Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Весна. Ледоход»

Конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Весна. Ледоход».
Автор: Родионова Ирина Викторовна, воспитатель д/с №169 "Лесная сказка" АНО ДО "Планета детства "Лада" г. о. Тольятти Самарской области.
Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по познавательному развитию и художественному творчеству детей второй младшей группы.
ОД направлена на развитие познавательного интереса детей, закрепление представлений о сезонных изменениях в природе, ознакомления детей с природным явлением «Ледоход», развитие и обогащение лексического запаса слов детей, воспитание экологической культуры.
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов и педагогам дополнительного образования.

Тема: «Весна. Ледоход»
Цель: Создание условий для ознакомления детей с природным явлением «ледоход» посредством художественного творчества (аппликация).
Задачи:
Образовательные: Закреплять и расширять знания детей о характерных признаках весны.
Познакомить детей с природным явлением «Ледоход».
Совершенствовать умения описывать увиденное на картине.
Закреплять умение создавать несложную композицию.
Развивающие: Способствовать развитию умения устанавливать простейшие связи между природными явлениями, делать простейшие обобщения.
Развивать общие речевые навыки.
Развивать внимание.
Развивать мелкую и общую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитывать эстетическое чувство через художественное и устное народное творчество;
Воспитывать у детей интерес к творчеству, прививать аккуратность в работе с клеем.
Оборудования и средства: картина, с изображением ледохода; звуки весенней природы, шум воды (ледоход); набор картинок с признаками весны; мяч; картон синего цвета, белая бумага, клей, салфетка, клеенка - по количеству детей.
Предварительная работа:
наблюдение на прогулке «Снег», «Сосульки», «Куда бежит ручей?»;
проведение опытов «Таяние снега», «Ветки тополя в вазе»;
заучивание закличек и песенок о весне;
чтение стихотворения Г. Ладонщикова « Возвращаются певцы»;
рассматривание тематического альбома «Весна»;
слушание произведения Э. Грига «Утро»;
подвижная игра «Веснянка»;
рисование на тему: «Солнышко лучистое».
Ход ОД:
Организационный момент:
(воспитатель и дети стоят в кругу).
Воспитатель: - Ребята, есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.
Солнцу красному...
Дети: - Привет!
Воспитатель: - Небу ясному …
Дети: - Привет!
Воспитатель: - Люди взрослые и малыши...
Дети: - Вам привет от всей души!
Аудиозапись звуков весенней природы (шум ручья, пение птиц)

Стихотворение «Весна» И. Токмаковой
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны -
Видно очень тёплые
Ноги у весны.
Воспитатель: - Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?
Дети: - Весна.
Воспитатель: - Все рады весне, ждут ее с нетерпением. В старину считали, что весна не приходит сама, ее зазывали в гости. Мы знаем заклички. Позовем весну!
Заклички о весне:
Цель: Развивать память через припоминание потешек, закличек; воспитывать эстетическое чувство через устное народное творчество;
(Информация для взрослых:Заклички – это стихотворные, чаще песенные просьбы, обращения, а иногда и угрозы к силам природы: солнцу, ветру, дождю, радуге, временам года. Заклички распевались небольшими группами малышей или подростков. Некоторые заклички сопровождались игровыми действиями, которые имитировали крестьянский труд. Заклички не имеют определенного автора. Каждый мог сочинить свою закличку или добавить строки, четверостишия к уже существующей. Сегодня заклички используют при проведении детских праздников и утренников, массовых народных гуляний. Самыми известными являются весенние заклички, связанные с приходом весны, с празднованием Масленницы. Считалось, что смена времен года не может произойти сама собой, поэтому народ выходил на улицу звать, встречать, «заклинать» весну.)
1ребенок: - Весна, Весна, красная,
Приди, Весна, с радостью,
С доброй радостью,
С великой милостью.
Ау, ау, аукаем,
Весну приаукиваем.
2ребенок: - Ждем, весна, давным - давно,
А ты бродишь где - то
Без тебя ведь не придет
Солнечное лето!
Пальчиковая гимнастика: «Весна».
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Иди, весна, иди, красна!
(пальчики «идут» по столу).
Принеси ржаной колосок,
Овсяный снопок,
Яблоки душистые,
Груши золотистые,
Большой урожай в наш край!
(Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с мизинца).

Игра «Подбери картинки с признаками весны»
Цель: Формировать представления детей о характерных признаках весны.
Воспитатель: - Весной природа оживает. Вспомним признаки весны. Подберите картинки о весне.
(на столе лежат картинки, с изображением характерных признаков разных времен года.
На доску вывешиваются соответствующие картинки).
