Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Открытый урок по чтению во 2 классе. Конспект с презентацией

Конспект открытого урока по чтению, проведенного во 2 классе.
Тема урока: Р.Зеленая, С.Иванов «Животные».
Цель: Познакомить учащихся с новым рассказом С. Иванова.
Задачи:
1. Формировать естественный интерес к братьям нашим меньшим, расширять углублять знания детей о природе, в частности о животных.
2. Развивать навыки чтения, работы с текстом, фонематический слух, внимание. Повышать словарный запас.
3. Воспитание бережного отношения, любви к природе.
Ход урока.
1.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Встали все ровно и красиво. - Сядем, когда правильно ответим на вопрос: -Какое время года?
- Какой месяц?
- Какой день недели?
- Какое время суток? - Давайте начнем урок со стихов, которые сочиним сами. Я буду называть первую строчку, а вы будете сочинять последнее слово: -Вставайте дружно каждый раз
Когда учитель входит в …(класс)
-Ты сиди за партой стройно
И веди себя ….(достойно)
-На уроках будь старательным,
Будь спокойным и …(внимательным) -Говорите четко, внятно,
Чтобы было все… (понятно) - На уроках не болтай
Как говорящий …(попугай) -Если хочешь отвечать,
Надо руку … (поднимать) -Будь прилежен на уроке,
Не болтай : ты не … (сорока) -Если друг стал отвечать,
Не спеши … (перебивать) -А помочь захочешь другу
Подними спокойно … (руку) -Знай, закончился урок,
Коль услышал ты … (звонок) - Молодцы! Хорошо сочиняете стихи, и я думаю, что мы на уроке будем, как и всегда соблюдать правила поведения.
2. Игра «Глазки спят, а руки работают» - Нужно отгадать букву закрытыми глазами на ощупь. Отгадав букву по очереди называть слова на эту букву. О, П, М, С, У, Ю, В. -Как можно разделить эти буквы?
Разделите данные буквы на гласные и согласные.
3. Проверка домашнего задания. – Буквы мы хорошо знаем. А как мы умеем читать, проверим. Но я дам время подготовиться. Про себя прочитайте стихотворение и подготовьтесь читать правильно, выразительно, четко, ясно, соблюдая знаки препинания.
(читают про себя, затем вслух).
– Хорошо познакомились с текстом, а какие названия животных здесь были, перечислим (олень, лев, барсук, рысь, медвежата, козел, волк, лось).
-Когда их много в зоопарке как мы будем их называть.
Игра "Один –много."
– Это названия взрослых животных. Давай назовем их детенышей.
Олень- олененок
Лев-львенок
Барсук-барсучонок
Рысь- рысенок
Медвежата – его мама медведь, медведица
Козел-козленок
Волк- волчонок
Лось- лосята
3. Сообщение темы и цели урока.
-Как называется следующий рассказ, который будем читать, нужно расшифровать
ЖИВОТНЫЕ
(дети, записав число, расшифровывают название раздела)
- Кто относится к животным ?
+ Да, и кошки, и собаки, муравей, соловей, воробей, все букашки и бабочки и мышки и лягушки назовем одним словом животные.
4. Физминутка
Игра «Летает - не летает»

- Я называю животного, (птица- машем руками, зверь- топаем ногами, насекомое –хлопаем в ладоши) .
5. Изучение нового материала.
- Я прочитаю рассказ, а ты подумай, чему он нас учит.
(показ слайда о бережном отношении к животным)
1.Чтение рассказа учителем.
2.Анализ прочитанного .
- Чему нас учит рассказ?
- О каких животных говорится?
(Ответы на вопросы стр. 87) (показ слайдов)
3. Повторное чтение учеником.
- Прочитайте самостоятельно и отметьте карандашом название каких животных здесь встречается.
+ Ворона, кошки, собаки, муравей, воробей.
7. Снятие напряжения с глаз. (слайд)
- Посмотрите на экран, всех ли животных отметили?
- Какое животное лишнее, которое не встречается в тексте?
8. Коррекционное задание.
- Вы согласны, что птицы наши друзья?
- Как мы будем заботиться о них в холодное зимнее время? - И всех животных, которые живут рядом с нами можно назвать нашими друзьями.
а) Игра «Кто, что делает?»
Кошка – Играет, мяукает, царапает…
Собака - … Корова - … Мышка - …
Птичка - … Медведь - … Волк - … Цветок - …
9. Итог.
-А что на уроке делали мы, нужно назвать 5 действий
10. Оценивание.
Презентация к уроку по чтению во 2 классе

Рекомендуем посмотреть:

Конспект открытого урока по чтению во 2 классе с презентацией Конспект урока чтения во 2 классе Конспект урока чтения для 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Конспект урока чтения для 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Конспект открытого урока по технологии в 1 классе с презентацией | Обелиск из картона своими руками. Мастер-класс с фото
Опубликовано: 3488 дней назад (6 мая 2015)
Просмотров: 3777
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!