Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

«Здоровьесберегающие технологии – неотъемлемая часть коррекционно-развивающей работы с детьми».

Автор: Шишлакова Елена Юрьевна, воспитатель высшей категории, КДОУ ВО Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста», г. Острогожск, Воронежская область.
Описание: данный мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ, педагогов, работающих в коррекционных дошкольных образовательных учреждениях.
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.
Задачи:
- познакомить педагогов с разнообразными здоровьесберагающими методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на развитие детей;
- формирование у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью и здоровью воспитанников;
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры.

Место проведение: физкультурный зал.
Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, аудиозаписи.
В проведении мастер-класса участвовало 5 воспитанников моей группы, глухие и слабослышащие дошкольники 4-5 лет.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий: обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, побуждать использовать полученные знания в повседневной жизни.
Благодаря использованию здоровьесберегающих технологий у детей происходит:
- улучшение памяти, внимания, мышления;
- повышение способности к произвольному контролю;
- повышается работоспособность, уверенность в себе, самостоятельность;
- стимулируются двигательные функции;
- снижает утомляемость, усталость, аппатия;
- улучшаются пространственные представления;
- развивается дыхательный и артикуляционный аппарат;
- стимулируется речевая функция;
- улучшается соматическое состояние.
Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании:
- медико – профилактические;
- физкультурно – оздоровительные;
- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка;
- технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;
- валеологическое просвещение родителей;
- здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ.
Принципы здоровьесбережения.
- «Не навреди!» - все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью.
- Непрерывность и преемственность – работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом занятии.
- Соответствие содержания и организации обучения и воспитания возрастным и индивидуальным особенностям ребенка.
- Комплексный, междисциплинарный подход – единство в действиях педагога, психолога и врачей.
Создание условий здоровьесберегающего воспитания дошкольников подразумевает:
- организацию деятельности детей в игровой форме;
- организацию культуротворчества дошкольников;
- построение педагогического процесса в образе модели культуры;
- снабжение деятельности детей игрушками, оборудованием, играми, пособиями.
Ход проведения:
Дети входят в зал. Идут в колонне по одному, по команде воспитателя (возьмите палки) берут гимнастические палки.
Развитие двигательных навыков и умений, коррекция осанки, профилактика плоскостопия у дошкольников.
1. Коррекционные упражнения с гимнастическими палками.
- пройти по кругу, палка на плечах на носках;
- палка за спиной, на пятках;
- положить палки на пол, покатать правой (левой) ногой;
- ходьба по палкам приставным шагом;
- палка в руках потянуться вперёд;
- ходьба по кругу отдать палки.

2. Массаж «Дружок» и самомассаж «Ладошки».
Игровой самомассаж нетрадиционный вид упражнений. Является основой закаливания и оздоровления детского организма
Что такое самомассаж? – это один из видов пассивной гимнастики, где используются традиционные для массажа движения: растирание, надавливание, пощипывание, разминание. Его необходимо проводить ежедневно, 2- 3 раза в день. Самомассаж оказывает тонизирующее действие на центральную нервную систему, и, что самое главное, для него не нужно много места.
Главная ценность самомассажа заключается в том, что он, прежде всего, влияет на нервную систему ребёнка, помогает снять общую усталость, улучшает кровообращение, познание себя, частей своего тела.
Детский самомассаж «Ладошки»
Вот у нас игра какая: хлоп, ладошка,
Хлоп, другая! (Хлопки в ладоши)
Правой, левую ладошкой (Шлепки по левой руке от плеча к кисти)
Мы пошлепаем немножко.
А потом ладошкой левой (Шлепки по правой руке)
Ты хлопки погромче делай.
А потом, потом, потом (Легкое похлопывание по щекам)
Даже щечки мы побьем.
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (Хлопки над головой)
По коленкам – шлеп, шлеп! (Хлопки по коленям)
По плечам теперь похлопай! (Шлепки по плечам)
По бокам себя пошлепай! (Шлепки по бокам)
Можем хлопнуть за спиной! (Шлепки по спине)
Хлопаем перед собой! (Шлепки по груди)
Справа – можем! Слева – можем! (Поколачивание по груди справа, слева)
И крест-накрест руки сложим!
И погладим мы себя. (Поглаживание по рукам, груди, бокам,
Вот какая красота! спине, ногам.)

3. Игра «Детки». Эмоциональная тактильная игра.
Игры которые снимают психологические барьеры в отношении с педагогом, помогают наладить положительный эмоциональный контакт. В игру включается сам взрослый. Помогает преодолеть робость и застенчивость. Игры создают дополнительную возможность более тесного общения воспитателя с детьми.
Дети становятся в круг вместе с воспитателем, берутся за руки и произносят слова: «Все детки бегите, бегите быстрей!». Дети бегут к противоположной стороне зала. Воспитатель зовёт детей к себе, давая задания бежать, имитируя движения (как птицы летите, как рыбы плывите…). Дети бегут к воспитателю и собираются все в круг.
Детки, детки бегите скорей
Все детки бегите, бегите скорей!
Как птицы летите, летите ко мне!

