Проект урока по истории России в 8 классе: Революционное народничество
Проект урока по истории России в 8 классе "Революционное народничество"
Материал предназначен для учителей истории.
Технологическая карта урока
РАБОЧАЯ ПАПКА ДЛЯ ГРУПП
Задание 1-й группе: Зарождение революционного народничества
1 ученик: - Прочитай &25 п.1. Ответь на вопросы:
Причины роста революционного движения.
2ученик: - Прочитай &25 п.3 (с.159). Ответь на вопросы:
В чем сущность народничества («Русский социализм», идеологом которого был Герцен, Чернышевский). Назови основные принципы.
3 ученик: - дайте определение понятиям: народничество, революционеры, общинный социализм Задание 2-й группе: теория революционного народничества
1 ученик: Прочитай &25 п.3. – Идеи Бакунина: 1. О народе
2. О государстве 3. Как поднять народ на революцию
2 ученик: - Прочитай &25 п.3. – Идеи П. Лаврова 1. О революции, как поднять народ на революцию
3 ученик: Прочитай &25 п.3. – Идеи П. Ткачева 1. О революции, кто должен стать движущей силой революции и её организатором. Задание 3-й группе: первые организации
1 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.163. – Деятельность Ишутинцев (когда была создана организация, методы деятельности)
2 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.164 Когда была создана организация « Народная расправа». Кто был её лидером Чем она занималась? Итог деятельности..
3 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.164 Расскажите о «чайковцах». Когда была создана?. Её лидеры. И чем они занимались? Задание 4-й группе: «Хождение в народ»
1 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.164-165 – Определи цели пропагандистов (зачем они ходили в народ?). Кто ходил в народ, когда?
2 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.164-165 Ответь на вопросы:- Была ли достигнута цель ходоков в народ? Если нет, то почему?
3 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.166 определи какие рабочие организации возникали. Что значит экономические и политические требования рабочих. Задание 5-й группе: «Земля и воля»
1 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.165. Ответь на вопросы: - Когда возникла «Земля и воля». Её лидеры. Методы борьбы.
2 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.165-166 Ответь на вопросы:- Когда произошел раскол «Земли и воли». Какие новые организации возникли.
3 ученик: - Прочитай &26 п.1 с.167-168 убийство Александра11: когда это произошло, кто участвовал в этом. Задания 6-й группе: Убийство царя
1 ученик: Прочитай &26 п.1 с.167-168 убийство Александра11: какую цель ставили народники произведя убийство царя. Добились ли они своей цели, совершив это убийство?
2 ученик: определи причины неудачи революционного народничества.
Скачать Проект урока по истории России в 8 классе "Революционное народничество"