Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект открытого урока по технологии в 1 классе с презентацией

Конспект открытого урока по технологии в 1 классе.
Тема: Поделка из бумаги «Собачка» в технике оригами.
Цели: Изучить последовательность выполнения поделки в технике оригами.
Задачи:
1.Повторить свойства бумаги, названия цветов, геометрический материал.
2. Развитие умения складывать лист бумаги по заданным направлениям, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. Коррекция образного мышления, мелкой моторики руки, внимания, зрительного восприятия, глазомера.
3. Воспитание аккуратности бережливости, эстетического вкуса.
Обор: Цветная бумага, ножницы, карандаш, клей, салфетка.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к нам пришли гости. Давайте мы повернемся к ним, улыбнемся, и с хорошим настроением начнем наше занятие.
- Сначала поиграем в игру "Угадайте кто?".
а) Хлопнуть в ладоши, когда услышите название животного.
Стол, корова, доска, ведро, баран, кошка, сумка, заяц, лошадь, окно, мел, собака, стена, дверь, поросенок.
б) Работа в папках. Определить названия животных по контуру (поросенок, лошадь, кошка, собака). Дать названия цветов.
2. Сообщение темы и цели.
- Кто из этих животных сторожит дом? (собака)
- Сегодня на уроке выполним вот такую собачку, в технике оригами.
3. Анализ образца.
- Материал.
- Цвет.
- Основные и дополнительные детали.
- Соединение деталей.
- Назначение поделки.
4. Подготовка рабочего места.
- Какие материалы, инструменты нужны для изготовления работы?
+ Цветная бумага, клей, салфетка, карандаш, ножницы.
- Проверьте, все ли у вас на местах.
- Среди этих предметов есть опасный инструмент (ножницы).
Правила работы с ножницами. (слайд)
5. Физкультминутка.
Игра «Пожалуйста»
Прежде чем начать работу, проверим, не путаете ли вы цвета.
(задание на экране). Розовый, алый, оранжевый, коричневый.
- Я буду называть цвета схематических человечков, а вы определив нужный цвет повторите их позу.
6. Практическая работа.
(Поэтапное изготовление поделки в презентации).
7. Творческая страничка.
- Наша собачка готова. Теперь вы сами в виде аппликации добавьте своей работе части мордочки.
8. Итог. Оценивание.
- Посмотрите, какие все по-разному хорошие собачки получились. Есть и рыжие, пушистые, лопоухие, веселые, грустные.
- У каждой собачки должна быть своя кличка.
- Придумайте кличку своей собачке.
+ Рыжик, Пушистик, Рэкс, Шарик.
- Да, самая популярная кличка собаки это-Шарик. Наверно, потому, что собаки животные - активные, веселые, очень любят поиграть.
- На этом мы заканчиваем наш урок, прошу вас убрать свои рабочие места и запомнить, что мы в ответе за тех кого приручили.
Презентация на тему: Изготовление поделки "Собачка" в технике оригами

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по труду, 1 класс Конспект урока по труду, 1 класс. Работа с бумагой. Аппликация: Весна Конспект урока труда в 1 классе. Аппликация к празднику Пасха Технология. 1 класс. Методическая разработка учебного задания по ФГОС

Похожие статьи:

Конспект интегрированного урока по математике и технологии в 1 классе

Поделка к 9 мая - День Победы своими руками из бумаги в технике квиллинг | Открытый урок по чтению во 2 классе. Конспект с презентацией
Опубликовано: 3472 дня назад (5 мая 2015)
Просмотров: 22764
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Любовь Ильинична Поедалкина # 5 мая 2015 в 15:40 +1
Я иак поняла, что презентация будет позже. Хотелось бы посмотреть на поделки учеников. Думаю и старшие дошкольники бы с этим справились тоже. спасибо.
Слотюк Светлана Анатольевна # 6 мая 2015 в 13:53 +1
Здравствуйте! Простая, но оригинальная работа. Структура урока построена верно. Особенно мне понравилось, как вы обыграли итог и оценивание урока, придумав клички собачкам. Спасибо за идею. Ваш материал полностью готов к использованию.
Малышихина Анжелика Сергеевна # 6 мая 2015 в 13:56 +1
Галина Станиславовна, здравствуйте! В вашей работе прослеживается коррекционная направленность. На уроке не только практическая работа, но есть задания, которые,развивают мыслительную деятельность учащихся. Хороший конспект урока. Спасибо!