Детки, детки бегите скорей
Все детки бегите, бегите скорей!
Как рыбки плавите, плывите ко мне!

Детки, детки бегите скорей
Все детки бегите, бегите скорей!
Как зайки скачите, скачите ко мне!

Детки, детки бегите скорей
Все детки бегите, бегите скорей!
Как кошки бегите, бегите ко мне!

Дети вместе с воспитателем садится в круг. Воспитатель произносит слова:
Умыли котята глаза и носы,
И щёчки, и лобики, даже усы,
И доброе слово друг дружке
Мяукнули в чистые ушки.
По очереди каждый ребёнок гладит по голове своего соседа слева и говорит ему на ушко «Мяу!».

4. Игровая гимнастика «Котики и кошки» (аудиозапись)


Наши пальцы рисовали Так-так-так
Наши пальчики читали Так-так-так.
Наши пальчики работали так-так-так
Наши пальчики играли? Нет-нет-нет
Наши пальчики устали Ой-ой-ой.

5.Пальчиковая гимнастика «Котенок-шалун».
Что дает пальчиковая гимнастика детям?
• Способствует овладению навыками мелкой моторики.
• Помогает развивать речь.
• Повышает работоспособность коры головного мозга.
• Развивает у ребенка психические процессы: мышление, внимание, память, воображение.
• Снимает тревожность.

Котенок мамочку зовет:
-Мяу–мяу, мяу–мяу.
(дети ритмично соединяют одноименные пальцы обеих рук)
Он не напился молока:
-Мало–мало, мало–мало.
(скрещивают пальцы рук, ритмично опускают и поднимают пальцы)
Покормит мама молочком:
-Мур–мур-мур, мур–мур– мур.
(ритмично поглаживают ладонью одной руки тыльную сторону другой)
Свернется маленьким клубком:
-Ур–ур–ур, ур–ур–ур.
(ритмично потирают кулачок о кулачок)
Потом с клубочком поиграет.
Цап–цап–цап, цап–цап–цап.
(ритмично сжимают и разжимают пальцы рук)
И нитку быстро размотает.
Ап–ап–ап, ап–ап–ап.
(делают ритмичные круговые движения руками перед собой)
6. Дыхательная гимнастика.
Комплекс упражнений дыхательной гимнастики важен для укрепления иммунитета, профилактики простудных заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей. Наибольший оздоровительный эффект достигается только при достаточно длительном выполнении дыхательных упражнений. Дозировку я увеличиваю постепенно от 30 секунд до 2 минут.

Дыхательное упражнение «Петух».
Ребенок встает прямо, ноги врозь, руки опустив.
Руки поднять в стороны, а затем хлопнуть ими по бедрам.
Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку».

Дыхательное упражнение «В лесу».
Представим, что мы заблудились в густом лесу.
Сделав вдох, на выдохе произносим "ау".
Изменим интонацию и громкость и поворачиваемся то влево, то вправо.
7. Игровое упражнение «Поплыли» (аудиозапись)
Две ладошки прижму
И по морю поплыву.
Две ладошки друзья – Это лодочка моя.
Паруса подниму
И морем поплыву.
А по бурным волнам
Пляшут рыбки тут и там.
Релаксация – это умение расслабиться, она помогает одним детям снять напряжение, другим – сконцентрировать внимание, снять возбуждение
8. Расслабление.
Упражнениями на расслабление решается задача быстрого восстановления функций организма после физической нагрузки, повышения работоспособности детей и перевод их из одного эмоционального состояния (возбужденного) в другое (спокойное).
Игра “Холодно – жарко”
Представьте себе, что вы играете на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Вам стало холодно, вы замёрзли, обхватили себя руками, голову прижали к рукам – греетесь. Согрелись, расслабились…Но вот снова подул холодный ветер…(повторить 2–3 раза)
Дети стоят в кругу. Выполняются упражнения на расслабление:
- поднять руки вверх, опустить вниз расслабив руки;
- подняться на носки, поднять руки вверх, постепенно расслабляем сначала кисти рук, потом руки, шею, туловище, ноги, ложимся на ковёр и закрываем глаза. Лежать неподвижно, ноги, руки в свободном положении.

Воспитатель берёт колокольчик и будит детей, подходя к каждому ребёнку.

Дети встают, проходят по залу, прощаются со взрослыми и уходят.
Таким образом, применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации сохранения и укрепления здоровья детей, а у ребенка стойкую мотивацию к творчеству и здоровому образу жизни.
10 золотых правил здоровьесбережения:
1. Соблюдай режим дня!
2. Обращайте больше внимания на питание!
3. Больше двигайтесь!
4. Спите в прохладной комнате!
5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!
6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!
7. Гоните прочь уныние и хандру!
8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!
9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!
10. Желайте себе и окружающим только добра!

Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Сундучок здоровья» Осеннее спортивное развлечение в детском саду. Средняя группа Дорожка здоровья для ребёнка своими руками Оздоровительно - профилактическое занятие в старшей группе детского сада

Похожие статьи:

В каком случае образовательные технологии наносят ущерб здоровью воспитанника и педагога

Здоровьесберегающие технологии у детей с ОВЗ (с нарушением слуха) в начальной школе

Участник №19 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
Летняя аппликация из цветной бумаги с элементами рисования для детей дошкольников. Мастер-класс с пошаговыми фото | Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром: ОБЖ. Средняя группа
Опубликовано: 2615 дней назад (25 сентября 2017)
Просмотров: 5099
Рубрика: Без рубрики
+85
Голосов: 85
Софья Владимировна Юхнина # 25 сентября 2017 в 16:52 +10
Елена Юрьевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на профессиональный, полноценный МК: «Здоровьесберегающие технологии – неотъемлемая часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ». Вы создаёте условия для воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни, это очень важно. Я в своей работе тоже использую здоровьесберегающие технологии, мне близка эта тема. Ваш МК грамотно выстроен, мне понравилась эмоциональная тактильная игра "Детки", обязательно буду использовать в работе. Фото - это яркий результат МК, всё эстетично и гармонично.
ДОСТОЙНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ!!! Примите мой первый голос в Вашу копилочку!!!
Елена Юрьевна Шишлакова # 25 сентября 2017 в 19:56 +9
Спасибо огромное, Софья Владимировна, за такой положительный комментарий и высокую оценку моей работы!
Ирина Александровна Крашенинникова # 25 сентября 2017 в 18:01 +9
Здравствуйте Елена Юрьевна! Здоровьесберегающие технологии действительно необходимы для того, чтобы воспитанники садов стали более жизнеспособными, у них сформировалось правильное отношение к своему здоровью, они могли самостоятельно его сохранять, оберегать и поддерживать. Представленный вами материал интересен, актуален и полезен.
Елена Юрьевна Шишлакова # 25 сентября 2017 в 19:57 +8
Благодарю от души! Спасибо за внимание к моей публикации!
Елена Викторовна Багрова # 25 сентября 2017 в 18:29 +9
Елена Юрьевна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на профессиональный МК: «Здоровьесберегающие технологии – неотъемлемая часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ».
Вы создаёте условия для воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни.
Материал интересный, проработанный и грамотно представлен, безусловно, заслуживает внимания коллег.
Все упражнения работают на здоровьесберижение и соответствуют представленным принципам.
Безусловно, голос мастеру. Успехов!
С уважением!!!
Елена Юрьевна Шишлакова # 25 сентября 2017 в 19:58 +7
Благодарю за отзывчивость и добрые слова к адрес моей работы!
Ольга Васильевна Яковлева # 25 сентября 2017 в 20:41 +9
Здравствуйте, Елена Юрьевна. Спасибо за приглашение. Замечательное мероприятие. Много игр, направленных на оздоровление детей. Творческих успехов! голос
Валентина Петровна Чурепкина # 26 сентября 2017 в 04:51 +11
Замечательный материал для педагогов, работающих в коррекционных дошкольных образовательных учреждениях, в котором представлены разнообразные здоровьесберагающие методы и приёмы, которые оказывают положительное воздействие на развитие детей. С удовольствием голосую и желаю УСПЕХОВ в развитии детей. + 7 С уважением, В.П.
Галина Владимировна Андреева # 26 сентября 2017 в 05:50 +9
Здравствуйте Елена Юрьевна!Очень интересный и полезный материал «Здоровьесберегающие технологии – неотъемлемая часть коррекционно-развивающей работы с детьми». Многие упражнения и игры можно использовать во время урока в начальной школе. Дети устают от нагрузки и такие игры, как «Поплыли», “Холодно – жарко” и другие, смогут действительно помочь им расслабиться, снять напряжение. Спасибо!
Марина Дмитриевна Солодова # 26 сентября 2017 в 10:18 +8
Елена Юрьевна, спасибо за приглашение на МК «Здоровьесберегающие технологии – неотъемлемая часть коррекционно-развивающей работы с детьми». Очень интересное, занимательное занятие. Сейчас на пороге нашего времени много деток ОВЗ нуждаются в реакционно развевающей здоровьесберегающей среде. Материал подготовлен грамотно. Непременно голос!
Снежана Анатольевна Колесникова # 26 сентября 2017 в 11:57 +7
Елена Юрьевна, спасибо за приглашение!
Очень интересный мастер-класс с использованием здоровьесберегающих технологий. Все части занятия взаимосвязаны. Подобраны интересные игры для преодоления стеснения и нерешительности у детей. Понравился самомассаж.
Вам голос +, а мне Ваш материал в закладки.
Марина Михайловна Гончарова # 26 сентября 2017 в 14:00 +8
Елена Юрьевна, здравствуйте! С интересом и большим удовольствием ознакомилась с Вашим мастер- классом. Материал структурирован, интересен, полезен, грамотно оформлен, подкреплен фотографиями. Примите голос! Творческих идей и их воплощения!
