Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: Домашние животные. Младшая группа

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе детского сада «Дружелюбные хозяева»

Автор: Каменева Елена Ивановна
Описание материала: Методическая разработка предназначена для воспитателей, работающих с детьми младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: Закрепление представлений о домашних животных.
Задачи: Расширить и углубить представления детей о домашних животных и их детенышах; закрепить внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят. Развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи; закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Воспитывать любовь и заботу о домашних животных.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки вы любите ходить в гости? Вот мы сегодня тоже поедем в гости.
Я предлагаю вам отправиться в гости к нашим друзьям. А чтобы вы узнали, куда мы отправимся в гости, я предлагаю вам отгадать загадки.

Загадки.
1. Живу под крылечком,
Хвостик колечком,
С человеком дружу,
Дом сторожу. (Собака.)

2. Кто, на привязи гуляя,
Травку щиплет на холме,
И, хозяйку ожидая,
Одиноко блеет: «Ме-е-е»?(коза)

3. Кто пасётся на лужайке,
Без панамки и без майки,
Отгоняет вредных мух,
И мычит протяжно: «Му-у-у»(корова)

4. Носик - круглым пятачком,
А задорный хвост - крючком.
Мама - хрюшка, папа - свин.
Он у них любимый сын . (Поросенок)

5. Я копытами стучу, стучу,
Я скачу, скачу.
Грива вьется на ветру.
Кто это? (Конь.)

6. Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызет морковку. (Кролик)

7. С бородой, а не мужик,
С рогами, а не бык. (Козел)

8. Лохматые лапки,
На лапках царапки. (Кошка.)

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием. Догадались, о каких животных речь пойдет? (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно о домашних животных, а почему они домашние? (Ответы детей.)
Воспитатель: Все любят ласку и животные тоже, давайте назовем их ласково, чтобы им стало приятно».

Речевая игра с мячом «Назови ласково».

Воспитатель: У каждого из вас есть дома кошка. Она очень ласковое животное. Когда ее гладишь, она очень любит мурлыкать. А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!”

Координация речи с движением «Кошка».
Вы со мной знакомы близко.
Я приветливая киска.
Кверху — кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасно не обижу.
Но дразнить меня опасно —
Я царапаюсь ужасно.
Идут по кругу на носочках, крадучись, держа согнутые руки перед грудью. Останавливаются, встают лицом в круг, делают «ушки» из ладошек, затем — «когти» из пальчиков. Вновь идут по кругу крадучись. Опять останавливаются, встают лицом в круг и показывают «когти»

Воспитатель: Все животные разговаривают на своем языке. Давайте с вами вспомним, кто какие звуки издает.

Игра «Кто как говорит?»
Кто похлебку съел мою?
Свинка хрюкает…(хрю-хрю)
Как разговаривает свинья? Что она делает? («хрю» - хрюкает)
Дайте свежей травке мне! –
Блеет козочка… (ме-ме)
Как разговаривает коза? Что она делает? («ме» - блеет)
Молочка налили мало!
Кот мяукал… (мяу-мяу).
Как разговаривает кошка? Что она делает? («мяу» - мяукает)
Хватай вора за рукав,
Пес залаял…(гав-гав-гав).
Как разговаривает пес? Что он делает? («гав-гав» - лает)
Мой хозяин далеко!
Ржет лошадка…(иго-го)
Как разговаривает лошадка? Что она делает? («и-го-го» - ржет)
Где теленок не пойму?
Замычит корова…(му-у-у)
Как разговаривает корова? Что она делает? («му» - мычит)

Воспитатель: Вот у меня на столе домашние животные. Мы с ними поиграем.

Игра «Кого не стало».

Воспитатель: У домашних животных есть детеныши. Давайте поиграем в игру «Детеныши домашних животных» и вспомним их.

Игра «Детеныши домашних животных».
Папа - бык, мама - корова, ребёнок- теленок.
Папа козел, мама-коза, ребенок-козленок.
Папа конь, мама-лошадь, ребенок-жеребенок.
Папа-пес, мама-собака, ребенок-щенок.
Папа-кот, мама-кошка, ребенок-котенок.
Папа-баран, мама-овца, ребенок-ягненок.
Папа- кабан, мама-свинья, ребенок-поросенок.