Закончилась долгая, холодная… (зима).
Наступила тёплая, долгожданная… (весна).
Всё ярче светит весеннее… (солнышко).
Появляются первые… (проталины).
Бегут звонкие…(ручьи).
С крыш домов капают… (сосульки).
На деревьях набухают… (почки).

С тёплых краёв прилетают… (птицы).
Дети надевают весеннюю… (одежду).
Ребята строят для скворцов… (скворечники).

Мы очень любим первые весенние… (цветы).

Дидактическая игра «Скажи ласково».
Цель: формировать умение подбирать существительные в уменьшительно – ласкательной форме.
Воспитатель: - У весны много друзей. Назовите их ласково:
солнце - ...(солнышко),
ветер – …(ветерок),
ручей –… (ручеек),
туча –… (тучка),
луч –… ( лучик),
облако - …(облачко),
птица - …(птичка),
цветок –… (цветочек).
Дидактическая игра «Скажи наоборот» (с мячом).
Цель: способствовать развитию умения подбирать антонимы.
Воспитатель: - Ребята, скажите, зима и весна похожи друг на друга?
Дети: - Нет.
Воспитатель: - Давайте про это расскажем. Поиграем в игру «Скажи наоборот». Я начну предложение, а кому дам в руки мяч, тот и будет отвечать:
Зима холодная, а весна…(теплая).
Зимой сугробы высокие, а весной…(низкие).
Зимой день короткий, а весной… (длинный).
Зимой солнце морозит, а весной…(греет).
Зима ушла, а весна…(пришла).
Воспитатель: - Давайте покажем, как к нам весна идет.
Физкультминутка «Пришла Весна»
Если речка голубая пробудилась ото сна (руки через стороны вверх, потянулись)
И бежит в полях, сверкая, (прыжки на месте)
Значит, к нам пришла весна ( хлопки в ладоши)
Если снег везде растаял,
И трава в лесу видна, (приседания)
И поет пичужек стая –
Значит, к нам пришла весна (хлопки в ладоши)
Если солнце разрумянит
Наши щеки докрасна, (наклоны головы к левому-правому плечам)
Нам еще приятней станет –
Значит, к нам пришла весна ( хлопки в ладоши)
Звучит шум воды (ледоход).

Стихотворение Н. Нищева «Ледоход».

На реке и треск, и гром,
Это значит — ледолом.
На реке идет лед,
Это значит — ледоход.
Рассматривание картины:
Воспитатель:- Какое время года изображено на картине?
Дети: - Весна.
Воспитатель: - Почему вы так думаете?
Дети: - Светит яркое солнце, тает снег.
Воспитатель: - Что плывет по реке?
Дети: - Плывет по реке лед.
Воспитатель: - Правильно. Молодцы! Весной начинается обильное таяние снега. А в это время на морях, реках, озерах и даже на самых маленьких ручейках трескается лед, образуются льдины. Далеко слышен треск. Это начинается ледокол. Льдины плывут по воде, наталкиваются друг на друга, образуют заторы. Когда по реке плывут льдины — это ледоход. Повторите это слово - ледоход.
Ледоход – это движение льдин и ледяных полей на реках и озёрах под действием течения или ветра. Льдины образуются в результате разрушения ледяного покрова, издавая громкий треск. Это огромные массы, несущиеся с большой скоростью.
Дыхательная гимнастика: «Ветерок».
Цель: Способствовать развитию правильного дыхания.
Воспитатель: - Посмотрите, какие льдины (вырезанные из белой бумаги силуэты льдин лежат на тарелочке). Расскажите, какие они?
Дети: - Большие и маленькие, белые.
Воспитатель: - Возьмите одну и подуйте на нее. Вздох через нос, выдох через рот. (3 раза).
Аппликация на тему: «Ледоход»
Цель: Формировать умение создавать несложную композицию.
Воспитатель: - Предлагаю вам изобразить ледоход. Посмотрите на голубой лист бумаги — это река. По воде плывут льдины. Разложите «льдины» по всей поверхности в свободном порядке. Вспомните, правила работы с клеем: наносим аккуратно, достаточное количество. Помогаем салфеткой приклеивать детали.
Вопросы к детям о последовательности работы:
-Что вы сделаете сначала?
-Что сделаете дальше?
-Как вы будите склеивать детали?
Самостоятельная работа детей.
(Звучит тихая мелодия фортепианной пьесы «Подснежник» П. И. Чайковского)
Воспитатель: - Молодцы, ребята, все постарались. Такие замечательные работы у нас получились. Предлагаю вам объединить все работы вместе.

Рефлексия.
