Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по познавательному развитию в детском саду в младшей группе. Ранняя весна

Конспект занятия по познанию «Весенние ручейки». Младший дошкольный возраст
Цель: Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках.
Задачи:
Образовательные: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне; выявлять простейшие причинно-следственные связи. Расширять и активизировать словарь по теме "Весна". Совершенствовать навык рассматривания и сравнения картин, формировать целостное представление об изображенном на картинах.
Развивающие: Развивать творческую изобразительную деятельность. Развивать внимательность и наблюдательность, логическое мышление, коммуникативные качества, мелкую и общую моторику.
Воспитательные: Воспитание любви и бережного отношения к природе. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Материал: музыкальное сопровождение, весеннее оформление зала, зимняя и весенняя картинки, письмо, краски, кисточки, листы бумаги.

Ход занятия:
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это? (письмо). Интересно, кто нам его прислал? Да здесь загадка. Давайте отгадаем ее и узнаем, кто нам прислал письмо.
Зазвучал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла…
Дети: (хором) Весна!
Воспитатель: Правильно ребята, это весна. Это письмо пришло от весны, она хочет узнать у вас, знаете ли вы приметы весны. Для этого она приготовила вам задания, которые предлагает вам выполнить. И вот первое задание. Посмотрите на эти иллюстрации и расскажите, что на них нарисовано. Какое время года на этой картинке? (Зима.)
Воспитатель: Что на ней видим? (Много снега, дети катаются на санках, деревья, дети тепло одеты и т.д.)
Воспитатель: Назовите, что за время года нарисовано на этой картинке? (Весна.)
Воспитатель: По каким приметам вы догадались, что это весна? (Солнце светит ярко, сосульки, ручейки, проталины, птицы прилетели и т.д.)
Воспитатель: Ребята, скажите, зима и весна похожи друг на друга?
Дети: Нет.
Воспитатель: А вы зиму с весной не путаете? Давайте проверим:

Игра «Скажи наоборот».
Вставайте в кружок. Я вам буду бросать мячик, говорить, что бывает зимой, а вы отвечаете, что бывает весной и бросаете мне мяч обратно.
Зима холодная, а весна…(теплая).
Зимой сугробы высокие, а весной…(низкие).
Зимой день короткий, а весной… (длинный).
Зимой солнце морозит, а весной…(греет).
Зимой надевают шубы, а весной — …(куртки).
Зимой ветер холодный, а весной. (теплый)
Зимой снег чистый, а весной. (грязный)
Зима ушла, а весна…(пришла).

Воспитатель: Молодцы, ребятишки, все правильно. А сейчас мы с вами немножко отдохнём и покажем, что же происходит весной.

Физкультминутка «Весна».
Всё проснулось ото сна, значит, к нам пришла весна. (Потягивание )
Солнце греет всё теплей, на прогулку все скорей!
(Выбрасывание пальцев рук из кулачка с одновременным разведением рук вверх, в стороны)
Справа - первые цветочки появились на лужочке.
(Правая рука отводится в сторону с фиксацией направления взором )
Слева - быстрый ручеёк с бугорка к реке потёк.
(Левая рука отводится в сторону с фиксацией направления взором)
Мы кораблик смастерили, (Соединить ладони перед грудью)
В ручеёк пустить решили. (Удаление сложенных ладоней вперёд от себя )
Уплывай, кораблик мой, прямо к речке голубой!
(Машем ладонями, прощаясь с корабликом)
Вот как весело играть и в весенний день гулять! (Легкие подпрыгивания на месте )
Дышит свежестью земля, подышу «весной» и я!

Воспитатель: А давайте закроем на минуточку глаза и послушаем музыку.

Слушание «Звуки весны»

Воспитатель: Какое у вас сейчас настроение? А как вы думаете, почему (музыка веселая, птички поют, весна пришла) Да, верно. Какое чудесное время года – весна! Пробуждается природа, воздух наполняется ароматом талого снега, теплых солнечных лучей, первых цветов. Журчат веселые ручейки, как будто хотят рассказать: «Пришла весна! Слышите? Пришла весна!» От сосулек звон, звон!
Просыпайся клён, клён!
Растопился снег, снег!
Ручейки в бег, в бег!
Гром шагает: топ, топ!
Почки слышно: хлоп, хлоп!

Воспитатель: Недаром весну называют красной. А почему? Потому что она красивая. И весна приготовила для вас загадки. Вот послушайте загадки, если правильно отгадаете, на экране увидите картинку с отгадкой.

