Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром: ОБЖ. Средняя группа

Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром дошкольников с нарушениями слуха "Пожар - это страшно!" Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников
Автор: Шишлакова Елена Юрьевна, воспитатель высшей категории, КДОУ ВО Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста», г. Острогожск, Воронежская область.
Описание: данный мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ, педагогов, работающих в коррекционных дошкольных образовательных учреждениях.
Цель: формирование у детей знаний о пользе и вреде огня, соблюдения правил осторожного обращения с огнем.
Задачи:
Образовательные:
- дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом; указать на полезные и вредные свойства огня;

- продолжать знакомить детей с ситуациями, которые возникают при детских шалостях с пожароопасными предметами;

- продолжать учить детей читать и понимать смысл, рассуждать, отвечать на вопросы;

- формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.

Воспитательные:
- побуждать детей брать на себя роль в соответствии с сюжетом проблемной ситуации; развивать игровой замысел, опираясь на полученные правила пожарной безопасности;
- воспитывать чувство осторожности и самосохранения;
- предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов, испуга и других проблем, связанных с огнем.

Развивающие:
- способствовать развитию практических навыков в поведении детей при возникновении пожароопасных ситуаций;

- развивать у детей восприятие, умение анализировать, делать выводы, размышлять над поступками наглядных примеров;

- развивать познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки, речь.

Коррекционные:
- коррекция и развитие познавательных способностей детей на основе игр и упражнений;
- формирование необходимых для усвоения программного матери¬ала умений и навыков.

Словарь: будем играть, назови игрушку, спички. Детям нельзя брать спички. Нельзя играть со спичками. Огонь бывает добрый. Огонь бывает злой. Греет нас. Помогает готовить еду. Помогает включить телевизор, утюг. Зажигает огоньки на ёлке. Это делает взрослый. Когда горит дом. Когда горит лет. Огнём можно обжечь руки, лицо. Детям нельзя включать газ. Розетка. Пожарный. Пожарная машина. Номер 101. Когда горит дом, что это? Это пожар. Пожар это страшно.

Оборудование: мебель для оформления интерьера комнаты, ноутбук, динамики, мультимедийное оборудование, слайды, видеофайлы, плоскостной дом, спички, телефон, игрушки, книга, атрибуты для огня (вуаль), пожарные каски, жилеты, огнетушители, ремни, белые халаты, медицинская сумка, салфетки.

Предварительная работа: беседы о правилах пожарной безопасности, о работе пожарных; просмотр слайдов «Пожар – это страшно»; просмотр развивающих видеороликов: «Поведение при пожаре», «Пожар в лесу», «Пожарная безопасность для детей», развивающих мультфильмов: «Спасик и его друзья. Правила поведения при пожаре», «Уроки осторожности тётушки Совы. Огонь». Составление рассказа по картине «Спички не игрушка». Моделирование проблемных ситуаций. Игра на эвакуацию. Разучивание стихов.

Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход проведения:
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Установка к началу занятия.
Воспитатель предлагает детям стать в круг.
Воспитатель:
Станем рядышком по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

(дети по очереди берут за руки стоящего рядом соседа и говорят: «Здравствуй!»)
Нам здороваться не лень
Всем Привет и Добрый день!
Крепко за руки возьмёмся (все берутся за руки)
Мы друг другу улыбнёмся (улыбаются).
С настроением хорошим,
Заниматься теперь можем!

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, вы любите играть? Давайте поиграем».
Игра «Назови игрушку».
Дети передают друг другу мяч по кругу и называют игрушку:
- Дом,
- Пирамида,
- Кукла,
- Юла,
- Самолёт,
- Машина.
Воспитатель берёт мяч, передаёт его следующему ребёнку и говорит: «Спички». Реакция детей.
Выясняем, что спички не игрушка, спичками играть нельзя.
Воспитатель берёт коробку со спичками, показывает её детям и предлагает посмотреть, как горит спичка, если её зажечь. Рассматриваем зажженную спичку в руке воспитателя:
- Посмотрите, какой яркий огонь, красиво горит, тёплый. Ой, огонь подбирается к моим пальцам, горячо, больно. Что делать? Бросить на пол?
Дети: Нет! Нельзя!
Задуваем спичку и бросаем её в определённое место (железная баночка).
В группу заходит учитель – дефектолог:
- Ой, ребята, а что это у вас такой запах? Вы что зажигали спички? Вы играли со спичками?
Дети: Нет! Это Елена Юрьевна зажигала спички!
Учитель-дефектолог: Елене Юрьевне можно зажигать спички. А детям спички брать нельзя. Нельзя играть со спичками. Ребята, а кто может брать спички?
Ответы детей: Взрослые, тётя, дядя, мама…
Учитель-дефектолог: Отгадайте загадку.
Шипит и злится,
Воды боится,
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает!
Что это?