Ледоход: лед идет,
Вышел на берег народ,
Смотрит, как река играет,
Лед в кусочки разбивает.
Воспитатель: - У нас получилась большая река и большой ледоход. Как вы думаете, животные могут прийти на берег? Какие животные могут оказаться на льдине? Как они могли сюда попасть? Что с ними могло случиться? Как они спасутся?
(Дети обыгрывают ситуацию).

Рекомендуем посмотреть:

Развлечение в младшей группе на тему: Весна. Сценарий Конспект НОД в младшей группе по теме: Весна Конспект занятия по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе на тему: Весна Конспект НОД в младшей группе на тему: Весна
Участник №129 творческого конкурса для детей и педагогов «Весенняя мозаика 2016» с 1 марта по 31 мая 2016 года
Осенняя прогулка для детей младшей группы. Конспект | Конспект совместной творческой деятельности детей младшей группы и родителей в детском саду на тему: «Репка»
Опубликовано: 2900 дней назад (19 апреля 2016)
Просмотров: 12327
+58
Голосов: 58
Ермакова Наталья Александровна # 20 апреля 2016 в 00:10 +5
Здравствуйте, Ирина Викторовна! С большим удовольствием оставляю первый голос столь замечательному конспекту занятия для детей младшей группы на тему: «Весна. Ледоход». Занятие прекрасно спланировано, интересно по содержанию, продумано всё до мелочей, БРАВО!
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 13:21 +4
Наталья Александровна, спасибо за положительные комментарии!
Ольга Сергеевна Дьякова # 20 апреля 2016 в 07:25 +6
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение! Замечательное занятие, наполненные чудесным весенним настроением. Желаю тебе дальнейших успехов и вдохновения!Прими от меня голос!
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 13:23 +4
Ольга Сергеевна, спасибо за позитивный отзыв!
Светлана Алексеевна Ташкинова # 20 апреля 2016 в 07:41 +5
Интересное занятие, с удовольствием с ним познакомилась. Занятие подготовлено грамотно, содержательно, познавательно и доступно. Продуктивная деятельность - аппликация ледохода - мне особенно понравилась. Просто и оригинально. Примите мой голос!
Ссылка на эту страницу:
https://ped-kopilka.ru/users/svetata1973
Оксана Юрьевна Калинина # 20 апреля 2016 в 08:51 +4
Спасибо за интересное занятие. Очень доступно раскрыта тема для детей младшего возраста. С таким возрастом требуется максимальное использование наглядности.
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 13:28 +1
Оксана Юрьевна, спасибо, что оценили мою работу!
Анна Викторовна Жаркова # 20 апреля 2016 в 12:43 +5
Добрый день! С удовольствие ознакомилась с вашим сценарием. Хочу отметить что для детей младшей группы сценарий очень насыщен.Также хочется отметить разнообразие деятельности.Сценарий продуман до мелочей, постоянная смена деятельности позволяет малышам давать большой объем информации. Музыкальное оформление подобрано очень хорошо.Особенно мне понравился метод театрализации, когда дети обыгрывали ситуацию с животными на льдине. Спасибо за работу!
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 13:27 +2
Анна Викторовна, спасибо, что оценили мою работу!
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 20 апреля 2016 в 12:49 +5
Ирина Викторовна, здравствуйте! Занятие, очень понравилось. Мне, как музыкальному руководителю, отрадно, что в предварительной работе вы слушаете музыку, тем более такую красивую, классическую. Интересным показалось то, что в образовательной деятельности присутствуют здоровьесберегающие технологии. Ледоход получился интересным и красивым. Спасибо за вашу работу.
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 13:26 +3
Марина Фёдоровна, спасибо за добрые слова!
Алла Ивановна Ефимова # 20 апреля 2016 в 13:04 +5
Интересное занятие на развитие внимания,развивается умение придерживаться учебной задачи. Занятие требует от детей сосредоточенности, развивает слуховое внимание и концентрацию, используются и физкульт минутки для снятия напряжения.
У детей получились прекрасные работы.
Удачи вам.
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 13:24 +3
Алла Ивановна, спасибо за позитивный отзыв!
Татьяна Александровна Толстикова # 20 апреля 2016 в 13:26 +5
Ирина Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с Вашей публикацией. Занятие мне очень понравилось! Ребята читают стихи, заклички, слушают звуки весны. Много иллюстраций, которые активно задействованы в ходе всего занятия. Выполняя творческую работу, ребята спасают попавших в беду животных. Физмунутки так же гармонично вписываются и являются содержательной частью мероприятия. Молодцы! С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 13:31 +3
Татьяна Александровна, спасибо за позитивный комментарий!!!
