Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие на выпускной 4 класс. Сценарий

Разработка внеклассного мероприятия на выпускной в 4 классе «Прощай, четвертый класс!»
Форма: игра-соревнование.
Цель: сблизить учащихся, проверить их сообразительность и находчивость, хорошо и интересно провести время.
Задачи: организация досуга, сближение учащихся, установление более тесных контактов, сплочение коллектива, развитие познавательного интереса; развитие памяти, внимания, логического мышления.
Оборудование: три альбомных листа, три карандаша (фломастеры), три шарфика; из цветной бумаги лепесточки с пожеланиями для выпускников, карточки с изображением колокольчика, клинового листика и звездочки; открытки для родителей, альбомы и дипломы об окончании начальной школы.
План мероприятия:
I. Вступительная часть.
1. Вступление.
2. Поздравления.
II. Основная часть
1. Конкурс «Воспоминания о начальной школе».
2. Конкурс «Конкурс загадок о школе».
3. Конкурс « Собери портфель».
4. Конкурс «Комплиментов».
5. И снова поздравления.
III. Заключительная часть.
1. Подведение итогов.
Ход мероприятия
I. Организационная часть.
Незнайка: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и учителя! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой!
Учитель: Здравствуйте! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать, писать и считать! Постигали азы школьной жизни!!! Сегодня нам и грустно и радостно.
Незнайка: Почему грустно? У нас же праздник!
Учитель: Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в 5 класс, у вас будут новые учителя, разные кабинеты, а к нам придут новые ученики.

(Выходит на сцену ученик и читает стихотворение)
Ученик 1:
Четыре года пролетели,
И мы заметно повзрослели,
Закончилась начальная школа,
И ждут учителя нас новые.
А вы, кто с нами были,
Что первые четыре года учили,
Вы не печальтесь, и не грустите,
И новых учеников вы учите.
А мы будем помнить всегда вас,
Переходя дальше из класса в класс!

Незнайка: Да, это очень грустно!!! Даже хорошее настроение пропало! И плакать захотелось (кулачками трет глаза)… Какой же это праздник?!(говорит с сожалением)
Учитель: Успокойся, Незнайка! Не надо плакать!(платком вытирает слезы Незнайке).Сегодня нам не только грустно, но и радостно.
Незнайка: Радостно!?(сопит носом)
Учитель: Да, радостно, наши ребятки повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня – ваш выпускной праздник!

Ученик 2:(выходит на сцену ученик и читает стихотворение)
Позади 4 класса.
Праздник этот – в честь сего!
Вот закончились проказы.
Выпускной? Отметь его!
Поздравляем и желаем
Приключений впереди.
Пусть вас ждет судьба такая –
Всем на зависть, только жди.
Пусть во всем успех наступит,
Важно лишь не отступать.
И добра пусть больше будет!
Все ведь впереди опять.

II.   Основная часть.
Ребята делятся на три команды. Для этого на столе раскладываются беспорядочно карточки с изображением колокольчика, клинового листика и звездочки (если ребят 15, то карточек по 5 штук). Название карточки является названием команды.  
Незнайка: Всё! Хватит грустить! Ребята, а какие у вас остались воспоминания о начальной школе? (дети рассказывают свои приятные воспоминания о первом школьном учебном дне, о первом звонке и т.д.).

Конкурс 1 (конкурс капитанов) «Воспоминания о начальной школе». Каждому капитану дается по альбомному листу и карандашу (фломастеру), завязываются глаза. И он рисует самое яркое воспоминание о начальной школе. А другие пытаются угадать, что он нарисовал. За правильный ответ капитан получает по 2 лепесточка. А 1 лепесточек получает тот, кто правильно угадал картину (4 мин).
(В это время учитель заглядывает в почтовый ящик,  достает конверт.)
Незнайка:Интересно, что в этом конверте?  
(учитель подает ему конверт)
Незнайка:Это же загадки!  Пока наши капитаны рисуют, а мы поиграем с командами.
Конкурс 2. «Конкурс загадок о школе».
Учитель:За каждый правильный ответ — 1 лепесток. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимает свою сигнальную карточку.

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают (Школа).

В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу. (Первое сентября)

Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит. (Звонок)

Загадка про школу,
про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок. (Урок)

Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться. (Книга)

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки. (Школьный портфель)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. (Стол-парта)

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка - загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет... (Дневник)

Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? - ... (Линейка)

Незнайка: Какие ребята – молодцы, все загадки отгадали! Не зря четыре года учились в школе.
Учитель: Молодцы!
(Незнайка заглядывает в почтовый ящик и достает конверт.)
Незнайка: А нет, не все…, у нас есть ещё одна загадка!

Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши - новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются? (Первоклассники)

Незнайка: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Эти малыши – первоклассники.
Учитель: Ребята, а вы помните, как четыре года назад сами были первоклассниками?  Какими робкими и несмелыми были, когда пришли в первый класс? Как получали первые в своей жизни оценки! Как проводили первые в школе утренники? Как всем классом радовались первой своей победе, и все месте переживали первые свои поражения, неудачи? Давайте, это ещё раз вспомним!

