Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий игровой программы по сказкам для 5 класса

Сценарий игровой программы «В гостях у сказки».
Автор: Гришина Анна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 12», Пермский край, г. Кунгур.
Описание материала: предлагаю вам сценарий игровой программы «В гостях у сказки» для детей 5 классов. Данный материал будет полезен вожатым в детском оздоровительном лагере или воспитателям на школьной площадке.
Сценарий игровой программы «В гостях у сказки».
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
1. Расширить кругозор.
2. Развивать навыки работы в команде.
3. Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты.
Организация игры:
Дети в отряде делятся на 2 команды, которые в процессе мероприятия будут соревноваться между собой.
Оборудование:
Кольцеброс, воздушные шарики, ракетки и мячики для пинг-понга, 2 косынки, карточки с буквами (К, А, Н, И, К, У, Л, Ы), лист ватмана формата А3, с нарисованными на нем контурами забора, фломастеры или краски, большая книга с надписью «Сказки». Костюмы (элементы костюмов) сказочных героев: Лето, Царь, Царевна Несмеяна.
Ход мероприятия.
(под музыку «Вот оно какое наше лето» входит ведущая в костюме Лета).
Лето:
Дорогие ребятишки! Девчонки и мальчишки!
У всех каникулы, и я поздравляю вас, друзья!
Солнце светит ярко, и светло, и жарко,
А кругом трава, цветы, целый день броди, броди.
Что за время года это? (Лето)
Молодцы! Не забыли. Ребята, а вы любите сказки? Я их очень люблю, просто обожаю. Я вам открою один секрет. У меня есть волшебная книга сказок, в ней живут сказочные герои. Хотите заглянуть в нее? Сейчас открою какую-нибудь страницу и в путь!
(под сказочную» музыку дети берутся за руки и хороводом вслед за летом проходят в сказку).
На сцене появляются царь и царевна Несмеяна.
Лето: (читает по книге) в некотором царстве, в некотором государстве жил-был веселый царь. Все было в жизни у царя хорошо. Но была у одно беда: дочь Царевна Несмеяна ревела днем и ночью.
Несмеяна: АААААААААА!
Царь: (грустно вздохнув) Опять двадцать пять!
Несмеяна: Что?
Царь: ( сердито) Опять, говорю, двадцать пять ведер воды за ночь наплакала! Откуда в тебе столько воды берется? Это ж надо, целыми днями ничего не делает, только ревет и ревет, скоро весь дворец затопит!
Несмеяна начинает реветь еще громче и убегает.
Лето: Здравствуй, Царь-государь! Мы с ребятами путешествуем по сказкам и случайно попали в вашу, хотите мы вам поможем?
Царь: Ох, приключилась у меня беда-огорчение! Дочь у меня -рёва! Никак не можем её от недуга избавить. И в царстве у меня из-за этого грусть, уныние да запустение, стыдно сказать, до чего дошло. У царского дворца -забор упал. Порядок это? НЕ-ПО-РЯ-ДОК! Это подрывает мой царский авторитет, да и молодильные яблочки стали воровать.
Лето: Давайте, построим царю новый забор, да не простой, а расписной.
Конкурс «Маляры».
Командам выдаются листы ватмана с нарисованными на них контурами забора и краски. За определенное время команды должны раскрасить забор. Оценивается оригинальность оформления «заборов».
Лето: Ну что, Царь-государь, справились ребята с твоим заданием. Может, еще чем помочь нужно?
Царь: а еще у нас в государстве заболел скороход! Почта уже месяц не приходит. А я, между прочим, журнал выписываю про рыбалку.
Лето: Ребята, давайте доставим почту царю и узнаем кто из вас самый быстрый.
Конкурс «Скороходы»
Команды выстраиваются в две колонны, друг за другом. Напротив колонн лежат листы бумаги-«газета для царя» по количеству участников команде. Первый участник подбегает к столу, берет один лист бумаги и возвращается обратно к команде, прыгая на одной ноге. Бежит следующий. Побеждает команда, которая быстрее принесет все листы бумаги и доставит «газету» царю.
Царь: Ну раз вы такие ловкие, будет у меня к вам еще одно заданьице. вся моя армия разбежалась кто куда! А что за царь без армии? Внимание! Внимание! Проводится набор в ООн - Отряд Особого назначения. Мне нужны самые меткие стрелки.
Конкурс «Меткий глаз».
Участники команд выстраиваются в колонны и по очереди пытаются набросить кольца на палку (кольцеброс). Побеждает команда с наибольшим количеством попаданий.
Царь: А еще мне нужен советник, чтобы он посоветовал, что мне с Несмеяной делать, но это должен быть настоящий мудрец.
Лето: Ребята, давайте покажем царю какие мы умные и смекалистые.
Конкурс «Собери слово».
Каждой команде выдается комплект карточек с буквами . Участники должны собрать из них слово. (слово-каникулы).
Царь: Ну, теперь можно и о досуге подумать. Вся свита у меня из дворца разбежалась. Был у меня факир, но не смог выдержать в таких условиях, собрал чемоданы и улетел на ковре самолете к себе в Индию.
Лето: Давайте проведем конкурс факиров. А что самое главное для факира? Правильно, ловкость рук!
Конкурс «Ловкость рук».
Команды становятся в колонны. Участники должны пронести мячик для пинг-понга на теннисной ракетке, не уронив его. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием и уронила мячик меньшее количество раз.
Лето: Ну, царь, еще что у тебя приключилось?
Царь: Смотрела как –то моя Несмеяна сериал по телевизору, да так ревела, так за героев переживала, что весь телевизор слезами залила. И всё!
Лето: Что, всё?
Царь: А то, всё! Не кажет телевизор! Какой канал ни включи, кругом одна рябь! А я так по культуре истосковался!
Лето: Лето давайте устроим для царя концерт.
Конкурс « Лейся песня!»
Команды должны вспомнить и пропеть строчки из песен, в которых встречается слово «Лето». Побеждает команда, которая вспомнила большее количество песен.
Царь: Ой, молодцы! артисты! Лучше всякого телевизора!
Входит Царевна Несмеяна и плачет.
Царь: Ну, что ты опять плачешь?
Несмеяна: Хочу, чтобы стены дворца украшал мой портрет!
Царь: Ишь чего опять удумала! Да ведь все художники давно разбежались, не вынесли твоего рева! Да и как тебя рисовать, если у тебя глаза всегда на мокром месте.
Лето: А это должен быть не простой портрет, а необычный.
Конкурс « Портрет».
Командам выдаются воздушные шарики и фломастеры, косынки. Участник должен нарисовать на шарике фломастером веселую рожицу и одеть на шарик косынку.
Царь: Ну что, по душе тебе портреты?
Несмеяна: Ой, батюшка, по душе! Какие они смешные ( смеется).
Царь: Ура!
Несмеяна: Развеселили вы меня. Больше я плакать не буду. Теперь я все время буду смеяться. Я и не думала, что веселиться это так здорово.
Царь: Самое время наградить ребят за их помощь.
Несмеяна и Царь подсчитывают баллы команд и награждают участников.
Лето: Ну, вот и все, нам с вами пора возвращаться.
Царь и Несмеяна:
Вы нас, друзья, не забывайте,
Почаще книгу открывайте.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летней игровой программы «Ура, каникулы!» для младших школьников Сценарий литературно-развлекательного досуга в школьном летнем лагере Программа профильной смены в пришкольном лагере Сценарий досугового экологического мероприятия, посвященного Дню эколога, 7-11 класс