Воспитатель: А теперь вокруг себя повернемся и в кроликов превратимся.

Физкультминутка «Кролик потянулся»
Кролик потянулся
Раз, два, три, четыре, пять
Раз нагнулся, два нагнулся
Лапки в сторону развел,
Но морковки не нашел.
Чтоб морковку нам достать,
Надо на носочки встать.

Воспитатель: Ребята, животных надо кормить, поэтому давайте их угостим.

Игра «Накорми животных».
Чем ты угостишь корову? (Я угощу корову сеном.)
Чем ты угостишь собаку? (Я угощу собаку косточкой и мясом.)
Чем ты угостишь коня? (Я угощу коня травой.)
Чем ты угостишь кота (Я угощу кота рыбой и молоком.)
Чем ты гостишь козу (Я угощу козу сеном.)
Чем ты угостишь кролика? (Я угощу кролика морковкой.)
Чем ты угостишь свинью? (Я угощу свинью хлебом)
Чем ты угостишь кошку? (Я угощу кошку рыбой).

Воспитатель: А сейчас для вас самое трудное задание. Вам нужно собрать картинку домашнего животного и назвать его.
Коллективное задание «Разрезная картинка».

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Давайте еще раз вспомним о том, кого мы называем домашними животными.
К домашним животным
Мы тех отнесём,
С которыми в тесном контакте живём;
Коровы и лошади,
Овцы и козы
Мы их укрываем в тепле от мороза.
Их кормим и поим,
Коль надо стрижём,
Их ласково гладим, всегда бережём.
Они к нам привязаны,
Очень послушны
И к нашему голосу неравнодушны.
Одни нам дают молоко и сметану.
Другие нас возят везде неустанно.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в младшей группе "Как беречь зубы?" Занятие по описанию игрушек в младшей группе детского сада Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Домашние животные и их детён Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешест

Похожие статьи:

