Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

НОД в 1 младшей группе детского сада по развитию речи «Веселое путешествие»

Занятие для детей 2-3 лет «Веселое путешествие»
Задачи приоритетной образовательной области:
«Речевое развитие» - активизировать речь и обогащать словарь; развивать умение слушать и воспроизводить слова; воспитывать любовь к родному языку.
Задачи ОО в интеграции:
«Познавательное развитие» - формировать представление об окружающем мире.
«Физическое развитие» - развивать мелкую моторику пальцев и координацию рук; двигательную активность.
«Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам,
Оборудование: игрушки – зайка, петушок, курочка с цыплятами, кукла; поезд из стульев; муляжи – фрукты и овощи; чудесный мешочек, музыкальное сопровождение
Целевые ориентиры: активно взаимодействует с взрослыми и сверстниками, умеет слушать и слышать. Обладает начальными знаниями об окружающем мире.
Ход непосредственной образовательной деятельности
Дети находятся в свободной игровой деятельности.
Воспитатель: Дети, а у вас сегодня хорошее настроение? А как же мы это сможем друг другу показать? (Дети улыбаются). Интересно, а можно ли подарить своё настроение другому человеку?
Дети: Да!
Воспитатель: Предлагаю подарить свои улыбки всем гостям. (Дети дарят свои улыбки). Молодцы!
Воспитатель: Детки, а давайте все вместе отправимся в интересное путешествие, а поедем мы на поезде, все вместе.
Нам нужно занять свои места, На билетах нарисованы животные и на месте внашем поезде тоже есть картинки таких же животных. Я вам сейчас раздам эти билетики, а вы, пожалуйста, займите правильные места, чтобы картинка на билете совпала с картинкой на стульчике.
Воспитатель: Дети, вы готовы? ( Ответы детей). Занимайте свои места, мы отправляемся в интересное путешествие.
Дети и воспитатель поют песенку:
Мы едем, едем, едем
В далекие края.
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.

Воспитатель: Приехали, детки. Остановка называется «Заинька». Посмотрите, а вот и Зайка нас ждет. Давайте поздороваемся с Зайкой.
Дети: Здравствуй, Зайка, мы к тебе в гости приехали.
Зайка: Здравствуйте, детки. А я вас ждал и приготовил сюрприз.
Воспитатель: Что приготовил?
Зайка (показывает): Да вот, чудесный мешочек.
Воспитатель: Ой, какой красивый, мешочек, посмотрите, детки. А, что там, Зайка?
Зайка: Разные овощи и фрукты. Вот только я не знаю, как они называются, помогите мне, пожалуйста, детки.
Воспитатель: Дети, поможем Зайке? Посмотрим и назовем, что лежит в чудесном мешочке.
Дети: Поможем!
Воспитатель предлагает каждому ребенку заглянуть в чудесный мешочек и достать предмет. Дети по очереди достают фрукт или овощ, называют и рассказывают стихотворения.
Ребенок Сильный запах у лучка.
Не слабей у чесночка.
Но зато они полезны –
Лечат нас от всех болезней.


Ребенок Груши зрели – созревали,
Важно щечки надували.
Как же тут не загордиться:
Сок их – мед! А не водица.


Ребенок Он красивый, яркий, сочный.
Говорят, полезный очень!
Просят:
- Съешь, хоть долечку!
- Не хочу! Нисколечко!


Ребенок Как играет с нами ловко
В прятки хитрая морковка.
В грядку носиком зарылась.
Кружевной ботвой укрылась.


Ребенок Огуречик, огуречик
Не ходи на тот конечек.
Там мышка живет –
Тебе хвостик отгрызет.


Ребенок Раз мы яблоко едим,
Все болезни победим.
Щечки зарумянятся –
Каждому понравится.

Зайка: Спасибо, детки. Уж теперь-то я знаю названия овощей и фруктов.
Воспитатель: Молодцы! Но нам нужно отправляться дальше в путешествие. До свидания, Зайка.
Зайка: До свидания, детки!
Дети занимают свои места в поезде, поезд отправляется.
Воспитатель: Мы вновь останавливаемся, и теперь мы попали на остановку – «Петушок и его семья».
Воспитатель: Ой, какой красивый домик. А кто же в домике живет? Давайте постучим и скажем: «Тук-тук-тук. Кто в домике живет?». Дети повторяют за воспитателем. Послушайте, кто это? Из домика слышится ку-ка-ре-ку; ко-ко-ко. Кто же это?
Дети: Петушок и курочка!
Воспитатель: А кто еще пищит? Слышится пи-пи-пи.
Дети: Цыплята!
Воспитатель: Да, детки, в домике живут петушок и курочка с цыплятами. Какие цыплята? Желтые. Что им курочка говорит? Ко-ко-ко – не ходите далеко. Давайте споем песенку для курочки и цыплят. Исполняется песня.
Воспитатель: Молодцы, детки. А сейчас мы покормим курочку и цыплят.

Дети кормят курочку, приговаривая: «Курочке-пеструшечке – накрошили крошки. Вот какие ладушки. Ладушки-ладошки».
Курочка с цыплятами благодарят детей.
Дети отправляются дальше в путешествие.
Воспитатель: Дети, следующая остановка «Кукла Катя».
Детей встречает кукла Катя. Здоровается с детьми.
Воспитатель: Детки, кукла Катя говорит, что хочет поиграть с нами в игру «А что это у нас?». Катя будет говорить, а вы должны показать на себе. Готовы?
Дети: Да!
Кукла Катя:
У меня такой вопрос: где у нас курносый нос?
Где же глазки наши? Нет их в мире краше!
Где же наши щечки? Щечки-лепесточки.
Где же наши ушки? Ушки-лопаушки.
Где у нас головка? Покиваем ловко.
Где же наши зубки? Где же наши губки?
Где же ручки наши? Вот мы их покажем!
Где у нас ладошки? Похлопаем немножко.
Где же наши ножки? Потопаем немножко.
Воспитатель: Умнички, детки, кукле Кате понравились ваши ответы. И Катя хочет потанцевать с вами. Потанцуем с Катей?
Дети: Да!
Дети танцуют с куклой Катей танец «У меня и у тебя». Кукла Катя благодарит за танец и угощает детей.
Воспитатель: Молодцы, детки. Вы помогли Зайке в назывании овощей и фруктов, порадовали курочку и цыплят песенкой, а кукла Катя с вами танцевала.
А теперь нам пора –
Уезжаем, детвора!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД "Беседа о книгах" в первой младшей группе Конспект НОД в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию с использованием экспериментирования в 1 младшей группе
Оздоровительная работа в группе раннего возраста ДОУ
Опубликовано: 2915 дней назад (30 ноября 2016)
Просмотров: 4555
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Елена Валериевна Коротенко # 30 ноября 2016 в 23:01 0
Мероприятие интересное. В данном мероприятии прослеживается активизация речи и обогащение словарного запаса малышей.Спасибо, возьму в свою методическую копилку.
Наталья Николаевна Апатенко # 1 декабря 2016 в 08:58 0
Галина Васильевна, очень часто вызывают затруднения в организации малышей, а данное мероприятие не только интересно само по себе , но и познавательно. Хочется пожелать вам успехов.