Похожие статьи:

Сценарии для летнего лагеря. Лесная школа

День Российского кино. Сценарий для летнего лагеря

Сценарий мероприятия в летнем лагере

Сценарий мероприятия для летнего лагеря

Сценарий мероприятия к Пушкинскому дню

Участник №39 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 июля по 31 августа 2014 года
Тест по теме: Жизнь древних славян, 4 класс Окружающий мир | Классный час на тему: Осень, 5-7 класс
Опубликовано: 3762 дня назад (4 августа 2014)
Просмотров: 7016
+7
Голосов: 7
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 4 августа 2014 в 18:56 0
Анна Анатольевна! Зашла к вам в гости! Почитала! Понравилось, что в сценарии сказочные персонажи занимаются подвижной деятельностью. Два в одном! И поиграли, и повторили! И Несмеяну вылечили! Сказка со счастливым концом! Здорово! Голосую!
Анна Анатольевна Гришина # 4 августа 2014 в 20:36 0
Уважаемая Алла Абдулмеджидовна! Спасибо за вашу оценку, приятно получить положительный отзыв от коллеги!
Ольга Михайловна Гневанова # 4 августа 2014 в 21:30 0
Добрый вечер Анна Анатольевна. Содержание мероприятия вполне соответствует лету, каникулам: содержательное, интересное и веселое. smile smile smile
Примите мой голос.
С уважением О.М.
Марина Владимировна # 20 августа 2014 в 15:31 0
Понравился ваш сказочный сценарий.
Наши дети сейчас увлечены героями Диснея и других мультстудий,а у вас в игровой форме дети активно общаются и соревнуются с персонажами русских сказок.Спасибо за интересную досуговую программу.
Александра # 24 августа 2014 в 17:11 0
Здравствуйте, Анна Анатольевна! Прочитала Ваше занятие. Я 4 года занималась со своими детьми в коррекционном учреждении 8 вида сказкотерапией именно по русским народным сказкам! "Перелопатила" кучу литературы по этой тематике различной направленности! Ваше занятие носит развлекательно-игровой характер и, действительно, подходит больше для педагогов в лагере. Единственное, для себя отметила, что в занятии есть вход в сказку, а выхода не было... А всеми педагогами-психологами это обязательно рекомендуется! Спасибо.
Татьяна Александровна Ковальских # 25 ноября 2014 в 21:49 +1
Ваше занятие можно использовать в работе не только в пятом классе. Рекомендую педагогам использовать его в своей работе. Успехов Вам!
Елена Ивановна Ткаченко # 17 августа 2015 в 15:54 0
Мероприятие достаточно простое в организации и подготовке. Количество действующих лиц небольшое, но, думаю, что такой сценарий способен увлечь ребят. Понравилось, что все конкурсы имеют одну цель - потешить батюшку-царя и угодить Несмеяне. По ходу мероприятия созданы благоприятные условия для проявления творческих способностей детей. Очень уместен соревновательный момент, который подстегивает участников команд и развивает волю к победе. Интересными показались конкурсы, например, портрет Несмеяны, узоры для царского забора, журнал-газета для царя. Думаю, что мероприятие прошло весело, дети остались довольны!
Творческих успехов.
С уважением, Елена Ивановна.