Развлечение для детей раннего возраста "Идет коза рогатая"
Цель: создание эмоционального положительного настроя малышей.
Задачи:
• Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей, организуя подвижную игру на основе народных произведений;
• развивать понимание разговорной речи, сочетающей со стихотворным текстом;
• использовать игровые приемы и элементы ряжения (взрослых) с целью обогащения образного восприятия;
• развивать интерес к совместным действиям со взрослыми.
Материал: шапочка с рожками (для взрослого).
Ход развлечения
Воспитатель (исполняющий роль Козы) приглашает малышей поиграть.
Проводится игра «Идет коза рогатая»
Коза садится на стульчик и засыпает, воспитатель собирает вокруг себя детей и предлагает им разбудить Козу.
Воспитатель:
Козонька рогатая, козонька бодатая,
Убежала за плетень, проплясала целый день.
Ножками коза топ-топ! Рожками коза хлоп- хлоп!
(Дети, подражая взрослому, топают ножками, скрестив указательные пальцы, постукивают ими над головой).
Коза (просыпается и обращается к детям):
- Ах, ко мне пришли дорогие детки!
(Улыбается, обнимает их и шутливо повторяет).
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая.
(Наклоняет голову, прикладывая указательные пальцы-«рожки» ко лбу).
Ножками коза топ-топ,
Рожками коза хлоп-хлоп!
(Топает ногами, двигаясь навстречу детям, замолкает на мгновение, затем весело спрашивает):
Кто каши не ест? Молоко не пьет? Забодаю! Забодаю!
Изображая Козу, воспитатель, смеясь, направляется к детям. Дети убегают. Коза, бодаясь, пытается догнать их, но, не сумев, возвращается. Садится на стульчик и засыпает.
Воспитатель (вновь собирая вокруг себя малышей): Кто же у нас каши ни ест, молоко не пьет?
(Диалог строится таким образом, чтобы дети имели возможность эмоционально выразить свои чувства.)
Игра повторяется 2-3 раза.
Коза: Я не буду бодаться, потому что все детки и кашку едят, и молочко пьют. Давайте вместе попляшем.
Проводится подвижная игра "Козонька-коза"
(Коза пропевает потешку на мотив русской народной песни «Пойду ль, выйду ль я». Детки вместе с воспитателем топают ножками, хлопают в ладоши под музыку.)
Козонька рогатая, козонька бодатая,
Убежала за плетень, проплясала целый день.
Ножками коза топ-топ! Рожками коза хлоп-хлоп!
Убежала за плетень, проплясала целый день! Да.
Воспитатель: ребята, козе понравилось играть с нами, но козе пора уходить к другим деткам. Давай те с ней попрощаемся.
Коза прощается с ребятами и говорит, что придет к ним в гости, если они будут «и кашку есть, и молочко пить».
Рекомендуем посмотреть:
Развлечение для детей раннего возраста. Сценарий
Развлечение в группе раннего возраста от 1 года до 1,5 лет. Сценарий
Развлечение в группе раннего возраста
Развлечение по сказкам в группе раннего возраста