Любовь Владимировна Лычангина # 20 апреля 2016 в 13:38 +4
Ирина Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Весна. Ледоход».
Очень понравились задания, подчинённые единой теме и активизирующие мыслительную деятельность.
Много разнообразных физминуток обеспечивают высокий индекс активности воспитанников.
Фото Вы подобрали с отчётливым изображением, весь материал ценный и отлично оформленный!
Цели, задач Вы достигли в полной мере.
Голосую!
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 13:50 +2
Любовь Владимировна, спасибо, что поткликнулись на приглашение и оценили мою работу!
Марина Викторовна Алябьева # 20 апреля 2016 в 15:08 +3
Ирина Викторовна, с радостью отдаю голос за прекрасную работу! Очень доступный, хорошо проиллюстрированный материал, думаю будет очень полезным и актуальным для многих педагогов. +1
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 15:11 +2
Марина Викторовна, спасибо, что оценили мою работу!
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 15:35 +2
Марина Викторовна, спасибо за положительный комментарий!
Семён Анатольевич # 20 апреля 2016 в 16:17 +2
Занятие понравилось.
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 16:43 +2
Галина Федоровна, спасибо, что оценили мою работу.
Ирина Владимировна Жабина # 20 апреля 2016 в 16:19 +10
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Хочется отметить Вашу большую работу по подготовке занятия. Занятие хорошо продуманное, проработанное. Насыщенное содержание соответствует заявленной теме и направлено на достижение грамотно сформулированного целевого блока. Не удивлена, что дети справлялись и с вопросами, и с играми, потому что Вами была проведена хорошо спланированная и продолжительная тематическая предварительная работа. Увидела интеграцию образовательных областей, смену видов детской деятельности, использование компенсаторно-нейтрализующих моментов здоровьесберегающих технологий, что способствовала поддержанию интереса и активности дошкольников на протяжении всего занятия. Методическая разработка оформлена аккуратно, правильно. Текст своевременно сопровождается соответствующими иллюстрациями. Понравилось, что Вы закрепили знания детишек в продуктивной деятельности (аппликации). А в конце занятия Вы умело организовали рефлексию. С уважением и голосом 11, И.В.
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 16:41 +2
Ирина Владимировна, спасибо ! Я благодарна Вам за добрые слова.
Елена Викторовна Багрова # 20 апреля 2016 в 17:45 +4
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
С интересом ознакомилась с конспектом занятия для детей младшей группы на тему: «Весна. Ледоход».
Занятие грамотно спланировано и проведено, интересно по содержанию, соответствует возрасту детей.
Оно содержит много информационного материала, что расширит кругозор детей, частая смена деятельности. разнообразные гимнастики помогут ребятам быстро отдохнуть и не потерять интерес к теме занятия!
Спасибо за публикацию! С удовольствием голосую! Успехов!
С уважением!!!
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 20:22 +2
Елена Викторовна,спасибо, что оценили мою работу.
Марина Сергеевна Долгих # 20 апреля 2016 в 19:44 +3
Конспект занятия составлен в соответствии с методическими требованиями. Используется интересный дидактический и иллюстративный материал. Поставленные задачи и цель достигнуты. С удовольствием голосую! Творческих успехов!
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 20:23 +2
Марина Сергеевна, спасибо за позитивный отзыв
Наталья Сергеевна Мыжевских # 20 апреля 2016 в 19:50 +3
Добрый вечер, Ирина Викторовна!
С огромным удовольствием прочитала Ваш замечательный конспект.
Все очень хорошо спланировано и грамотно. Замечательные игры, а так же в итоге закрепили материал аппликацией.
Молодцы! Мне нравится и голосую с удовольствием!!!
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 20:24 +2
Наталья Сергеевна, спасибо, что оценили мою работу.
Надежда Леонидовна Макарова # 20 апреля 2016 в 20:07 +3
Спасибо за приглашение на интересное занятие! Примите голос!
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 20:25 +2
Надежда Леонидовна, спасибо, что оценили мою работу
Лариса Владимировна Валитова # 20 апреля 2016 в 20:12 +3
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Для малышей второй младшей группы довольно - таки серьезное занятие. Но я думаю, они получили много хорошей и полезной информации о всех приметах весны. Спасибо.
Ирина Викторовна Родионова # 20 апреля 2016 в 20:28 +2
Лариса Владимировна, спасибо за оценку моей работы
Валентина Николаевна Мельникова # 20 апреля 2016 в 21:57 +4
Ирина Викторовна, здравствуйте!!!
Спасибо за приглашение!!!
