Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Весеннее музыкальное развлечение для малышей 1 младшей группы. Сценарий

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "К нам весна пришла"
Автор: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель детского сада МБДОУ "Детский сад №11" г.Северска Томской области.
Цель: развитие эмоционального восприятия у детей раннего возраста.
Задачи:
• Расширять представления детей об окружающей природе, закрепляя признаки весны: ярко светит солнышко, птички весело поют, ручейки бегут;
• Побуждать интерес к пению;
• Развивать музыкальный слух, музыкально-ритмические движения;
• Воспитывать коммуникативные отношения между детьми.
Атрибуты: костюм весны, корзинка, разноцветные платочки, солнышко(макет), зонтик, зайчики(медальоны) на каждого ребенка, лисичка(маска), конфеты на каждого ребенка.
Ход развлечения
Ведущая:
Вот и к нам весна пришла,
Солнце людям принесла,
Солнце ярко засветило,
И снежок весь растопило.
- Ребята, мы сегодня поедем в гости к весне. Предлагаю отправиться в путь на автобусе.

Проводится Музыкально-ритмическая игра "Автобус", музыка А.Филиппенко:
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим,
И в окошечко глядим, все глядим. (Сложили из рук окно)
Глядим назад, глядим вперед, (Крути головой влево- право) (Крути головой влево- право)
Вот так вот, вот так вот,
Ну что ж автобус не везет, не везет! (Пожимаем плечами)
Колеса закрутились (Круговые вращения руками вперед)
Вот так вот, вот так вот,
Вперед мы покатились
Вот так вот!
И щетки по стеклу шуршат: (Указательными пальцами обеих рук влево-вправо)
Бжих-бжих-бжих,
Бжих-бжих-бжих,
Все капельки смести хотят
Бжих-бжих-бжих.
И мы не просто так сидим: (Вытягиваем правую ладошку вперед, будто сигналим)
Би-би-би,
Би-би-би,
Мы громко громко все гудим:
би-би-би!
Пускай автобус наш трясет, (слегка подпрыгиваем на стуле).
Вот так вот, вот так вот,
Мы едем, едем все вперед, (Вращаем руками, будто крутим руль)
Вот так вот!
Ведущая: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите как здесь хорошо. Здесь живет веселое солнышко:
Солнышко – лучистое, любят тебя дети.
Нет теплее солнышка ничего на свете!
Солнышко, солнышко ярче нам свети.
Будут все ребятки быстрей расти!

Проводится музыкальная игра «Солнышко», муз. Т. Попатенко, слова. Н.Найденовой:
Утром солнышко встает
Выше, выше, выше,
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется,
А под солнышком нам
Весело поется.

(Ведущая размещает в группе на стене изображение солнышка.)
Ведущая:
Вот и солнышко взошло,
Растопило все лужайки,
Стало вдруг в лесу светло,
На полянку вышли зайки.

Проводится подвижная игра «Зайчики»:
По лесной лужайке
Разбежались зайки,
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка,
Ищет где же зайки,
Зайки-побегайки.
Лисичка находит зайчиков, зайчики встают и убегают от лисы на стульчики.

Ведущая: ребята, посмотрите, как ярко светит солнышко, приглашает нас погулять на полянке.

Проводится музыкальная игра «Солнышко и дождик», сл. А. Барто, муз. М.Раухвергера.
Все дети хлопают в ладошки и поют:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Ведущая: ой, дождик пошел! Бегите все ко мне под зонтик!
- Молодцы ребятки, все ко мне под зонтик прибежали, никого дождик не замочил. Снова выглянуло солнышко, идемте скорее гулять.
(Игра повторяется 2-3 раза).

Звучит веселая музыка, в группу входит "Весна"
Весна:Здравствуйте ребята. Я Весна – красна. Пришла к вам в гости. Посмотрите, какое у меня красивое платье.
Я к вам в гости собиралась,
Ярко, ярко наряжалась.

"Весна" танцует под музыку.

Ведущая:
Рады весне все на свете и животные и дети,
И деревья, и цветы, бабочки и мотыльки.

Проводится пальчиковая игра «На травке»
На меня ползет козявка, (указательный и средний пальцы «шагают» по ногам)
Будто я какая травка,

И садится мотылек, (указательный и средний пальцы «пляшут» то по одной ладошке, то по другой.)
Будто я какой цветок.

И кузнечики на травке указательный и средний пальцы «пляшут» то по одной руке от запястья до локтя, то по
Скачут будто на лужайке, по по другой


И шмели ко мне летят, (ладошками гладить себя круговыми движениями)
Будто мед найти хотят.

Весна: ребята, я к вам в гости собиралась и подарки принесла. Посмотрите, какая у меня красивая корзинка, а в ней есть разноцветные платочки.
Весна раздает детям платочки. Проводится танец с платочками:
У кого в руках платочек,
Тот пойдет ко мне в кружочек.
И платочками помашет, (машут платочками)
И так весело попляшет. (пляшут)
Сядем тихо мы в кружочек,
Спрячемся за свой платочек. (присели на ножки, спрятались за платочек)
А потом, потом, потом
Всех ребяток мы найдем. (дети встают на ножки, пляшут)
Как похожи на цветочки
Наши яркие платочки.
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи. (кладут платочки на голову,покачиваются)

Весна: какие молодцы, ребята. Мы с вами играли и плясали. Ребята, в моей корзинке еще для вас есть сладкие подарки.
"Весна" раздает детям конфеты.
Весна: а теперь, ребята, мне пора уходить к другим деткам.
До свидания, ребята.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий музыкального развлечения для детей 2-3 лет в весенний период Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Весна пришла» Сценарий весеннего развлечения в группе раннего возраста Весеннее развлечение в группе раннего возраста. Сценарий
Конспект занятия - игры по развитию речи в группе раннего возраста | Летнее развлечение для детей раннего возраста. Сценарий
Опубликовано: 960 дней назад (8 мая 2022)
Просмотров: 2533
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!