Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в средней группе по художественному эстетическому развитию (рисование в технике монотипия)

Конспект НОД в средней группе по художественному эстетическому развитию (рисование в технике монотипия). Тема: Бабочка

Цель: развивать творческое воображение; учить детей рисовать в нетрадиционной технике монотипия; воспитывать эстетический вкус, развивать интерес к рисованию.
Материал: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (разные виды бабочек) ; гуашь, кисточки, стаканчики с водой; бумага сложенная пополам, простой карандаш.
Предварительная работа: во время прогулки обратить внимание детей на летающих бабочек; чтение стихов о бабочках, рассматривание иллюстраций; выяснение строения бабочки.
Ход НОД:
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать бабочек, но никак всегда. Мы нарисуем только половину бабочки. Как это возможно сделать? Просто мы на одной половине нашего листа бумаги нарисуем половинку нашей бабочки.
Воспитатель рисует половину бабочки у себя на листе бумаге. Дети выполняют то же самое у себя на листах, выбирая цвет бабочки по желанию.
- А теперь сложим бумагу пополам и аккуратно ее прижмем. Аккуратно развернем и посмотрим, что же у нас получилось. (Воспитатель прикрепляет свой рисунок к мольберту.) Какая красивая бабочка у меня получилась!
Дети высказывают свое мнение.
- А мне кажется, что у вас бабочки получились лучше, чем у меня!
Воспитатель читает загадку:
Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать.
(Бабочка) .
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель: Конечно же, это бабочка. А теперь посмотрите на свои рисунки.
Воспитатель: Сколько разноцветных бабочек у нас получилось! Тут и синие, и желтые, и красные! А сейчас наши бабочки будут летать?
Воспитатель проводит игру: читает стихотворение, дети имитируют движения.
На большой цветной ковер
Села эскадрилья –
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.
Анализ рисунков. Оформление выставки.





Рекомендуем посмотреть:

Рисование в технике Кляксография в средней группе детского сада Монотипия. Мастер-класс с пошаговыми фото Урок рисования в средней группе на тему Весна Нетрадиционное рисование. Средняя группа

Похожие статьи:

Мастер-класс. Пейзажная монотипия

Формирование представлений о времени у детей средней группы
Опубликовано: 3331 день назад (23 сентября 2015)
Просмотров: 6460
+4
Голосов: 4
Галина Александровна Мазеина # 28 сентября 2015 в 12:12 +1
Уважаемая Елизавета Александровна, примите голос!
Хорошая идея и прекрасное исполнение.
Желаю новых идей!!!
Елизавета Александровна Катясь # 29 сентября 2015 в 21:28 0
Галина Александровна, спасибо за отзыв!
Сидорова Зоя Григорьевна # 14 октября 2015 в 20:52 +2
Елизавета Александровна!
Конспект НОД в средней группе по художественному эстетическому развитию (рисование в технике монотипия). Тема: Бабочка пригодится многим педагогам. Замечательная вступительная, обучающая часть, понятное объяснение, чёткие фотографии. Техника "монотипия" - замечательна тем, что даёт возможность фантазировать, развивать представления о смешивании цветов. Задача педагога, на мой взгляд, не просто научить рисовать, а научить видеть в природе красоту!
Спасибо Вам!
Удачи!
Голос!
Зоя.
Оксана Владимировна Столь # 15 октября 2015 в 13:27 +1
Спасибо,Елизавета,за интересную для меня разработку!голосую!