Сценарий развлечения для детей 3-4 лет "Весна, пришла!"
Автор: Максимова Ольга Леонидовна, воспитатель МБДОУ № 81 «Детский сад», город Кемерово Кемеровская область.
Описание материала: Предлагаю вам сценарий развлечения для детей 3 – 4 лет, для создания весеннего настроения и закрепления у детей знаний о признаках весны. Весна чудесное время года, когда в природе происходит много изменений, важно передать детям радостное настроение и активизировать их творческую деятельность.
Данный сценарий предназначен для педагогов дошкольных учреждений.
Развлечение «Весна, пришла!»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: создать радостное весенние настроение у детей.
Программные задачи:
Образовательные:
- закрепить знание признаков весны;
-формировать умение передать настроение посредством изобразительной деятельности;
Развивающие:
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие физической активности;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к природе.
Предварительная работа: наблюдение признаков весны на прогулке.
Материал: Мишка игрушечный, краски, бумага, кисточки, музыкальные фонограммы: пение птиц и Антонио Вивальди «Времена года» «Весна».
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, за окном такое солнышко яркое, кто знает почему?
Дети: Весна, пришла.
Воспитатель: Правильно, такое яркое солнышко принесёт много изменений в природе, например, каких?
Дети: Снег растает!
Воспитатель: Какая хорошая погода! (дети встают в круг)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку! (А.Барто)
Дети хлопают в ладоши.
Воспитатель: Снег весной тает, много ручейков, давайте поиграем, поднимите руки, кто готов?
Подвижная игра «Ручеёк».
Воспитатель: Тише, дети, встанем в круг и послушаем, я кажется слышу какие -то звуки.
Звучит фонограмма пение птиц.
Дети: это птицы поют.
Воспитатель: Весной прилетают птицы, например, скворцы, которые живут на нашем участке в скворечнике. Они выводят птенцов и тоже радуются весне!
Воспитатель: Ребята, давайте послушаем музыку и нарисуем весеннее настроение.
Дети садятся за столы и рисуют, звучит композиция А. Вивальди из цикла «Времена года» «Весна».
Воспитатель: Ребята, пока мы рисовали и слушали музыку, кажется кто-то проснулся.
Мишка (мягкая игрушка): Ребята, я проснулся и меня весна разбудила, шумно, так в лесу и весело!
Воспитатель: Мишка, да ты, наверное, проголодался, всю зиму проспал, пойдём с нами чай пить.
Дети приглашают Мишку на чаепитие и угощают его мёдом и баранками.
Итог. После чаепития, дети рассматривают рисунки и рассказывают о своём весеннем настроение.
Список литературы:
1. Игры с детьми 3 – 4 лет / Под ред. М.А. Араловой. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
Рекомендуем посмотреть:
Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы. Сценарий
Физкультурный досуг «Путешествие к Лесовичку»
Музыкальное развлечение для детей раннего дошкольного возраста
Спортивно – игровое развлечение для детей первой младшей группы
Похожие статьи:
Сценарий музыкального развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада
Весеннее развлечение – путешествие в детском саду для детей младшей группы
Весенние праздники в детском саду. Сценарии. Младшая группа
Конспект весенней прогулки для детей второй группы раннего возраста