Загадки.
1.Без его тепла к нам не придет весна? (Солнышко)
2.Растет она вниз надо мною,
Над нашей висит головою.
Солнышко как припечет,
Заплачет она, утечет. (Сосулька)
3. Мы зимой его лепили.
А весна пришла, забыли,
Где стоял он, улыбался,
Только нос его остался? (Снеговик)
4.Зимой он белый лежал, весной потемнел,
Куда он девался, кто его съел? (Снег)
5 Он бежит, звенит, поёт
Поиграть с собой зовет.
Ты кораблик ему дай
И попробуй, догоняй! (Ручеёк)
6.Цветок, он вырос из сугроба,
Весне покажет он дорогу. (Подснежник)
7. Прилетел он наш певец.
Птичка певчая. (Скворец)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. В этих отгадках мы с вами о чем узнали?
Да, о весенних приметах. А еще весной дует ветер.

Упражнение на дыхание «Ветерок».
Ребята, а давайте подуем на ладошку, как это делает ветерок. Дети дуют на ладошку, произносится звук ш-ш-ш. Как дует сильный ветер?/дети показывают/. А теперь подул лёгкий ветерок. Как он подул? А теперь опять налетел сильный ветер.
А теперь подул лёгкий ветерок. Вы почувствовали, какой он теплый и легкий? Ведь весенний ветерок еще такой слабенький.

Воспитатель: А вот сильный ветер разбудил зверей в лесу. Какие звери живут в лесу?
Правильно, в лесу живут дикие животные.
Кто проснулся в лесу?

Упражнение «Мишка».
(дети повторяют слова за воспитателем и выполняют движения)
Без нужды и без тревоги (сжимают и разжимают кулаки)
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны
И, наверно, видел сны.
Вдруг проснулся косолапый (потягиваются).
Слышит – каплет (стучат по ладошке).
Вот беда! (качают головой).
В темноте пошарил лапой (руки вперед, раздвинуть пальцы),
И вскочил – кругом вода!
Заспешил медведь наружу (бегают)
Заливает! Не до сна!
Вылез он и видит лужи (сжимают и разжимают кулаки).
Тает снег! Пришла весна!

Воспитатель: А это кто смотрит из-под куста?
Да, это заяц. В какое время года у зайца белая шубка?
Что происходит с зайчиком весной?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая самая яркая примета весны? (Солнышко). Конечно, это лучистое солнышко. Солнышко помогло появиться ручьям, звонкой капели, почкам на деревьях, первой травке, первым листочкам. Самый главный признак весны – ласковое весеннее солнце, которое ярко светит и согревает землю. Солнышко - самый главный помощник весны
А какое у вас настроение, когда нет солнышка? (грустное, плохое, печальное).
Покажите, какие вы, когда грустные.
А какое настроение, когда светит солнышко? (веселое, радостное)
Покажите, какие вы, когда веселые.
А теперь давайте каждый нарисует свое солнышко.
Какого цвета солнце?
Какой оно формы?
Как называются палочки у солнышка?

«Нарисуй солнышко»

Воспитатель: А сейчас, когда появилось так много солнышек и так светло стало у нас, какое у вас настроение? (радостное, веселое). О каком времени года мы сегодня говорили? (О весне). Какие приметы весны вы запомнили? (Солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, сосульки, проталины, прилетают птицы, люди надели легкую одежду, дует теплый ветер.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все сегодня старались. Ведь к нам пришла весна.