Дети: Огонь!
Учитель-дефектолог: Правильно. Это огонь!
Беседа с демонстрацией слайдов «Огонь бывает разным».
Дети с учителем подходят к экрану.
Учитель-дефектолог: Ребята, огонь бывает разным. Огонь бывает добрый. Огонь бывает злой.
На экране дети рассматривают слайды. Учитель-дефектолог задаёт вопросы, комментирует совместно с детьми демонстрацию слайдов:
ДОБРЫЙ ОГОНЬ:
- греет нас;
- помогает готовить еду;
- помогает включить телевизор, утюг;
- зажигает огоньки на ёлке.

Учитель-дефектолог: Всё это нам даёт огонь. Только это должен делать взрослый!
Дети рассказывают стихи о добром огне.
Соня К. : Нам без доброго огня
Обойтись нельзя ни дня.

Марина О.: Нам огонь хороший нужен
И за то ему почёт.

София Л.: Что ребятам греет ужин,
Варит суп и хлеб печёт!

ЗЛОЙ ОГОНЬ:
- когда горит дом;
- когда горит лес;
- огнём можно обжечь руки, лицо;
- может загореться утюг, плита, розетка.

Анжела К: Не играй, дружок, со спичкой,
Помни ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла!

Учитель-дефектолог: Злой огонь – это опасно!
Воспитатель: Ребята, возьмите стульчики и сядьте возле дома.
Проводится игра «Спасём дом от пожара».
На мольберте располагается плоскостной дом с окошками.
Воспитатель: Когда горит дом, что это?
Дети: Это пожар!
Воспитатель вставляет в каждое окошко огонёк пожара.
Воспитатель: Ребята, давайте спасём дом от пожара. Для этого нам нужно выполнить задания.
Дети выбирают себе задание, написанное на бумаге, изображающей капельку воды.
Воспитатель: Читайте, думайте и правильно отвечайте. Если ответите правильно, закрываем огонь в окошке.
Все дети читают свои задания, а затем по одному выходят и отвечают.

ЗАДАНИЯ:
1. Пожар – это страшно?
2. Вова поджигает сухие листья.
3. Таня играет с куклой.
4. Мама варит суп.
5. Какого цвета пожарная машина?
6. Номер телефона пожарных?
7. Девочка включила утюг.
8 Можно играть спичками?
9. Кто тушит огонь?

Воспитатель: Вы все правильно ответили на задания и потушили пожар. Молодцы!
Игра - инсценировка «Спички не игрушка!»
Дети подготавливаются к игре.
Действующие лица:
Старшая сестра: Комарова Соня
Младшая сестра: Курдина Анжела
Огонь: Лукьянович София
Онищенко Марина
Пожарные:
Кобзев Марк
Дегтярёв Максим
Врачи скорой помощи:
Лукьянович София
Онищенко Марина.
Воспитатель: В одном доме жила семья. Мама, папа и две дочери. Старшую сестру звали……Соня, а младшую звали….Анжела. Мама с папой ушли на работу, а девочки остались одни дома. Старшая сестра села читать книгу, а младшая стала играть с игрушками. У неё было много игрушек, только все они Анжеле уже надоели, и она решила придумать себе новую игру. А для игры взяла Анжела спички.
Дремлют спички-невелички
В коробке до поры.
Только эти спички-птички
Не годятся для игры.
Если искорка случайно
Попадёт на ворс ковра,
Может кончится печально
Интересная игра.