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Участник №34 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 января по 5 апреля 2019 года
Сценарий новогоднего утренника в детском саду для младших дошкольников «Новогодние приключения» | Сценарий развлечения во второй младшей группе детского сада «Волшебный цветок желаний»
Опубликовано: 1881 день назад (2 марта 2019)
Просмотров: 25192
+82
Голосов: 82
Мира Симеунович # 9 марта 2019 в 00:45 +10
Здравствуйте, Елена Ивановна! Мне понравился Ваш сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада. Вы расширяете знания детей о домашних животных посредством загадок, речевых игр, двигательной активности детей. Очень интересны и увлекательны игры, участие в которых развивает связную и правильную речь детей, закрепляет знания о признаках животных, об их питании, пользы от них. Такие интересные игры ещё воспитывают любовь и заботу о домашних животных. Примите голос и пожелание успеха!
Ирина Николаевна Кириллова # 9 марта 2019 в 15:03 +9
Здравствуйте, Елена Ивановна! Познавательный конспект, различные игры, загадки, физминутки, как раз, то что любят дети в этом возрасте. Задействованы современные технические средства. ГОЛОС! Удачи!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 10 марта 2019 в 19:40 +7
Елена Ивановна, добрый вечер. Заглянула к вам на мероприятие и очень понравилось. Большая работа проведена с детьми. Столько интересного и полезного они узнали. ГОЛОС)))
Ольга Васильевна Яковлева # 11 марта 2019 в 19:22 +10
Здравствуйте, Елена Ивановна! Интересный конспект занятия. Цель и задачи выполнены в полном объеме, благодаря грамотному использованию Вами методов и приемов, соответствующих заявленному возрасту. Занятие насыщено множеством игр и заданий, происходит быстрая смена деятельности, что благотворно влияет на активность, повышает интерес детей. Отличный фотоотчет! Дальнейших творческих успехов! голос
Вера Владимировна Мухамадеева # 11 марта 2019 в 19:44 +6
Елена Ивановна, здравствуйте, спасибо за приглашение на познавательное зянятие с младшей группой детского сада "Дружелюбные хозяева". Очень много задействованно приемов, чтобы достич цели: закрепление представлений о домашних животных. Мне очень понравилось, игры изложенны лаконично, с яркими фотографиями. Всего Вам доброго, удачи в конкурсе.
Наталья Геннадьевна Завалишина # 11 марта 2019 в 20:01 +5
Елена Ивановна, спасибо за предложенный материал, он соответствует возрасту детей, смена видов деятельности помогает детям быть в тонусе, иллюстрации и игрушки животных помогают легче запомнить их. Голосую.
Надежда Леонидовна Макарова # 11 марта 2019 в 20:28 +6
Спасибо за приглашение! Познавательное, интересное мероприятие! С удовольствием голосую!
Светлана Константиновна Бычкова # 11 марта 2019 в 20:37 +6
Добрый вечер, Елена Ивановна! Конспект занятия по познавательному развитию «Дружелюбные хозяева» разработан вами очень грамотно, расширяет и углубляет знания о домашних животных, с интересными играми, фотоотчёт отличный. Творческих вам успехов! Голос!!!
Людмила Васильевна Биткова # 11 марта 2019 в 20:47 +4
Здравствуйте, Елена Ивановна. Познакомилась я с вашей разработкой. Очень интересное, познавательное занятие. По фотографиям видно, что детям понравилось.Ребята узнали много о домашних животных и их детенышах.Всего Вам доброго! Удачи в конкурсе. Голос.
Светлана Евгеньевна Батуева # 11 марта 2019 в 21:01 +3
Хорошее, структурированное занятие . Очень большая речевая работа. Подобранный материал полностью соответствует возрасту . Спасибо
Снежана Анатольевна Колесникова # 11 марта 2019 в 21:01 +6
Замечательное занятие! Много заданий на развитие лексико-грамматического строя речи. Понравились игры, сопряженных с речью. Примите голос +
Ольга Чурикова # 11 марта 2019 в 21:06 +4
Елена Ивановна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим конспектом занятия, сделала себе закладку, чтобы в дальнейшем использовать в своей работе прекрасный лексический материал. На занятии дети получили много информации о домашних животных, их детенышах. Спасибо за работу, примите мой голос!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 11 марта 2019 в 21:06 +6
Здравствуйте, Елена Ивановна!Спасибо за приглашение. Мне понравился Ваш сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада «Дружелюбные хозяева». Интересные и увлекательные игры расширяют знания детей о домашних животных,развивают связную и правильную речь детей, закрепляют знания о признаках животных, об их питании. Творческих успехов и вдохновения!Голос!
