Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интегрированное занятие на тему: Осень для слабослышащих детей старшей группы

Конспект НОД для слабослышащих детей старшей группы.
Интегрированное занятие на тему: «Волшебница Осень».

Автор: Гончарова Ирина Ивановна, воспитатель высшей категории, КОУ ВО «ОСК детский дом», г. Острогожск, Воронежская область.
Описание: занятие предназначено как для воспитателей коррекционных образовательных учреждений, так и для воспитателей ДОУ.
Цель: Уточнение и систематизация знаний о признаках осени.
Задачи:
Обучающие:
- учить отгадывать загадки;
- обобщить представления о признаках осени;
- совершенствовать технику рисования пальчиками.
Развивающие:
- способствовать развитию зрительного восприятия, мелкой моторики пальцев рук.
Коррекционные:
- закрепить представления о явлениях окружающего мира за счёт включения их в новые виды деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать эстетическое восприятие природы, умение любоваться её красотой.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, физическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие.
Предварительная работа: сбор осенних листьев в букеты (выбери самый красивый лист); сбор природного материала для поделок; рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы; наблюдение за изменениями природы в осенний период.
Словарь: небо серое, пасмурно, идет дождь, прохладно, дует ветер, дети надевают тёплую одежду, падают листья, листья желтые, красные, оранжевые, коричневые, улетают птицы, золотая осень, волшебница Осень, красиво осенью, будем рисовать осеннее дерево, ствол, ветки, рисуйте пальчиками.
Оборудование: картинки с изображением осени, стихи и загадки об осени, иллюстрации осенних деревьев и листьев, листы бумаги, цветные карандаши, краски, вода, тряпочки, цветные карандаши, таблички.
Сюрпризный момент: приход Волшебницы Осени.
Ход занятия:
Воспитатель: Отгадайте загадку:
Падают с ветки золотые монетки. Что это? (Это листья)
Дети, скажите, когда опадают листья? (Осенью). Подумайте и назовите признаки осени?
Выслушиваю ответы детей и выставляю таблички с картинками в наборное полотно:

Падают листья. Листья желтые, красные, оранжевые, коричневые.

Улетают птицы.

Идёт дождь. Дует ветер.

Небо серое. Пасмурно.

Дети надевают тёплую одежду.

Красиво осенью!
Раздаётся стук в дверь. Входит девочка – Осень:

Осень в гости к Вам пришла,
Вам подарки принесла:
Жёлтые листочки, вкусные грибочки
Овощи и фрукты, хлебные продукты!
Показывает свою корзинку. Рассматриваем, что принесла Осень (в корзине грибы, овощи, фрукты).
Воспитатель: А что ты ещё нам принесла, Осень?
Осень: Я загадаю вам загадки, а вы их отгадайте.
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Когда это бывает?

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я (осень)

Золотом и серебром,
Нескончаемым дождём.
Засыпание природы...
Печально это время года.
С деревьев ветер листву косит,
Значит, наступила (осень)

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это (дождь).
Дети отгадывают загадки.
Осень: Видно дождь не переждать.
Мы теперь пойдем играть.
Всем по зонтику я дам,
И не страшен дождик нам.
Проводится игра «Кто быстрей по лужам?» (под музыку «Осенний вальс» П. Чайковского).

Воспитатель: А теперь, дети, давайте пригласим Осень с нами заниматься.
Дети садятся за столы, надевают и включают наушники.
Воспитатель: Посмотрите, что лежит на столе? (Краски, коричневые и черные карандаши, бумага, вода, тряпочки). Будем рисовать осеннее дерево. Сначала нарисуйте ствол и ветки. Потом листья. Какой ствол по цвету? Какие листья по цвету? Ствол коричневый. Листья желтые, оранжевые, красные. Ствол и ветки рисуйте карандашами. Листья рисуйте пальчиками. Рисуйте аккуратно.
Выставляю текст в наборное полотно. Дети выполняют свои работы. По мере выполнения работ выставляю их на доску, спрашиваю: Что ты нарисовал(а)? Я нарисовал(а) дерево.
Рассматриваем работы, обобщаю: Мы рисовали осеннее дерево.

Воспитатель: Осень, тебе понравилось с нами заниматься?
Осень: Было весело у вас. Подарю вам на прощание осенние листочки, а вы угадайте, с какого дерева они упали?
Проводится игра «1, 2, 3 – к своему дереву беги!» Детям раздаю листочки с разных деревьев. По сигналу они находят свои деревья, выставленные в наборное полотно.

Осень: А теперь мне в лес пора. До свиданья, детвора.
Осень прощается и уходит.
Подвожу итог занятия: Что мы делали? (Мы занимались). Чем мы занимались? (Мы рассматривали картинки, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, играли. Мы рисовали осеннее дерево). Как занимались? (Занимались хорошо).
Предлагаю выключить и снять наушники.