Гульнара Михайловна Тузова # 26 сентября 2017 в 15:01 +7
Спасибо, Елена Юрьевна, за приглашение на актуальный и полезный мастер-класс по сохранению здоровья детей. С большим интересом ознакомилась с публикацией, которая настраивает только на положительную динамику. Надеюсь, материал будет использован не только педагогами дошкольного образования, но - и школьного. Беру в копилочку и голосую.
Елена Александровна Шашенко # 26 сентября 2017 в 16:04 +6
Елена Юрьевна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на профессиональный, полноценный МК: «Здоровье сберегающие технологии – неотъемлемая часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ».
Вы создаёте условия для воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни, это очень важно.
Я в своей работе тоже использую здоровье сберегающие технологии, мне близка эта тема.
Ваш МК грамотно выстроен, мне понравилась эмоциональная тактильная игра "Детки", обязательно буду использовать в работе.
Фото - это яркий результат МК, всё эстетично и гармонично.
Конечно желаю УДАЧИ!!!
Примите ГОЛОС!
Ольга Васильевна Кузьминова # 26 сентября 2017 в 19:35 +6
Добрый вечер, Елена Юрьевна!
Спасибо за приглашение, у вас замечательный подобран материал по здоровьесберегающим технологиям.Материал отлично дополняют красочные фотографии.Обязательно возьму себе в заметки.
С удовольствием голосую!
Ольга Леонидовна Кириленко # 26 сентября 2017 в 19:54 +7
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо Вам за приглашение на Ваш мастер-класс. Очень нужный и полезный материал можно почерпнуть работникам детских учреждений и не только коррекционных. Насыщенный, объёмный, но в тоже время прост для выполнения. На фото видно, что дети с удовольствием и большим желанием выполняют Ваши задания. Они раскрепощены и улыбаются. Высший пилотаж Ваш мастер-класс! Примите мой ГОЛОС!
Светлана Михайловна Шмигирилова # 26 сентября 2017 в 22:44 +8
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Очень содержательный материал. Такие занятия несут огромную пользу. Мероприятие проведено методически грамотно, интересно. Главное, дети я думаю с удовольствием выполняли упражнения. Успехов Вам! Мой ГОЛОС!
Вера Анатольевна Варенцова # 26 сентября 2017 в 23:19 +7
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение. Очень актуальный интересный содержательный материал. Работа оформлена грамотно, отражены необходимые условия достижения цели. Красивый уютный зал, комфортные условия проведения занятия, оригинальные игры, приятные улыбки детей - всё доказывает высокий результат мастер-класса. Поздравляю с удачной достойной публикацией и голосую!
Оксана Анатольевна Данильченко # 27 сентября 2017 в 11:14 +8
Здравствуйте!
Ваша публикация очень полезная. Использование её на практике поможет укрепить здоровье ребят, весело провести время, поднять настроение.
Материал может представлять интерес для педагогов и родителей.
УДАЧИ!
ГОЛОС!
Светлана Васильевна Егорова # 27 сентября 2017 в 14:57 +10
Тема очень злободневная. практический материал подобран интересный, разнообразный и хорошо компонуется. Отмечу положительное влияние эмоциональных упражнений. нравится, что занятие проиллюстрировано фотографиями. Благодарю за грамотное изложение материала!
Елена Владимировна Иванова # 27 сентября 2017 в 18:23 +9
Добрый вечер! Ваша работа представляет интерес для всех педагогов, так как любой педагог в принципе должен не только сохранить здоровье детей, но и укрепить его. Здоровье - во всех смыслах этого слова. Вы представили нашему вниманию готовый практический материал, прекрасно оформленный, грамотно составленный, с фотосопровождением. Примите голос. Удачи!
Ольга Викторовна Смольянова # 27 сентября 2017 в 18:34 +9
Уважаемая Елена Юрьевна! Мне очень понравилось Ваше занятие. Пальчиковую и дыхательную гимнастики я с удовольствием использую для моих первоклассников. Спасибо большое! Мой голос за Вас!
Ирина Юрьевна Ручина # 27 сентября 2017 в 18:46 +11
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Представленный вами материал интересен, актуален и полезен, мне понравился. Творческих Вам успехов и удачи. Примите мой голос. +1!!!
Марина Викторовна Соснина # 27 сентября 2017 в 19:42 +11
Спасибо за приглашение, Елена Юрьевна! Очень серьезная, хорошо продуманная работа. Много полезного можно взять из содержания Вашего мастер-класса. Примите от меня заслуженный голос!
Светлана Васильевна Уварова # 28 сентября 2017 в 07:54 +9
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Материал очень интересный. С коллегами солидарна. Хорошие фотографии подтверждают ход выполнения задания. ЗДОРОВО!!! С большим удовольствием отдаю свой голос.
Елена Григорьевна Полякова # 28 сентября 2017 в 11:09 +8
Здравствуйте, Елена Юрьевна, примите голос!
Работа хорошо оформлена, наглядно проиллюстрированы все действия
педагога и детей. Занятие очень важное и актуальное
Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Надежда Трефилова # 28 сентября 2017 в 11:16 +8
Добрый день, Елена Юрьевна!
С вашей работой я познакомилась, мне понравились приемы, которые вы использовали в работе с детьми с ОВЗ, ведь такие детки требуют особого внимания. Материал оформлен грамотно, выделены цели и задачи, соблюдена последовательность занятия и присутствует наглядность. Мой голос - вам. Желаю вам успехов в вашем нелегком труде!
Анна Николаевна Логвина # 28 сентября 2017 в 14:37 +8
Добрый день, Елена Юрьевна! Спасибо Вам за приглашение. Ваш материал - это бесценный клад, продолжайте в том же духе. С удовольствием голосую.
Галина Кузьминична Белова # 29 сентября 2017 в 07:50 +7
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение на профессиональный мастер-класс "Здоровьесберегающие технологии – неотъемлемая часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ". Много полезного можно взять из содержания Вашего мастер-класса. С большим удовольствием голосую.
Татьяна Михайловна Каргаполова # 29 сентября 2017 в 11:44 +7
Здорово! Голос!
Любовь Михайловна Куняева # 29 сентября 2017 в 13:51 +7
Все понятно и интересно возьму на заметку. Голос!
Лариса Владимировна Валитова # 29 сентября 2017 в 15:37 +7
Здравствуйте Елена Юрьевна. Очень позитивное и доброе занятие с использованием многих видов здоровьесберегающих упражнений. Особенно мне понравились пять правил в конце. Не знала, что нужно пускать гнев наружу. Интересно, а как это нужно правильно делать, чтобы не навредить кому-то. Спасибо. Голос.
Наталья Анатольевна Миличникова # 29 сентября 2017 в 15:44 +6
Здравствуйте, Елена Юрьевна. Примите мой голос! Вы такакя умничка! Достаточно только того, как на вас смотрят детки! Столько любви и понимания! Сразу видно, что дети вас обожают и впитывают каждое ваше движение с интересом!
Ксения Леонидовна Гусакова # 29 сентября 2017 в 20:22 +6
Елена Юрьевна, спасибо за такой ценный материал! Мне очень понравилось ваше занятие, развивающее и позновательное! Некоторые упражнения, задания возьму себе на заметку, а некоторые уже пробывала провести с детишками! Они были в восторге! Спасибо огромное, вы просто умничка!
Ольга Владимировна Перковская # 30 сентября 2017 в 19:55 +5
Замечательный материал! Очень полезный для педагогов! Грамотное оформление публикации и огромная польза от такой деятельности! Спасибо!
Надежда Федоровна Петрик # 1 октября 2017 в 08:26 +3
Добрый день, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение на Ваш мастер-класс! Мастер-класс построен грамотно. Начиная с цели и задач, которые расписаны очень подробно. И заканчивая правилами здоровьясбережения, актуально для всех. Очень понравилось занятие, много полезных и занимательных игр, интересные методы и приемы. Понравилось, что мастер-класс сопровождается фотографиями с занятия. Данный мастер-класс бесценен и полезен не только для педагогов, но и родителей. Спасибо за Ваш труд! Голос!
Елена Александровна Беляева # 1 октября 2017 в 11:41 +3
Здравствуйте Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение на МК по здоровьесбережению. Отличный МК, очень важно прививать детям интерес к здоровому образу жизни, формировать умение следить за своим здоровьем. Расширять знания родителей о различных приёмах и методах здоровьесберегающих технологий. Отличные фото к материалу. Спасибо! ГОЛОС!
Ирина Ивановна Гончарова # 1 октября 2017 в 19:29 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение на мастер-класс. Вами представлен ценный материал по применению здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ, который адаптирован с учетом их возможностей.Содержание материала выстроено методически грамотно, доступно. Психологическая комфортность мероприятия обеспечена благоприятным климатом, реализован личностно-ориентированный подход к воспитанникам. С Вашего разрешения возьму в закладки. Примите голос.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 1 октября 2017 в 20:53 +3
Елена Юрьевна спасибо за предложенные здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Многим педагогам на заметку joke +38
Валентина Николаевна Матвиенко # 2 октября 2017 в 19:56 +9
Содержательная,убедительная,познавательная,интересная работа.Методически грамотно подобраны методы и приёмы с учётом возраста детей,их физического развития.Занятие насыщено разнообразными упражнениями в игровой форме(это не утомляет детей,вызывает искренний интерес к каждому упражнению).Этапы занятия логически выстроены,взаимосвязаны и завершены.Елена Юрьевна,отлично!Мой голос!
Елена Анатольевна Кирьянова # 2 октября 2017 в 22:35 +3
Здравствуйте Елена Юрьевна. Спасибо за приглашение на мастер-класс. Очень понравилось ваше занятие. Здорово, что есть фотографии. К сожалению детей с ОВЗ меньше не становится, поэтому ваше занятие очень актуально. У вас на занятии глухие дети, а значит вся ваша работа выстроена в единую систему, иначе с глухими ребятами занятие не показать. Вы используете много разнообразных упражнений. Голосую за вас!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 3 октября 2017 в 18:39 +6