Физкультминутка «Пришла Весна»
Если речка голубая пробудилась ото сна (руки через стороны вверх, потянулись)
И бежит в полях, сверкая, (прыжки на месте)
Значит, к нам пришла весна ( хлопки в ладоши)
Если снег везде растаял,
И трава в лесу видна, (приседания)
И поет пичужек стая –
Значит, к нам пришла весна (хлопки в ладоши)
Если солнце разрумянит
Наши щеки докрасна, (наклоны головы к левому-правому плечам)
Нам еще приятней станет –
Значит, к нам пришла весна ( хлопки в ладоши)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в младшей группе по теме: Весна Конспект занятия по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе на тему: Весна Конспект НОД в младшей группе на тему: Весна Конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Весна. Ледоход»
Участник №47 творческого конкурса для детей и педагогов «Весна - красна» с 1 марта по 31 мая 2018 года
Конспект зимнего развлечения в ДОУ | День бантика в детском саду в младшей группе. Сценарий
Опубликовано: 2413 дня назад (14 апреля 2018)
Просмотров: 24488
Рубрика: Без рубрики
+96
Голосов: 96
Елена Васильевна Бычкова # 15 апреля 2018 в 01:25 +4
Уважаемая Елена Ивановна! С удовольствием ознакомилась с конспектом занятия.
Ирина Николаевна Кириллова # 15 апреля 2018 в 14:35 +4
Здравствуйте Елена Ивановна! Очень хорошее занятие! Решение целого ряда задач, интеграция всех образовательных областей и различных видов детской деятельности. Верю, что детям было интересно! Голос! Удачи!
Татьяна Семёновна Павлова # 24 апреля 2018 в 21:22 +5
Елена Ивановна, добрый вечер!Внимательно изучила занятие " Весенние ручейки".Занятие насыщено разными упражнениями и играми: интересное упражнение на развитие речи с движением, предлагаете отгадать загадки на развитие логического мышления,физкультминутки соответствуюта теме занятия. Дети знакомятся с приметами ранней весны, находят причинно- следственные связи,сравнивают приметы прошедшей зимы и наступающей весны.ВАша разработка заслуживает положительной оценки.Мой голос вам!
Наталья Ивановна Маркина # 24 апреля 2018 в 22:24 +3
Добрый вечер, Елена Ивановна. Спасибо за приглашение. Интересное, познавательное занятие.Примите голос!
Светлана Николаевна Истраткина # 24 апреля 2018 в 22:28 +4
Очень интересный сценарий. Мне понравилась ваша работа и как хорошо что вы её проиллюстрировали(т.е. показали на собственном опыте). Спасибо за приглашение!Творческих успехов Вам!
Валентина Николаевна Матвиенко # 24 апреля 2018 в 22:42 +5
Елена Ивановна,спасибо за приглашение на занятие "Весенние ручейки"!Интересное,познавательное содержание.Разнообразные дидактические упражнения и игры,физкультминутки. Вы создали условия для активизации познавательной активности,обогащения словарного запаса и развития связной речи детей.Занятие получилось весёлым,ярким и радостным.Цель и задачи реализованы. Работа оформлена грамотно.С удовольствием голосую!Творческих находок!
Галина Владимировна Павлова # 25 апреля 2018 в 00:07 +4
Елена Ивановна! Спасибо Вам ща приглашение посетить Ваше занятие "Весенние ручейки".По фото видно, что дети активно участвуют во всех этапах занятия.Задания подобраны по возрасту и носят развивающий характер. Содержание продумано и грамотно изложено. А больше всего мне понравилось в этом конспекте, что задействованы все области детского развития.
С удовольствием голосую!Удачи Вам!
Сидорова Зоя Григорьевна # 25 апреля 2018 в 00:48 +3
Елена Ивановна!
Очень большой объём знаний получают дети во время занятия,
насыщенного наглядным материалом, играми.
Главное, с помощью подобных развлечений дети начинают мыслить.
Спасибо за интересный материал,
уверена, что он пригодится многим педагогам.
Голос.
Зоя.
Марина Александровна Куди # 25 апреля 2018 в 06:50 +4
Доброго времени суток, Елена Ивановна.Очень доброе атмосфера на вашем занятии.Продуманное,методически грамотное мероприятие,будет полезен коллегам представленный
материал .Спасибо.Голос.Удачи.
Татьяна Владимировна Розова # 25 апреля 2018 в 07:09 +5
Чудесное познавательное мероприятие. Скачала себе, очень много можно взять на музыкальное занятие. Отличная физминутка. Спасибо за предоставленный материал. Творческих успехов, Елена Ивановна!
Ирина Михайловна Дунаева # 25 апреля 2018 в 08:20 +5
Здравствуйте Елена Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие, мне понравилось. Решение целого ряда задач, интеграция всех образовательных областей и различных видов детской деятельности. Творческих Вам успехов. Примите мой голос.
Ольга Вячеславовна Варламова # 25 апреля 2018 в 09:38 +5
Здравствуйте Елена Ивановна! Занятие очень хорошее! Цели и задачи реализованы. В занятии прослеживается интеграция всех образовательных областей и различных видов детской деятельности. Видно по фото детям было интересно! Примите голос! Удачи!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 25 апреля 2018 в 10:10 +4