Наталья Сергеевна Мыжевских # 11 марта 2019 в 21:30 +4
Добрый вечер, Елена Ивановна! Замечательный сценарий и подготовка к занятию видно приложили немало усилий. Замечательная разработка, много интересных и познавательных игр. А главное, что дети задействованы и всегда совместно с Вами. спасибо, очень интересное занятие и с Вашего разрешения возьму себе на заметку. Голосую!!!
Валентина Николаевна Матвиенко # 11 марта 2019 в 22:11 +6
Елена Ивановна, спасибо за отличный сценарий! Через игру, занимательные задания расширяете знания детей о домашних животных. Познавательно и интересно! Вы также развиваете связную речь детей, обогащаете их словарный запас; умело активизируете их познавательную деятельность, мышление; воспитываете бережное отношение к домашним животным. Творческих успехов, вдохновения! Голос!
Светлана Алексеевна Семенова # 11 марта 2019 в 23:33 +6
Здравствуйте, Елена Ивановна!Мне понравился ваш конспект. Очень много разнообразных заданий, для решения поставленных задач. Голос +1
Анна Владимировна Молокова # 12 марта 2019 в 05:32 +8
Здравствуйте, Елена Ивановна! Занятие изумительное! Видно, что Вы мастер-педагог. Хочется отметить большое разнообразие игр. Важно, что Вы учите детей ласковому отношению к животным, формируя в их душах доброту. Действительно, русскому языку надо учить детей с младшего возраста.
Ирина Михайловна Дунаева # 12 марта 2019 в 07:52 +8
Добрый день, Елена Ивановна! Конспект занятия по познавательному развитию «Дружелюбные хозяева» очень интересный, мне понравился. Материал расширяет и углубляет знания о домашних животных, интересные игры. Творческих вам успехов и вдохновения. Примите мой голос
Марина Юрьевна Москвичёва # 12 марта 2019 в 09:18 +7
Доброе утро, Елена Ивановна! Благодарю за приглашение! Интересное, познавательное развлечение. Это видно по детям. Использован большой лексический материал, первоклассно подобраны игры. Всё работает на расширение и углубление знаний детей. Ясно, что работа ведётся в системе. Успеха и мой ГОЛОС Вам!
Елена Сергеевна Чаплыгина # 12 марта 2019 в 09:48 +7
Елена Ивановна! Очень интересное занятие вы провели. Продела большая предварительная работа, использованы различные методы подачи материала, не забыта физкульт минутка, используются новые информационные технологии, прекрасно подобран познавательный материал.Конечно же отдаю вам свой ГОЛОС!
Елена Викторовна Багрова # 12 марта 2019 в 11:40 +9
Елена Ивановна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на обучающее занятие в младшей группе детского сада "Дружелюбные хозяева".
Ярко! Интересно! Увлекательно!
Правильно подобраны игры, лексический материал.
Занятие соответствует возрастным особенностям развития детей данного возраста.
Спасибо! Голос. Успехов!
С уважением!!!
Елена Викторовна Кислицына # 12 марта 2019 в 12:25 +10
Елена Ивановна! Отличный конспект! Интересный материал! Возьму на заметку. Успехов вам в работе!Голосую.
Ирина Юрьевна Ручина # 12 марта 2019 в 12:39 +14
Добрый день, Елена Ивановна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе детского сада "Дружелюбные хозяева" очень интересный, мне понравился. Вы проделали большую работу с хорошим результатом. Подобраны интересные и увлекательные игры для детей. Творческих Вам успехов и удачи. Примите мой голос
Наталья Валентиновна Моисеева # 12 марта 2019 в 14:09 +10
Елена Ивановна, чудесный материал, работа проводится в соответствии с возрастом детей, материал воспринимается легко, благодаря, прекрасному оформлению текста и наличию фотографий. Прекрасное занятие, охватившее большую тему. Примите голос.
Елена Александровна Чусовитина # 12 марта 2019 в 18:20 +7
Добрый вечер, Елена Ивановна! Конспект занятия «Дружелюбные хозяева» мне понравился, занятие спланировано грамотно, расширяет и углубляет знания о домашних животных. Обязательно возьму себе на заметку. Спасибо!
Наталья Блудилина # 12 марта 2019 в 20:01 +7
Добрый вечер, Елена Ивановна! Замечательный сценарий,очень понравилась структура занятия.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 12 марта 2019 в 22:19 +5
Елена Ивановна! Ваш конспект направлен на закрепление представлений о домашних животных.
Вы помогаете детям расширить и углубить представления детей о домашних животных и их детенышах; закрепить внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят. smile Мой голос +32 с пожеланием ПОБЕДЫ в конкурсе!
Ирина Николаевна Туркина # 13 марта 2019 в 00:15 +2
Здравствуйте, Елена Ивановна! Спасибо за приглашение! С интересом ознакомилась с конспектом вашего мероприятия о домашних животных с детьми младшего дошкольного возраста. Задания соответствуют возрасту детей, интересные и познавательные. Успехов вам! Примите мой голос!
