Сценарий праздника для младших школьников «Весенний праздник – 8 марта»
Назначение материала: внеклассное мероприятие.
Описание: сценарий праздника представлен в начальной школе. Публикация будет интересна учителям начальных классов, классным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
Цель:
поздравление мам и бабушек с прекрасным праздником весны.
Задачи:
- воспитывать любовь и уважение к своим родителям;
- развивать речь, умение выразительно читать наизусть;
- весело, увлекательно, интересно провести время.
Приглашаются родители учащихся.
Подготовительная работа к празднику: Дети рисуют портреты учителей, мам, бабушек. Все работы украшают класс.
Ход мероприятия.
1-ый ученик:
Что сегодня вдруг случилось?
Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите, сколько в классе
Гостей сегодня собралось!
2-ой ученик:
В этот день спешим поздравить
Милых дам, таких родных,
Добрых бабушек премудрых,
Одноклассниц озорных!
Чтец 1:
В женский день – 8 Марта –
Начинается весна;
Женский праздник отмечает
Наша славная страна.
Дорогие наши мамы,
Вас роднее сердцу нет!
Шлем вам в день 8 Марта
Самый теплый наш привет!
Чтец 2:
Мама очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя все время
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит,
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!
Чтец 3:
Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник – праздник нашим мам и бабушек!
Сколько звезд на ясном небе?
Сколько колосков в полях?
Сколько песенок у птицы?
Сколько листьев на ветвях?
Только Солнце - одно на свете,
Только мама – одна на Свете!
Чтец 4:
А ведь правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной! Солнышко и мама ласкают нас! Как же не любить нам вас, наши самые Родные, самые Добрые?
Звучит песенка о маме.
1-ый ученик:
В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме – бабушек! Им говорим большое спасибо за их Доброту, Ласку, Заботу, Внимание, Любовь.
2–ой ученик:
Я знаю, что все мы очень любим наших бабушек! Если у нас радость – и они радуются вместе с нами, а если нам грустно, бабушки успокоят и утешат. Вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Порой родители не знают о нас того, что знают бабушки. А какие золотые руки у них! Сколько всего они умеют делать!?
Ведущий:
К сожалению, бывает и так: старается человек, а у него получается шиворот-навыворот, как в этих частушках.
Дорогие наши мамы
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с восьмым марта
И привет большой вам шлем!
Ой, спасибо тебе, мама,
Что такую родила –
Озорную, боевую
И ______ назвала. (Имя ученицы)
Вот почистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом 4 дня
Не могли отмыть меня.
Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел.
Но осталось от него
Три соломинки всего…
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать?
Никакой работы нет.
Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда, во всем,
Утром, вечером и днем!
Выбегают две девочки, прыгают, смеются.
Ведущий:
Девочки, почему вы решили здесь повеселиться? У нас праздник. Не лучше ли бы вам поиграть на улице?
- Ну вот, опять! Никакой свободы действия! Скорее бы вырасти!
Ведущий:
Да, девчонки довольно странные создания. Мальчикам ни за что их не понять, сколько ни старайся. Вот послушайте на этот счет мнение…
О чем девчонки столько говорят?!
Уроки все и перемены все подряд!
Они так дружно, весело хохочут,
Они так громко партами грохочут.
Все думаю: за что же их любить?
Девчонки есть другие, может быть,
Которых нужно защищать,
За них с врагами драться,
Которые хоть капельку
Чего-нибудь боятся?
Вот хоть одна бы, плавая тонула…
Но тут прошла Наташка
И меня толкнула…
Далее частушки о девочках.
Наша Лена – хохотушка,
И смеяться ей не лень.
Лене пальчик покажи –
Смеху будет целый день!
Любит Рита управляться,
Кормит все хозяйство.
Дала курам колбасы.
Куры свесили носы.
А Марина так серьезна,
С книжкой не расстанется.
С книжкой ест и с книжкой спит,
Учит все, старается.
Таня лечит всех зверей,
Со шприцами ходит.
Кошке сделала «манту»,
Привязала бинт к хвосту.
Ира любит кашеварить:
Борщ варить и булки печь.
Все у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.
Наша Аня - торопышка,
Мыть посуду ей не лень.
Но посуду разбивает –
По 5 чашек каждый день.
Ведущий:
Наступает весна. Просыпается от зимнего сна природа, обновляется мир и открывается нам своей неповторимой красотой. И как символ жизни, любви, природы цветут и благоухают наши женщины.
