Автор блога: | Джюме Сиражутдиновна Абдулова |
Все рубрики (39) |
математика (2) |
выпускной (1) |
Лето (0) |
Оформление (1) |
Одуванчик (1) |
аа (0) |
осень (3) |
зима (2) |
досуги (1) |
ПРОЕКТЫ (1) |
Конспект занятия в детском саду. Тема "День защиты детей"
Цель: формировать представления детей о празднике "День защиты детей"
Задачи:
развивать фантазию, чувство восторга,желание сделать приятное малышам; воспитывать самостоятельность
Назначение:для детей
Материал: картон А3,цветная бумага,фольга, карандаши,фломастеры,клей
предварительная работа: чтение стихов, рассматривание иллюстраций,фотографий прошлых.
Выполнила: Абдулова Джюме Сиражутдиновна, воспитатель подготовительной группы, ...
Опубликовано: 7 июня 2014
10 комментариев |
день защиты детей в детском саду
|
Выпускной в ДОУ "До свиданья, детский сад"Действующие лица:
Ведущий
Царь
Василиса
Женихи:
Испанский принц
Персидский принц
Король Солнца
Ваня
Бабушка
Бабки-ежки
Корреспондент
Ведущий:
Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир неопознанного, неразгаданного, удивитель...
Опубликовано: 31 мая 2014
|
Перспективное планирование на сентябрь в ДОУ Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Сентябрь
Понедельник
Неделя Безопасности
1. Скоро в школу
О. Ф. Горбатенко( 2, с. 105)
Ц. создать условия для практической реализации интереса детей к школе, учебной деятельности, к деятельности учителя, его взаимоотношения с учениками
2. Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 1
Рассказывание по картине «В школу»
О. С. Ушакова (1, с. 299)
Ц. учить детей составлять сюжетный рассказ по ...
Опубликовано: 31 мая 2014
|
Конспект контрольно - итогового занятия за второе полугодие по математике в старшей группе «Поможем мышонку»Тема: «Поможем мышонку»
Цель: закрепить знания о числах от 1 до 10;устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; знания л геометрических фигурах; закрепить знания о количественном составе числа и умения считать по заданной мере.
Оборудование: карандаши, листы с заданием, кружки двух цветов, набор цифр на доске, магнитики, знаки больше, меньше, равноСодержание:Педагог...
Опубликовано: 31 мая 2014
|
Октябрь
1.Неделя. Жизнь крестьян осенью. Овощи
Понедельник
1 . Труд взрослых
«Человек трудился всегда»
О.Ф.Горбатенко (5,с.109)
Ц. формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим прогрессом; поддерживать у детей интерес к разным профессиям, из взаимосвязи; развивать способность к умозаключениям, суждениям 2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 5
Коллективное рассказывание О.С.Ушакова (...
Опубликовано: 31 мая 2014
|
Ноябрь
1 неделя
Сезонная одежда, обувь и головные уборы
Понедельник
1. Труд взрослых
Швейная фабрика
О.Ф.Горбатенко (3,с.106)
Ц. углубить представления детей о назначении предметов, облегчающих труд в быту ( швейная машина), определить их родственные связи между строением и назначением предмета; формировать представления о характере труда взрослых, чувство индивидуальной и групповой ответственности
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 9
Рассказывание на заданную тему
О.С...
Опубликовано: 31 мая 2014
|
Декабрь
1 неделя. Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда
Понедельник
1. Безопасность
«Как устроено тело человека» (1,с.84)
Ц. познакомить со строением тела человека
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 13
Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял»
О.С.Ушакова (18,с.329)
Ц.учить детей развивать сюжет, предложенный воспитателем; активизировать в речи детей союзы и союзные слова ( в сложноподчиненных предложениях в разных типов), упражнять в употреблении слова ва...
Опубликовано: 31 мая 2014
|
Январь(1-2 неделя каникулы)
Третья неделя
«Зимующие птицы»
Понедельник
1. Безопасность
«Как мы дышим» Л.Л.Мосалева(с.39)
Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)
2.Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 17
Рассказывание по серии сюжетных картин
О.С.Ушакова (21, с.334)
Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма...
Опубликовано: 31 мая 2014
|
Первая неделя
Инструменты
Понедельник
1. Предметный и рукотворный мир
«Природные ископаемые Земли» О.Ф.Горбатенко (28,с.152)
Ц.формировать представления о природных ископаемых Земли( уголь, песок, глина, золото и т. д.); развивать познавательный интерес
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 19
Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий
О.С.Ушакова (23, с. 337)
Ц.учить составлять коллективный описательный рассказ по предметным картинкам; учить выделять общие...
Опубликовано: 31 мая 2014
|
Первая неделя
Весна. День оленевода
Понедельник
1. Краеведение
Конкурс знатоков «Наш поселок»Л.Л.Мосалева (с.63)
Ц.обобщить знания о родном городе (поселке); воспитывать любовь и уважение к родному поселку, его истории; развивать память, речь, мышление
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 23
Рассказывание по картине «Дети Севера»
О.С.Ушакова (19,с.330)
Ц.учить детей составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления; воспитывать умение самос...
Опубликовано: 31 мая 2014
|
Первая неделя
Наша страна. Наш край
Понедельник
1. Краеведение
«Нас много на шаре земном» Л.Л.Мосалева (с.73)
Ц. показать сходство и различие людей разных рас и национальностей; воспитывать уважение к людям разной расовой принадлежности, интерес, любознательность к культуре, языку, деятельности, быту различных народностей
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 27
Придумывание сказки на заданную тему
О.С.Ушакова (29,с.348)
Ц.формировать умение придумывать сказку на заданную т...
Опубликовано: 31 мая 2014
|
Первая неделя
Неделя воинской славы
Понедельник
1.Художественная литература 16
Чтение сказки В.Катаева «Цветик- семицветик»
О.С.Ушакова (24,с.190)
Ц. подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки
2.Физическое развитие.
Вторник
1.Речевое развитие 31
Подбор синонимов и антонимов. Рассказывание на заданную тему
О.С.Ушакова (35,с.359)
Ц.активизировать употребле...
Опубликовано: 30 мая 2014
|