Прекрасное занятие. Есть разные виды деятельности. Это хорошо. прекрасные фото. Голос!
Марина Дмитриевна Солодова # 25 апреля 2018 в 11:33 +4
Елена Ивановна, Здравствуйте! Внимательно изучила занятие " Весенние ручейки". Занятие насыщено разными упражнениями и играми: интересное упражнение на развитие речи с движением, предлагаете отгадать загадки на развитие логического мышления, физкультминутки. Поставленная цель и задачи занятия выполнены прекрасно. Ребята получили багаж знаний и умений! Здорово! Мой голос вам!
Ирина Викторовна Ануфриева # 25 апреля 2018 в 12:13 +5
Елена Ивановна, замечательная публикация: конспект методически разработан правильно, оформлен эстетично, прекрасный фотоматериал, позволяющий увидеть, как интересно было детям на занятии...
Совместная работа интегрированно позволяет держать внимание детей не протяжении всей деятельности, так как используете смену её видов...
Отрадно, что вставляете в занятие многие элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, релакс, пальчиковую и дыхательную гимнастики).
Думаю, многие педагоги с удовольствием возьмут вашу разработку себе в копилочку!
Голосую. Желаю удачи!
Ирина Николаевна Кириллова # 25 апреля 2018 в 12:22 +3
Здравствуйте, Елена Ивановна, спасибо за приглашение! Проголосовала я уже давно и прокомментировала работу!(15.04) Интересное занятие, с удовольствием с ним познакомилась. Занятие подготовлено грамотно, содержательно, познавательно и доступно.
Елена Викторовна Багрова # 25 апреля 2018 в 12:31 +5
Елена Ивановна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на занятие " Весенние ручейки".
Занятие насыщено разными упражнениями и играми. Вы развиваете речь детей,учите отгадать загадки, работаете над развитием логического мышления, все задания соответствуют теме.
Дети знакомятся с приметами ранней весны, находят причинно- следственные связи, сравнивают приметы прошедшей зимы и наступающей весны.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!!
Татьяна Леонидовна Столетова # 25 апреля 2018 в 14:17 +2
Спасибо, Елена Ивановна, за приглашение на интересное занятие. С удовольствием отдаю голос.
Наталья Викторовна Мишина # 25 апреля 2018 в 14:18 +2
Елена Ивановна,спасибо за приглашение.Интересное,познавательное содержание.Разнообразные дидактические упражнения и физминутки. Занятие получилось весёлым,ярким и радостным. С удовольствием голосую!Творческих успехов.
Ольга Владимировна Перковская # 25 апреля 2018 в 16:36 +4
Здравствуйте, Елена Ивановна! Какая Вы молодец! Как-то по-домашнему у вас проходило мероприятие! При этом насыщенность и разнообразие выполненных задач говорит о профессиональной компетентности воспитателя.
Просто молодец!
Нина Александровна Цырульникова # 25 апреля 2018 в 17:29 +4
Здравствуйте, Елена Ивановна! Очень интересная разработка со множествами приемов и методов. Согласна с отзывами других комментаторов. Но почему-то никто не сделал Вам замечание по поводу оформления публикации. Во-первых цель пишется не закрепить, а закрепление (должна отвечать на вопрос что?). Нет описания работы и не указан автор. Если хотите участвовать в конкурсе - нужно будет исправить. Примите мой голос и желаю удачи!
Анжела Львовна Митрахович # 25 апреля 2018 в 18:32 +1
Задачи и цель, поставленные Вами, решены по ходу мероприятия. Оно достаточно органичное, все формы работы связаны с темой, один вид деятельности плавно перетекает в другой, соответствует заявленной возрастной категории детишек. Голос.
Софья Владимировна Юхнина # 25 апреля 2018 в 20:18 +5
Елена Ивановна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом занятия «Весенние ручейки».
Занятие объединено одной темой, прослеживается интеграция. Для младшего дошкольного возраста мне показалось затянуто, можно немного подсократить. Обратите внимание на пожелания педагогов по оформлению публикации. Предполагаемые ответы детей сейчас тоже не прописываются. А в общем, содержание мне понравилось.
Мой голос +33, УДАЧИ в конкурсе!!!
Ирина Ивановна Гончарова # 25 апреля 2018 в 21:12 +1
Здравствуйте, Елена Ивановна! Спасибо за приглашение. Весна задержалась в этом году, нужно торопить. Занятие выстроено логически, последовательно. Разные виды деятельности сменяют друг друга. Материал адаптирован с учётом возможностей воспитанников. Примите голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 25 апреля 2018 в 21:53 +3
Здравствуйте, Елена Ивановна. Спасибо за приглашение на занятие "Весенние ручейки"! Интересное,познавательное содержание. Разнообразные дидактические упражнения и игры,физкультминутки. Вы создали условия для активизации познавательной активности,обогащения словарного запаса и развития связной речи детей. Дальнейших творческих успехов! голос
