Автор блога: | Елена Алексеевна Малышева |
Литературная викторина "Жизнь и творчество А.С. Грибоедова" для учащихся 9 класса с ответамиЦель: Мотивация на чтение литературных текстов, первичный анализ.
Задачи:
1. Научить детей внимательному чтению текста, видению деталей
2. Способствовать развитию в детях здоровой конкуренции как способа развития
3. Формировать интерес к учебному процессу в целом и внутри предмета
направлять детей в выборе жизненных ориентиров и ценностей
Назначение: материал для учителей литературы, библиотекарей, ...
Опубликовано: 5 ноября 2022
1 комментарий |
литературная викторина 9 класс
|
Литературная игра "Умники и умницы" по страницам книги В. Крапивина "Оруженосец Кашка" для учащихся 5 классаЦель: Мотивация на чтение литературных текстов, первичный анализ.
Задачи:
1. Научить детей внимательному чтению текста, видению деталей
2. Способствовать развитию в детях здоровой конкуренции как способа развития
3. Формировать интерес к учебному процессу в целом и внутри предмета
направлять детей в выборе жизненных ориентиров и ценностей
Назначение: материал для учителей литературы,...
Опубликовано: 5 ноября 2022
|
Литературная викторина по страницам Повестей Белкина для учащихся 6-7 класса с ответамиЦель: Мотивация на чтение литературных текстов, первичный анализ.
Задачи:
1. Научить детей внимательному чтению текста, видению деталей
2. Способствовать развитию в детях здоровой конкуренции как способа развития
3. Формировать интерес к учебному процессу в целом и внутри предмета
направлять детей в выборе жизненных ориентиров и ценностей
Назначение: материал для учителей литературы, библиотекарей, работ...
Опубликовано: 5 ноября 2022
|
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? по русскому языку и литературе в 6 классе»Автор: учитель первой категории ЧОУРО «Православная гимназия им. Александра Невского (Городецкая епархия)» Малышева Елена Алексеевна
Цель: актуализация знаний и способов мышления учащихся.
Задачи:
1. Создать возможность для реализации учащимися их знаний.
2. В игровой форме подвести итоги учебной деятельности по русскому языку и литературе по итогам 1-2 четверти.
3. Продолжить работу по формиров...
Опубликовано: 28 ноября 2017
|
Викторина по литературе для учащихся 5-7 классов "Умники и умницы""Умники и умницы", интеллектуальная викторина по произведению В. Рыжакова "О Гриньке. о Саньке и немного о девчонках"Цель: Мотивация на чтение литературных текстов, первичный анализ.
Задачи:
1.Научить детей внимательному чтению текста, видению деталей
2.Способствовать развитию в детях здоровой конкуренции как способа развития
3.Формировать интерес к учебному процессу в целом и внутри предмета
направлять детей в выборе жизненн...
Опубликовано: 22 ноября 2016
|
Интеллектуальная игра по литературе "Умники и Умницы"Викторина по литературе для учащихся 5-7 классов по произведению Анатолия Алексина "Третий в пятом ряду"
Цель: Мотивация на чтение литературных текстов, первичный анализ.
Задачи:
1.Научить детей внимательному чтению текста, видению деталей
2.Способствовать развитию в детях здоровой конкуренции как способа развития
3.Формировать интерес к учебному процессу в целом и внутри предмета
направлять детей в выборе жизненных ориентиров и ценност...
Опубликовано: 22 ноября 2016
|
Игра «Умники и умницы» для учащихся 9 класса. СценарийВикторина для 9 класса по книге М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»Автор: Малышева Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы.
Материал в копилочку учителям-словесникам.
Цель: формирование у учеников внимательного чтения художественного текста.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с лучшими образцами русской классической литературы.
2. Способствовать развитию внутренней культуры учащихся.
3. Продолжить работу по становлению в...
Опубликовано: 5 апреля 2015
|
Внеклассное мероприятие по литературе, 7 класс. СценарийН.В. Гоголь «Шинель»
«Умники и умницы»
Сценарий интеллектуальной игры для учеников 7 класса.Автор: учитель русского языка и литературы православной гимназии им. Александра Невского Малышева Елена Алексеевна
Цель: способствовать формированию у учеников внимательного чтения художественного текста.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с лучшими образцами русской классической литературы.
2. Способствовать развитию внутренней культуры учащ...
Опубликовано: 10 февраля 2015
|
Сценарий интеллектуальной игры. Зимняя встреча.Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» для учащихся 7-9 классов.Данный сценарий могут использовать классные руководители, зам. директора по воспитательной работе, те педагоги, кто занимается организацией досуга учащихся.
Цель: актуализация знаний и способов мышления учащихся.
Задачи:
1. Создать возможность для реализации учащимися их знаний.
2. Продолжить работу по формированию детского коллектива.
3. В игровой форме подвести итоги учебной д...
Опубликовано: 27 декабря 2014
|
Интеллектуальная игра «Умники и Умницы» по произведениям М.Ю. Лермонтова для 6-8 классовДля участия в игре необходимо внимательно прочитать (без изучения) следующие произведения М.Ю. Лермонтова: «Бородино», «Мцыри», «Беглец», «Боярин Орша», «Песня про Царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
В игре 3 тура: в каждом три участника, которые выбирают- зеленую дорожку, на которой можно дважды ошибаться(4 вопроса); желтую, где допускается только одна ошибка(3 вопроса)...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
«Умники и умницы» А.С. Пушкина «Маленькие трагедии»Викторина для учащихся 8-9 классовНа заметку учителям литературы.ВОПРОСЫ ИГРЫ1. «Как пес цепной. В нетопленной конуре
Живет, пьёт воду, ест сухие корки…»
Кто и о ком произносит эти слова
( Сын Альберт об отце бароне из «Скупого рыцаря»)
2. «В стакан полить… трех капель будет,
Ни вкуса в них, ни цвета незаметно…»
Назовите предмет , о котором идет речь. При каком случае советуется использовать этот предмет?
(Яд. Для убийства отца. «...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
Интеллектуальная игра «Умники и Умницы» по произведениям А.С. Пушкина для 6-8 классовДля участия в игре необходимо внимательно прочитать все «Повести Белкина» А.С. Пушкина.
В игре 3 тура: в каждом три участника, которые выбирают- зеленую дорожку, на которой можно дважды ошибаться(4 вопроса); желтую, где допускается только одна ошибка(3 вопроса); красную – ошибаться нельзя(2 вопроса).
Вопросы под номерами представлены на табло сразу все, участники называют цифру, а ведущий озвучивает этот вопр...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|