Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок английского языка во 2 классе. УМК М.З. Биболетовой

Урок английского языка 2 класс. УМК М.З. Биболетовой, урок № 40
Учитель Горелова Екатерина Сергеевна, МАОУ «Троицкая СОШ» Тюльганский район Оренбургской области
Тема урока: Скажи, чья шляпа?
Тип урока: комбинированный; открытие новых знаний и закрепление ранее приобретенных навыков и умений.
Цели урока: Изучение притяжательного падежа существительных
Развитие умений и навыков устной и письменной речи
Закрепление знакомых ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

Задачи урока:
учебные
Организовать речевое взаимодействие в диалоге – расспросе с использованием речевого образца: Have you got…? Учить использовать в монологической речи существительные в притяжательном падеже.
Учить читать текст, построенный на знакомом языковом материале и отвечать на вопрос к тексту
Учить читать букву i в закрытом слоге.
Организовать использование в речи новых ЛЕ: hat, stick.
Формировать навыки восприятия английской речи на слух.
Познакомить с правилом употребления существительных в притяжательном падеже.
Формировать навыки письменной речи на новом грамматическом и лексическом материале.
воспитательные
Формировать бережного отношения к чужим вещам.
развивающие
Развивать эмоциональность речи.

Оснащение урока:
Презентация
Набор цветных карточек
Геометрические фигуры по схемам
Шляпа
Компьютер, проектор
УМК М.З. Биболетовой
Этапы урока
Организация начала урока. Мотивация учебной деятельности
Учитель приветствует учеников. Ученики отвечают на приветствие.
“Good morning, my friends! It is time to begin our lesson. Are you ready?”
“Yes, we are.”
“How are you?”
“We are fine, thank you!”
Учитель рассказывает о том, что по пути в класс нашел в коридоре ручку. Чья это ручка? Учитель просит учащихся показать свои ручки и произносит, показывая на предметы: “It is Ann’s pen. It is Pete’s pen…” Чья же у меня ручка? Наверное, ее потерял ученик из другого класса. А как можно сказать на английском, что это, например, Катина ручка? – учащиеся делают предположения и пытаются повторить фразы, которые произносил учитель. Учитель задает вопросы:
- Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? (о предметах, которые кому-то принадлежат)
- Большинство предметов, которые нас окружают, кому-то принадлежат. Мы часто говорим: «Олина книга, Сережина тетрадь, или Кошкина миска». Тема нашего урока называется так: «Скажи, чья шляпа». Подумайте и ответьте, что нового на уроке сегодня мы узнаем? (научимся говорить, чьи вещи нас окружают; узнаем новое слово «шляпа»; будем читать и говорить).
- Что мы должны помнить для того, чтобы урок был успешным? (помнить пройденные слова и фразы, читать и писать английские буквы, внимательно слушать учителя, тренироваться).
- После этого урока вы сможете сказать на английском языке, чьи вещи лежат, например, на ваших партах.
Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка
- Look at the picture and listen to the poem.

The cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat?
A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?

- What is this poem about? (О чем это стихотворение? – О кошке и шляпе, которую она купила в городе)
- Repeat after me, please:
[w] – губки вытянули вперед, [w],[w],[w] – what; [w],[w],[w] – went.
[t] – язычок, как молоточек, по бугорочку тихо стучит.
[t], [t], [t] – ten; [t], [t], [t] – town; [t], [t], [t] – went.
Далее отрабатываются звуки в словах: cat, hat, that, the, with.
Учитель разучивает с учениками стихотворение по частям, добивается правильного произношения, варьирует интонацию: удивление, насмешка, пренебрежение, недоверие, восхищение. Проговаривание стихотворения сопровождается мимикой и жестами.

Учитель достает шляпу и надевает ее.
- I have got a hat, too. My hat is big, my hat is nice. I like my hat. I have got a cat. My cat likes my hat, too. I have got a box. I have got many nice things in my box.
Учитель показывает коробку, в которой лежат школьные принадлежности.
- Расспросите меня о том, что лежит у меня в коробке. Работайте по схеме:

Ученики задают вопросы:
- Have you got a pen?
- Have you got a pencil?
- Have you got a pencil box?
- Have you got a book?
- и т.д.
Учитель отвечает на вопросы детей: Yes, I have. No, I have not.