Увидела старшая сестра спички, испугалась и говорит:
- Нельзя брать спички! Нельзя играть со спичками!
Только младшая сестра её не послушала и потихоньку зажгла спичку.
Поиграла Анжела спичкой
И вспорхнуло пламя птичкой!
Красной стружкой завилось,
Закружилось, понеслось!


(Анжела бросает спичку на пол, и от испуга прячется. Загорелся дом.)
ТАНЕЦ ОГНЯ.
Старшая сестра стала звонить по телефону, вызывать пожарных.
Старшая сестра: Помогите! Дом горит! Улица Мира, дом 5! Помогите!!!
ВЫЕЗД ПОЖАРНЫХ.

Пожарные приезжают на вызов и начинают тушить огонь.


Старшая сестра: Помогите. Там в доме моя сестра!
Пожарные находят младшую сестру, которая спряталась от огня. Один из пожарных вызывает по телефону скорую помощь.
ВЫЕЗД СКОРОЙ ПОМОЩИ.
Приезжает скорая помощь, осматривает Анжелу и решает везти её в больницу.

Скорая помощь с сёстрами уезжает, затем уезжают пожарные.
Под музыку все дети выходят и садятся на стульчики.
Подводится анализ занятия.
Учитель-дефектолог: Что мы делали?
Дети: Мы занимались.
Учитель-дефектолог: Чем мы занимались?
Дети: Мы играли. Мы смотрели. Мы отвечали на вопросы. Мы думали и говорили.
Учитель-дефектолог: Что вы узнали? Какой бывает огонь?
Дети: Огонь бывает добрый и злой.
Учитель-дефектолог: Огонь бывает злой когда дети берут спичками, играют со спичками. Можно брать спички?
Дети: Нет! Нельзя брать спички! Нельзя играть со спичками!
Звучит сигнал пожарной тревоги (аудиозапись).
Проводится игра на эвакуацию.
Учитель-дефектолог: Все спокойно встаньте. Сейчас Елена Юрьевна узнает, где горит.
Воспитатель: Горит зал.
Дети вместе с педагогами выходят к эвакуационному (запасному) выходу в здании.
Итог занятия.
Воспитатель: Давайте ещё раз напомним, что спички детям брать опасно.
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни ты, она мала,
Но от спички-невелички

Все дети: Может дом сгореть дотла!

Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Проект по Правилам пожарной безопасности в старшей группе в детском саду Годовой план мероприятий по безопасности для детского сада Декадник по профилактике пожарной безопасности в средней группе детского сада Проект по пожарной безопасности в старшей группе в детском саду

Похожие статьи:

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе. Пожар в доме

Занятия по ОБЖ в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе. В гостях у доктора Айболита

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе на тему «Приготовление винегрета (салата)»