Нашему вниманию был предложен конспект занятия
по познавательному развитию и художественному творчеству.
Цель, создание условий для ознакомления детей с природным явлением «ледоход»
посредством художественного творчества (аппликация), достигнута.
Интересное занятие с использованием пальчиковой гимнастикой, дидактических игр,
физкультминутки, стихов о весне!!!
Вам мой голос +1!!!
Ирина Викторовна Родионова # 21 апреля 2016 в 09:06 +2
Валентина Николаевна, спасибо, что откликнулись и оценили мою работу
Ирина Анатольевна Леснякова # 21 апреля 2016 в 13:22 +3
спасибо за красивые иллюстрации. Очень трудно порой найти реальные изображения. Материал подобран грамотно. Можно использовать в работе в полном объеме.
Ирина Викторовна Родионова # 21 апреля 2016 в 20:06 +2
Ирина Анатольевна, спасибо за положительный отзыв
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 21 апреля 2016 в 13:56 +4
Солидарна с положительными отзывами коллег! Материал познавателен и сопровождается яркой наглядностью, что только увеличивает активность малышей на занятии. Спасибо за приглашение, +1
С уважением, Т.Н.
Ирина Викторовна Родионова # 21 апреля 2016 в 20:08 +2
Татьяна Николаевна, спасибо за позитивные комментарии
Светлана Михайловна Радулова # 21 апреля 2016 в 19:14 +4
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Конспект интегрированного занятия интересный, насыщенный. Проведена большая предварительная работа. Подобран интересный стихотворный материал. На занятии решаются разнообразные задачи. Дети знакомятся с народными закличками, рассматривают и беседую по картине, играют в речевые игры. Используются здоровьесберегающие технологии. К конспекту подобраны яркие иллюстрации. Успехов! +1
Ирина Викторовна Родионова # 21 апреля 2016 в 20:10 +3
Светлана Михайловна, спасибо что оценили мою работу
Светлана Владимировна Бузмакова # 21 апреля 2016 в 19:23 +5
Добрый день, Ирина Викторовна. Ваше занятие заслуживает внимания. Хорошо продуманы цели и задачи занятия, все они соответствуют детям заявленного возраста (3-4 года), а самое главное они действительно решаются в ходе насыщенного занятия. Смена деятельности детьми обеспечивает решение здоровьесберегающих задач. Пальчиковая гимнастика, дидактические игры, физкультминутка, аппликация - детям явно не было скучно на таком занятии. Уверена занятие достигло своей цели. Вам большое спасибо. Возьму на заметку (на следующий год будут воспитанники такого возраста). Примите голос. Удачи.
Ирина Викторовна Родионова # 21 апреля 2016 в 20:11 +3
Светлана Владимировна благодарю за позитивный отклик
Ольга Константиновна Макарова # 22 апреля 2016 в 07:32 +4
Отличное занятие: насыщенное, познавательное, интересное! Мне понравилось! +1! Удачи!
Ирина Викторовна Родионова # 22 апреля 2016 в 20:19 +2
Ольга Константиновна спасибо за положительный комментарий
Ирина Ивановна Гончарова # 22 апреля 2016 в 10:38 +4
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение. Замысел Вашего занятия реализован в полной мере. Созданы условия для актуализации опыта воспитанников. Материал адаптирован с учётом возможностей детей. Наглядный материал позволяет детям полнее осознать сущность такого явления, как ледоход.Содержание занятия выстроено методически грамотно, доступно. Прослеживается интеграция образовательных областей. Все части занятия выдержаны, игровые моменты интересные. Примите голос.
Ирина Викторовна Родионова # 22 апреля 2016 в 20:21 +2
Ирина Ивановна благодарю за позитивный отзыв
Тамара Буланкина # 22 апреля 2016 в 23:44 +3
Ирина Викторовна, благодарю за приглашение. С удовольствием познакомилась с конспектом занятия. Грамотно организованно, логичные переходы между разными видами деятельности, удачно подобран наглядный материал. Присоединяюсь к многочисленным положительным отзывам коллег! Отличный конспект! Примите мой голос! Удачи!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:20 0
Тамара, спасибо за положительный отзыв
Евгения Владимировна Ваганова # 23 апреля 2016 в 03:24 +5
Ирина Викторовна, спасибо за прекрасный конспект! Всё логично выстроено, спокойно! Замечательно иллюстрированный материал. Очень понравился организационный момент в стихотворной форме, как говорится, всё без лишних слов понятно. Понравилось, что дети сами читают стихи, а это скорее всего участие родителей в педагогическом процессе, что очень ЗДОРОВО! Замечательная тематическая физкультминутка. Тема в процессе ОД выдержана от начала до конца. Хочу отметить интеграцию различных областей, особенно развитие речи. Ну и конечно замечательная идея собрать большой ледоход из множества вскрывшихся речушек. Если бы я была маленькой участницей вашего мероприятия, то гордилась бы собой.