Елена Юрьевна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с вашим опытом применения здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Вы подобрали упражнения и игры соответствующие мастер-классу и возрастной категории. Публикацию дополнили фотографиями. Успехов! +1
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 3 октября 2017 в 19:47 +4
Елена Юрьевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на профессиональный МК: «Здоровьесберегающие технологии – неотъемлемая часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ». ЗДОРОВО! Успехов! Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 4 октября 2017 в 15:45 +3
Замечательный материал. Очень богатый по содержанию. Мне всё понравилось. Голос!
Татьяна Анатольевна Ситникова # 4 октября 2017 в 17:09 +4
Приятно видеть работу мастера своего дела.Умница.Здоровье-сберегающие технологии -тема очень актуальная по ФГОС. Спасибо за то, что вы делитесь своим опытом.
Лариса Викторовна Штоколова # 4 октября 2017 в 17:24 +4
Елена Юрьевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Очень интересная публикация, актуальная. Спасибо! Голос!
Наталья Алексеевна Коршунова # 4 октября 2017 в 18:23 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Очень содержательный материал. Такие занятия несут огромную пользу. Мероприятие проведено методически грамотно, интересно. Главное, дети я думаю с удовольствием выполняли упражнения. Успехов Вам! Мой ГОЛОС!
Ирина Ивановна Иванова # 4 октября 2017 в 23:38 +4
Елена Юрьевна, добрый вечер!Здоровьесберегающие технологии, это действительно неотъемлемая часть коррекционно-развивающей работы с детьми и применение их очень важная часть в воспитательно-образовательной работе. Очень хорошие упражнения и разминки, возьму себе в заметочки! Спасибо, что делитесь своим опытом и знаниями!!!
Раиса Даниловна Окунева # 5 октября 2017 в 11:14 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Ваша работа будет интересна многим педагогам, т.к. здоровье детей это главное.Материал изложен грамотно, подробно и последовательно, удачно подобраны различные методы и приемы. Успехов Вам! Голосую!
Юлия Владимировна Вафина # 5 октября 2017 в 14:28 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна. Спасибо за приглашение. Замечательное мероприятие. Много игр, направленных на оздоровление детей,счастливые и здоровые детки. Творческих успехов! Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 6 октября 2017 в 16:13 +3
Здоровьесберегающие технологии - неотъемлемая часть любой работы с детьми, поэтому Ваша работа актуальна. Коллеги могут использовать информацию не только практической части, но и теоретической, представленной Вами перед сценарием. Упражнения и игры соответствуют заявленному возрасту детей, интересны по своему содержанию. Хорошая подборка золотых правил здоровьесбережения. Голос
Ангелина Алексеевна Иванкова # 7 октября 2017 в 16:42 +4
Очень важная информация! Родители очень рады возможности посмотреть на любимых детишек в стенах детского сада! К особенным детям отношение особое... Спасибо! Успехов!
Елена Викторовна Каратаева # 7 октября 2017 в 20:53 +4
Здравствуйте! Спасибо за приглашение на мастер-класс. В наш век скоростей и компьютерных технологий так не хватает времени для того, чтобы заниматься спортом, поэтому здоровьесберегающие технологии, как нельзя кстати исправляют ошибки нашего времени. занятия насыщено разнообразными упражнениями и заданиями,реализован личностно-ориентированный подход к воспитанникам. Примите голос. спасибо.
Наталья Сергеевна Кузовлева # 8 октября 2017 в 13:40 +4
Здравствуйте, спасибо за приглашение. Мастер-класс великолепный, множество интересных игр, упражнений. Примите голос. Спасибо
Светлана Михайловна Радулова # 8 октября 2017 в 17:25 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Замечательный мастер-класс с использованием здоровьесберегающих технологий. Подобраны очень интересные игры, которые оказывают положительное воздействие на развитие детей. Использованы разнообразные здоровьесберагающие методы и приёмы. Публикация грамотная, актуальная. Успехов! Примите голос!
Наталья Владимировна Варшавская # 8 октября 2017 в 17:51 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна!Очень интересная и познавательная разработка, которая послужит действительно
воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры. Много интересных новых игр! Спасибо!
Ольга Важова # 8 октября 2017 в 18:18 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за интересный и полезный материал, обязательно использую его в работе))
Наталья Ивановна Маркина # 8 октября 2017 в 21:33 +3
Добрый вечер,Елена Юрьевна!Спасибо за приглашение.Замечательный, содержательный и интересный материал.Примите голос!
Ирина Федотовна Андреева # 9 октября 2017 в 07:07 +3
