Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение с подвижными играми в младшей группе детского сада

Конспект развлечения с элементами подвижных игр «Дети в лес пошли гулять» (вторая младшая группа)
Цель: Учить детей проявлять активность, инициативу, играя в спортивные игры.
Задачи:
Образовательные: Учить детей ходить и бегать друг за другом.
Развивающие: Приучать слушать и выполнять правила игр.
Воспитательные: Воспитывать желание прийти на помощь товарищу.
Наглядные пособия: игрушка лисы.
Ход развлечения
I. Вводная часть
Воспитатель: Здравствуйте, дети.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите гулять?
Дети: Да.
Воспитатель: Я очень люблю гулять в лесу, представляю, что он сказочный. Вот в такой необычный лес я предлагаю нам сегодня отправиться. Пойдем?
Дети: Да.
Воспитатель:
Ребятишки, снаряжайтесь в гости к сказке отправляйтесь.

Подвижная игра «По лесной тропинке» (2 раза).
По тропинке, по дорожке,
По тропинке, по дорожке,
Зашагали деток ножки.
Раз – шажок, еще шажок… не устал ли ты дружок? (ходьба.)
Через лужи прыг, да прыг.
Не устал ли ты, малыш? (Прыжки на двух.)
Ямка, ямка на пути – «Бух»! И вылезть мы смогли. (Прыжок в присед, затем выпрямиться – « вылезти из ямки».)

Воспитатель: А вот наш волшебный лес! Полон сказок и чудес. Дальше нам куда идти? Заблудились разве мы?

Упражнение на дыхание «Заблудились»
Как случилось, почему заблудились мы в лесу?
Будем мы «ау» кричать и на помощь себе звать.
И.П. ноги вместе, руки у рта рупором.
1 – вдох
2 – на выдохе «А - у – у», в и.п. (4 раза)

II. Основная часть
Воспитатель: Кто за кустиком прибывает, да за нами наблюдает? Ах, это лисонька – лиса, лиса – хитрые глаза.
Лиса: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки.
Воспитатель: Поиграй, лисичка, с нами позабавься с малышами!
Лиса: Вы – зайчата, я – лиса, разбегайтесь кто куда!

Подвижная игра «Лиса и зайцы»
На лесной полянке расшалились зайки
Прыг, да скок, прыг, да скок! Зайки – попрыгайки! (изображая зайчиков, дети выполняют прыжки на двух ногах)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (присесть, делают движения руками)
Ой! Лисица! Беда! Разбегайся кто куда! (дети убегают от лисы, садятся на стулья)

Упражнение на дыхание «Пора кашкой подкрепиться» (4 раза)
Очень кушать хочется. Пора кашку варить, наших деток кормить.
И.П.: О.С., руки вдоль туловища.
1- вдох, руки вверх.
2 – выдох с произнесением «пых - пых», вернуться в исходное положение.
Воспитатель: Ребята, а давайте с лисичкой в прятки поиграем. Только лисичка будет прятаться, а мы ее искать.

Малоподвижная игра «Где лисичка?»
Где же лисонька, друзья? Только что ведь здесь была. Раз, два, три, раз, два, три – детки по лесу пошли. Кто первым лисоньку найдет? Кто сюда ее к нам приведет? (дети разыскивают игрушку-лису).
Воспитатель: Раз, два, три – мы в лесу лису нашли. Дети, нам в дорогу пора. Садик ждет нас, друзья.

III. Заключительная часть
Воспитатель: Друг за другом встала детвора. В садик нам идти пора. Раз, два, раз, два! В садик нам идти пора! (ходьба)

Рекомендуем посмотреть:

Спортивное развлечение на прогулке. Младшая группа Физкультурное развлечение для младшей группы. Сценарий Конспект спортивного развлечения для детей младшей группы Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам" для детей младшей группы
Физкультурное развлечение во 2 младшей группе | Физкультурное занятие во 2 младшей группе. Конспект
Опубликовано: 856 дней назад (23 ноября 2021)
Просмотров: 2970
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!