Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий новогоднего праздника для 1-2 класса

Сценарий новогоднего праздника "Дружные игрушки" (для участников от 7 до 9 лет)
Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Девочка Марина
Мишка
3 неваляшки
Кукла Настя
Собачка
Мышонок
Красная шапочка
Ссора
Кляуза
Баба Яга
Ход праздника
На сцену выходят артисты хора и танцоры, кукла Настя. Девочка Марина сидит в глубине сцены, зрителям ее не видно, она спит. Вбегает мальчик.

-- Ура, скоро каникулы!

Песня Л.Марченко «Каникулы»

Кукла Н: Ой-ой-ой, Ай-ай-ай!

Вед: Кто это плачет? Это ты, кукла Настя? Почему тебе так грустно, ведь сегодня праздник, все веселятся и поют радостные песни?

Кукла Н: а мне не весело, потому, что меня бросила моя хозяйка, девочка Марина. Ей на Новый год подарили куклу Барби, и с тех пор Марина забросила все свои старые игрушки.

Вед: Не грусти, Настя, сейчас у нас начнется новогодний бал. Ты будешь вместе с нами петь и танцевать, и быстро забудешь все свои печали.

Ведущая берет за руку Настю и ставит ее вместе с танцорами.

Танец «Полонез».

Входит Мишка с балалайкой.

Мишка: Ух, ты! Как красиво! Я первый раз в жизни такое вижу.

Вед: Здравствуй, Мишка! Ты тоже пришел к нам в гости? Милости просим.
Мишка: Да, мне стало скучно среди игрушек в комнате Марины. Она все время играет только с куклой Барби. Теперь ни я, ни моя балалайка ей не нужны.

Вед: Сыграй для нас, Мишка!
Мишка: С удовольствием!

Мишка играет на балалайке. Когда он доиграет, дети берут его за руки и ставят в свой круг.

Песня Неваляшек.

Вед: А вот и Маринины неваляшки пожальвали!
Нев.1: Здравствуйте, ребята!
Нев.2: Мы очень любим загадывать загадки. Начинай, подружка!
Нев.3:
В белой шубке, как в обновке
Носик у него морковкой
К снегу, к холоду привык
Из комков наш…(снеговик).
Нев.1:
Миллионы хрупких звезд
Нам в подарок шлет Мороз
Ловят Сашка, Димка, Нинка
Эти хрупкие …(снежинки)
Нев.2:
Хрупкий, мягкий и большой
Встань в него одной ногой
Он ее проглотит быстро
Он в сиянии лучистом
Светит солнце – больно глазу
Нам с разбегу прыгнуть надо
В кучу снега, грузно – хлоп!
Здравствуй, миленький… (сугроб)
Нев.3:
Намела сугробов горы
И у дома, и у школы
То не бабушка Яга
Это лютая… (пурга)
Нев.1:
Вот морковка ледяная
С крыши улыбнулась птицам
От дыхания растает
Превратится вмиг в водицу
Вбегают Собачка и Мышонок.

Соб: Мы не опоздали? Здравствуйте, ребята! Я – веселая собачка, а это – мой друг Мышонок. Мы ищем девочку Марину. Вы ее не видели.

Вед: Нет, собачка, не видели. Зато к нам на праздник пришли почти все ее игрушки, которых она бросила и не хочет с ними играть.

Соб: Не хочет играть? Что-то тут не так, колдовство какое-то. Марина девочка хорошая, ее точно кто-то заколдовал и я, кажется, чую, что она где-то среди нас. Сейчас я ее найду!

Собачка бегает по сцене и останавливается около спящей Марины.

Соб: Вот она! Марина, проснись! … не просыпается…. Кто же мне поможет ее разбудить?

Мышонок: Я! Я ей песенку спою.

Песенка «Какой чудесный я» из мультфильма "Песенка мышонка"

Марина: Ох, долго же я спала…, чуть праздник не проспала, и все мои игрушки любимые растеряла…

Вед: Нет, Марина, не растеряла. Они все здесь, вместе с нами, на празднике.

Марина: Мне все время кажется, что я слово какое-то важное забыла. Может быть вы, мои игрушки, поможете мне его вспомнить?

Игрушки под музыку становятся в ряд и из букв складывают слово «Дружба».

Марина: Д-ру-ж-ба. Точно, дружба! Любимые мои игрушки, я вас больше никогда не брошу.

Песня – танец Л. Марченко «Старая кукла».

Во время танца на заднем плане Ссора (в старом и рваном костюме Снегурочки, с привязанной косой), Кляуза и Баба Яга крадутся на сцену. По окончании песни они неожиданно выскакивают и пугают детей, дети с визгом разбегаются в стороны. Баба Яга не говорит ни слова, но мимикой и жестами участвует в происходящем и пристает к детям.

Ссора: Говорила я тебе, надо было Марину не на пенек, а на необитаемый остров отправить? Тогда ее точно никто бы не нашел!

Кляуза: А я, что, знала, что они такими дружными и сообразительными окажутся?

Ссора: Теперь вот придется новые козни выдумывать. А вдруг они поймут, что я не Снегурка?

Кляуза: Пока они догадаются, Снегурочка растает, елка завалится, гости переругаются, а все подарки мне достанутся.

Ссора: Не тебе, а мне!
Кляуза: Нет, мне!

Спорят

Вед: Кто это к нам пожаловал?

Ссора:
Здрасьте, дети! Я – Снегурка!
Хороша ль моя фигурка?
Что за косы, что за глазки –
Как красавица из сказки!

