Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Анализ итоговой контрольной работы, 3 класс

Материал для представления на ПМПК обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Анализ контрольной итоговой работы 3 класс.
Автор: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Описание: представляю Вашему вниманию материал, который содержит
подробный анализ выполненных контрольных работ на конец учебного года.
Публикация может быть полезной учителям начальных классов.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов.
Задачи:
Оказание помощи педагогу в подготовке документов для характеристики обучающихся на конец учебного года.
Содержание материала.
Анализ контрольной итоговой работы.
Предмет: русский язык.
Класс: 3.
Дата проведения: 18 мая 2018 г.

«Дружная весна»
Пришла дружная весна. Светит теплое солнышко. На лесных озерах треснул лед.
Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи.
На березах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Хорошо весной!


Слова для справок:
Треснул, озерах, затопила, низины.
Грамматические задания:
1. Во втором предложении подчеркнуть слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак.
2. Из данных слов составить предложение.
Вода, леса, луга, и, затопила.

Учащимся был предложен данный текст. Выполнив данную работу, обучающиеся третьего класса должны были показать знания и умения на конец учебного года:
-составлять предложения, выделять предложения из текста, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении;
-анализировать слова по звуковому составу;
-различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные;
-определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме;
-списывать текст целыми словами;
-сочетания гласных с шипящими;
-правописание звонких и глухих согласных на конце и середине слов;
-употребление мягкого знака на конце и в середине слов;
-разделительный мягкий знак.
Работу выполняли все учащиеся:
Корба Никита – 3/4
Продовиков Даниил – 3/3
Продовиков Михаил – 3/4
Корба Никита справился с выполнением задания на удовлетворительном уровне. Мальчик грамотно оформляет предложения в тексте, умеет переносить слова по слогам. Почерк ровный, но отрывистый. Допускает неточность в соединениях некоторых букв. При написании диктанта допущены ошибки в окончании некоторых слов. Наблюдается дифференциация звонких и глухих согласных (з – ж – ш). Путается в словах, обозначающих предмет, признак и действие предмета.
Продовиков Даниил написал диктант на удовлетворительную оценку. Мальчик соблюдает красную строку. Грамотно оформляет предложения в тексте. Соблюдает некоторые орфограммы, например, ши-ши, ча-ща. Несколько ошибок допущено в написании окончаний некоторых слов. Также, наблюдается несоответствие слухового восприятия звонких и глухих согласных при письме. С грамматическим заданием, в частности нахождение в предложении главных членов, не справился.
Продовиков Михаил неплохо написал текст под диктовку. Соблюдая красную строку, грамотно оформляет предложения. Почерк мелкий, правильные соединения букв и слогов. Основные орфограммы, изученные в третьем классе, усвоил. Несколько ошибок допущены по невнимательности. Путается в написании слов с мягким знаком. Мальчик справился с выполнением грамматического задания. Неточности допустил при нахождении в предложении главных членов.
Вывод: продолжить работу над каллиграфией, исправлением некоторых соединений букв, повторением слов, обозначающих предмет, признак, действие. Особое внимание необходимо уделять дифференциации звонких и глухих согласных (с-з, ш-ж).
Качество усвоенных знаний учащимися третьего класса по русскому языку составляет 60/73 %.
Анализ контрольной итоговой работы
Предмет: математика.
Класс: 3.
Дата проведения: 21 мая 2018 г.

Контрольные задания.
1. Запиши числа, которые содержат:
3дес.2ед. 1дес.9ед. 7дес.
1дес.4ед. 5дес.6ед. 4дес.
2. Реши задачу.
У хозяйки было две корзины с яблоками. В первой корзине 18 яблок, во второй на 7 яблок больше. Сколько яблок во второй корзине?
3. 1м – 15см =
1р. – 21к.=
1м – 28см =
1р. – 81к.=
31см + 69см =
27к. + 73к. =
4. Решить примеры:
28 – 18 : 3 =
14 0 – (16 + 43) =
100 – (100 – 96) =
17 + 23 – 39 =
5. Начерти 3 угла: прямой, тупой, острый.

Выполнив данную работу, учащиеся должны были показать следующие знания:
-числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке;
-таблицы умножения и деления чисел в пределах20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;
-порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия;
-единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;
-смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления;
-порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года;
-должны уметь складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений.

Работу выполняли все учащиеся:
Корба Никита -4
Продовиков Даниил – 3
Продовиков Михаил - 4

Всем учащимся третьего класса предложен упрощенный вариант итоговой контрольной работы.
Обучающиеся справились со всеми основными заданиями. Ребята знают состав чисел, изученную таблицу умножения и деления, осознают смысл и порядок арифметических действий.
В некоторых заданиях допущены незначительные ошибки. Обучающиеся понимают смысл арифметических действий, порядковый состав чисел. Ориентируются при взаимосвязи произведения и частного. Умеют чертить отрезки заданной длины, оформлять краткую запись к задаче.
Хорошо выполнили работу Корба Никита и Продовиков Михаил. Мальчики справились самостоятельно со всеми заданиями предложенной контрольной работы. В работе допустили незначительные ошибки при оформлении краткой записи к задаче.
Продовиков Даниил плохо ориентируется в знаниях геометрического материала. С решением простой арифметической задачи не справился.
Вывод: продолжать решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток с подробной записью. Индивидуально работать над решением простых и составных арифметических задач. Повторение геометрического материала, в частности разнообразие углов в градусах.

Качество усвоенных знаний составляет - 73%.

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированная проверочная работа для 3 класса Проверочные тесты по русскому языку в 3 классе на тему: Имя прилагательное Дидактические задания по русскому языку, 3 класс Тематические контрольные работы по русскому языку для учащихся 6 класса
Плетеная корзинка своими руками из картонных полосок. Пошаговая инструкция с фото | Анализ итоговой контрольной работы, 4 класс
Опубликовано: 2402 дня назад (26 мая 2018)
Просмотров: 18489
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!