Мне было очень интересно знакомиться с вашей публикацией. Спасибо! Желаю удачи и отдаю свой голос.
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:06 0
Евгения Владимировна, благодарю за позитивный отзыв
Елена Александровна Шашенко # 23 апреля 2016 в 04:52 +5
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение! Замечательное занятие, наполненные чудесным весенним настроением. Желаю тебе дальнейших успехов и вдохновения!Прими от меня голос!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:22 +2
Елена Александровна, спасибо за положительный отзыв
Елена Николаевна Залужная # 23 апреля 2016 в 06:52 +5
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Ваше занятие сразу взяла в копилку. У нас в городе Омске две реки - Омка и Иртыш.И ледоход мы наблюдаем каждый год.Поэтому идею о ледоходе взяла сразу.Интересное познавательное занятие на развитие речи, мелкой моторики, зрительного восприятия, творческих способностей. Примите голос!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:23 +2
Елена Николаевна, спасибо за положительный комментарий
Ольга Станиславовна Средина # 23 апреля 2016 в 07:39 +8
Замечательная разработка. Голосую с удовольствием!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:24 +4
Ольга Станиславовна, спасибо за положительный комментарий
Надежда Николаевна Бартенева # 23 апреля 2016 в 08:36 +9
Ирина Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение.
Очень интересное занятие Вы провели. Задания для таких малышек не скажешь, что лёгкие. Поиграем в игру «Скажи наоборот», игра «Скажи ласково»,игра «Подбери картинки с признаками весны». Но можно сделать вывод, что если Вы включаете такие задания, значит Ваши дети готовы их отвечать. Радует меня, как учителя, что это проводится в детском саду.Такие замечательные работы у детишек получились. Вам творческих успехов . Голос.
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:26 +4
Надежда Николаевна, спасибо за позитивный комментарий
Ольга Владимировна Делюрман # 23 апреля 2016 в 11:13 +9
Доброго времени суток, Ирина Викторовна! Благодарю Вас за представленный материал. Занятие очень насыщенное, методически грамотно выстроенное. Решается целый комплекс задач почти по всем образовательным областям. Большая и последовательная предварительная работа позволила полностью достичь цели занятия. С удовольствием применим Ваш материал на практике в своём детском саду! Голосую!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:27 +4
Ольга Владимировна, благодарю за позитивный комментарий
Ирина Юрьевна Ручина # 23 апреля 2016 в 13:40 +9
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект занятия на тему: "Весна. Ледоход" очень интересный, познавательный, мне понравился. Такие занятия у детей закрепляют и расширяют знания детей о характерных признаках весны. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:28 +4
Ирина Юрьевна, спасибо за положительный отзыв
Валентина Сергеевна Вешкина # 23 апреля 2016 в 15:09 +8
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Благодарю Вас за приглашение на мероприятие "Весна.Ледоход."
Публикация заслуживает высоких оценок воспитателей и родителей дошкольников. Вы смогли в одном материале ярко и насыщено построить диалог с детьми о весне. Используете народное творчество (загадки, заклички) много стихов о весне. Интересная творческая индивидуальная работа детей, из которой у них сложилась композиция "Ледоход".
Отдельно хотелось бы отметить иллюстрации к публикации: красивые, созвучные с настроением мепорпиятия.
Примите голос!
Елена Григорьевна Полякова # 23 апреля 2016 в 15:27 +8
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Примите заслуженный голос!
Работа очень продуманная, логичная, методически грамотная.
Проведена большая предварительная подготовка. Занятие прекрасно
проиллюстрировано. Очень интересно то, что практическая работа так
гармонично вписывается вход занятия. Желаю Вам новых творческих удач!
с уважением, Е.Г.
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:30 +3
Елена Григорьевна, благодарю за позитивный ответ
Ольга Владимровна Попко # 23 апреля 2016 в 15:31 +6
Ирина Александровна, мне очень понравилось Ваше занятие. Удачно подобран материал к занятию, который помогает воспитателю повысить активность и внимательность малышей. Новые знания дети получали на доступном для ребят младшей группы уровне. Занятие построено с учётом психологических особенностей этого возраст. Особенно радует, что занятие не перегружено лишней информацией, динамично и занимательно. Я советую воспитателям добавить его в свою копилку.
