Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Екатерины Александровны Дерябиной

Автор блога: Екатерина Александровна Дерябина
Как научить ребенка произносить шипящие звуки Ж и Ш
Буклет в помощь воспитателям и родителям. Как научить ребенка правильно произносить щипящие звуки [Ш], [Ж]?1. Как ребёнок произносит звуки [Ш], [Ж]? Шипящие звуки [Ш], [Ж] не всегда получаются даже у шестилетнего ребёнка. Вместо слова «шишка» можно услышать «сыска», «фыфка», «тытка», и даже… «хыхка». 2. Произношение шипящих в норме Для того, чтобы правильно произнести шипящие [Ш], [Ж], язык должен занять определенное положение в ротовой полости. Он непременно широкий, передний край язык...
Интеграция педагогов и специалистов по работе с дошкольниками, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
Интеграция педагогов и специалистов при ознакомлении дошкольников, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, с национальной культурой Башкортостана Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, знаем очень поверхностно. Что заботило, радовало и тревожило наших предков, чем они занимались, как трудились, о чем мечтали, рассказывали ...
Полезные советы для родителей по развитию речи у ребёнка 2-3 лет
Полезные лайфхаки для родителей. Как развивать речь ребенка 2-3 лет В последние годы сложилась парадоксальная ситуация: живущие в комфортных бытовых условиях дети начинают говорить все позже и позже. Почему? Одних родителей не очень-то и волнует, что их двухлетний ребёнок молчит. Они считают, что два года - это не тот возраст, когда должна появиться речь. Другие жалуются: «Малышу скоро два года, а он совсем не говорит!» И начинают бить тревогу. Кто же в данной ситуации занял правильн...
Опыт работы логопеда детского сада. Использование камешков Марблс в работе с детьми с ОВЗ
Разноцветное счастье детей: использование камешков Марблс в работе с детьми с детьми ОВЗАвтор: учитель-логопед Дерябина Екатерина Александровна. МАДОУ "Детский сад №32" г.Стерлитамак Разноцветное счастье детей: использование камешков Марблс в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ Наши дети, дети 21 века, увлечены компьютерными играми, различными гаджетами, и их сложно заинтересовать и удивить чем-либо. Каждый день приходя на работу, мы стараемся открыть перед детьми что-то новое, ...