Конспект занятия в средней группе. Зачем нужна чистая вода

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ | Как сделать новогоднюю елку своими руками из бумаги поэтапно для начинающих
Опубликовано: 1148 дней назад (2 августа 2018)
Просмотров: 2898
Рубрика: Без рубрики
+54
Голосов: 54
Валентина Петровна Чурепкина # 3 августа 2018 в 04:05 +10
Отличная разработка интегрированного занятия по безопасности жизнедеятельности дошкольников и развитию речи. Игры, проблемные ситуации, инсценировки - всё это способствует развитию практических навыков в поведении детей при возникновении пожароопасных ситуаций; развивает у детей восприятие, умение анализировать, делать выводы, размышлять над поступками наглядных примеров. Хочется особо отметить оформление, замечательные атрибуты, костюмы пожарников и др. Проводится большая работа по развитию речи детей и расширению словаря. Считаю проведенное вами мероприятие по ОБЖ полезным для детей. С удовольствием оставляю голос! С уважением, В.П.
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 08:13 +6
Спасибо, Валентина Петровна, за содержательный комментарий и высокую оценку моей работы!
Команда Татьяна Николаевна # 3 августа 2018 в 05:09 +8
Здравствуйте!
Интересное занятие, которое правильно и красочно оформлено.
Мероприятия по пожарной безопасности очень важны и необходимо проводить.
Примите с удовольствием мой голос.
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 08:17 +4
Спасибо, Татьяна Николаевна, за внимание, комментарий и голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 3 августа 2018 в 08:35 +8
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Очень понравилось Ваше занятие. Настолько содержательное, грамотно построенное, оформлено в соответствии со всеми требованиями. Вы затрагиваете очень важную тему - безопасность детей, при этом формируете у малышей базовые понятия и навыки в увлекательной, интересной форме, доступной их восприятию.Еще отмечу оформление и реквизит, необходимое оборудование. С удовольствием голосую!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 09:17 +4
Спасибо большое, Ольга Валентиновна, за положительный комментарий и интерес к нашей работе!
Ирина Викторовна Ануфриева # 3 августа 2018 в 09:10 +7
Елена Юрьевна, замечательное занятие на очень актуальную тему!
Сколько оборудования было подготовлено, большая предварительная работа проведена... Какие интересные разнообразные игры, задания вы подобрали для детей. А какую театрализацию дети показали (замечательный фотоматериал)! Понравилась рефлексия - чёткая и планомерная, обогащённая ещё и игрой на эвакуацию, проводимая учителем-дефектологом...
Спасибо за достойный материал, который мы с удовольствием будем использовать в своей работе!
Голос! Удачи!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 09:18 +3
Ирина Викторовна, благодарю за позитивный комментарий, добрые слова и оценку моей работы!
Юлия Николаевна Милосердная # 3 августа 2018 в 09:32 +7
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Ознакомилась с вашим занятием.Я думаю, что оно очень понравилось детям. Были использованы сюжетно-ролевые игры. Подготовка, костюмы-все на высоте.Получилась интересная театрализация.Думаю детям запомнится надолго и это главное, потому что тема очень важная. Вы большая молодец, что подготовили и провели такое прекрасное занятие.
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 13:16 +3
Большое спасибо, Юлия Николаевна, за оценку моей работы!
Оксана Анатольевна Данильченко # 3 августа 2018 в 10:30 +9
Замечательное мероприятие! Все продумано до мелочей. Качественная публикация с хорошими иллюстрациями. Цель достигнута. Голос! Удачи в творчестве!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 13:14 +4
Спасибо, за проявленный интерес и внимание к моей работе!
Светлана Михайловна Шмигирилова # 3 августа 2018 в 10:43 +9
Елена Юрьевна, очень полезный и необходимый для детей материал! Уже в таком возрасте необходимо прививать правила противопожарной безопасности, формировать ответственное отношение к своему здоровью. Многое, я думаю, из вашей разработки могут взять для своей работы и учителя начальных классов. Спасибо за материал! Мой ГОЛОС!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 13:15 +3
Благодарю, Светлана Михайловна, за добрые слова и внимание в моей работе!
Ирина Николаевна Ермолаева # 3 августа 2018 в 10:53 +9
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Занятие очень интересное. Главное, что дети смогли на практике применить знания и умения по правилам ПБ. Спасибо за разработку! Мой голос - Вам.
