Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Летняя сказка-распевка для детей дошкольников 4-7 лет

Игровое распевание на летнюю тему с червячком Бади для дошкольников+Видео материал
Автор: Назарова Екатерина Александровна музыкальный руководитель
Цель: Формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме
Задачи: Развивать певческие навыки, звуковысотный слух, динамический слух у детей.
Обогащать детей новыми впечатлениями.
Материал будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям детей дошкольного возраста.
Ход игрового распевания
Музыкальный руководитель:
Жил веселый червячок,
Славный, милый, добрячок.
С детства очень петь хотел.
Так как надо не умел.
И приполз он в детский сад,
Поучиться у ребят.

Жил – был на свете Червячок Бади. Он был очень любознательный. Пока его друзья просто рыли норки под землёй, Бади мечтал о путешествиях. Решил он отправиться к морю, позагорать, на солнышке погреться.
Растянулся Бади на солнцепёке, лежит, нежится себе, песенку напевает:
Я лежу - даже не тужу (элемент упражнения по мажорному трезвучию вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Красота- солнце и вода (элемент упражнения по мажорному трезвучию вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
А на морском берегу, сколько вокруг красивых ракушек, камешков. Вдруг ракушка проснулась, створка открылась, а оттуда вылез краб. И сразу услышал веселую песенку:
Я лежу - даже не тужу (элемент упражнения по мажорному трезвучию D вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Краб ползёт-задом наперёд (элемент упражнения по мажорному трезвучию вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Он дотронулся жесткой клешней до червячка, ведь ему было очень интересно, что делает Бади здесь на пляже и послушать его веселую песенку:
Я лежу - даже не тужу (элемент упражнения по мажорному трезвучию D вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Краб ползёт-задом наперёд (элемент упражнения по мажорному трезвучию вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Лежит Бади на песке, да ещё и ворчит на снующих мимо насекомых, мол мешаете мне загорать и песенку петь:
Я лежу - даже не тужу (элемент упражнения по мажорному трезвучию D вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Улетай - петь мне не мешай (элемент упражнения по мажорному трезвучию вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
А бабочки порхают вокруг, крылышками червячка щекочат. Бади загорает, песенку еще громче свою запевает:
Я лежу - даже не тужу (элемент упражнения по мажорному трезвучию D вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Улетай - петь мне не мешай (элемент упражнения по мажорному трезвучию вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
В море рыбки плескаются, подпрыгнут- лишь вода бурлит. Корм на дне ищут, червячка купаться зовут.
Только Бади головой мотает, да песенку запевает:
Я лежу - даже не тужу (элемент упражнения по мажорному трезвучию вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Нет,нет,нет – я вам не обед (элемент упражнения по мажорному трезвучию вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Я лежу - даже не тужу (элемент упражнения по мажорному трезвучию вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Нет,нет,нет – я вам не обед (элемент упражнения по мажорному трезвучию вниз-субдоминанта, доминанта, тоника и постепенное движение от 5 ступени вниз)
Недолго червячок нежился на пляже, погода на море очень переменчивая, поднялся сильный ветер, начался шторм и Бади пришлось искать укрытие от непогоды.


Рекомендуем посмотреть:

Распевание для детей в игровой форме Приобщение старших дошкольников к народной культуре в условиях ФГОС дошкольного образования Развитие речи детей у дошкольников через музыкальные занятия Опыт работы музыкального руководителя детского сада

Похожие статьи:

Сценарий музыкально-танцевальной сказки «Колобок» для отчетного концерта в ДОУ

Осенняя сказка-распевка для детей 4-7 лет | Сценарий на 1 сентября в детском саду современный
Опубликовано: 1547 дней назад (27 августа 2020)
Просмотров: 3612
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!