Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: Весна

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе "Весна.Оденем куклу на прогулку"
Автор: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №11" г.Северск Томской области.
Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону.
Задачи:
• развивать умения детей различать и называть признаки весны;
• развивать общую моторику, слуховое внимание;
• расширять словарный запас, умение подбирать предметы по назначению;
• способствовать развитию речи как средства общения.
Материал: иллюстрации с признаками весны, кукла в зимней одежде, весенняя одежда для куклы.
Ход организованной образовательной деятельности
1. Организационный момент.
В гости к детям приходит кукла Катя в зимней одежде. Воспитатель предлагает детям послушать стихотворения о весне:
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает,
Весной это бывает.

Будит ласково весна
Всю природу ото сна.
Засветило солнце ярче,
Заглянуло в каждый дом.
Воспитатель: ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей.)
- Правильно, на улице весна.

2. Основная часть.
Воспитатель:
ребята, кукла Катя решила выйти на улицу, порадоваться весеннему солнышку. Правильно, ли она оделась? (Ответы детей.)
- Конечно, нет, сейчас весна.
Воспитатель показывает детям иллюстрации о весне и рассказывает:
Весной на улице тепло, снег почти растаял, солнышко светит ярко, появляется первая травка, птицы весело поют.
Проводится пальчиковая игра «Весной», Л.Герасимова:
Вот закапали сосульки: (стучать пальцами по ладошке)
Кап-кап! Кап-кап-кап!
Их весною солнышко (делать руками «фонарики»)
Согревает так.
Побежал малыш по лужам: (стучать ладошками по коленям)
Топ! Топ! Топ!
Звонко хлопает в ладоши: (хлопать в ладоши)
Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Воспитатель: ребята, мы рассказали нашей кукле о весне. Теперь кукла Катя поняла, что весной на улице тепло и в зимней одежде гулять ей будет жарко.Поможем кукле переодеться в весеннюю одежду?(Ответы детей.)
- Давайте поможем. Шапка у Кати зимняя, теплая, какую шапку нужно надеть сейчас? (Ответы детей.)
- Правильно, шапку нужно надеть легкую, весеннюю. Пальто у Кати теплое, зимнее. Снимаем это пальто и наденем что? (Ответы детей.)
- Да, мы наденем кукле весеннюю курточку. Валенки тоже снимем? (Ответы детей.)
- Конечно, мы снимем кукле валенки и наденем легкие ботинки. Вот теперь наша кукла готова и можем ее взять с собой на прогулку.

Итог.
Воспитатель вместе с детьми выходит в приемную, и начинают собираться на прогулку. В процессе одевания воспитатель уточняет у детей, какие у них вещи: зимние или весенние, помогает запомнить детям названия весенних вещей.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники во второй группе раннего возраста «Весна Конспект тематического весеннего занятия во 2 группе раннего возраста «По весенним дорожкам». Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: Весна
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: Домашние животные и их детеныши | Конспект интегрированной ООД в раннем возрасте
Опубликовано: 1616 дней назад (3 июня 2020)
Просмотров: 3611
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!