Вера Александровна Павлухина # 26 апреля 2018 в 05:19 +2
Здравствуйте, Елена Ивановна! Чудесное занятие.Структура занятия соответствует его цели. С удовольствием голосую.
Елена Анатольевна Литвинова # 26 апреля 2018 в 05:49 +1
Познакомилась с Вашим конспектом занятия по познанию «Весенние ручейки», младший дошкольный возраст. Хорошее, интересное мероприятие. Удачи Вам!
Надежда Анатольевна Корчагина # 26 апреля 2018 в 09:43 +1
Елена Ивановна, спасибо за приглашение. Очень интересное занятие, познавательно для детей, насыщенное. Дальнейших удач вам. Голос.
Салозграф Ирина # 26 апреля 2018 в 14:14 +2
Здравствуйте,Елена Ивановна! С удовольствием познакомилась с вашим занятием. Очень познавательное и интересное для деток, много иллюстративного материала, применяются ИКТ, интересные физминутки, прослушивание музыки. Успехов Вам!
Юлия Васильевна Иванова # 26 апреля 2018 в 19:25 +1
Здравствуйте, Елена Ивановна. Чудесное занятие. Конечно голос! Хорошо продуманы вопросы и весь материал соответствует возрасту. Есть небольшое предложение. Изменить начало занятия. Возможно, для малышей лучше чем письмо подойдет игровая ситуация и игрушка (герой). Птичка прилетела или медвежонок из берлоги вылез. Герой хочет узнать у ребят пришла ли весна.
Тамара Александровна Новичкова # 26 апреля 2018 в 20:17 +1
Добрый вечер, Елена Ивановна! Вы хорошо потрудились над составлением конспекта занятия "Весенние ручейки". Продумали всё до мелочей, включили интересные упражнения на развитие речи, использовали загадки, физкультминутки. Дети не только знакомились с признаками весны и приметами уходящей зимы, но и много играли. Детям некода было отвлекаться. Один вид деятельности, сменял другой. Занятие получилось интересное, весёлое, познавательное, соответствует заявленному возрасту, сопровождается хорошим фотоматериалом. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 26 апреля 2018 в 21:26 +3
Здравствуйте, Елена Ивановна!
Вы представили прекрасный, качественный, правильно оформленный конспект занятия по познанию «Весенние ручейки». Материал соответствует младшему дошкольному возрасту.
Замечательно, что Вы поделились своим опытом.
Материал будет востребован.
Примите мой голос +1!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 27 апреля 2018 в 15:09 +1
Добрый день, Елена Ивановна! Интересное насыщенное занятие для малышей у Вас получилось. Разнообразные виды деятельности помогали ребятам узнавать новое о приметах весны и закреплять уже знакомый пройденный материал.
Судя по фотографиям, ребята были увлечены и заинтересованны. Благодарю за приглашение, примите ещё один голос!
Галина Васильевна Егорова # 27 апреля 2018 в 16:21 +1
С интересом посмотрела ваше занятие. Оно помогает развивать воображение, память, любознательность детей. Все вопросы и задания поддерживают заинтересованность ребятишек. Материал аккуратно и грамотно оформлен. Примите голос.
Лариса Владимировна Валитова # 28 апреля 2018 в 05:39 +1
Здравствуйте Елена Ивановна. Замечательное интегрированное занятие. Все в нем есть: и приметы весны, и музыка весенняя, и творчество детей, и оздоровительные моменты. Внимание детей плавно переключается с одного вида деятельности на другой. Спасибо. Голос.
Оксана Анатольевна Данильченко # 28 апреля 2018 в 08:59 +2
Интересная публикация. Конспект грамотно оформлен, цель и задачи выполняются!
Голос!
Снежана Анатольевна Колесникова # 28 апреля 2018 в 17:48 +2
Занятие великолепное!
Есть задания на развитие зрительного и слухового внимания (картинки рассмотреть, музыку послушать).
Развитие силы дыхания во время дутья на ладошки.
Очень понравилась физминутка и психогимнастика (когда дети изображали мишку).
Вообщем, Вы - большая МОЛОДЕЦ!
Примите голос + и пожелание удачи в конкурсе!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 28 апреля 2018 в 19:38 +3
Елена Ивановна, спасибо за приглашение. Конспект занятия по познанию «Весенние ручейки способствует закреплению представлений детей о ранней весне, ее признаках. Содержание занятия соответствует заявленному возрасту. Голосую +1
Татьяна Юрьевна Суховерша # 29 апреля 2018 в 10:50 +2
Здравствуйте, Елена Ивановна!
С большим интересом прочитала конспект занятия «Весенние ручейки». Мне очень понравилось. Вместе с детьми вы отгадали загадки, рассказали весенние приметы, послушали звуки пробуждающейся природы, поиграли с ветерком, разбудили мишку-лежебоку. И как красиво, светло стало от детских «солнышек». Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Мира Симеунович # 29 апреля 2018 в 17:28 0