Собачка: А это что у тебя за старый халат?
Мышонок: А чья же на тебе коса?

Мышонок тянет за косу, она отрывается, падает на пол, дети хохочут. Баба яга поднимает косу и смотрит на нее с сожалением.

Баба Я: Ну вот, как всегда, ничего не получилось…

Кляуза: Ну ладно, ладно…. Споем им песню, кто мы такие?
Ссора: Давай!

Песня «Я – ссора, я – кляуза»

Вед: Так это вы поссорили Марину со всеми ее игрушками?

-- Мы!

Вед: А Снегурочку куда вы дели?

Кляуза: А мы не скажем, ведь вы нас за это с праздника прогоните, а нам здесь понравилось.

Ссора: Давайте, я буду Снегурочкой! Мне так хочется!

Вед: Такая Снегурочка нам не нужна. А чтобы остаться на нашем празднике, надо уметь петь хорошие песни, но вы ведь плохую песню спели.

Кляуза: Мы не знаем хороших песен…

Ссора: А давайте вы нас научите!

Вед: Ладно, только не баловать! Ребята, помогите мне.

Песенка про Новый год.

Вед: Теперь –то вы скажете, где Снегурочка?

Ссора, Кляуза: Она…она… в Африке!

Вед: В Африке? Она же там растает!

Ссора, Кляуза: Простите нас, пожалуйста!

Вед: Да вас за это надо на целый год мороженого лишить! И давно вы ее туда отправили?

Ссора, Кляуза: 10 минут назад.

Вед: Надо срочно что-то делать! Можно было бы попросить Доктора Айболита, но он только что отправился в Австралию лечить кенгуру… Ребята, подскажите, кто еще из сказочных героев знает дорогу в Африку? (Звучит мелодия песенки Красной шапочки, дети угадывают героя). Точно, Красная шапочка. Надо ей отправить сообщение (снимает сотовый телефон с елки), она найдет Снегурочку и приведет ее к нам (убирает телефон). А мы пока будем готовиться к встрече дорогих гостей – Снегурочки и Деда Мороза. Игры и стихи вспомним, игрушки на елке поправим. И вы, ребята, не сидите, идите дорожку от снега расчищать, чтобы большие сани проехать могли. (Уходит танцевальная группа)

Звучит Песня Красной шапочки из кинофильма, сначала тихо, потом все громче. На сцену под аплодисменты выходит Красная шапочка и печальная, с закрытыми глазами, Снегурочка. Ведущая сажает Снегурочку на стул, Неваляшка снимает платок и начинает обмахивать ее.

Кр. Ш: Здравствуйте, ребята! Выполнила я вашу просьбу, нашла и привела Снегурочку. Это кто же додумался ее в Африку отправить?

Вед: Это все Ссора с Кляузой. Кстати, где они?

Выбегают Ссора и Кляуза, прилично одетые.

Вед: Уже и костюмы поменяли, очень уж им хочется на нашем празднике остаться.

Кр.Ш: Да, но от их злых козней у Снегурочки поднялась температура 39,9 и если температуру не сбить, через полчаса она растает. Даже аспирин не поможет, не привыкла она к такому грубому обращению.

Ссора: Мы все это натворили, нам и исправлять. Надо ей добрую – добрую…
Кляуза: Хорошую – хорошую, красивую – красивую песню спеть.
Вед: А я, так и быть, помогу вам.

Песня Л. Марченко «Ангел»

Неваляшка: Ура! Ожила Снегурочка, температуру снега приняла, теперь не растает.

Снегурочка:
К нам под волшебный звон зимы
Приходит праздник новогодний
Так пусть заветные мечты
У вас сбываются сегодня
И пусть чудесный Новый год
Добро и радость принесет!
А теперь, ребята, давайте хором, дружно позовем деда Мороза!

Дети трижды зовут Деда Мороза, звучит музыка и на сцене появляется танцевальная группа в костюмах Санта – Клауса.

Танец «Санта».

В конце танца выходит Дед Мороз.

Д.М: Ох, и шутники мои помощники, молодцы, развеселили гостей.
Серебрят снега без устали
Между елок и берез
Я живу в великом Устюге
Всероссийский дед Мороз
И из города далекого,
Долгих северных ночей
Чуть по-северному окая
Поздравляю всех друзей!
Рассказывайте, ребята, что вы умеете. Какие игры, песни знаете?

Вед: Сядь, дедушка на пенек, отдохни, а ребята тебе стихи расскажут, на музыкальных инструментах сыграют.

Д.М: а вдруг я на этом пеньке засну, как девочка Марина?

Вед: нет, Дедушка Мороз, ребята его уже расколдовали.

Песня «Будьте добры».

Импровизированный концерт с участием всех желающих.

Д.М: Молодцы, ребята! Вы все талантливы – и петь, и танцевать, и играть умеете. Хороший праздник у вас получился. Заслужили вы подарки. Тяжелый для вас мешок у меня. Много там разных сладостей. Подарки вам оставлю, а нам пора идти дальше.

Заключительный хоровод.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Новогоднего театрализованного представления для начальной школы Сценарий новогоднего праздника по мотивам русских народных сказок, 2-4 класс Сценарий Новогоднего театрализованного представления "Волшебная ёлка" для детей 7-10 лет
Конспект урока английского языка, 2 класс. Учимся выражать несогласие
Опубликовано: 3342 дня назад (23 февраля 2015)
Просмотров: 2276
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!