(выходят на сцену ученики и читают стихотворение)

Ученик 3:
К вам в первый класс мы пришли,
И были еще совсем малыши,
Со всею душой вы приняли нас,
Мы много нового узнали от вас,
И многому нас вы научили,
С радостью на ваши уроки ходили.
А теперь мы подросли,
И в пятый класс уходим мы.
Как трудно с вами расставаться,
Как жаль, что нам нельзя остаться,
Но знаем, много нового ждет впереди,
И с улыбкой надо нам вперед идти!
Учиться всегда на «отлично» мы будем,
И вас никогда не забудем!

Ученик 4:
Для нас родной Вы стали мамой,
Для нас Вы – в сердце огонек,
Учитель наш любимый самый,
Мы помним каждый ваш урок!
Мы помним, как пришли когда-то
К Вам в первый раз и первый класс
Вы были нам как солнцу рады
Не оттолкнули Вы всех нас!
Вы научили нас работе,
Мы забывали слово «лень»
Спасибо за любовь, заботу,
Что нам дарили каждый день!
Четыре года пролетели -
Их отсчитали вмиг часы,
Сейчас сказать мы Вам хотели,
Что нет прекраснее, чем Вы!

Учитель:
Я ваш первый учитель,
Дорогие ребята,
Помню, как вы пришли,
Малыши-дошколята.
Несмышленыши милые,
Добрые детки,
А теперь подросли,
Все девчонки – кокетки,
Все мальчишки у нас
Поражают талантом,
Кто-то в спорте завяз,
Кто рисует на партах.
Дорогие мои,
Жалко с вами расстаться,
Так не хочется мне
С вами быстро прощаться.
Не сердитесь, в учебе
Была я мучитель,
Но надеюсь, как мать,
Ваш первый учитель.

Конкурс 3. «Собери портфель». Каждая команда по очереди называет школьную принадлежность(тетрадь, дневник, ручка, карандаш, резинка и т.д.). Та команда, которая назовет больше всех принадлежностей, получает лепесток.

Незнайка: Молодцы! Ребята. Теперь вы умеете портфель собирать, читать, писать, считать, самостоятельно ходите в школу. Получается стали совсем взрослыми.
Учитель: Не только школа, но и родители прикладывают много усилий в  вашем воспитании, чтобы вы стали людьми хорошими, умными, образованными.
Незнайка: Да именно, родители помогают вам делать уроки, проверяют ваш дневник, узнают о ваших победах и поражениях, а иногда краснеют за вас!

Ученик и ученица (по очереди говорят):
- Мама дорогая!
- Папа дорогой!
- Я большая стала!
- Стал и я большой!
- Вот четыре класса
Мы уже закончили,
- Нам пятерки красные
Вы не зря пророчили!
- Обещаем дальше мы
Пятерки получать!
- Обещайте нынче вы
Во всем нам помогать!
- Обещайте в пятый класс
Дружно нас вести!
- Ведь успехи только нас
Ждут лишь впереди!

Учитель и Незнайка: Дорогие родители. Выпускной - это и ваш праздник! Поздравляем Вас с праздником! Спасибо, вам за не легкий ваш труд!!!
(дети поздравляют родителей, дарят им открытки, сделанные своими руками).

Незнайка: Пройдут года, вы станете взрослыми. Но никогда  не забудете школу, свою первую учительницу, свой первый звонок. Не забудете, как приучались к труду, как решали трудные задачи, как делали ошибки. Ребята, постараемся больше не делать ошибок, и всегда быть хорошими воспитанными людьми, говорить друг другу приятные слова.

Конкурс 4. «Конкурс комплиментов». Команды по очереди говорят комплименты на букву «О» школе, учителям и родителям. Какая команда назовет больше всех комплиментов, получает лепесток.
Будьте счастливы, дорогие друзья!

Учитель: В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!
(Родители поздравляют ребят, дарят им альбомы и дипломы об окончании начальной школы)

Незнайка: Все молодцы! Сегодня нам было и грустно и весело. Мы играли, шутили, смеялись и немного плакали.   Вот и подошел к концу наш праздник. Поздравляем всех ребят с окончанием начальной школы! Поздравляем ваших родителей!

Учитель:
Хочу пожелать перед дальней дорогой,
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было,
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Оставайтесь такими хорошими и такими замечательными всегда!
Спасибо за внимание!!!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в начальной школе Сценарий выпускного бала в начальной школе Сценарий выпускного вечера 4 класс Сценарий праздника, посвященного окончанию четвёртого класса

Похожие статьи:

Сценарии выпускного 4 класс

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного бала в начальной школе

Сценарий выпускного вечера для начальной школы

Сценарий выпускного в 4 классе «Пришла пора прощаться»

Участник №2 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Разработка внеклассного мероприятия на 23 февраля для 5-8 классов | Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике для 7 класса
Опубликовано: 3946 дней назад (4 марта 2014)
Просмотров: 23775
+11
Голосов: 11
Мила Кузьмина # 4 марта 2014 в 23:40 +4
Не совсем понятно пояснение Учителя: "Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в 5 класс, у вас будут новые учителя, разные кабинеты, а к нам придут новые ученики"  Грустно от расставания с первым учителем... А 5 класс, новые учителя, новые предметы, разные кабинеты, маленькие первоклашки - разве это грустно???
Задумка сценария хорошая. Интересная конкурсная программа будет уместна после торжественной части.Голосую.
Татьяна Валерьевна Санькова # 6 марта 2014 в 11:14 +2
Мила!Спасибо, за комментарий!!! Учителю грустно от того что он своих родных ребятишек уже не будет каждый день видеть на своих уроках, а ученикам грустно - что с ними уже не будет их единственной любимой учительницы, которая из года в год всегда их сопровождала...
Ирина Юрьевна Ручина # 10 марта 2014 в 19:50 +7
Мероприятие интересное. Ученикам хоть и грустно расставаться с первым учителем, но всегда его помнят. Спасибо за идею. Творческих Вам успехов. Голосую.
Наталия Ивановна Белова # 15 марта 2014 в 22:56 +4
Интересная конкурсная программа, но нет песен. Можно включить песни,частушки между конкурсами. Не будет так грустно.Спасибо за мероприятие.
Татьяна Валерьевна Санькова # 20 марта 2014 в 09:10 +2
Спасибо за идею!!! С песнями будет веселее!!!
Татьяна Валерьевна Санькова # 20 марта 2014 в 09:12 +1
Спасибо, вам Ирина!!!
Елена Римовна Коршунова # 21 марта 2014 в 14:36 +2
Понравился конкурс комплиментов, спасибо.
Татьяна Валерьевна Санькова # 26 марта 2014 в 06:25 +1
Спасибо!
Ольга Васильевна Емельянова # 15 апреля 2014 в 16:55 0
Задумка интересная, много конкурсов. Добавьте еще музыкальные композиции и все будет отлично!
Лилия Григорьевна Храбан # 8 мая 2014 в 15:33 +1
Этот сценарий хорош, но не для выпускного. Не хватает сюжета, песен-переделок.
Юлия Владимировна Мещерякова # 16 мая 2014 в 19:13 0
Замечательная разработка внеклассного мероприятия на выпускной в форме игры-соревнования. На данном мероприятии учащиеся не только интересно проведут свое время, но и покажут свою сообразительность и смекалку. Спасибо за идею! Голосую +1
Вероника Владимировна Маркина # 28 мая 2014 в 17:50 0
Хороший традиционный, крепкий сценарий. При грамотной постановке состоится как праздник. +1
Маргарита Сергеевна Яковлева # 2 июня 2014 в 05:59 0
Татьяна Валерьевна! Сценарий интересный. Только, на мой взгляд, играть ребята могут на любом внеклассном мероприятии, а на выпускном лучше бы вспомнить,как прожили четыре года, что было интересного. Ведь ,наверняка,воспоминаний немало.
Диляра Насыровна Лукманова # 5 июня 2014 в 14:02 0
Сценарий интересный, очень понравились загадки, особенно про книгу. Правда не хватает песен, с ними было бы интересней.
Маргарита Сергеевна Яковлева # 6 июня 2014 в 15:49 0
Татьяна Валерьевна! Сценарий интересный. Только, на мой взгляд, играть ребята могут на любом внеклассном мероприятии, а на выпускном лучше бы вспомнить,как прожили четыре года, что было интересного. Ведь ,наверняка,воспоминаний немало.
Наталья Николаевна Михеева # 11 июня 2014 в 21:28 0
Татьяна Валерьевна! Спасибо за кропотливую работу. Уверена, что праздник прошёл просто замечательно. Поздно увидела ваш сценарий, многое взяла бы для себя. Конечно, песни украсили бы это мероприятие. Можно было бы и танцы показать. А в остальном всё отлично. Голосую!
Татьяна Алексеевна Рудева # 21 июня 2014 в 14:00 0
Мне было интересно ознакомиться с Вашей разработкой. Стихи и конкурсы можно взять себе на заметку. Но, учитывая гиперактивность современных детей,желательно включить динамичные игры.Спасибо Вам большое!
Татьяна Владимировна Дашук # 7 июля 2014 в 16:36 0
Татьяна Валерьевна! Мне понравились стихи и такая необычная форма проведения выпускного бала. Правда не хватает музыкальных пауз между конкурсами: песни, танцы. Спасибо! Голосую за вас!
АИН # 6 ноября 2015 в 23:51 0
Было очень интересно читать данный сценарий! Люблю, когда все четко разложено по полочкам, прямо как у Вас! Единственное, чего бы хотелось добавить - несколько песен.