Наталья Ивановна,здравствуйте.Спасибо за приглашение.Спасибо за интересный материал.Голос.
Марина Александровна Куди # 9 октября 2017 в 17:55 +3
Здравствуйте Елена Юрьевна! Здоровьесберегающие технологии -тема актуальная и очень нужная. Высококлассная разработка послужит настоящей палочкой выручалочкой для коллег.Материал превосходно продуман и реализован тоже превосходно. Спасибо. Успехов.
Ирина Владимировна Жемчужнова # 9 октября 2017 в 22:34 +4
Добрый вечер,Елена Юрьевна!Спасибо за приглашение.Содержание материала выстроено методически грамотно, доступно.Занятие очень актуально.Отличные фото. Психологическая комфортность мероприятия обеспечена благоприятным климатом, реализован личностно-ориентированный подход к воспитанникам.Много полезных и занимательных игр, интересные методы и приемы. Этапы логически выстроены,взаимосвязаны и завершены.Спасибо большое. Мой голос Вам.
Мария Анатольевна Блинова # 11 октября 2017 в 16:00 +3
Работа красиво оформлена,на снимках видна её систематичность,воспитатель активный сама всё показывает,у всех спортивная форма одежды. Голос.
Надежда Николаевна Тихонова # 11 октября 2017 в 16:23 +4
Добрый вечер, материал подобран грамотно, доступно.На фото видно что дети выполняли все с удовольствием и интересом.Переход к каждой части был продуман и логически выстроен. Есть что взять для себя.
Галина Васильевна Егорова # 11 октября 2017 в 17:08 +4
С интересом прочитала ваш материал. Сколько важного и полезного вы предложили читателю! Еще больше вы предлагаете детям. Очень хорошие упражнения подобраны для развития моторики детей, сохранения их здоровья, привития здорового образа жизни. Примите голос.
Светлана Викторовна Постнова # 12 октября 2017 в 09:28 +3
Здравствуйте. Спасибо за приглашение на мастер-класс. Познакомилась с вашим проектом. Очень важно заботиться о здоровье ребят. Я с вами согласна, что от жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы и конечно их учебная деятельность. Вы затронули в своём проекте все средства здоровьесберегающих образовательных технологий. Если вы добились всех результатов, которые запланированы в вашем проекте- это прекрасно. Творческих успехов. Вам мой голос.
Екатерина Сергеевна Бурцева # 12 октября 2017 в 10:51 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Благодарю за приглашение на мастер-класс.Вы проделали огромную работу, которая несомненно принесет много пользы детям. Содержательная и очень интересная работа, пронизанная добротой, теплом и светом. Браво! Примите, пожалуйста, мой голос.
Надежда Сергеевна Целлер # 14 октября 2017 в 18:53 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна. Спасибо за приглашение на ваш Мастер-класс.Само занятие выстроено методически правильно и профессионально. А здоровье сберегающие технологии это актуальная тема. Упражнения и игры соответствуют заявленному возрасту. И замечательные фотографии к материалу. Голос
Татьяна Юрьевна Суховерша # 15 октября 2017 в 11:44 +5
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Замечательная публикация о применении здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе! Материал будет интересен педагогам благодаря подробному описанию методов и приёмов, которые оказывают положительное воздействие на развитие детей, способствуют сохранению и укреплению здоровья.
Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Мира Симеунович # 15 октября 2017 в 21:18 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение! С интересом прочитала Ваш сценарий об использовании здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе. Ваш материал, по-моему, будет драгоценным примером для начинающих педагогов, которые работают с детьми с ОВЗ. Всё ясно, грамотно, подробно изложено. Разные методы и приёмы, использованные Вами, формируют потребность в здоровом образе жизни, коррекционные упражнения и игры увлекают детей, и они станут пользоваться ими в повседневной жизни. Игры с палками, массаж, тактильные игры, гимнастические и дыхательные упражнения – всё деткам интересно, поднимает настроение и помогает охранить здоровье. Это самые важные вещи для детей: быть здоровыми и весёлыми! Молодец! Примите голос!
Евгения Николаевна Калинина # 16 октября 2017 в 21:20 +1
Спасибо за приглашение, очень нужный и интересный материал.
Татьяна Владимировна Дубс # 17 октября 2017 в 13:25 +1
Очень полезный материал, Елена Юрьевна! Возьму на заметку! Спасибо! Примите голос!
Ирина Николаевна Кириллова # 17 октября 2017 в 14:46 +2
Елена Юрьевна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на мастер-класс! Очень интересный и полезный материал «Здоровьесберегающие технологии – неотъемлемая часть коррекционно -развивающей работы с детьми». Многие упражнения можно использовать во время НОД с детьми.Много полезных и занимательных игр, интересные методы и приёмы. Примите голос! Творческих успехов!
Мария Анатольевна Блинова # 19 октября 2017 в 10:53 +1
Работа с детьми ОВЗ замечательно,когда у вас их шесть человек,допускаю подгруппа,но чаще их 20 человек в группе
