Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Спортивное развлечение для в детском саду для детей 1 младшей группы

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл?»
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
• упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги.
• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки
• детей.
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
• Закреплять знания детей о диких животных.
• Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обруч, дорожка со следами, скамейка; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем. (дети ходят по залу, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, пролезают в обруч, по скамеечке, находят медведя)
Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь, мишка.
Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (музыка)
Мишка: А по скамейке ходить умеете?
Воспитатель: Конечно, мишка!
Мишка: Тогда идите за мной. ( дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ)
Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.
Мишка: Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!
Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)
Ёж: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?
Ёж: Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)
Ёж: Спасибо за помощь.
Мишка: Давайте, дети, по залу походим, может быть еще, что-нибудь найдем. (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)
Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Музыка «Солнечные зайчики»
Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.
Подвижная игра «Зайцы и лиса»
Воспитатель: Ребята, а где живут наши гости?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Они домашние или дикие животные?
Дети: Дикие.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо (говорят). До свидания ( уходят).

Рекомендуем посмотреть:

Спортивное развлечение на прогулке. Младшая группа Физкультурное развлечение для младшей группы. Сценарий Конспект спортивного развлечения для детей младшей группы Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам" для детей младшей группы
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Кормушка» | Консультация для родителей детского сада на зимнюю тематику. Травмы у детей зимой
Опубликовано: 2931 день назад (13 декабря 2016)
Просмотров: 8564
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Мария Анатольевна Блинова # 13 декабря 2016 в 17:50 +1
Ирина Георгиевна,с поставленной целью справились. Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. И по времени тоже уложились,использовали различный инвентарь,игрушки,
музыку.
Дети получили огромную пользу,можно браться за новый творческий проект, успехов вам.Голос.
Мария Ивановна Пшенникова # 13 декабря 2016 в 19:54 +2
Автор Молодец. КАк известно маленьким деткам необходимо двежение для полноценного развития, автор нампредложил не только полезное , но и веселое занятие для малышей. Спасибо) Успехов.
Елена Александровна Винокурова # 14 декабря 2016 в 11:06 +2
Класс! Так много физических упражнений за такое короткое время, да еще и с отличным настроением!
Нина Владимировна Иванова # 14 декабря 2016 в 12:18 +1
Ирина Георгиевна, примите голос за такое физкультурное развлечение. Движения, игрушки,стихи - все самые любимые дела для малышей.
Людмила Владимировна Бублик # 14 декабря 2016 в 14:06 +1
Игрина Георгиевна! Организовать малышей на развлечении с использованием и музыки, и спартивного инвентаря, и театральных героев - задача серёзная. Ваш сценарий поставлеными задачам соответствует. А то что дети любят показывать свои достижения героям Зайке, Ёжику, Мишке не вызывает сомнений. Цель хорошее настроение и активность достигнута на все 100%! Успехов!