Нина Александровна Цырульникова # 13 марта 2019 в 15:00 +3
Спасибо, Елена Ивановна за приглашение! Очень интересное занятие, достигнуты все цели и выполнены задачи. Голосую.
Светлана Христьяновна Лаптева # 13 марта 2019 в 16:12 +8
Интересный сценарий развлечения. На занятии дети расширяют и пополняют свои знания о домашних животных посредством загадок, речевых игр. Интересные и увлекательные игры развивают речь детей, закрепляют знания о признаках животных. Цели занятия выполнены. Спасибо! Голос!
Мария Васильевна Антонова # 13 марта 2019 в 20:00 +5
Добрый день, Елена Ивановна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей публикацией, так как в данный момент работаю с детьми средней группы.Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе детского сада "Дружелюбные хозяева" составлен методически грамотно, соответствует возрасту детей, по фотографиям видно, что детям интересно, они увлечены, а это самое главное. А значит и поставленная цель- выполнена. Желаю Вам дальнейших успехов в воспитании деток! Примите голос!
Лариса Владимировна Валитова # 14 марта 2019 в 21:03 +4
Здравствуйте Елена Ивановна. Очень хорошее занятие: много развивающих игр, особенно речевых. Дети постоянно в действии, что содействует интеллектуальному развитию. спасибо. Голос.
Юлия Васильевна Иванова # 14 марта 2019 в 23:06 +7
Елена Ивановна, Ваше занятие получилось добрым. Уверена, что зерна нравственности в детях, именно так и зарождаются. Конечно, голос! Здорово, что Вы берете такие простые, но важные темы. Так же отмечу цель и задачи, которые сформулированы четко и ясно, в соответствии с возрастом. А это значит будут реализованы обязательно. Однако всегда в работе педагога, есть что исправить и о чем подумать. Обратите внимание на игру "Детеныши домашних животных". В названии игры слово "детеныш", а затем в описании игры почему-то "ребенок"! Конечно, надо говорить детям "детеныш". И в игре "Накорми животных" меня смущает морковка для кролика. Морковь может быть лакомством, но не основной пищей. А травоядных угощают сеном, почему? Если угощение (лакомство), то свежая трава! Как-то надо продумать этоту часть более научно. Или для всех животных лакомство, или основное питание.
Елена Владимировна Корнева # 14 марта 2019 в 23:40 +5
Здравствуйте, Елена Ивановна!Спасибо за приглашение.Конспект занятия по познавательному развитию «Дружелюбные хозяева» очень интересный, мне понравился. Голосую с удовольствием! + 40 в вашу копилочку!
Оксана Анатольевна Данильченко # 15 марта 2019 в 13:48 +7
Спасибо за приглашение на замечательное мероприятие! Все очень понравилось. Судя по фотографиям дети были довольны. Голос! Успехов!
Ольга Владимировна Перковская # 15 марта 2019 в 13:57 +5
Тема очень благодатная для формирования бережного отношения к домашним животным! У вас получилось создать эмоционально чувственную атмосферу заданиями, которые не только интересные, но и практико- ориентированные. Спасибо большое за приглашение!
Вера Александровна Павлухина # 15 марта 2019 в 15:33 +5
Здравствуйте, Елена Ивановна!У добрых и нежных воспитателей, любящих и заботящихся о друзьях наших меньших, никогда не вырастут сухие и черствые дети. Примите голос.
Лариса Борисовна Бугакова # 16 марта 2019 в 13:18 +7
Чудесный материал.Занятие спланировано грамотно, расширяет и углубляет знания о домашних животных. Проделана большая предварительная работа. Задания интересные и познавательные.Материал воспринимается легко, поэтому понятен
и привлекателен детишкам.Голос!
Наталья Ивановна Маркина # 16 марта 2019 в 20:43 +3
Добрый вечер, Елена Ивановна. Спасибо за приглашение. Интересно, познавательно, увлекательно! Примите голос!
Мария Андреевна Колибабчук # 17 марта 2019 в 14:04 +5
Здравствуйте, Елена Ивановна! Благодарю за приглашение. Прекрасное занятие, разнообразные виды деятельности, объединенные одной темой, способствуют формированию знаний у младших дошкольников о домашних животных. Материал дается в легкой игровой форме, хорошо подобрана игровая деятельность. Удачи и успехов! Голосую!
Светлана Анатольевна Петрова # 19 марта 2019 в 10:46 +3
Здравствуйте, мне понравилось ваше занятие. Дети всесторонне изучили тему "Домашние животные". Всё грамотно, интересно. Удачи вам!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 19 марта 2019 в 18:10 +4
Елена Ивановна, спасибо за приглашение. Полезный материал для закрепления темы "Домашние животные". Публикация грамотно оформлена, выделены ключевые моменты, качественные фотографии. Удачи!+1
