Автор блога: | Екатерина Анатольевна Краснова |
Все рубрики (4) |
Использование камешек «Марблс» на занятиях по ФЭМПКамешки Марблс в обучении ребенка дошкольного возраста математикеВ настоящее время готовится к изданию пособие «Блестящая математика: математические игры с камешками Марблс». В этой статье приводится небольшой фрагмент пособия.
Именно этот глубинный внутренний интерес детей к предметам подобного типа подсказал нам идею ввести в практику работы блестящие камешки – Марблс. Применение камешков Марблс – это нетрадиционный способ обучения, особый дид...
Опубликовано: 29 января 2019
математические игры для дошкольников
|
Конспект ООД в подготовительной группе Викторина «В гостях у Феи Математики»Цель: - развитие и закрепление элементарных математических представлений у детей подготовительной группы.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение ориентироваться во времени (времена года),
- учить работать с планом;
- закреплять знания числового ряда, геометрических фигур;
- учить выполнять арифметические действия в уме;
Коррекционно-развивающие:
-развивать память, внимание, логическое мышление, т...
Опубликовано: 29 января 2019
|
Практическая консультация для родителей «Коррекция зрительно - моторной координации у старших дошкольников с нарушением зрения».«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее» (В.А.Сухомлинский).
Проблема развития зрительно-моторной координации воспитанников с наруш...
Опубликовано: 20 мая 2016
|
Практическая консультация для педагогов «Возможности "Игровизора" не имеют границ».Продолжительность консультации: 30 мин.
Целевая аудитория: воспитатели и педагоги дошкольного учреждения.
Форма организации: игровые задания «Игровизор» В.В. Воскобовича, «Волшебный квадрат».
Условия:
В ходе практической консультации участники привлекаются к активному выполнению игровых заданий.
Цель:
Сформировать компетентность педагогов в применении на практике технологий интеллектуально-творческого разви...
Опубликовано: 20 мая 2016
|