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 13:00 +4
Благодарю за отзывчивость и добрые слова к адрес моей работы!
Софья Владимировна Юхнина # 3 августа 2018 в 11:50 +11
Елена Юрьевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на интересное событие, которое состоялось в детском саду.
Вы создаёте условия для обучения детей правилам осторожного обращения с огнём, это очень важно. Конспект составлен грамотно, всё подробно описано. Фотоотчёт - это яркий результат Вашего труда. Дети - активные участники мероприятия, думаю закрепили и приобрели новые знания по безопасности.
Примите голос за ДОСТОЙНУЮ РАЗРАБОТКУ, УДАЧИ!!!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 12:59 +6
Спасибо огромное, Софья Владимировна, за такой положительный комментарий и высокую оценку моей работы!
Галина Александровна Богданова # 3 августа 2018 в 11:51 +11
Елена Юрьевна, спасибо за приглашение. Замечательно! нужный для ребят навык. По фотографиям видно, как интересно детям. Представляю, сколько труда за этим стоит! Вы молодец. Отдаю голдос.
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 13:17 +5
Благодарю за оценку и комментарий! Спасибо что оценили наш труд!
Ирина Юрьевна Ручина # 3 августа 2018 в 12:05 +11
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром дошкольников с нарушениями слуха "Пожар - это страшно!" очень интересное, мне понравилось. Вы проделали большую работу с хорошим результатом. Мероприятия по пожарной безопасности очень важны и их необходимо проводить. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 13:18 +5
Благодарю от души, Ирина Юрьевна, за отзывчивость и внимание к работе!
Вера Анатольевна Варенцова # 3 августа 2018 в 12:18 +10
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение. Мне понравилось занятие по пожарной безопасности, содержательное, разнообразное, интересное. Прекрасное оформление, высокая активность детей, доступность материала - всё это результат большой плодотворной работы педагога. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 13:19 +4
Спасибо, Вера Анатольевна, за оценку нашей работы и добрые слова!
Ольга Владимировна Перковская # 3 августа 2018 в 17:45 +9
Елена Юрьевна, здравствуйте! Очень качественный материал! Серьезный материал умело приподносится в процессе активных форм работы с детьми! Активное участие в добыче знаний принимают сами детки! Профессионально поданный материал, пережитый в процессе активных действий, гарантия успеха! Молодец!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 20:10 +2
Спасибо за внимание к моей работе, оценку и комментарий!
Ольга Станиславовна Средина # 3 августа 2018 в 18:17 +6
Отличная разработка интегрированного занятия по безопасности жизнедеятельности дошкольников и развитию речи. Игры, проблемные ситуации, инсценировки - всё великолепно! Голос!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 20:11 +3
Благодарю, Ольга Станиславовна, что откликнулись и оценили мою работу!
Ирина Николаевна Кириллова # 3 августа 2018 в 20:40 +8
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение на интегрированное занятие по пожарной безопасности. Формирование основ пожарной безопасности - это тема, которой нужно уделять, как можно больше внимания, начиная с самого раннего возраста. Очень насыщенное занятие, какая прекрасная атрибутика, костюмы. Видно, что дети активны и заинтересованы. С удовольствием голосую! Удачи и творческих успехов!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 20:44 +3
Спасибо большое, Ирина Николаевна, за содержательный комментарий и оценку моей работы!
Светлана Михайловна Радулова # 3 августа 2018 в 20:43 +4
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Интегрированное занятие очень понравилось! Проведена огромная предварительная работа, подготовлено интересное разнообразное оборудование. Проведены замечательные игры - инсценировки «Спички не игрушка!», выезд пожарных, скорой помощи. У детей формируются знания о пользе и вреде огня, закрепляют правила осторожного обращения с огнем. Представленный фотоматериал отличный. Примите голос!
Елена Юрьевна Шишлакова # 3 августа 2018 в 20:46 +2
Спасибо, Светлана Михайловна, за хорошие, добрые слова в комментарии и внимание к моей работе!
Валентина Николаевна Матвиенко # 3 августа 2018 в 21:11 +9
Елена Юрьевна, примите голос за замечательную работу!Проделана большая предварительная работа.Ход занятия продуман, логически выстроен!Игры,инсценировки, проблемные ситуации--здорово!!! Дети--активные участники. Они приобрели новые знания,развивали практические умения при пожароопасных ситуациях.Спасибо! Новых творческих идей!