Изучение нового материала
- It is my hat. Учитель показывает свою шляпу.
- It is cat’s hat. Учитель показывает шляпу на картинке на голове у кошки. – Когда мы говорим о предмете, который принадлежит другому человеку, мы должны применять правило, которое мистер Рул приготовил для нас на стр. 69.
Учитель объясняет применение правила, подходит со шляпой к разным ученикам, держит шляпу над головой ученика и говорит:
- Sveta has got a hat. It is Sveta’s hat. Sveta’s hat is nice.
Учитель тренирует с детьми применение в устной речи притяжательного падежа, добиваясь от учеников самостоятельного построения фраз: Ann’s hat is nice. Olya’s hat is nice.

Первичная проверка усвоения знаний. Первичное закрепление знаний.

Выполнение упражнения 3:

Учащиеся читают подписи под картинками и дополняют предложения, опираясь на образец.

Когда устно все предложения составлены, учащиеся выполняют письменное задание в рабочей тетради (упр.2 стр.36). Учащиеся самостоятельно вписывают составленные предложения и сдают ТПО на проверку.

Во время выполнения самостоятельных заданий ученики пользуются карточками зеленого, желтого и красного цвета. Зеленый сигнализирует о полном выполнении задания, желтый цвет означает незначительные затруднения ученика, красный сообщает о невозможности выполнить задание самостоятельно. Учитель помогает учащимся, которые испытывают затруднения.

Упражнение № 5 в учебнике учащиеся выполняют, работая в группах по 3 человека. Учащиеся должны разделить слова на 3 колонки с разными ударными звуками. По окончании работы каждый ученик зачитывает свой столбик со словами. Учитель обращает внимание учеников на правило чтения буквы i в закрытом слоге.
В упражнении № 6 осуществляется скрытый контроль чтения с полным пониманием содержания. Учащиеся должны прочитать текст «про себя» и отгадать загадку. Ответ записывается в тетрадь, учитель проверяет каждый ответ.
В качестве домашнего задания дается упр.4 в ТПО

Подведение итогов урока, рефлексия.
Учитель показывает веселую фотографию кошки, на которой сидит мышка. Под фотографией две надписи: I have got a cat. I have got a mouse.
- Как вы думаете, кто говорит эти фразы? (дети отвечают, что первую фразу говорит мышка, а вторую кошка).
- Придумайте имена кошке и мышке и скажите мне, чья мышка на картинке? ( Vasya’s mouse).
- А чья кошка? ( Micle’s cat).

- Расскажите мне, чему мы сегодня научились на уроке. (узнали новые слова hat, stick; научились говорить о предметах, чьи они; узнали новое правило, писали и читали)
- Кого из класса вы хотели бы поблагодарить за хорошую работу на уроке? (дети называют имена, все аплодируют). А я бы хотела всех поблагодарить. Ни один из вас не сидел без дела, все работали. Кому было трудно, те тоже старались. (аплодисменты). Теперь я прошу вас поднять карточки. Если вам было все понятно, было легко работать, поднимите зеленый. Если вам было трудно, но вы справились со всеми заданиями, поднимите желтый. Если вам не удалось справиться с каким-либо заданием и вы и сейчас не все понимаете, поднимите красный.
- Thank you. Stand up, please! The lesson is over, good-bye!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок» Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда» План-конспект урока английского языка для 2 класса с использованием системно-деятельностного подхода

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня

Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Конспект урока английского языка, 2 класс. Учимся выражать несогласие | Мелодия и аккомпанемент как фон в музыкальном произведении
Опубликовано: 3342 дня назад (23 февраля 2015)
Просмотров: 7050
+2
Голосов: 2
Элен Леоновна Рыжих # 20 апреля 2015 в 13:39 +1
Здравствуйте, Екатерина Сергеевна. Читаю уже второй Ваш конспект и он мне опять нравится. В моменте целеполагания ситуация с найденной ручкой, хотя и подготовлена Вами явно к уроку, является очень естественной и привлекает внимание. Нравится также наличие групповой работы на уроке. Рефлексия с карточками просматривается уже во втором конспекте, это уже система). Подведение итогов проходит в приятной для ребят форме. Правда, не увидела домашнего задания, но, возможно, так и было задумано? - У нас в Мурманской области в полярную ночь нельзя задавать домашнее задание в начальной школе, например). Спасибо за конспект.