Ирина Ивановна Жабина # 19 марта 2019 в 23:06 +4
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Интересная разработка конспекта, где акцент сделан на речевое развитие детей младшего возраста. В занятие включены и упражнения на координацию, на внимание, на развитие мелкой моторики, что помогает и поддерживать интерес детей на протяжении всей деятельности, и также способствует формированию многих навыков. Примите голос. Желаю творческих побед!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 20 марта 2019 в 08:52 +3
Голос конечно!
Татьяна Николаевна Бунтури # 21 марта 2019 в 21:02 +5
Елена Ивановна, очень симпатичный материал, чувствуется профессиональный подход и любовь к своему делу. Использованы разнообразные виды деятельности,которые соответствуют возрастным особенностям детей. Хороший методический материал, полезный для воспитателей ДОО. Голос!
Анна Николаевна Логвина # 21 марта 2019 в 22:22 +3
Занятие получилось интересным и познавательным. ГОЛОС!!!
Вера Юрьевна Кадушина # 22 марта 2019 в 15:15 +5
Добрый вечер, Елена Ивановна! Спасибо за приглашение к сотрудничеству.
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада «Дружелюбные хозяева» мне понравился. Все этапы мероприятия Вами продуманы в определённой последовательности, что позволяет ребятам свободно показывать, как умело применяют они свои универсальные учебные действия, бережно относятся к домашним животным. Детям нравятся мероприятия, где много наглядности и игры.
Голос.
Галина Александровна Степанова # 22 марта 2019 в 17:29 +4
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Занятие понравилось. Голосую.
Анжела Львовна Митрахович # 22 марта 2019 в 19:09 +4
Интересно, познавательно для ребятишек. Голос
Марина Николаевна Гусева # 23 марта 2019 в 17:48 +3
Здравствуйте! Встретила для себя новую игру-Игра «Кто как говорит?», взяла в копилочку. Спасибо! Очень смешно звучит "Папа-баран, мама-овца"...А что делать? Бывает и такое...
Вера Валерьевна Павлова # 24 марта 2019 в 18:19 +4
Елена Ивановна!
Вами представлено очень интересное комплексное занятие по ознакомлению дошкольников 4-5 лет с домашними животными.
Вы предложили для коллег огромное количество речевых игр и упражнений по данной теме для младших дошкольников. Ход занятия выстроен грамотно, частая переключаемость деятельности, все это способствует интересу детей. а Вам помогает в решении всех поставленных задач.
Предлагаю Вам включить в Ваше занятие еще и пальчиковую гимнастику
КОТЯТКИ
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так! (имитируем все указанные в стихотворении движения)
Желаю Вам успехов в работе, творчества и голосую за Ваш профессионализм!
Галина Викторовна Языкова # 27 марта 2019 в 18:33 +4
Здравствуйте, Елена Ивановна, спасибо за приглашение. Занятие познавательное, увлекательное, дети вступают в диалог, отвечая на поставленные вопросы, расширяют свой кругозор,обогащают словарный запас. Все это организованно посредством игры,поэтому дети быстро включаются в работу, поэтому поставленная цель Вами достигнута.Спасибо!
Ирина Ивановна Гончарова # 27 марта 2019 в 21:09 +4
Здравствуйте! Спасибо за приглашение на занятие о домашних животных. Представленный материал способствует расширению представлений об окружающем. Содержание занятия выстроено методически грамотно, доступно. Дети были активны, обеспечена психологическая комфортность мероприятия. Примите голос.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 28 марта 2019 в 20:56 +5
Здравствуйте, Елена Ивановна!
С большим удовольствием ознакомилась с методической разработкой «Дружелюбные хозяева». Очень понравились словесные игры. Само занятие интересное, способствует расширению представлений о домашних животных, развитию познавательного интереса, мышления и речи детей. Благодарю за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Наталия Владимировна Пуханова # 29 марта 2019 в 19:58 +7
Добрый вечер, Елена Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень интересное, познавательное занятие. Вы расширяете знания детей о домашних животных посредством загадок, речевых игр, двигательной активности детей. По фотографиям видно, что дети в восторге. Творческих Вам успехов и удачи. Примите мой голос.
Елена Владимировна Ботандаева # 2 апреля 2019 в 18:35 +2
Елена Ивановна, спасибо за приглашение. Мне все понравилось, интересно и познавательно. Творческих успехов. v
голосую
Ольга Владимировна Перковская # 2 апреля 2019 в 20:32 +3
Здравствуйте, Елена Ивановна! Интересно организованное занятие вызывает позитивные эмоции.
