Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Анализ итоговой контрольной работы, 4 класс

Материал для представления на ПМПК обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Анализ контрольной итоговой работы (4 класс).
Автор: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Описание: представляю Вашему вниманию материал, который содержит
подробный анализ выполненных контрольных работ на конец учебного года.
Публикация может быть полезной учителям начальных классов.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов.
Задачи:
Оказание помощи педагогу в подготовке документов для характеристики обучающихся на конец учебного года.
Содержание материала.
Анализ диагностической контрольной итоговой работы.
Предмет: русский язык.
Класс: 4.
Дата проведения: 16 мая 2017г.
«Май»
Май - месяц зелёного наряда. Зелёным ковром сочных трав оделись поля, рощи. В изумруд листвы наряжаются берёзки и пахучие тополя.
Играют ветры молодой листвой.
В лесу закурчавилась зеленью могучая вершина дуба. Зазеленела липа. Бузина распушилась метёлками пахучих цветов. Целый день звенит птичий хор в душистых рощах. (45 слов)


Слова для справок: наряжаются, бузина.
Грамматическое задание: выписать из текста главные члены предложения(сказуемые).

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 классе ставила перед собой следующие цели:
- выявить усвоение изученных орфограмм и знаний по грамматике, предусмотренных программой;
- проверить орфографические и пунктуационные навыки и умения, предусмотренных соответствующей программой.
Обучающимся был предложен данный текст. Выполнив данную работу, ученики четвертого класса должны были показать следующие знания и умения на конец учебного года:
-составлять предложения, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении;
- главные и второстепенные члены предложения;
-анализировать слова по звуковому составу;
-различать гласные и согласные, гласные ударные и безударные;
-определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме;
-списывать текст целыми словами;
-сочетания гласных с шипящими;
-правописание звонких и глухих согласных на конце и середине слов;

-употребление мягкого знака на конце и в середине слов.
Работу выполняли учащиеся:
Ёгина Александра - 5/5
Гусейнова Севан - 3/3
Ёгина Александра справилась со всеми заданиями. Хорошо усвоила учебный материал по русскому языку за четвертый класс. Ею была допущена небольшая ошибка в написании слова под диктовку.
Хорошо пишет под диктовку Гусейнова Севан, соблюдая где нужно красную строку. Множество ошибок в её работе на знание изученных орфограмм (написание гласных после шипящих, мягкий знак, разделительный мягкий знак, перенос слов с одной строки на другую). У девочки наблюдается отрывистое написание букв. Грамматическое задание не выполнила.
Качество усвоенных знаний составляет 80%.
Вывод: уровень обученности, и специальных умений и навыков соответствует требованию учебной программы. Продолжать индивидуальную работу над лексическим значением малознакомых слов.
Анализ диагностической контрольной итоговой работы.
Предмет: математика.
Класс: 4.
Дата проведения: 19 мая 2017г.
Второй вариант.
1. Реши задачу.
Миша собрал 45 марок. Он подарил товарищу в 5 раз меньше марок. Сколько марок осталось и Миши?
2. Реши примеры.
(46+18):8
24:6*4
(47-38):9
45:9*7
(63-0):7
72:9*6
3. Реши примеры.
(64-0):8
(46-28):2
40:8*6
(45+11):7
81:9*4
36:6*8
4. Вспомни меры длины, времени, стоимости.
1мин-6с.
1м-38см
1р.-48к.
1см-8мм
5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см5мм и 1см5мм. Внутри фигуры начерти отрезок.

Учитывая индивидуальные особенности, обучающимся был предложен второй вариант для выполнения контрольной работы по математике. Выполнив данную работу, ученики четвертого класса должны были показать следующие знания и умения на конец учебного года:
-числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке;
-таблицы умножения и деления натуральных чисел, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;
-порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия;
-меры измерения стоимости, длины, времени, соотношения изученных мер;
-смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию),
-умение складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Работу выполняли учащиеся:
Ёгина Александра - 5/5
Гусейнова Севан - 3/3
Ёгина Александра справилась со всеми заданиями. Ею были допущены незначительные ошибки в примерах по невнимательности. Допущены неточности при оформлении записи геометрического материала.
Гусейнова Севан складывает и вычитает числа в пределах 100 с переходом через разряд, умеет использовать на практике знания таблиц умножения для решения соответствующих примеров на умножение и деление. Не умеет решать простые и составные арифметические задачи. Недостаточно знание геометрического материала.
Качество усвоенных знаний составляет 70%.
Вывод: продолжать решать примеры на сложение и вычитание с подробной записью столбиком и на счетном материале. Индивидуально работать над решением простых и составных задач, соотношением мер времени и длины.

Рекомендуем посмотреть:

Проверочная работу по русскому языку для 4 класса. Тема «Наречие» Тесты для определения состояния профессионально важных качеств на уроках технологии Итоговый тест, 4 класс по программе "Перспектива" Тематические контрольные работы по русскому языку для учащихся 6 класса
Анализ итоговой контрольной работы, 3 класс | Характеристика учащегося 3 класса. Пример
Опубликовано: 2161 день назад (26 мая 2018)
Просмотров: 9135
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!