Планирование. Прогулка утро и вечер 1 младшей группе сентябрь месяц по ФГОС
Прогулка утро и вечер 1 мл.гр. сентябрь месяц по ФГОС (к плану "Здравствуйте детский сад")
Автор: Иголкина Елена Константиновна, воспитатель 1 мл.гр. МБДОУ д/с № 7 "Полянка"
Данный материал будет полезен для воспитателей, при написании плана на каждый день на тему "Здравствуй детский сад" сентябрь месяц
Прогулка СЕНТЯБРЬ утро
Неделя Наблюдение Труд Игра Индивидуальная работа 1 неделя
Живая природа
Рассматривание осенней: березы, яблони, тополя, липы, ели
Цель: формировать бережное отношение к природе; учить определять их строение (ствол, ветка, почки); развивать желание ухаживать за деревьями; показать изменения в осенний период; показать чем отличаются они друг от друга
Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.
Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в подготовке участка к прогулке
Сбор песка в песочницу.
Цель: приучать соблюдать
чистоту и порядок на участке,
побуждать оказывать
помощь взрослым
Сбор упавших веток на площадке.
Цель: побуждать детей помочь воспитателю
Соберём игрушки по окончании прогулки
Цель: приучать детей к порядку и бережливости
Подметание веранды
Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений П/И «Лохматый пес»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения
П/И «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах
П/И « Воробушки и автомобиль»
Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях
С/Р «Шоферы»
Цель: продолжать знакомить детей с профессией
Д/И «Что звучит?»
Цель: развивать внимание и память
Развивать умение ходить друг, за другом держась за руки
Бросание предметов в цель
Ходьба по кругу взявшись за руки
Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю
Ходьба и бег между предметов не задевая их
Неживая природа НЕБО
Цель: обратить внимание детей, что осенью небо серое и часто идут дожди
Неделя Наблюдение Труд Игра Индивидуальная работа 2 неделя
Живая природа
Рассматривание цветов осенью (бархотки, календула, хризантема, ромашка, роза)
Цель: формировать бережное отношение к природе; учить определять их строение (ствол, лепесток, листок); развивать желание ухаживать за цветами; показать изменения в осенний период; показать, чем отличаются они друг от друга
Достанем игрушки из корзины
Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым
Наведение порядка на участке, сбор веток
Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
Подметание пола на веранде
Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым
Собирание игрушек перед уходом с прогулки
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада
Отнесем игрушки в группу
Цель: воспитывать желание убирать игрушки на место П/И «Листопад»
Цель: учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям воспиателя
П/И «Воробышки и автомобиль»
Цель: Бегать в разных направлениях, действовать по сигналу
П/И «Ветер и листочки»
Цель: Учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность.
С/Р «Магазин»
Цель: учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли
Д/И «Разложи по цвету»
Цель: учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках
Прокатывание мяча одной рукой
Ходьба между предметами
Ходьба по извилистой
дорожке
Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя
Неживая природа
Ветер
Цель: Ветер становится все холоднее и сильнее, что он гонит тучи
Неделя Наблюдение Труд Игра Индивидуальная работа 3 неделя
Живая природа
Наблюдение за птицами (воробей, голубь, ворона, скворец, сорока) в осенний период
Цель: формировать желание наблюдать за птицами; учить детей отличать птиц друг от друга; обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы; показать отличительные особенности птиц; формировать доброе отношение к миру природы
Сбор семян с клумб
Цель: вызвать желание помогать воспитателю
Сбор камней на участке
Цель: приучать детей к чистоте и порядку
Собрать игрушки
Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым
Отнесем игрушки в группу
Цель: воспитывать желание убирать игрушки на место П/И «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения
П/И «Кто скорее добежит по дорожке».
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании
П/И «С кочки на кочку»
Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд
С/Р «Я – шофер»
Цель: развитие диалоговой речи, памяти
Д/И «Кто как кричит?»
Цель: уточнить знания детей о том, кто и как подает голос
Перешагивание через «ручеек»
Прыжки на 2-х ногах на месте
Бросание мяча вперед снизу от груди
Бросание мяча двумя руками из-за головы
Ходьба по узкой дорожке
Неживая природа
Лужи
Цель: показать детям, что в лужах можно увидеть свое отражение, лужи бывают большие и маленькие
Неделя Наблюдение Труд Игра Индивидуальная работа 4 неделя
Живая природа
Наблюдение за осенними листьями березы, тополя, яблони, липы, каштана
Цель: формировать представления о том, что листья деревьев осенью меняют цвет; формировать бережное отношение к деревьям; учить любоваться красотой осенних деревьев; расширять знания детей о деревьях; активизировать словарный запас
Вскопать песок в песочнице
Цель: учить работать аккуратно
Выбрать из песка веточки и прочий мусор
Цель: учить работать аккуратно, беречь свои руки
Собрать песок вокруг песочницы в песочницу
Цель: приучать детей к порядку
Сметём песок с бортиков песочницы
Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.
Собрать игрушки в таз
Цель: приучать детей к уборке за собой игрушек П/И «Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве
П/И «У медведя во бору»
Цель: развивать двигательную активность,
учить соблюдать правила, играть дружно
П/И «Попади в круг»
Цель: Развивать глазомер, координацию
С/Р Семья»
Цель: учить распределять роли, доводить игру до логического конца
Д/И « Покажи белый,
красный... цветок»,
Цель: учить различать цвета Ходьба с остановкой по сигналу
Метание в гориз.цель двумя руками с рост.1м
Бросание и ловля мяча
Катание мяча одной рукой
Прыжки на двух ногах на месте
Неживая природа
Солнце
Цель: Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце.