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:32 +1
Ольга Владимровна, спасибо за положительный комментарий
Ольга Васильевна Яковлева # 23 апреля 2016 в 15:35 +3
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Спасибо за приглашение. Занятие очень интересное, насыщенное. Цель и задачи выполнены. дети молодцы, постарались, выполнили замечательные творческие работы! Дальнейших успехов! голос
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:33 0
Ольга Васильевна, спасибо за положительный комментарий
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 23 апреля 2016 в 21:40 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Очень интересное занятие Вы провели. Все очень хорошо спланировано и грамотно. Замечательные игры, много стихов.Примите голос.
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:34 +1
Ольга Вениаминовна, спасибо за позитивный отзыв
Юлия Васильевна Иванова # 23 апреля 2016 в 23:22 +3
Ирина Викторовна, коллеги уже отметили все интересные моменты занятия. Еще раз похвалю Вас за музыкальное сопровождение. Уверена, что многие используют музыку и на занятиях, и в режимные моменты. Однако, не всегда пишут об этом в конспектах. К продуктивной части занятия у меня есть предложение. Льдинки можно заготовит вместе с детьми заранее, отрывным способом. С удовольствием голосую и беру в закладки!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:37 +1
Юлия Васильевна, спасибо заположительный отзыв и предложение - можно использовать как вариант.
Ирина Викторовна Ануфриева # 24 апреля 2016 в 07:39 +1
Ирина Викторовна, познакомилась с вашей разработкой. Замечательное интегрированное занятие. Такое насыщенное из-за смены видов деятельности, подборки разнообразных игр, заданий. Приветствую, что используете здоровьесбережение в виде физминутки, пальчиковой, дыхательной гимнастик, музыки. Структура соблюдена идеально. И хорошо оформили конспект: шрифт, иллюстрации. А как трогательно вы оформили продуктивную деятельность. Голосую с удовольствием!
Небольшое замечание: в конспекте не нужно прописывать цель ваших заданий, упражнений. Это перегружает текст. Буду рада если объясните цель данного действия.
Удачи вам!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:41 +1
Ирина Викторовна, спасибо, что удилили внимание моей работе.
Галина Леонидовна Ширко # 24 апреля 2016 в 15:35 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна! С большим удовольствием ознакомилась со столь замечательным конспектом занятия для детей младшей группы на тему: «Весна. Ледоход». Занятие прекрасно спланировано, интересно по содержанию, продумано всё до мелочей, много игр.Работа очень продуманная, логичная, методически грамотная.
Проведена большая предварительная подготовка. Занятие прекрасно
проиллюстрировано.Голос и удачи в дальнейшем.
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:05 0
Галина Леонидовна, спасибо за положительный комментарий
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:43 +1
Галина Леонидовна, спасибо за положительный комментарий
Вера Александровна Орехова # 24 апреля 2016 в 17:56 +1
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение.
По содержанию занятие насыщенное, интересное.
Вы воспитываете у детей бережное отношение к природе.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!!!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:03 +1
Вера Александровна, спасибо за положительный отзыв
Анна Леонидовна Грибанова # 24 апреля 2016 в 18:15 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна, с удовольствием познакомилась с вашим конспектом. Весна удивительное время года, и изучая его так как представили его вы, малыши получат полный комплект знания, через свою же деятельность, а не просто прослушивание материала, представлены разные виды деятельности, быстрое чередование с постоянной активизацией внимания. Очень понравилось, что таких маленьких и уже учите анализировать свою работу, делать выводы. +1 голос!!!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:00 +1
Анна Леонидовна, спасибо за положительный комментарий
Елена Алексеевна Суворова # 25 апреля 2016 в 05:47 +1
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение на очень интересное занятие. Конспект занятия составлен грамотно, в нем представлены разные образовательные области, умело интегрированные Вами, верно поставлены цель и задачи, подобран интересный речевой материал. С удовольствием голосую!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 18:58 +1
Елена Алексеевна,спасибо за позитивный отзыв.
Котова Ирина Владимировна # 25 апреля 2016 в 19:33 +1
Добрый вечер,Ирина Викторовна!
Спасибо за приглашение.Занятие познавательное, насыщенное. Вы воспитываете у детей бережное отношение к природе, учите передавать свои чувства через творчество.Примите голос. Желаю удачи и успехов!!!
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 19:44 +1
Ирина, спасибо,за положительный отзыв
Елена Анатольевна Клопова # 26 апреля 2016 в 02:33 +1
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение на очень интересное занятие. Конспект занятия составлен грамотно, в нем использованы разные игровые приемы и интересные иллюстрации и музыкальный фрагмент, мне очень понравилось.