Наши и дамы! Наше чудо, наше украшение! Подумать только: встать рано утром, собрать детей в школу, мужа на работу. Самой на бегу проглотить маленький кусочек, успеть причесаться, набросать кое-что на лицо, прийти на работу и выглядеть…
А после работы прибежать домой, накормить детей, а заодно и мужа. И выстирать, и погладить, и сшить, и все бегом, и все бегом, бегом…
И любят вас как раз не за это. К этому привыкли. Любят за другое – за кожу, за ресницы, за губы, и слабость, и нежность вашу.
Посмотрите, сколько вокруг женщин. И каждая из них по-своему неповторима.
Ребята поют песню о маме.
Ведущий:
Давайте наших мам немного развлечем, сделаем так, чтобы они улыбнулись, ведь когда улыбается женщина, улыбается весь мир!
На доске (стене) висит цветик семи цветик. Срываем по одному листочку и выполняем задания.
1. «Отгадай по руке».
Приглашаются 3 мамы и 5 учащихся (среди них 3 учащихся мам). Мамам завязывают глаза. Они должны на ощупь, по рукам определить, где их ребенок.
2. «Сам себе парикмахер».
Кто быстрее заплетет косички? Нужны две девочки (сажаем на стулья) и 4 мальчика, которые и будут заплетать косы.
Потом поменяем героев, вместо мальчиков приглашаем заплести косы мам.
3. «Колыбельная песня».
Приглашаем 3 пары мам с детьми. Сажаем на стулья. У кого получится лучше «уложить спать» своего ребенка?
4. «Мамины помощницы».
Нужны 4 мальчика. Собирают на скорость что-нибудь с пола (фантики, игрушки, мячи…). Потом это ж задание выполняют девочки.
5. «Длинная веревочка».
Для конкурса нужны 2 мальчика (или девочки). Кто быстрее намотает веревочку на палочку до метки.
6. «Подумай и скажи».
Подумайте и скажите, о чем идет речь:
1) Эти люди должны быть очень вежливыми, чтобы их сразу не прогнали;
2) Это те, кто пришли, все съели и ушли;
3) Они уходят домой грустные, так как не хотят расставаться, ведь так хорошо провели время. (Гости)
1) Очень дорогая, но женщины ее все равно покупают;
2) Нужна для того, чтобы быть красивыми;
3) Привлечь внимание мужчин. (Косметика)
1) Она бывает большая и маленькая;
2) Продается в красивой упаковке;
3) Трудно складывать;
4) Из нее можно сделать картинку. (Мозаика)
1) Есть в каждом доме;
2) Вкусно пахнет;
3) Можно пускать пузыри;
4) Берут с собой в баню. (Мыло)
1) Это полезно всем детям и взрослым;
2) Бывают разноцветными;
3) Они небольшие, круглые или в таблетках;
4) Продают в аптеках. (Витамины)
1) Лакомство для всех;
2) Бывают с начинкой;
3) Круглый, как шар;
4) Всегда на палочке. (Чупа-чупс)
1) Это большая радость для детей;
2) Они могут высыхать, и тогда их выбрасывают;
3) Экономный человек их заправляет. (Фломастеры)
1) Это только для девочек;
2) Бывают разной формы и расцветок;
3) На голове смотрятся очень красиво;
4) Для длинных волос она необходима. (Заколка)
1) Это может пениться;
2) Всегда в упаковке;
3) В магазинах очень много;
4) С этим не страшен кариес. (Зубная паста)
1) Женщины на них работают;
2) Борис Моисеев их тоже любит;
3) Они бывают разного цвета и размера;
4) Измеряются в «денах». (Колготки)
1) Каждая женщина предпочитает свою;
2) Она идет всем женщинам;
3) С ней плохо целоваться. (Помада)
7. «Сколько раз в день».
Нужна 1 мама. Ставим лицом к зрителям. Ведущий показывает карточку над головой мамы и задает вопрос «Сколько раз в день вы делаете это?»
Варианты карточек:
• красить губы;
• пудра;
• ремень;
• расческа;
• половник;
• утюг;
• лейка;
• магазин;
• веник;
• карты;
• книга;
• зеркало и др.
Наш праздник завершается. И закончит его хочется восточной притчей: «Встретились как-то два мудреца и заспорили. Первый утверждал, что мир спасет красота, а второй, что доброта спасет мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по-настоящему красив».
Звучит финальная песня.
Мальчики вручают подарки девочкам. Все учащиеся поздравляют своих родителей памятными подарками.
Рекомендуем посмотреть:
8 марта во 2 классе. Сценарий праздника
Сценарий праздничного концерта к 8 марта, 1-2 класс
Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса
Внеклассное мероприятие к 8 марта, 2 класс
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса
8 марта в начальной школе. Сценарии
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «А ну-ка, бабушки!»
Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для начальных классов
Мероприятие к 8 марта в начальной школе с конкурсами для мам и девочек