Урок английского языка во 2 классе, УМК Биболетова М.З.
Автор: Учитель Горелова Екатерина Сергеевна, МАОУ "Троицкая средняя общеобразовательная школа", с. Троицкое, Тюльганский район, Оренбургская область.
Урок задуман как обобщающее занятие, повторение отрицательных форм пройденных глаголов. Урок будет полезен учителям, работающим в начальных классах.
Тема: Учимся выражать несогласие.
Тип урока: Комбинированный. Открытие новых знаний и закрепление ранее приобретенных навыков и умений.
Цель урока: Изучение нового материала, осмысление новых знаний, умений; повторение и закрепление ранее приобретенных знаний.
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; учить читать «про себя» текст и находить в нем необходимую информацию.
2. Учить читать гласную «О» в закрытом слоге.
3. повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголом is, can, has got.
Знания и умения, которые формируются на уроке:
Знания: Запоминание нового слова clock (часы).
Правило применения отрицательной формы глаголов is, can, has got.
Умения: Правильное произношение звонких согласных звуков в конце слова.
Составление предложений, опираясь на модели.
Чтение «О» в закрытом слоге.
Чтение текста «про себя», понимание его содержания. Ответы на вопросы по тексту.
Чтение и правильное произношение имен собственных в притяжательном падеже.
Применение отрицательной формы глаголов is, can, has got в предложениях.
Ценности: Формирование лояльного отношения к мнению собеседника, формирование умения возражать вежливо.
Оборудование:
УМК М.З. Биболетовой
Проектор, компьютер
Плакат и карточки к заданию №7
Цветные карточки
Этапы урока
Организационный момент. Введение в тему, постановка цели, обсуждение задач, мотивация.
Учитель: Приветствие и вопрос о настроении.
Правильно ли то, что я говорю?
Roma’s bag is red. My name is Екатерина Ивановна. Kirill has got a big elephant. Parrot can swim. (дети возражают).
Вы со мной не согласны? Вы возражаете? Возразите мне на английском языке, пожалуйста. (проблема)
Тема урока – Учимся выражать несогласие.
Часто ли нам приходится выражать свое несогласие?
В каких случаях? Как мы это делаем?
Как вы думаете, чему мы научимся сегодня на уроке?
Что мы должны знать, чтобы успешно работать сегодня?
Не забывайте поднимать красную карточку, если вы не успеваете вместе со всеми, желтую, если вам нужна помощь и зеленую, если вы справились с заданием и готовы идти дальше.
Фонетическая разминка. Произношение звонких согласных звуков и слов со звонкими согласными звуками в конце. Импровизация в игровой форме.
Слушание стихотворения. Определение главных героев стихотворения. Работа над ключевыми фразами: a dog with a frog, a frog for a dog, what, who ever saw.
Проговариваем стихотворение:
A dog went to town
To buy a frog
What? A dog with a frog?
A frog for a dog?
Who ever saw a dog with a frog?
Развитие навыков устной речи.
Составление рассказа о собаке и лягушке по схемам.
Чтение «О» в закрытом слоге.
В соответствии с заданием № 3 в учебнике, вспоминаем слова с этим звуком.
Упр.4 – чтение слов с буквой "о". При первом чтении слова прочитываются вслед за учителем, при этом каждый ученик внимательно следит по тексту. Далее ученики читают слова по очереди, учитель корректирует в случае неточного произношения звуков.
Чтение «про себя».
Выполнение Упр.5 состоит из нескольких этапов:
а) прочитать предложения и назвать имена английских мальчиков и девочек.
б) посмотреть на фотографии, найти в тексте и прочитать предложения, которые соответствуют фотографиям.
в) обратить внимание на 3-е предложение, в котором есть отрицательная форма глагола is.
Повторение правила применения отрицательной формы глаголов is, can, has got. (упр.6)
Воспитательный момент
Посмотрите на фотографии животных. Что они делают?
Должны ли мы вести себя так же, если мы не согласны с собеседником? А как мы должны себя вести?
Надо спокойно объяснить, возразить вежливо и попробовать понять, почему кто-то ошибается, помочь ему.
Применение отрицательной формы глаголов is, can, has got в предложениях.
Упр.7 – найди ошибки в предложениях Тома.
Предложения написаны на плакате, к ним заготовлены карточки с краткой отрицательной формой каждого глагола. Дети должны прикрепить карточки к плакату, правильно определив место расположения глагола с отрицанием.
В предпоследнем предложении встречается новое слово clock. Чтобы его перевести, учащиеся находят на слайде предмет, который мы еще не называли на английском языке.
Работа в парах.
Один ученик придумывает «неправильное» предложение, другой выражает несогласие, используя отрицательные формы глаголов. Сильные помогают слабым.
Подведение итогов и Домашнее задание.
Слайд I can…
Что мы теперь с вами умеем?
Выражать несогласие с помощью слов isn, t, can,t, hasn,t got, вежливо возражать, читать слова с буквой «о», выучили новое слово clock.
Как вы думаете, кто у нас сегодня работал на уроке хорошо? Давайте поблагодарим друг друга за работу и за помощь! Старались все.
Какое у вас настроение? Если оно улучшилось, поднимите зеленую карточку, если настроение осталось как в начале урока и не изменилось, поднимите желтую карточку, а если у вас пропало хорошее настроение к концу урока, поднимите красную карточку. Домашнее задание – в рабочей тетради №4 и еще одно упражнение на стр. 30 на выбор.
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок»
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда»
План-конспект урока английского языка во 2 классе с презентацией. Краткие ответы на вопросы с to be
Похожие статьи:
Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии
Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья
Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование
Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня
Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»