Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Старшая - подготовительная группа

Мастер-класс: «Золотая рыбка. Использование нетрадиционной техники рисования»

Мастер-класс предназначен для детей от 5-ти лет.
Назначение мастер-класса: для украшения интерьера, в качестве подарка. Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, родителей, детей. Этот мастер – класс рекомендуется провести с детьми 5-6 лет.
Цели и задачи: Формировать представление о художественной технике, разнообразии материалов и приемов рисования. Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования - оттиск. Уточнять знания детей о подводном мире. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, водным жителям, водорослям. Развитие детского творчества и инициативы, развитие цветовосприятия и зрительно-двигательной координации. Развивать внимание, мышление. Воспитывать аккуратность при работе.
Материалы и принадлежности:

Гуашь, кисточки, 5-7 см бельевой резинки, лист бумаги, клей ПВА, кисточка для клея, сахар, черный фломастер.
Этапы работы:
На листе рисуем фон:

Затем берем бельевую резинку и гуашь зеленого цвета. Наносим гуашь равномерно на всю резинку (оставляем только место для того, чтобы было удобно брать резинку)

Прикладываем резинку к фону. Проводим пальцем по резинке, чтобы отпечаток был ярче.

Поднимаем резинку, снова наносим зеленую краску. И прикладываем резинку к фону.


При желании можно дорисовать водоросли кисточкой.

Берем желтую гуашь, рисуем золотую рыбку.

Черным фломастером дорисовываем детали рыбки.

Нанести небольшие капельки клея на дно.
Насыпать на клей сахар и немного подождать.

Поднять работу и стряхнуть с неё лишние крупинки сахара.
Работа готова!




Спасибо за внимание.

Рекомендуем посмотреть:

Урок рисования в подготовительной группе. В зимнем парке Нетрадиционная техника рисования Кляксография. Мастер-класс Рисование солью и гуашью в детском саду Нетрадиционная техника рисования для детей по теме Зима

Похожие статьи:

Рисование осенних листьев, 1-2 класс

Опубликовано: 3633 дня назад (17 апреля 2014)
Просмотров: 6617
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 6
Марина Анатольевна Веденская # 18 апреля 2014 в 06:07 +1
Интересная работа с использованием резинки, вместо сахара можно использовать песок. Я тоже работаю с детками этого возраста, обязательно сделаем такую работу, Голосую за Вас.
Елена Александровна Глек # 18 апреля 2014 в 08:45 0
Спасибо.
Александр Семенович Жбанов # 18 апреля 2014 в 12:47 +2
А где же Ваш голос, Марина Анатольевна?
Александр Семенович Жбанов # 18 апреля 2014 в 08:02 +4
Елена Александровна! Хорошо, что Вы ищите новые интересные пути и приемы рисования. Но у меня некоторые недоразумения К Вашему мастер-классу. Можно я выскажу?
1. Не понятно, что означает линия загиба по середине листа. Мы учим аккуратности...
2. Почти все фото у Вас обрезаны, такого не должно быть.
3. Готовой работы я не вижу, Вы выставляете явно сырой рисунок.
4. Было бы лучше, если рисунок показали бы в рамке (эстетика).
Вот пожалуй и все . Удачи!
Елена Александровна Глек # 18 апреля 2014 в 08:54 0
Александр Семенович! Спасибо за ваш комментарий. В следующих работах буду учитывать Ваши замечания.
Единственное, мне не понятно замечание №2 "Почти все фото у Вас обрезаны, такого не должно быть.", так как фотографии я не обрезала. Я выставила их такими, какими они были.
Пожалуйста, напишите почему Вам так показалось. И какие фото обрезаны, по Вашему мнению.
Спасибо.
Александр Семенович Жбанов # 18 апреля 2014 в 12:40 +3
Обрезаны-это значит, что работа выходит за рамки фото.(Очень близко фотографировала).Хотя бы возьмите первое фото (готовый рисунок). И еще, зачем Вы показываете после готового рисунка фрагменты (два последних фото)? Лучше нужно было показать другие работы, выполненные в той же технике. Это Вам на будущее. На первый раз пойдет, а дальше Вы научитесь, другие будут брать с Вас пример.Я прав? Да, и начинаете мастер-классы с представления автора.
Маргарита Александровна Гришина # 18 апреля 2014 в 13:08 +2
Елена Александровна,сама тема и идея Мк не плохая,да и техника оригинальная-рисование с помощью резинки,но у меня не очень хорошее впечатление об аккуратности.Так как работу выполняет педагог,то работа должна быть без "патологии".У вас по некоторым фото можно сказать,что рисовал ребенок.Фото 5,6,7,8,можно было заменить одним,достаточно и одного фото,как снимается трафарет резинки,а фото 13 совершенно не понятно для чего.Да и лист следовало бы брать без сгиба,вы же делаете это для сотен тысяч зрителей.Вы только учитесь,посмотрите Мк коллег,у вас обязательно все получится и даже вполне и лучше,было бы желание.С уважением к вам.
Наталья Валерьевна Загирова # 18 апреля 2014 в 17:43 0
Елена Александровна! Работа немного недоработана. Но для первого МК - очень даже не плохо! Берите на вооружение замечания и не останавливайтесь! Так держать!
Голос.
Светлана Хисамитдиновна Бугакова # 16 апреля 2017 в 17:25 0
Работа и правда смотрелась более эстетичнее и красивее, оформив автор ее в рамку. Возьмите на вооружение, придумывайте что-то новое и не останавливайтесь. Только вперед!
голос.