Здравствуйте, Елена Ивановна! Я с интересом зашла на Ваше занятие. Очень понравилось мне то, что занятие содержательное, динамичное. У него познавательный и развивающий элементы. Дети слушают музыку, смотрят на рисунки и картинки, играют... Фотоматериал иллюстрирует активности и увлечение детей. С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Ирина Владимировна Жабина # 29 апреля 2018 в 18:18 +1
Здравствуйте, Елена Ивановна!
Мне занятие очень понравилось. Прослеживается интеграция образовательных областей, смена видов детской деятельности. Удачно и своевременно включены компенсаторно-нейтрализующие моменты здоровьесбрегающих технологий. Но вот на что прошу обратить внимание: в самом начале публикации желательно указывать свое авторство и описание материала в соответствии с требованиями сайта. Надеюсь на понимание. С уважением и голосом 54, И.В.
Лариса Борисовна Бугакова # 29 апреля 2018 в 21:56 +1
Спасибо за приглашение.Интересно,познавательно.Занятие получилось весёлым,ярким и радостным.Поставленная цель и задачи выполнены прекрасно.Задания подобраны по возрасту и носят развивающий характер. Детям было интересно-это подтверждают фото.Голос!
Ольга Михайловна Подгорных # 1 мая 2018 в 09:04 +1
интересно и познавательно,+1
Татьяна Леонидовна Капитонова # 2 мая 2018 в 09:31 +1
Интересная разработка, направленная на формирование и закрепление знаний младших дошкольников о весне. Многообразие заданий способствует развитию интереса и поддержанию внимания детей на протяжении всего занятия. Профессионально и качественно выполненная работа. Голос!
Ольга Васильевна Подколзина # 2 мая 2018 в 11:41 +2
Здравствуйте, Елена Ивановна! Спасибо за приглашение! Мне очень понравилось Ваше занятие!!! Конспект полностью соответствует возрасту детей и включает самые разнообразные формы работы с детьми. Самое главное, что детки, по-моему, ни на секунду не заскучали и при этом получили много интересной и новой для себя информации. Примите мой голос с пожеланием дальнейших творческих успехов!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 мая 2018 в 13:14 +1
Всё очень понравилось. Примите голос!
Ольга Николаевна Сибилёва # 2 мая 2018 в 13:46 +2
Елена Ивановна, спасибо за приглашение. Ваше занятие мне очень-очень понравилось! Читала и ловила себя на мысли, что я всё время улыбаюсь. Всё как-то уютно, комфортно, даже нам, читателям, не говоря уже о детишках. Они ещё совсем малыши, но вы столько успели сделать! Это говорит о Вашем большом профессионализме. Непременно буду рекомендовать своим воспитателям Вашу разработку.
Творческих успехов! От всей души голос+61.
Наталия Владимировна Пуханова # 2 мая 2018 в 19:05 +5
Елена Ивановна, здравствуйте! С большим интересом прочитала конспект занятия «Весенние ручейки». Занятие насыщено разными упражнениями и играми. Вы закрепляете представления детей о ранней весне, ее признаках. Соглашусь с пожеланиями педагогов по оформлению публикации. Примите голос и пожелания успехов!!!
Елена Геннадьевна Кудрявцева # 3 мая 2018 в 20:03 +2
Добрый вечер, Елена Ивановна!
Представленный Вами конспект занятия "Весенние ручейки", включает в себя разнообразные приёмы, развивающие у детей слуховое восприятие, мышление, речь, память, внимание, общую и мелкую моторику.
Занятие динамичное, познавательное, так как в процессе закрепления знаний о весне и её признаках дети узнают новое, проявляют интерес к выполнению заданий.
Мне очень понравилось занятие. Примите голос и пожелание творческих успехов!
Ольга Ивановна Марченко # 3 мая 2018 в 20:06 +4
Спасиибо, за интресное познавательное занятие для младших дошкольников. Примите мой голос!!!
Елена Борисовна Лисицына # 4 мая 2018 в 21:34 +5
Спасибо за приглашение. Хорошее. насыщенное занятие в ходе которого решается ряд задач. Представлено большое разнообразие заданий. Голос!
Наталья Алексеевна Коршунова # 5 мая 2018 в 21:24 +4
Очень интересный сценарий. Мне понравилась ваша работа и как хорошо что вы её проиллюстрировали(т.е. показали на собственном опыте). Спасибо за приглашение!Творческих успехов Вам!
Марина Викторовна Киселева # 6 мая 2018 в 14:54 +4
Огромное спасибо за приглашение!
Прекрасное занятие!
Успехов!
Кристина Владимировна Любочкина # 6 мая 2018 в 19:06 +5
