Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурсы для детей и родителей ко Дню семьи, 6 - 8 класс

Конкурсно-игровая программа для детей и их родителей "Не нужен клад, когда с семье лад"
Сценарий ко Дню семьи (6-8 класс)

Предварительная работа: Формирование семейных команд, работа с родителями)
Цели:
Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и дворового клуба, гордости за свою семью, сплочению коллектива;
Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;
воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям.
Оформление:
Шары, выставка семейных фотографий «Дом глазами детей» и рисунков «Мой дом. Моя семья.»,фильм «Вот и стали мы на год взрослей», плакаты.
Плакаты:
-«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
-«Когда семья вместе, то и душа на месте»;
-«Ребёнок учиться тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому »
Музыкальное оформление: песни «Родительский дом», «Изгиб гитары жёлтой», «Мы желаем счастья вам».
Ход праздника:
Ведущий:
Добрый день дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно знаете, что 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья- это близкие и родные люди, те кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
- Что такое семья? Слово это понятно всем, как слова «хлеб» и «вода».
Семья- это дом, это мама и папа, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастья и печали, привычки и традиции. Я расскажу вам одну легенду.
«В давние - давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никого да не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрели удивился: на листе было написано сто раз одно и тоже слово – «ПОНИМАНИЕ».
- И действительно, в семьях, где царит любовь и мир, когда есть взаимопонимание.