Ирина Викторовна Родионова # 27 апреля 2016 в 07:13 0
Елена Анатольевна, спасиба за Ваш комментарий
Светлана Христьяновна Лаптева # 26 апреля 2016 в 18:41 +1
Ирина Викторовна, вами представлен содержательный и интересный конспект занятия. На занятии вы используете разнообразные эффективные формы деятельности, подобран интересный речевой материал,в процессе занятия вы воспитываете бережное отношение к природе, воспитанники учатся анализировать и делать выводы. Конспект хорошо оформлен. Примите мой голос!
Ирина Викторовна Родионова # 27 апреля 2016 в 07:15 0
Светлана Христьяновна, спасибо за положительный отзыв
Ольга Третьякова # 26 апреля 2016 в 18:46 +1
как много ваши малыши знают о весне))) столько разнообразных приемов, у вас было совсем не скучно)))
Ирина Викторовна Родионова # 27 апреля 2016 в 07:16 0
Ольга, спасиба за Ваш комментарий
Сидорова Зоя Григорьевна # 26 апреля 2016 в 22:07 +1
Ирина Викторовна!
Конспект занятия «Весна. Ледоход» мне понравился. Очень много нового и интересного для детей. Какое разнообразие форм работы! Думаю, что многим педагогам материалы публикации пригодятся в педагогической практике.
Всего Вам доброго,
голос!
Зоя.
Ирина Викторовна Родионова # 27 апреля 2016 в 07:17 0
Зоя Григорьевна, спасибо за Ваш комментарий
Наталия Николаевна Грудцинова # 27 апреля 2016 в 06:41 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение. Прекрасный подбор материала, яркие фото позволяют в полной мере представить ход НОД. Важно говорить с детьми о всех явлениях природы, знакомить с произведениями литературы, воспитывать любовь к природе, художественному слову. Вам это удалось. Примите мой голос. Успехов!
Ирина Викторовна Родионова # 27 апреля 2016 в 07:18 0
Наталия Николаевна, спасибо за Ваш комментарий
Оксана Михайловна Жидикина # 27 апреля 2016 в 17:52 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна! С большим удовольствием ознакомилась с конспектом. Оформление замечательное. Проведена большая предварительная работа. Примите мой голос №49.
Раиса Владимировна Коломыцева # 27 апреля 2016 в 17:59 +1
Добрый вечер, Ирина Викторовна! отличное занятие на весеннюю тематику составили, с удовольствием голосую!
Нина Ивановна Марценковская # 28 апреля 2016 в 19:52 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение на великолепно проведённую и прекрасно оформленную работу с детьми младшего возраста - погружение в новое для детей данного возраста весенне явление ледоход. Не буду повторять замечательных отзывов, уже данных нашими коллегами, с которыми я полностью согласна. С удовольствием взяла Вашу разработку себе в копилку. Небольшой комментарий к оформлению материала - в играх, размещённых в конспекте, Вами сформулированы не цели, а задачи, решаемые в игровой деятельности (цель - она более глобальна, и формулируется, как слово существительное, а не глагол, скорее её можно было сформулировать в начале конспекта, с какой целью использовались игры в образовательной деятельности, например, "закрепление представления детей о сезонных изменениях в природе через потешки, игровую деятельность").
С удовольствием отдаю Вам свой голос!
Ольга Барышева # 29 апреля 2016 в 09:47 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение. Материал подобран тщательно, яркие фото. НОД спланировано и грамотно. Замечательные игры, много стихов.Примите голос.
Ольга Валерьевна Мастина # 1 мая 2016 в 21:07 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение.
Конспект образовательной деятельности соответствует всем современным требованиям. В нем интегрируются различные образовательные области, присутствуют различные виды деятельности.Дошкольники получают новые знания и закрепляют знания в игровой деятельности. голос!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 3 мая 2016 в 09:33 +1
Большая, хорошо спланированная словарная работа данного занятия позволит использовать его педагогам из дошкольных учреждений на своих занятиях.
Ирина Викторовна Родионова # 4 мая 2016 в 22:51 +1
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Большое спасибо за отзывы и оценки. С уважением, Ирина Викторовна
Вера Ивановна Прошина # 4 июня 2016 в 21:02 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Достойная разработка! Мне понравилось все! Голосую за Ваше творчество и ответственный подход к проведению НОД! Удачи Вам!
Елена Петровна Солодилова # 9 ноября 2016 в 20:38 0
Здравствуйте,Ирина Викторовна!
Простите за позднее ознакомление!))
Прекрасная разработка!Хорошо подобранный ,иллюстрированный материал!С удовольствием беру себе в копилку!
Творческих Вам успехов.Мой голос для Вас.