Конспект ООД для второй младшей группы "В гости к трем медведям".
Автор: Володина Елена Александровна,воспитатель
Место работы:МБДОУ ЦРР д/с №10,г.Мценск Орловской областиКонспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе "В гости к трем медведям"
Цель:научить детей сравнивать предметы по высоте.
Задачи:учить детей сравнивать предметы разные по высоте;
научить детей употреблять в речи слова:выше,ниже,высокий,низкий;
закрепить умение находить один и много предметов в специально подготовленной обстановке;
упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов(один,много).
Ход ООД:
Воспитатель вносит в группу куклу Машу из сказки "Три медведя". Маша предлагает детям пойти в лес по грибы .
Дети идут в лес ищут грибы.(Найденные грибы выставляют на наборное полотно).
Воспитатель:Сколько грибов нашел Владик?(один). Сколько грибов нашла Полина?(один)и т.д. А сколько грибов нашла кукла Маша?(ни одного). Сколько грибов мы нашли все вместе ?(много).
Вдруг за деревом Маша замечает избушку.-Ребята,смотрите,там чей-то домик!Давайте зайдем! (Входят в избушку,видят стулья разной высоты).
Воспитатель: Дети ,какие стульчики вы видите?(Высокий,пониже,низкий). Маша предлагает посидеть детям на стульях по очереди. Дети какой стульчик показался вам самым удобным?(ответы детей с использованием слов:высокий,низкий).
Раздается шум шагов(аудиозапись). Появляются 3 медведя.
Воспитатель:Дети ,кто из медведей- Михайло Потапович?(Большой медведь). А кто из медведей- Настасья Петровна?(Медведь поменьше). Как же зовут самого маленького медведя?(Мишутка). Молодцы дети,хорошо знаете сказку!
Маша просит детей помочь медведям найти свои стульчики,так как присаживаясь на стулья дети перепутали их местами.
Воспитатель: Ребята,как вы думаете ,на каком стульчике будет удобнее сидеть Михайло Потаповичу?(На самом высоком.Дети берут большого медведя и сажают его на самый высокий стул).
Воспитатель: На каком стульчике любит сидеть Настасья Петровна?(На стуле пониже.Берут медведя поменьше и сажают на стул пониже).
Воспитатель: А где же любимый стульчик Мишутки?(Дети берут Мишутку сажают на низкий стул).
Маша: Дети, медведи гуляли по лесу и проголодались.
Поможем им найти свои тарелки и чашки?(Да).
Дети выполняют подобные действия с посудой.
Воспитатель:Наелись медведи,говорят вам спасибо!(Дети:Пожалуйста!)Ребята,медведи предлагают нам отдохнуть.
Физкультминутка:
Три медведя шли домой,
Папа был большой,большой.
Мама -чуть поменьше ростом,
А Мишутка -малыш просто!
Очень маленький он был
С погремушками ходил:
Ля-ля,ля-ля!
Работа за столами.
Воспитатель:Дети ,давайте научим Машу и медведей считать?(Предлагает сесть за столы). Положите перед собой горшочки:маленький-справа,а большой-слева.Положите в маленький горшочек один круг,а в большой много кругов.(Дети выполняют).
Воспитатель:Яна,сколько кругов в маленьком горшочке?(один). Андрюша,сколько кругов в большом горшочке?(много). Максим ,в каком горшочке один круг?(в маленьком). Соня ,в каком горшочке много кругов?(в большом). Молодцы,ребята!
Медведи и Маша благодарят детей,прощаются.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Музыка»
Конспект занятия - игры в младшей группе
Итоговая НОД во 2 младшей группе. Конспект
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе