Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного в 4 классе (с аниматорами)

Сценарий. Выпускной в 4 классе
Цели:
1.Организовать содержательный досуг детей;
2.Создать позитивный настрой;
3.Способствовать формированию эстетического вкуса;
4.Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Оборудование:
1.Ноутбук;
2.Музыкальные фонограммы(нарезки);
3.Бумажные очки;
4.Игрушка «Гусь»;
5.Шары;
6.Конвертики;
7.Разноцветная соль;
8.Пустая бутылка из под сока;
9.Костюмы:
1-Лето-1
2-Клоун-2
4-Звездочет—1
10.Планшетки;
11.Телеграммы;
12.Цветы бумажные;
13.4 тарелки, 2 ложки;
14.2 сарафана и 2 косынки;
14.Кегли;
15. Ленты атласные;
Ход праздника
Выход Звездочета
- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Я рад приветствовать вас.
Как много светлых улыбок,
Я вижу на лицах у вас!
- Ребята, а что у вас за праздник?

Собрались повеселиться?
Вам не скучно?
А можно мне с вами?
Ну все можно в школу не ходить, а как папы и мамы идти на работу. Что нет? Разве не так?
А… так вы в пятый класс идете?

- Ребята, давайте познакомимся. Только знакомиться мы будем необычно: Я же волшебник и у меня в руках « волшебный гусь». Сейчас я буду подходить к каждому из вас . Вы называете свое имя и как в известной сказке «прилипаете» к гусю и становитесь цепочкой друг за другом и идете за мной. Готовы? Начинаем знакомство.
Меня зовут Звездочет . А вас как?
(Дети идут за Звездочетом и становятся в круг)
Вот какой волшебный гусь, всех нас перезнакомились.
- А теперь все дружно по моей команде еще раз называем свое имя.
-Молодцы!
Ребята, а вы хорошо знаете друг друга?
Сейчас проверим. Выбирает мальчика и девочку. Спрашивает .как их зовут .Проводит игру: «ВАНЯ-СВЕТА».Поднимает руку мальчика, называет его имя, поднимает руку девочки, называет её имя. Может путать ребят.
- А вы любите играть ?
Давайте с вами поиграем.
Я вам буду задавать вопросы, а вы дружно хором отвечать. Договорились?

Друга выручим всегда? ДА!
Врать на будем никогда? ДА!
В классе списывать овеет? НЕТ!
Кинуть камень кошке вслед? НЕТ!
Брать в автобусе билет? НЕТ!
Ай-ай-ай! Как это «нет»? Надо брать билет всегда!
Не робеть когда беда? ДА!
Не жалеть для дел труда? ДА!
Рук не мыть, когда обед? НЕТ!
Как это не «мыть»? Мыть обязательно!
Грязь смывать баз следа? ДА!
Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья? ДА!
Мы лентяем шлем привет? НЕТ!
А тем, кто трудиться всегда? ДА!
- Молодцы! Хорошо поиграли. Внимательные дети!
(Раздается шум и выходят 2 клоуна, спорят между собой)

З -Что такое уважаемые клоуны?
К-А мы сорим, какие каникулы лучше? Зимние или летние, весенние или осенние?
-З А давайте спросим у ребят. Они то наверняка знают.
К-У каких ребят?
З-А вот у этих?
К - Ой и правда, смотрите, сколько нарядных, красивых мальчишек и девчонок!
К -Ребята, вы нам поможете решить спор?
К - Кто любит каникулы осенью? Почему?
К - Кто любит каникулы весной? Почему?
К - Кто любит каникулы зимой? Почему?
К - Кто любит каникулы летом? Почему?
(Дети отвечают)
-Спасибо, вам, ребята. Мы узнали, что в любое время года можно найти себе занятие.
К - Ребята, а давайте пригласим к нам Лето, чтоб у нас ярко засияло солнце и стало веселей.
Ведь у вас праздник, а на праздниках надо веселиться!
Правильно?
(Выход Лета)
К- Что, ты Лето принесло нам?

Лето : Мячик ,лодку и весло,
Молоко в узорной крынке,
Волейбол и городки,
Много света и тепла,
Прыгалки и салки,
Новые считалки.

-И мы хотим вас поблагодарить и пригласить принять участие в веселой эстафете.
Конкурсы:
1 - «Музыкальная шляпа» (Дети одевают шляпу по очереди, на ком шляпа остановилась, берет фант , читает, выполяет задание)
2 - «Проворные поварята»
4 стула. На стульях стоят тарелки. В тарелках теннисные мячи по количеству детей ,по 2 одинаковые ложки. Надо с одной тарелки перенести по одному мячу в другую тарелку ложкой не уронив мяч.

3-Конкурс капитанов:
«Матрешки»
На стульях 2 сарафана и две косынки. Участники наперегонки одеваются ,кто быстрее, тот и победил.

3 - «Планета Земля наш дом»
Надуть как можно быстрее воздушный шар , затем «заселить его жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры человечков».

4 - «Музыкальные кегли»: Дети идут под музыку вокруг кеглей. Как только музыка закончится, нужно успеть схватить кеглю. Кто не успел - выбывает. Побеждает самый ловкий.

5 - «Цветочные клумбы»: Дети танцуют с бумажными цветами. Музыка обрывается, все бегут к своим клумбам. Клумбы –аниматоры, держат в руках цветы.

6 - «Заплети косу» - Дети заплетают атласные ленты .У кого получиться красивая коса.

З Ребята, пока мы с вами тут играли нам принесли телеграммы. Сейчас мы их вам зачитаем. Аниматоры зачитывают телеграммы от сказочных персонажей.
Клятва родителей.
Клятва пятиклассника.
З- Ребята, но это еще не все. У каждого из вас есть заветное желание. Вот сейчас вы можете пожелать себе, одноклассникам , учителям. родителям. Дети говорят пожелания и насыпают в бутылку цветную соль. Получается красиво. Бутылку отдают на хранение классному руководителю или будущему .
З-Ну, а сейчас наступает самый торжественный момент. Вы будете запускать в небо воздушные шары с письмами - пожеланиями. Все выходя на улицу и выпускают шары .
Праздник заканчивается\ Фотосессия.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в начальной школе Внеклассное мероприятие на выпускной 4 класс. Сценарий Сценарий выпускного бала в начальной школе Сценарий выпускного вечера 4 класс

Похожие статьи:

Сценарии выпускного 4 класс

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного бала в начальной школе

Сценарий выпускного вечера для начальной школы

Сценарий выпускного в 4 классе «Пришла пора прощаться»

Сценарий развлекательной программы для выпускного в 4 классе
Опубликовано: 3767 дней назад (31 июля 2014)
Просмотров: 16794
+1
Голосов: 3
Анна Александровна Короткова # 31 июля 2014 в 10:58 +1
Галина Николаевна, спасибо за предоставленную возможность ознакомиться с вашей работой. Обязательно возьму на заметку.
Мила Кузьмина # 31 июля 2014 в 16:14 0
Галина Николаевна, хотелось бы обратить ваше внимание на оформление сценария, где должна быть четко прописана цель ( у вас сформулированы задачи),сведения об авторе,для кого вы рекомендуете данный сценарий. Непонятно, это все входит в торжественную часть...Не заметила в содержательной части конкурсов отражение праздника "Выпускного в 4 классе" Удачи вам! С уважение член экспертного совета сайта Мила Владимировна.
Ольга Александровна Пахомова # 14 мая 2016 в 09:27 0
Отличный сценарий! Я много идей взяла, спасибо
Но вдруг если кому-то пригодиться делюсь информацией. Мы в прошлом году для 3 класса заказывали квест. Очень необычно.
В этом году такой же не сделать( Но вдруг кто-нибудь захочет.
Мы, делали "Зачарованную академию" если интересно поищите в интернете.