Здравствуйте, Елена Ивановна! Мне очень понравилось ваше познавательное занятие. Во-первых, нетрадиционное начало, представляю, как малышам было интересно получить письмо с заданиями, - это, конечно, беспроигрышный прием. С целью активизации опыта и знаний детей воспитатель использует метод беседа. Мне нравится, что воспитатель помогает детям ответить на вопросы при помощи противопоставления картинок (зима-весна). Также на занятии присутствует частая смена деятельности (беседа, игры, физминутки, загадки, рисование, прослушивание музыки) и воздействие на все органы чувств. Все это способствует всестороннему развитию детей, чего от нас так жаждет государство. Более того, плюсом данного занятия является использование логопедических упражнений, что очень актуально для детей данного возраста. Также воспитатель активно использует компьютерные технологии, при этом соблюдая санитарные нормы. Малыши смотрят на экран непродолжительное время. Замечательно, что в течение занятия воспитатель использует здоровье сберегающие технологии: проводит дважды физминутку.
Приятно было посмотреть на ваших деток! Желаю дальнейших творческих успехов!
Вера Петровна Тухватуллина # 6 мая 2018 в 19:21 +5
Елена Ивановна,спасибо за приглашение на занятие "Весенние ручейки". Структура занятия соответствует его цели. Дети не только знакомились с признаками весны и приметами уходящей зимы, но и много играли. С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Светлана Алексеевна Семенова # 6 мая 2018 в 19:32 +6
Здравствуйте, Елена Ивановна! Мне очень понравилось ваше занятие. И загадки, и музыка, и физминутки... И фотографии, подтверждающие проведение занятия с детьми. +1
Галина Николаевна Суетенко # 7 мая 2018 в 00:20 +6
Здравствуйте Елена Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие, мне понравилось. Решение целого ряда задач, интеграция всех образовательных областей и различных видов детской деятельности. Творческих Вам успехов. Примите мой голос.
Наталья Викторовна Курилова # 7 мая 2018 в 09:44 +6
Елена Ивановна, с удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Интересно начинается занятие с письма, дети очень любят получать и читать письма. Очень много подвижных игр, разминок, быстрая смена видов деятельности, материал доступный и соответствует возрасту. С удовольствием отдаю Вам свой голос и желаю дальнейших творческих успехов.
Ирина Юрьевна Ручина # 7 мая 2018 в 19:08 +7
Здравствуйте, Елена Ивановна! Спасибо за приглашение. Интересное, познавательное занятие, мне понравилось. Небольшое замечание, в начале публикации Вы не указали автора. Примите голос!
Елена Григорьевна Полякова # 7 мая 2018 в 20:31 +4
Здравствуйте Елена Ивановна, примите голос!
Работа правильно методически выстроена,интересна детям,
предполагает использование разнообразных педагогических техник и
технологий. Спасибо за труд. С уважением, Е.Г.
Ирина Ивановна Жабина # 9 мая 2018 в 00:52 +4
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Вы представили содержательное занятие. Через различные виды деятельности дети закрепляют знания о приметах весны. Вы даже создали условия для проявления творчества, дети нарисовали солнышко не только желтым (привычным) цветом, но и красным. Примите голос, желаю успеха!
P.S. Понимаю, что времени не хватает всем, но хотелось бы более подробного описания наглядного и раздаточного материала.
Филиппи Надежда # 10 мая 2018 в 09:15 +3
Здравствуйте Елена Ивановна! Очень хорошее занятие! Решение целого ряда задач, интеграция всех образовательных областей и различных видов детской деятельности. Верю, что детям было интересно! Голос! Удачи!
Тамара Анатольевна Коледа # 10 мая 2018 в 10:52 +2
Интересно! Голос!
Елена Юрьевна Рассадина # 11 мая 2018 в 08:27 +3
Здравствуйте Елена Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень хорошее занятие у вас получилось. Думаю что вы достигли поставленных задач, всочитании всех образовательных областей и различных видов детской деятельности. Видно что детям было интересно! Голос!
Анна Николаевна Логвина # 11 мая 2018 в 13:17 +2
Здравствуйте Елена Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень интересное и познавательное занятие у вас получилось.
Валентина Сергеевна Вешкина # 14 мая 2018 в 18:41 +1
Здравствуйте, уважаемая Елена Ивановна! Какой большой объем лексики о весне Вы используете с малышами! Замечательно! Примите голос! Успехов на конкурсе!
Мария Владимировна Шемардина # 15 мая 2018 в 18:56 +2
Елена Ивановна, спасибо за приглашение. Примите голос+1
Ирина Александровна Захарова # 19 мая 2018 в 20:09 +1
Здравствуйте, Елена Ивановна. Познакомилась с Вашей работой - Конспект занятия по познанию «Весенние ручейки». Младший дошкольный возраст. Очень интересное, разноплановое и насыщенное занятие. Всё взаимосвязано и логически выстроено. Решаются необходимые образовательные и развивающие задачи. Удачи)) Примите и мой голос))
Мария Андреевна Колибабчук # 22 мая 2018 в 22:02 0
Здравствуйте, Елена Ивановна! С удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой. Материал интересный, разнообразный, занятие интегрированное, задачи поставленные выполнены. Ребята не скучали!
Людмила Николаевна Мамонтова # 24 мая 2018 в 13:45 +1