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 18:58 +2
Спасибо большое за интерес и положительную оценку!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 3 августа 2018 в 21:28 +4
Отличное занятие!!! Интересно и познавательно!!! Отдельное спасибо за фотоматериал!Примите голос! Удачи вам и новых творческих идей!!!
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 18:59 +2
Спасибо Вам, Татьяна Геннадьевна!
Вера Владимировна Мухамадеева # 4 августа 2018 в 13:14 +6
Елена Юрьевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на мероприятие по пожарной безопасности. Дети с самого раннего возраста должны быть ознакомленны с правилами пожарной безопасности - об актуальности этой темы свидетельствует не только здравый смысл, но и участившиеся в последнее время числа ицидентов связанных с нарушениями в этой сфере. У Вас получился целый спектакль, дети с удовольствием принимают участие в театрализованных действиях. С удовольствием голосую! Удачи и творческих успехов!
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 18:59 +2
Благодарю, Вера Владимировна, за добрые слова!
Руслана Павловна Маркова # 4 августа 2018 в 13:42 +6
Добрый день, Елена Юрьевна. Благодарю за приглашение. Материал, полезный, актуальный. Много фотоматериала, подробно описано мероприятие. Очень понравилась игра "Спаси дом от пожара", единственное, задания немного изменила бы, по другому сформулировала, в любом случае беру себе на заметку. Можно вообще большую часть мероприятия завязать на заданиях к этой игре, прекрасная игра, еще раз спасибо. С уважением Маркова Р.П..
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 19:01 +2
Спасибо Вам, Руслана Павловна за положительный отзыв моего занятия. Задания к игре продумывали и формулировали так, чтобы было понятно глухим и слабослышащим детям.
Елена Викторовна Багрова # 5 августа 2018 в 08:06 +5
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Благодарю за приглашение на здоровье сберегающее занятие по пожарной безопасности.
Тема важная, представлена грамотно.
Цели и задачи поставлены и решены.
Материал заслуживает внимания коллег.
Голос. Успехов!
С уважением!!!
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 19:02 +1
Елена Викторовна, благодарю за комментарий и оценку моей работы!
Ольга Константиновна Макарова # 5 августа 2018 в 11:26 +3
Занятие интересное и познавательное!Понравилась практическая часть занятия!+1! Удачи Вам, Елена Юрьевна
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 19:03 +2
Спасибо Вам, Ольга Константиновна!
Ирина Николаевна Ступченко # 5 августа 2018 в 14:22 +5
И сценарий потрясающий, и игры такие увлекательные, и фотографии отличные. Всё получилось на высшем уровне. Голос!
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 19:03 +1
Спасибо, Ирина Николаевна, за внимание и оценку!
Ульяна Николаевна Маркова # 5 августа 2018 в 22:40 +5
Здравствуйте, Елена Юрьевна! С удовольствием познакомилась с предложенным Вами материалом. Занятие хорошо выстроено по структуре, содержание - насыщенное, подобраны довольно интересные игры, задания. Для себя отметила игру "Спасем дом от пожара". Однако, лично мне так кажется, некоторые задания немного сложные для детей 4-5 лет. +1 голос от меня)
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 19:06 +3
Спасибо, Ульяна Николаевна, за оценку и комментарий! Занятие проводилось с детьми подготовительной к школе группе. Я возраст не указала. Администраторы переименовали работу и указали возраст средней группы. Для детей с недостатками слуха в возрасте 4-5 лет это сложно.
Галина Кузьминична Белова # 6 августа 2018 в 07:48 +8
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Замечательное мероприятие получилось. Вы все продумали до мелочей. С удовольствием отдаю свой голос. Удачи Вам и творческих успехов!
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 19:07 +3
Спасибо Вам за оценку и добрые слова!
Елена Гелиевна Коптяева # 6 августа 2018 в 12:02 +5
Очень нужное занятие. Полностью соответствует заявленной теме, цели и задачам. Подобраны интересные задания. Детям на таком занятии не скучно. Думаю, что оно подойдет и для 1 класса. Успехов!
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 19:08 +2
Спасибо Вам за оставленный комментарий и оценку!
Наталья Петровна Исаева # 6 августа 2018 в 15:51 +6
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Большое спасибо за приглашение. Очень интересное занятие. На Вашем занятии дети познали как бороться с огнем и как оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим. Удачи Вам, голос!