У вас своё видение ситуации знакомства с домашними животными. Есть и своя изюминка в мероприятии. Спасибо большое за приглашение и удачи вам в деле воспитания детей!
Елена Александровна Шашенко # 4 апреля 2019 в 15:12 +2
Здравствуйте, Елена Ивановна.
Познакомилась я с вашей разработкой.
Очень интересное, познавательное занятие.
По фотографиям видно, что детям понравилось.Ребята узнали много о домашних животных и их детенышах.
Всего Вам доброго!
Удачи в конкурсе.
Голос.
Тамара Михайловна Лавренко # 8 апреля 2019 в 22:19 +3
Елена Ивановна, добрый вечер! Заглянула к вам на мероприятие и очень понравилось. Большая работа проведена с детьми. Столько интересного и полезного они узнали. Примите голос!
Надежда Николаевна Савенкова # 14 апреля 2019 в 18:18 +3
Елена Ивановна,добрый вечер. Спасибо за приглашение. Окунулась в детство... С нами , наверное, так не занимались раньше?А если занимались, то низкий поклон воспитателям. Занятие познавательное, интересное, практическое, развивающее. Материал подобран от души для закрепления темы "Домашние животные". Публикация грамотно оформлена, выделены ключевые моменты, качественные фотографии. Примите мой голос+1
Тамара Анатольевна Коледа # 23 апреля 2019 в 13:25 +2
Елена Ивановна, спасибо за приглашение на замечательное занятие. Все продумано и выполнено. Цель достигнута. ГОЛОС
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 29 апреля 2019 в 18:24 +1
Здравствуйте, Елена Ивановна!
Замечательное занятие для деток младшей группы по закреплению представлений о домашних животных «Дружелюбные хозяева»: многообразие представленных форм работы помогает ребятищкам лучше усвоить програмный материал. Голос!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 мая 2019 в 21:18 +2
Добрый вечер, Елена Ивановна!
Спасибо за Конспект занятия по познавательному развитию на тему: Домашние животные.
Игры, загадки познавательны и интересны. Детишкам интересно. Всё продумано и спланировано.
Желаю успеха! Примите голос +1!
Ольга Валентиновна Шейко # 10 мая 2019 в 11:33 +2
Здравствуйте, Елена Ивановна! Очень понравился конспект Вашего занятия по теме "Домашние животные".Как всегда, Вы очень основательно подошли к теме: здесь и разнообразные развивающие игры, и загадки. Занятие выстроено методически грамотно, логически четко, соответствует возрасту воспитанников. Подкупает большое количество фотографий, по которым видно, насколько ребятам интересно и как занятие проходит, буквально, на одном дыхании. Примите голос.
Ирина Владимировна Жабина # 21 июля 2019 в 00:23 +2
Добрый вечер, Елена Ивановна! Замечательное занятие, которое содержит много интересных и познавательных игр. Очень хорошая работа по речевому развитию идет. С уважением и голосом, И.В.
Альмира Идрисовна Хамидулина # 21 августа 2019 в 05:28 +2
Добрый день, Елена Ивановна! С удовольствием познакомилась с вашей публикацией о домашних животных. На занятии вы закрепляли представления детей о домашних животных и их детенышах; много говорили о внешних признаках животных, о том, какую пользу они приносят. В процессе игр Вы развивали связную речь, совершенствовали грамматический строй речи; работали над образованием слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Все было направлено на воспитание любви и заботы о домашних животных, а для малышей это самое главное! С удовольствием голосую!
Анастасия Александровна Герасёва # 6 апреля 2020 в 16:11 0
Здравствуйте, Елена Ивановна! Очень понравился Ваш конспект, хорошее построение и загадки просто отличные для такого возраста. Спасибо, голосую с удовольствием!
Лейла Гамдуллаева # 6 июня 2020 в 22:21 0
Здравствуйте, Елена Ивановна! Отличное занятие, способствующее расширению и углублению представления детей о домашних животных и их детенышах. Закрепляете внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят. Голосую с удовольствием!
Ирина Тимофеевна Власова # 21 июня 2021 в 22:00 0
Добрый вечер, Елена Ивановна! Конспект занятия «Дружелюбные хозяева» мне тоже понравился... Благодарю за разработку и приглашение ... Мне может пригодится в работе с малышами. Голосую ...
Ольга Викторовна Артемьева # 10 февраля 2024 в 22:23 0
Здравствуйте, Елена Ивановна! Ваш конспект соответствует возрасту детей, тем задачам. которые вы решали. Занятие насыщено дидактическими играми,загадками и другими заданиями на двигательную активность детей, которые соответствует их возрасту. Очень хорошо, что дети отвечают полным предложением на ваши вопросы. Для развития связной речи -это важно. С удовольствием голосую.