«В семейном кругу мы с вами растём.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь на крыльях любви.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.»
(Песня «Родительский дом»)
Ведущий: Наш праздник посвящается семье. И сегодня мы проведём конкурсно – интеллектуальную программу «Не нужен клад, когда в семье клад»Давайте встретим дружными аплодисментам семейные команды.
(Ведущий представляет семьи - команды).
Ведущий: Ну и какой конкурс без компетентного жюри.
(Жюри представляет членов жюри)
Конкурс «Народная мудрость гласит»
Ведущий:
О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Сейчас небольшая разминка.
Вам надо поправить то, что будет неверно.
- Не родись красивой, а родись богатой.(счастливой)
- Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем . (начала нет и нет конца)
- У семи нянек дитя в доглядке …(без глазу)
- Милые бранятся только по пятницам (тешатся)
А теперь продолжите пословицу:
_ Гость на пороге – счастье в … (доме).
- Дом без хозяйки…(сирота).
- Дом вести…(не бородой трясти).
- Яблоко от яблони…(недалеко падает).
- Чем богаты, …(тем и рады).
- в гостях хорошо, …(а дома лучше).
Ведущий: Разминка прошла успешно. Теперь конкурсное задание. Из набора слов, которые сейчас получите в конвертах, составьте пословицу. Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы.
Задания:
- Семья, куча, страшна, туча. (Семья в куче, не страшна туча)
- Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость)
- Дом, трясти, рукав, трясти. (Дом вести - не рукавом трясти)
- Семья, лад, клад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад)
_ Семья, место, душа, вместе.(Когда семья вместе, так и душа на месте)
(Жюри подводит итоги первого конкурса)
Конкурс «Знаю ли я своего ребёнка?»
Ведущий:
Сейчас родителям и детям раздаются листы с анкетой. Им одновременно необходимо ответить на вопросы.
Анкета:
1. Любимый цвет вашего ребёнка.
2. Любимый праздник вашего ребёнка.
3. Как зовут друзей вашего сына (дочери)?
4. Любимый предмет вашего ребёнка.
5. Какие книги прочитал(а) сын(дочь) за последний месяц»?
6. Любимая телепередача вашего сына(дочери)?
7. Любимое блюдо вашего сына(дочери)?
8. Как зовут классного руководителя вашего сына(дочери)?
9. Рассказывает ли вам ребёнок о том, что было в школе?
(Стихи читают ученики:)
1-й ученик:
Семья – это громкое слово!
Семья – это звонкое слово!
Семья – это слово важное,
Об этом вам скажет каждый.
2-й ученик:
Семья –это солнце светит,
Семья – это звёзды на небе,
Семья это всё любовь.
3-й ученик:
Любовь сыновей и отцов,
Любовь дочерей и мам.
Любовь свою дарим вам!
4-й ученик
Семья – это лучшее слово!
Семья – это лучшее имя,
Семья – повторяю я снова
Жизни и мира во имя.
5-й ученик:
Семья – это солнце земное,
Семья –это свет среди ночи,
Семья – это счастье Большое спасибо,
Всех сыновей и всех дочек.
(Жюри подводит итоги второго конкурса)
Конкурс «Кулинарный»
Ведущий вручает командам листки с заданиями, а жюри – бланк с ответами и наблюдает за ходом конкурса.
Задания:
1. Подчеркнуть лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, лимонад, фанта, (Морс – негазированный напиток);
2. Составь из букв названия блюд и подчеркнуть лишнее: АЯЦИНЧИ, МЕОТЛ, ЯЗГНАЬЛУ, НСРЫИК (сырник - для приготовления не используются яйца );
3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…)АЛИК (РОГ);
4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК (соль);
5. Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки (макароны).
6. (Жюри подводит итоги третьего конкурса)
Ведущий:
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы, и смех,
Взлёт и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать,
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели , года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нём!
Конкурс «Дом моей мечты»
Ведущий:
Друзья, вы задумывались, почему так говорят: «Мой дом – моя крепость»?
Команды отвечают.
Ведущий: Несомненно, у человека должен быть свой дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают таким, каков он есть, место где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратиться в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей.
(Ведущий раздаёт конверты с «кирпичиками» для родителей.)
Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом.
На четырёх кирпичах у вас уже написаны слова :«здоровье», «любовь», «понимание», «улыбка». Остальное надо подписать. Придумайте, какие кирпичи возьмёте для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать своё название. Итак, приготовьтесь к защите своего проекта.
И задание для другой команды (детям): надуть шарик и фломастерами нарисовать дом мечты.
(Семьи – команды выполняют задание. Далее - защита проектов)
Ведущий:
Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными. Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы поиграем с болельщиками.
(Ведущий проводит. с болельщиками мини – тест.
( Игру можно провести на своё усмотрение)
_ Представьте себе, что вы разговариваете со взрослым человеком.
Из предлагаемых слов выберите те, которые можно употреблять, и отдельно те, которые нельзя употреблять в разговоре со взрослым человеком.
1.Пока (-) 1 б.
2.До свиданья. (+).
3.Доброе утро. (+) 16.
4.Здорово (-)1б.
5.Хелло.(-)1б.
6.Здраствуйте. (+)1б.
7.Бай – бай. (-)1б.
8.Доброй ночи. (+)1б.
9. Чао. (-)1б.
10.Привет.(1б).
9 - 10б – Вы можете считать себя вежливым человеком. У вас должны устанавливаться хорошие отношения с людьми.
7 – 8б – Вы должны быть внимательны, возможны возможны недоразумения с людьми.
1 – 6 – Я боюсь за ваше будущее. Вам нужно учиться вежливости.
Фильм «Вот и стали мы на год взрослей»
Слово жюри. Награждение по номинациям: «Самая дружная семья»,
«Самая творческая семья», «Самая музыкальная семья, «Самая интеллектуальная семья», и т. д.

Ведущий:
Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи. А теперь, уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать ещё один шаг навстречу взамопониманию и единству Давайте возьмёмся за руки и все вместе споём песню, слова которой являются девизом нашего праздника.

Рекомендуем посмотреть:

День Семьи в начальных классах. Сценарий Мероприятие в летнем пришкольном лагере. День семьи, любви и верности. Сценарий Стихи про семью для детей 7-9 лет Международный День семьи в школе. Сценарий

Похожие статьи:

День семьи. Сценарий для 2 класса

Внеклассное мероприятие «День семьи», 4 класс

Мероприятие «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!», 4 класс

Сценарий родительского собрания ко Дню семьи во 2 классе

Мероприятие «Моя родословная» для начальной школы

Конкурсная программа для 3-4 класса. Сценарий | Конспект внеклассного занятия для 2 класса на тему: Добро
Опубликовано: 3710 дней назад (26 октября 2014)
Просмотров: 26220
+2
Голосов: 2
Ольга Николаевна Таганова # 26 октября 2014 в 21:34 0
Замечательный праздник для семьи!
Галина Николаевна Микерина # 28 октября 2014 в 21:10 0
Ольга Николаевна, спасибо!