Учебные задания по обществознанию для 5 класса
Описание: данный материал предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса по обществознанию. Они помогут сделать уроки обществознания более интересными и познавательными.
Самостоятельное пополнение знаний
Тема. Труд – основа жизни.
Выполни задание, осуществляя пошаговый контроль по алгоритму:
1. Прочитай текст §9, п. 1, с. 74.
2. Определи, каким бывает труд.
3. Результаты оформи в виде таблицы.
4. Представь свою таблицу одноклассникам.
5. Оцени свою работу.
6. Проанализируй причины успеха / неуспеха своей работы. Почему?
Тема. Труд – основа жизни.
Выполни задание, осуществляя пошаговый контроль по алгоритму:
1. Прочитай текст §9, п. 3, с. 77.
2. Определи, как оценивается труд.
3. Результаты оформи в виде таблицы.
4. Представь свою таблицу одноклассникам.
5. Оцени свою работу.
6. Проанализируй причины успеха / неуспеха своей работы. Почему?
Тема. Труд и творчество
Выполни задание, осуществляя пошаговый контроль по алгоритму:
1. Прочитай текст §10, п.5, с. 77-79.
2. Определи, любой ли труд является творческим.
3. Результаты оформи в виде кластера.
4. Представь свою таблицу одноклассникам.
5. Оцени свою работу.
6. Проанализируй причины успеха / неуспеха своей работы. Почему?
Тема. Одноклассники, сверстники, друзья.
Задание.
Представь, что по телевизору должны были показывать интересный фильм. Ты очень хочешь его посмотреть, и чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Всё бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не поддавалась. А время идёт, если смотреть фильм, то пора включать телевизор.
- Что делать?
- Как ты поступишь?
Тема. Образование и самообразование.
Задание:
«Тимофей и Геннадий – лучшие друзья. Как – то они поспорили между собой: Гена утверждал, что человеку вполне достаточно тех знаний, что ему дают в школе, а дополнительная информация только мешает и сбивает с толку. Тима же, напротив, считал, что, кроме уроков в школе необходимо заниматься самообразованием».
- С кем из ребят ты согласен?
- Приведи аргументы против другой точки зрения.
- А может, у тебя есть своя собственная, отличная от Тимофея и не такая, как
у Геннадия?
- Сформулируйте эту точку зрения и приведите аргументы в ёё пользу.[
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока обществознания в 5 классе. Труд - основа жизни
Технологическая карта урока обществознания, 5 класс. Образование в жизни человека
Конспект урока по обществознанию в 5 классе: Как человек познаёт мир и самого себя
Методическая разработка урока обществознания с презентацией в 5 классе: Особенности подросткового во