и все они требуют внимания ежедневно. Показательное занятие - это ещё не вся часть работы,которую должен выполнить педагог.Конечно,голос. Спасибо вам за вашу работу с детьми ОВЗ,она им очень необходима.
Елена Юрьевна Шишлакова # 20 октября 2017 в 08:24 +3
Наполняемость в группе глухих и слабослышащих дошкольников не должна превышать 8-ми человек. Это закон! За несоблюдение этих норм могут наказать. Это не детский сад, Центр психолого-педагогической помощи детям. Оценивайте работу, а не считайте моих воспитанников. Благодарю за голос и внимание!
Елена Николаевна Залужная # 21 октября 2017 в 06:57 +1
Спасибо, Елена Юрьевна, за здоровьесберегающие упражнения для детей с ОВЗ. Обязательно добавлю их в работу по этому направлению для наших деток, с нарушением зрения. Особенно понравилось мудрое выражение: "И доброе слово друг дружке. Мяукнули в чистые ушки". Интересны пальчиковые физминутки, игры на расслабление. Спасибо. Примите голос!
Анастасия Валентиновна Маслова # 27 октября 2017 в 08:45 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение. Очень интересный материал. На фото показаны комфортные условия для проведения занятий, видно что дети довольны данным мастер-классом. Мой голос за Вас!)
Наталия Владимировна Пуханова # 27 октября 2017 в 23:11 +4
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение.Очень интересный мастер-класс с использованием здоровье сберегающих технологий. Подобраны очень интересные игры, которые оказывают положительное воздействие на развитие детей. Вы создаёте условия для воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни. Примите голос и пожелания успехов!
Алла Ивановна Ефимова # 2 ноября 2017 в 13:58 +2
С интересом познакомилась с вашим опытом. Вы подобрали упражнения и игры соответствующие мастер-классу и возрастной категории. Публикацию дополнили фотографиями. Успехов!
Сидорова Зоя Григорьевна # 3 ноября 2017 в 20:04 +2
Елена Юрьевна!
Познавательный, интересный материал. Ещё до конца не прочитала, сразу скинула в закладки, т.к. материал показался мне очень полезным. Такого рода мероприятия позволяют воспитывать желание детей расти здоровыми.
Спасибо за приглашение, очень понравилось, успехов Вам!
Я с удовольствием возьму себе в закладки.
Голос!
Всего доброго!
Зоя.
Ирина Владимировна Николаева # 4 ноября 2017 в 10:46 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна. У Вас великолепный материал! Желаю успехов и победы в конкурсе.
Любовь Владимировна Лычангина # 4 ноября 2017 в 11:52 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна! С радостью приняла Ваше приглашение на МК «Здоровьесберегающие технологии – неотъемлемая часть коррекционно-развивающей работы с детьми».
Вы знакомите педагогов с разнообразными здоровьесберагающими методами и приёмами; формируете у участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью; воспитываете у детей потребности в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры.
Отличная публикация!
Отдельное спасибо за фотосопровождение.
Мой голос!
Ирина Викторовна Ануфриева # 1 декабря 2017 в 20:07 +1
Елена Юрьевна, актуальная публикация! Достойно, профессионально представлена...
Я думаю педагоги с удовольствием познакомились с разнообразными здоровьесберагающими методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на развитие детей, формируют у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью и здоровью воспитанников и, конечно же, воспитывают у детей потребности в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры.
А это ли не главное в нашей работе?!!!
Удачи Вам!
Галина Николаевна Суетенко # 7 декабря 2017 в 21:47 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна. Спасибо за приглашение. Замечательное мероприятие. Много игр, направленных на оздоровление детей. Творческих успехов! голос
Елена Юрьевна Письменная # 10 декабря 2017 в 13:11 +1
Елена Юрьевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение .Очень достойная работа.Подобраны интересные игры,которые формируют у ребят осознанное отношение к своему здоровью.Отличная публикация!Я с удовольствием возьму себе в закладки.Голос!
Наталия Сергеевна Андроник # 11 марта 2018 в 14:36 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна. Спасибо за приглашение. Просмотрела мероприятие, ваши интересные игры и задания. Благодарю и использую кое- что в работе.
Инна Полякова # 11 сентября 2018 в 14:30 +1
Очень подробный мастер-касс. Полезный материал для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Все доступно и легко в понимании и исполнении
Ирина Владимировна Глебова # 3 ноября 2019 в 20:40 +1
Благодарю за приглашение, Елена Юрьевна!
Представленный Вами мастер-класс является грамотной методической разработкой, с чётко сформулированной целью, продуманным содержанием, насыщенным игровыми методами, ярким фото-оформлением. Материал будет полезен многим специалистам. Обязательный голос! Новых Вам успешных идей и их реализации.