Прогулка СЕНТЯБРЬ
вечер
Неделя Наблюдение Труд Игра Индивидуальная работа
1 неделя
Живая природа
Рассматривание березы, яблони, тополя, липы, ели
Цель: продолжить знакомить детей с разными деревьями, учить видеть их сезонные изменения
Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.
Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в подготовке участка к прогулке
Сбор песка в песочницу.
Цель: приучать соблюдать
чистоту и порядок на участке,
побуждать оказывать
помощь взрослым
Уборка завядших цветов с клумб.
Цель: побуждать детей помочь воспитателю
Сбор игрушек
Цель: приучать детей к порядку и бережливости
Подметание веранды
Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений П/И «Вейся венок»
Цель: учить детей водить хоровод
П/И «По узенькой дорожке»
Цель: учить детей перешагивать из круга в крг
П/И « Беги к тому, что назову»
Цель: учить детей бегать стайкой
С/Р «Шоферы»
Цель: продолжать знакомить детей с профессией
Д/И «Раздувайся, мой шар»
Цель: учить детей выполнять разнообраз. движения образуя круг
Развивать умение ходить друг, за другом не наталкиваясь
Бросание предметов в цель
Ходьба и остановка по команде
Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю
Бег в рассыпную не задевая друг друга
Неживая природа
Песок
Цель: знакомить со свойствами песка, развивать любознательность
Неделя Наблюдение Труд Игра Индивидуальная работа
2 неделя
Живая природа
Насекомые: божья коровка, паук, жук, бабочка, муравей
Цель: формировать желание наблюдать за насекомыми; учить детей отличать насекомых от других живых существ; обратить внимание детей на то, как передвигаются насекомые; показать отличительные особенности насекомых; формировать доброе отношение к миру природы
Подметание пола на веранде
Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым
сложить игрушки в корзину
Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым
Наведение порядка на участке, сбор веток
Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
Собирание игрушек перед уходом с прогулки
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада
Отнесем игрушки в группу
Цель: воспитывать желание убирать игрушки на место П/И «Птички летают»
Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик
П/И «Поедем в лес»
Цель: развивать ориентировку в пространстве
П/И «Вышли дети в садик»
Цель: учить детей действовать согласно тексту.
С/Р «Магазин»
Цель: учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли
Д/И «Кому что дать?»
Цель: закрепить название животных,
сформировать представление об их
внешнем виде, качествах овощей и фруктах Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках
Прокатывание мяча одной рукой
Ходьба между предметами
Ходьба по извилистой
дорожке
Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя
Неживая природа
Ветер
Цель: Ветер становится все теплее (ласковее), сравнить его с зимним, холодным ветром
Неделя Наблюдение Труд Игра Индивидуальная работа
3 неделя
Живая природа
Ранние цветы: мать-и-мачеха, одуванчик, тюльпан, нарциссы, пролеска(сцилла)
Цель: уточнить их строение (стебель, листок, цветок); уточнить особенности вида цветов; формировать бережное отношение к цветам; обратить внимание на красоту каждого цветочка; дать представление о посадке цветов
Сбор песка в песочницу
Цель: вызвать желание помочь воспитателю
Сбор камней на участке
Цель: приучать детей к чистоте и порядку
Собрать игрушки
Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым
Сбор упавших веток на участке
Цель: привлекать детей к труду П/И «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения
П/И «Листопад».
Цель: конкретизировать понятие листопад
П/И «С кочки на кочку»
Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд
С/Р «Я – шофер»
Цель: развитие диалоговой речи, памяти
Д/И «Кто как кричит?»
Цель: уточнить знания детей о том, кто и как подает голос
Перешагивание через «ручеек»
Прыжки на 2-х ногах на месте
Бросание мяча вперед снизу от груди
Бросание мяча двумя руками из-за головы
Ходьба по узкой дорожке
Неживая природа
Небо
Цель: Развивать желание узнавать по форме облаков знакомые предметы
Неделя Наблюдение Труд Игра Индивидуальная работа
4 неделя
Живая природа
Наблюдение за проклюнувшимися почками березы, тополя, яблони, липы, каштана
Цель: формировать представления о том, что почка — домик для листочка; формировать бережное отношение к деревьям; учить любоваться красотой весенних деревьев; расширять знания детей о деревьях; активизировать словарный запас
Вскопать песок в песочнице
Цель: учить работать аккуратно
Выбрать из песка веточки и прочий мусор
Цель: учить работать аккуратно, беречь свои руки
Собрать песок вокруг песочницы в песочницу
Цель: приучать детей к порядку
Сбор семян цветов
Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями
Собрать игрушки в таз
Цель: приучать детей к уборке за собой игрушек П/И «Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве
П/И «У медведя во бору»
Цель: развивать двигательную активность,
учить соблюдать правила, играть дружно
П/И «Попади в круг»
Цель: Развивать глазомер, координацию
С/Р Семья»
Цель: учить доводить игру до конца
Д/И «Громко-тихо»,
Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.
Ходьба с остановкой по сигналу
Метание на дальность левой и правой рукой
Бросание и ловля мяча
Катание мяча двумя руками
Прыжки на двух ногах через шнур
Скачать Прогулка утро и вечер 1 младшая группа сентябрь месяц по ФГОС