Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект прогулки во второй младшей группе

Прогулка во второй младшей группе. Конспект
Автор: Маленкина Галина Викторовна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №4" п.Коренево Курская область.
Описание работы: Предлагаю вам конспект прогулки для второй младшей группы "Веселая прогулка".
Конспект предназначен для воспитателей второй младшей группы, студентов педагогического колледжа.
Конспект прогулки во второй младшей группе. Веселая прогулка.
Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами воды; в процессе экспериментирования показать, как окрашенная гуашью вода, превращается в цветные льдинки; закреплять(в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (ходьба парами, в колонне по одному, метание в цель, бег) развивать внимание, наблюдательность, активизировать наглядно - образное мышление во время поисковой деятельности; создать атмосферу радости и добра, чувство группового единства,формировать навыки основ безопасной жизнедеятельности при выполнении трудовых действий (работа с лопатками).
Материалы и оборудование: формочки с цветными льдинками,мягкие игрушки: заяц, волк, белочка. Морковка, шишка, корзина, бочонок с надписью "мед", лопатки на каждого ребенка.
Предварительная работа: беседа "дикие животные", непосредственно образовательная деятельность "Чудесное превращение водички". Экспериментирование с водой - замораживание воды, окрашенной гуашью.
Ход прогулки:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пойдем гулять, и с собой возьмем корзину, в которую я положила морковь,шишку,бочонок с медом.Может быть встретим кого - нибудь из лесных жителей и угостим. Дети, мы пойдем далеко, поэтому нужно тепло одеться.
Динамическая игра
Посмотрите - за окном
белые дорожки
Все - равно гулять пойдем!
Наденем на ножки
Теплые сапожки.
Этот с левой ножки
Этот с правой ножки.
На ручки - рукавички
Теплые сестрички.
В эту правый кулачок,
В эту левый кулачок
Пальтишки меховые,
Сапожки пуховые(движения под текст).
Выходим на улицу.
Ребята, посмотрите,что это здесь на столике лежит?
Ответы детей.
Воспитатель: Верно,это те формочки, в которые мы вчера налили окрашенную воду.На морозе вода замерзла и превратилась в лед. Мы с вами уже знаем,некоторые свойства воды: холодная,если нагреть теплая, безвкусная, бесцветная, прозрачная, жидкая. А теперь еще мы узнали, что вода на морозе замерзает и превращается в лед. Давайте мы достанем льдинки из формочек и украсим ими нашу клумбу, чтобы она была красивая,как летом(украшаем).
Ну, а теперь пойдемте дальше.Ребята мы пойдем по дорожке парами, с дорожки сходить нельзя, потому, что под снегом лед, можно поскользнуться и упасть.Идем только по дорожке (ходьба парами).
Ребята, посмотрите, кто это сидит на пенечке?
Верно, это заяц, но посмотрите он замерз и хочет есть. Что же делать? Да, мы же с собой взяли угощение, чем угостим зайку?Почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, заяц любит морковку. Угостим его морковкой.
Ну,а теперь пойдем дальше. Ребята, смотрите,наша дорожка стала узкой тропинкой. Здесь мы пойдем по одному (ходьба в колонне по одному).
Хорошо, прошли мы эту узкую дорожку, но смотрите, дальше идти нельзя, дорога завалена снежками. Что же делать?Да, их нужно убрать с дороги.
Ребята, посмотрите, кто это перед нами?(снеговик). А возле него корзина. Наверное снежки там и лежали, но кто - то их разбросал. Давайте эти снежки будем бросать обратно в корзину!
Два блестящих уголька-
Глазки у снеговика.
Яркий нос, в руках метла
Веселится детвора!
Подходите, ко мне, берите по снежку и бросайте в корзину. Молодцы, очистили дорожку от снежков, продолжаем путь.
Смотрите, а чей это домик? Кто здесь живет?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, это берлога медведя.И сейчас медведь спит. Давайте мы и медведю оставим угощение? А что же мы ему дадим? Что любит медведь?
Ответы детей.
Воспитатель: Верно, медведь любит мед, оставим ему бочонок с медом, пусть лакомится.А теперь давайте возьмем лопатки и набросаем побольше снега на берлогу, чтобы медведь не замерз.
Ребята, работайте лопатками осторожно, чтобы не ударить друг друга. Хорошо, и медведю мы помогли, пойдемте дальше.
Дети,а вы видите, на дереве еще один лесной житель? Кто это? (белочка)
Верно, белочка. Чем мы ее угостим? Да, давайте дадим белочке шишку.
Ой, ребята, белочка мне говорит, что они с зайкой тоже хотели вас угостить, да волк утащил их угощение.Что же делать? Я придумала, давайте с волком поиграем в игру "Волк - волчок", и он вернет угощение( проводим подвижную игру "Волк -волчок").
Как весело вы играли с волком и он решил отдать вам угощение(печенье "Орешки"), когда придем в группу, я вам их раздам.А сейчас давайте скажем лесным жителям "спасибо" за веселую прогулку и за угощение.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе экспериментирование в изодеятельности: Рисование на воде Целевая прогулка во второй младшей группе: Как не попасть в беду Конспект занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе. Тема: Вода
Участник №27 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 сентября по 25 декабря 2015 года
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию
Опубликовано: 3092 дня назад (7 ноября 2015)
Просмотров: 2223
+4
Голосов: 4
Снежана Анатольевна Колесникова # 7 ноября 2015 в 20:39 +1
Галина Викторовна, познакомилась с Вашей первой работой. Задумка хорошая.
Есть несколько моментов, которые пока еще можно исправить. Вы забыли указать цель и задачи Вашей работы.
Мне кажется, было бы не лишним указать предварительную работу ( Как дети смешивали краски в воде, как они разливали из по формочкам. Кто-то завалил дорожку снежками, слепил снеговика).
Еще вопрос: заяц и белка НАСТОЯЩИЕ? smile Или все-таки это были игрушки?
Примите голос + за приложенные усилия
Галина Викторовна Маленкина # 7 ноября 2015 в 21:03 +1
Снежана Анатольевна, спасибо за голос и содержательный комментарий.Зверушки естественно игрушечные, это по - моему я указала, а вот за предварительную работу забыла.А цель и задачи я указала в программном содержании.Надеюсь, что это не ошибка. Спасибо.
Юлия Александровна Черткова # 7 ноября 2015 в 21:06 +1
Мне понравилось!!!
Галина Викторовна Маленкина # 7 ноября 2015 в 21:12 +1
Спасибо.
Мария Борисовна Смирнова # 8 декабря 2015 в 22:56 +1
Галина Викторовна, спасибо за интересный вариант прогулки! Он меня вдохновил на экспериментирование с моими малышами. Ведь дети так любят всё необычное и красивое! А уж если учесть, что в предварительной работе следует смешать воду с красками, так дети будут в восторге!
Галина Викторовна Маленкина # 9 декабря 2015 в 17:33 +1
Спасибо,очень будет приятно, если мой конспект кому - то пригодится!
Елена Александровна Тарасова # 26 января 2016 в 21:08 +1
Отличная идея для организации прогулки с ребятами, было бы не плохо составить цикл таких мероприятий в разное время года. Удачи в Ваших начинаниях
Елена Александровна Шашенко # 4 июля 2016 в 07:51 0
Добрый день !!Галина Викторовна, спасибо за интересный вариант прогулки! Он меня вдохновил на экспериментирование с моими малышами. Ведь дети так любят всё необычное и красивое!Можно совет ,если бы ВЫ! добавили фото ,было бы наглядно и красиво .Желаю Вам .творческих успехов !!!!Задумка очень хорошая ! Примите голос !