Здравствуйте, Елена Ивановна! Спасибо за насыщенный, разнообразный материал. Примите голос!
Наталья Алексеевна Рябова # 24 мая 2018 в 21:10 +1
Елена Ивановна, добрый вечер. Спасибо, что пригласили посмотреть своё занятие. Мне очень оно понравилось. Насыщенное, интересное, доступное для детей, много загадок, игр. У вас есть чему поучиться. По фотографиям видно, что и детям было интересно. Примите голос.
Ольга Васильевна Кузьминова # 29 мая 2018 в 14:14 +1
Добрый день!
Елена Ивановна, с интересом ознакомилась с вашим материалом, занятие получилось очень интересное, разнообразное, много подвижных игр. Детям скучать было некогда. Примите голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 30 мая 2018 в 05:31 +1
Занятие интересное, насыщенное по содержанию, прослеживается интеграция всех образовательных областей и различных видов детской деятельности. Голосую + 90. С уважением, В.П.
Надежда Николаевна Савенкова # 12 июня 2018 в 17:16 +1
Елена Ивановна, добрый вечер! Спасибо за приглашение. С добрым любопытством заглянула на Ваше занятие. Я далека от работы с такими детьми-крошками.Очень сложно удержать их внимание, тем более чему-то научить. "Занятие по познанию"-сам термин меня заинтересовал. А ведь это правильно: не просто учить, а учить детей познавать мир.Вы с этим справились в полном объёме. Присоединяюсь к мнениям в комментариях.Много добрых слов заслуженно Вам сказано. Творите, создавайте и самореализуйтесь!!! С удовольствием посылаю Вам голос +1
Гульнара Миннуловна Губайдуллина # 12 июня 2018 в 17:56 +1
Добрый вечер Елена Ивановна! Посмотрела Ваше занятие. Интересное занятие для детей младшей группы. Познавательное, дети очень многое узнали о весне. Очень много разнообразных форм и методов работы использованы.Одна форма сменяется другой.Использовала и ИКТ.И упражнения на развитие правильного дыхания, что немаловажно для малышей, и на развитие двигательной активности,и на развитие речи. Голос!
Любовь Владимировна Лычангина # 12 августа 2018 в 16:14 +2
Елена Ивановна, добрый вечер! Спасибо за приглашение на "Конспект занятия по познанию «Весенние ручейки» в младшей группе".
Вы закрепляли представления детей о ранней весне, ее признаках.
На протяжении всего занятия дети активны, заинтересованы, позитивно настроены, т.к. Вы грамотно составили конспект и профессионально провели НОД.
С уважением отдаю Вам свой голос!
Оксана Васильевна Маслихова # 4 сентября 2018 в 18:27 +1
Здравствуйте, Елена Ивановна! Внимательно ознакомилась с конспектом НОД, Занятие интересное и по фотооматериалу видно, что провели вы его на успешно, но читая конспект у меня возникло несколько вопросов.Первый: в описании вы указали "Весеннее оформление зала", значит, занятие там вы и проводили. Для меня не хватило описания организационного момента, вводной части-момент появления их в муз. зале? Он какой? Дети пришли и сразу письмо нашли? Или дети зашли возможно под музыку?Или возможно другой вариант?
И еще один вопрос, в детский словарь вы вводите понятие "проталины", для детей этого возраста мне кажется сложновато. Но даже если дети очень развиты, а это в наше время не редкость, то возможно его нужно опять же закрепить?
В основной части занятия вы активно используете различные приемы,методы активизируете активную мыслительную деятельность. Частая смена деятельности дает возможность детям не потерять интерес к деятельности, а игровой прием удержать детское внимание, активизировать мыслительную деятельность.
Татьяна Николаевна Калина # 14 октября 2018 в 20:19 +1
Здравствуйте!
Обычное ежедневное занятие. Просмотр на компьютере картин, думаю, что детям не всем было видно и он находится выше уровня их глаз
В оформлении хотелось бы видеть предварительную работу, словарную работу, интеграцию областей.
Это все технические моменты, можно дописать
Молодому педагогу будет проще работать с подробным конспектом!
Удачи!
94 голос
Валентина Сергеевна Вешкина # 3 ноября 2018 в 13:24 0
Здравствуйте, Елена Ивановна! Спасибо за приглашение на занятие "Весенние ручейки". Приятно видеть Ваш труд, старание развивать малышей, учить их любоваться весенней природой,замечать сезонные изменения весны. Примите голос, успехов!
Ирина Викторовна Прокопенкова # 14 ноября 2018 в 11:31 0
Здравствуйте, Елена Ивановна!Занятие насыщено разными упражнениями и играми: интересное упражнение на развитие речи с движением, предлагаете отгадать загадки на развитие логического мышления,физкультминутки соответствуют теме занятия. Дети знакомятся с приметами ранней весны, находят причинно- следственные связи,сравнивают приметы прошедшей зимы и наступающей весны. ВАша разработка заслуживает положительной оценки.Мой голос вам!