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 19:08 +3
Спасибо, Наталья Петровна, за оценку и добрые слова отзыва!
Лариса Владимировна Валитова # 6 августа 2018 в 17:10 +6
Здравствуйте Елена Юрьевна. Интересное развивающее занятие. Много проблемных ситуаций для решения детьми создают педагоги. Интересные задания и спектакль. Дети поучаствовали во всем и получили полезные сведения. Такое занятие нужно показывать другим детям. Спасибо. Голос.
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 19:09 +3
Благодарю, Лариса Владимировна, за оценку и внимание к моей работе.
Ирина Владимировна Жабина # 6 августа 2018 в 18:52 +7
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Мне очень понравилось представленное интегрированное занятие по формированию у детей знаний о пользе и вреде огня. Все логично, поэтапно, методически обосновано. Вы в увлекательной интересной форме преподносите дошколятам материал о соблюдении правил осторожного обращения с огнем. Смена видов деятельности помогает детишкам быть активными на протяжении всего мероприятия. Дети в процессе занятия учатся рассуждать, проявляют свою активность, творческие способности и заинтересованность темой мероприятия. С уважением и голосом 32, И.В.
Елена Юрьевна Шишлакова # 6 августа 2018 в 19:11 +3
Спасибо, Ирина Владимировна! Очень приятно получать такие комментарии и оценку! Мы очень старались и наши дети тоже!
Татьяна Григорьевна Соколова # 7 августа 2018 в 07:58 +8
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Замечательное мероприятие, мне понравилось. Все продумано до мелочей. Качественная публикация с хорошими иллюстрациями. Примите мой голос
Анастасия Анатольевна Арканова # 7 августа 2018 в 13:04 +6
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Занятие очень интересное, мне понравилось. Главное, что дети смогли на практике применить знания и умения по Правилам пожарной безопасности. Примите голос
Светлана Васильевна Уварова # 8 августа 2018 в 08:10 +5
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение. Конспект занятия очень интересный. У Вас все продумано до мелочей. Творческих Вам успехов. Примите мой голос
Ирина Михайловна Дунаева # 8 августа 2018 в 12:57 +4
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Очень интересная разработка интегрированного занятия по безопасности жизнедеятельности дошкольников и развитию речи, мне понравилась. Игры, проблемные ситуации, инсценировки - всё замечательно, здорово. Голос
Лариса Борисовна Бугакова # 10 августа 2018 в 15:29 +5
Спасибо за приглашение.Материал заслуживает внимания и положительной оценки. Занятие содержательное, грамотно построенное, оформлено в соответствии со всеми требованиями. Очень насыщенное занятие,разнообразное оборудование,замечательные игры - инсценировки.Голос!
Ирина Ивановна Гончарова # 11 августа 2018 в 12:09 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение на интегрированное занятие,замысел которого реализован в полной мере. На представленных фото видно, как были активны дети. Вами учтен принцип коррекционной направленности: материал адаптирован с учетом возможностей Ваших воспитанников. Содержание материала выстроено методически грамотно, доступно. Обеспечен благоприятный климат мероприятия. Тема актуальная, подобраны интересные игры для актуализации опыта детей. Примите голос.
Юлия Васильевна Иванова # 12 августа 2018 в 21:17 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна. Конечно, ГОЛОС! Соглашусь с коллегами, что тема важная и интересная для детей. Отмечу так же, что материал оформлен качественно, профессионально. Для начинающих педагогов это очень важно. Умение сформулировать цель, задачи, прописать все моменты работы (оборудование, предварительная работа, интеграция). Занятие наполнено интересным содержанием и разнообразной деятельностью, что позволяет удерживать интерес детей. А интересное занятие обязательно запомнится.
Ольга Васильевна Яковлева # 13 августа 2018 в 22:39 +5
Замечательное мероприятие! Все продумано до мелочей. Качественная публикация с хорошими иллюстрациями. Цель достигнута. Творческих успехов! голос
Мира Симеунович # 15 августа 2018 в 01:29 +4
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Я с большим интересом прочитала Ваш материал о безопасном поведении детей. Вы знакомите детей с необходимостью осторожного обращения с огнём. И делаете это очень умело, учитывая возраст детей и их нарушение. Вы формируете у них чувство опасности огня, чувство необходимости самосохранения. Дети учатся размышлять и делать выводы. И самое главное – мероприятие проходит после огромной подготовки и замечательно продуманного сценария. Всё прекрасно запланировано, дети активизированы, занятие динамичное, насыщено игрой. Молодец! С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Наталья Александровна Прокопенко # 15 августа 2018 в 10:14 +4
