Автор блога: | Галина Алексеевна Бабкина |
Классный час для учащихся начальных классов «Всё в наших руках»Работу выполнила – учитель начальных классов Бабкина Галина Алексеевна
Описание работы: понятие «толерантность» приобретает в настоящее время особый смысл и огромное значение, потому что уважение к одноклассникам, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к потребностям в решении возникающих проблем - одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром приро...
Опубликовано: 1 декабря 2015
толерантность в начальной школе, классный час в начальной школе, классные часы для младших школьников
|
Сценарий внеклассного мероприятия "Вспомним всех"Автор - Бабкина Галина Алексеевна, учитель начальных классов БОУ "Илезская СОШ" Тарногского района Вологодской области
Описание: для организаторов воспитательной работы, посвящён
Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества (15 февраля).
Цель – способствовать формированию знаний об истории локальных конфликтов, в частности Афганской войне, о роли ограниченного контингента Советских войск в Афганистане, гражданской п...
Опубликовано: 13 ноября 2015
|
Игровая деятельность на уроках в начальной школеАвтор – Бабкина Галина Алексеевна, учитель начальных классов БОУ «Илезская СОШ» Тарногского района Вологодской области
Описание: статья предназначена для учителей начальных классов, родителей и носит практическую направленность. Проведены эксперименты для первоначального и конечного выявления уровня сформированности коммуникативных умений младших школьников, определены игры, направленные на развитие каждого из трёх компонентов общения.Игровая деят...
Опубликовано: 12 ноября 2015
|
Обучение грамоте в 1 классеАвтор - Бабкина Г.А, учитель начальных классов
Предмет – обучение грамоте (письмо), 1 класс
УМК «Перспективная начальная школа»Тема «Письмо заглавной буквы Ц»Цель – создать условия для формирования умения писать букву «Ц».
Тип урока – открытие нового знания
Задачи урока:
1) образовательные
- сформировать в памяти учащихся чётко дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной буквы «Ц»;
-продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять ...
Опубликовано: 12 ноября 2015
|