Елена Юрьевна, замечательный материал, на очень актуальную тему. Сценарий продуман до мелочей, учитываются особенности аудитории, на которую рассчитано мероприятие. Спасибо за интересную разработку.
Елена Ивановна Каменева # 19 августа 2018 в 14:45 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение на очень интересное занятие. Содержание материала выстроено методически грамотно, доступно.На фото видно, как были активны дети, как им было интересно. С удовольствием голосую!
Наталия Владимировна Пуханова # 20 августа 2018 в 14:38 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Очень интересное интегрированное занятие по безопасности жизнедеятельности дошкольников и развитию речи. Наглядный материал, проблемные ситуации, инсценировки - всё это способствует развитию практических навыков в поведении детей при возникновении пожароопасных ситуаций. Примите голос и пожелания успехов.
Ирина Ивановна Жабина # 25 августа 2018 в 19:30 +2
Добрый вечер, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение. Вы представили профессионально составленный конспект интегрированного занятия на актуальную тему. Использовали разнообразные приемы работы с детьми в соответствии с обозначенными задачами НОД. Подобранные Вами ситуации, задания способствовали поддержанию познавательного интереса детей на протяжении всего занятия. Включение игры - инсценировки не только закрепляет навыки безопасного поведения, но и развивает эмоциональную сферу детей (помощь попавшему в беду и т.д.). И конечно же хочется отметить разнообразие наглядного материала, его высокое качество. Примите голос, желаю Вам всего самого лучшего!
Наталия Юрьевна Мурашова # 26 августа 2018 в 05:39 +2
Отличная публикация. соответствует заявленному возрасту и особенностям детей. голосую.
Галина Ивановна Лебедева # 3 сентября 2018 в 21:35 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна!Спасибо за приглашение!Отличная разработка интегрированного занятия по безопасности жизнедеятельности дошкольников и развитию речи.Тварческих вам успехов.Примите голос.
Ольга Вячеславовна Варламова # 16 сентября 2018 в 22:32 +1
Елена Юрьевна, здравствуйте! Замечательное занятие на очень актуальную тему! Вами проделана колоссальная работа.Занятие грамотно продумано! Дети получили прекрасные знания о пользе и вреде огня, соблюдения правил осторожного обращения с огнем.Спасибо! Творческих Вам идей! Примите голос за замечательную работу!!!
Валентина Петровна Тихонова # 22 сентября 2018 в 23:17 +1
Елена Юрьевна, отличная разработка интегрированного занятия по безопасности жизнедеятельности дошкольников и развитию речи. Игры, проблемные ситуации, инсценировки - всё это способствует развитию практических навыков в поведении детей при возникновении пожароопасных ситуаций; развивает у детей восприятие, умение анализировать, делать выводы, размышлять над поступками наглядных примеров. Хочется особо отметить оформление, замечательные атрибуты, костюмы пожарников и др. Проводится большая работа по развитию речи детей и расширению словаря. Считаю проведенное вами мероприятие по ОБЖ полезным для детей. С удовольствием оставляю голос!
Ольга Васильевна Кузьминова # 2 октября 2018 в 21:15 +1
Елена Юрьевна, с большим интересом ознакомилась с вашим конспектом. Все грамотно составлено, интересные игровые ситуации, обязательно возьму себе в копилку ваш конспект. С удовольствием голосую!
Вера Александровна Павлухина # 5 января 2019 в 17:53 +1
Елена Юрьевна, здравствуйте! Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому, взрослые должны уделять должное внимание этому вопросу. С удовольствием голосую.
Лариса Николаевна Баранова # 1 февраля 2019 в 11:20 +1
Елена Юрьевна с С интересом прочитала ваше занятие.В мероприятии используются разнообразные методы и приёмы изложения нового материала.Также радует предоставленный фотоматериал.Видно с каким удовольствием дети вовлечены в образовательный процесс.
Марина Дмитриевна Солодова # 7 апреля 2019 в 11:20 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Очень понравилось Ваше занятие. Настолько содержательное, грамотно построенное, оформлено в соответствии со всеми требованиями. Вы затрагиваете очень важную тему - безопасность детей, при этом формируете у малышей базовые понятия и навыки в увлекательной, интересной форме, доступной их восприятию. Мой голос вам!