Рекомендуем посмотреть:

НОД для старшей группы с презентацией на тему: Дары осени Конспект занятия в старшей группе по музейной программе на тему: Осень Конспект интерактивного занятия с использованием ИКТ в старшей группе. Осень разноцветная Конспект осенней экскурсии в старшей группе ДОУ

Похожие статьи:

Инсценировка сказки в старшей группе на тему: Грибы

Инсценировка сказки «Репка» в стихах для детей старшей группы

Сценарий фольклорного осеннего праздника в старшей группе

Конспект занятия. Викторина на тему «Осень» в старшей группе детского сада

Осенние посиделки в детском саду. Интересный сценарий. Старшая группа

Участник №71 творческого конкурса для детей и педагогов «Золотая осень» с 1 сентября по 30 ноября 2015 года
Интегрированные занятия в системе обучения слабослышащих дошкольников | Открытка ко Дню Учителя своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3368 дней назад (3 октября 2015)
Просмотров: 5357
+56
Голосов: 56
Ирина Викторовна Бестик # 3 октября 2015 в 22:06 +4
Добрый вечер, Ирина Ивановна! С большим интересом познакомилась с вашим интегрированным занятием на осеннюю тематику. Меня всегда интересует, как работают мои коллеги из других садиков и школ для детей с нарушениями слуха, методики работы, система воспитательной работы с такими детьми. Как у нас, а как у вас ведется работа по развитию речи детей, слухового восприятия и т.д. Ваша занятие очень интересное, соблюдаются все требования к коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха. На занятии дети систематизируют и обобщают свои знания об осени, развивается логическое мышление, присутствует смена деятельности. Материал насыщенный и познавательный, соответствует заявленному возрасту детей. Примите мой первый голос.
Ирина Ивановна Гончарова # 2 ноября 2015 в 14:27 0
Спасибо за такой подробный комментарий.
Татьяна Александровна Толстикова # 3 октября 2015 в 22:39 +4
Ирина Ивановна, добрый вечер! Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с Вашим интегрированным занятием об осени. Дети не только вспомнили обо всех признаках осени, но и закрепили их с помощью загадок и игры. И выставка работ получилась очень красивой. Примите мой голос. Успехов вам!
Тамара Буланкина # 3 октября 2015 в 22:45 +3
Ирина Ивановна, благодарю за приглашение. Чудесное занятие! Очень немного материала и готовых конспектов по работе с особенными детьми. Спасибо за то, что поделились своими разработками. У меня сразу началась ностальгия по работе с детьми с нарушением слуха. Не просто, но детки замечательные! Вот только загадки для наших очень сложная, почти непреодолимая была задача. Примите мой голос! Удачи!
Екатерина Юрьевна Бектурганова # 4 октября 2015 в 06:33 +3
Красивое, доброе занятие. Только раз столкнулась с таким ребёнком в общеобразовательной школе. Работало у нас только одно ухо и только на 50%. Но сколько старания, упорства было с его стороны. Такие дети, мне кажется, обладают особой тягой к учению. Удачи Вам!
Алла Ивановна Ефимова # 4 октября 2015 в 11:07 +3
Ваше занятие очень интересное,увлекательное. На занятии дети систематизируют и обобщают свои знания об осени, развивается логическое мышление, присутствует смена деятельности. Материал насыщенный и познавательный, соответствует заявленному возрасту детей. Примите голос.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 4 октября 2015 в 11:47 +4
Ирина Ивановна, спасибо за приглашение на хорошо проработанное интегрированное занятие на тему "Волшебница Осень» для слабослышащих дошкольников. Поставленная цель достигнута, задачи выполнены, проведена предварительная работа по сбору осенних листьев, нарисованы прекрасные рисунки, ведётся словарная работа, использован сюрпризный момент. Очень понравилась заключительная игра: образно и наглядно! Столько сделано кропотливой работы, спасибо Вам за труд! Голосую с удовольствием.
Ольга Константиновна Макарова # 4 октября 2015 в 13:28 +3
Добрый вечер, Ирина Ивановна! Интересное и познавательное занятие! В ходе занятия применены разнообразные методы и приемы для успешного выполнения поставленной цели и задач. Понравились работы ребят. Голос № 6!
Наталья Геннадьевна Завалишина # 4 октября 2015 в 13:51 +4
Осень незаметно в гости к нам пришла...
Благодарю Вас, Ирина Ивановна, за предложенный материал про осень, часть заданий беру на заметку. Голосую.
Ольга Васильевна Яковлева # 4 октября 2015 в 22:51 +4
Здравствуйте, Ирина Ивановна. Ваше занятие очень интересное, увлекательное. На занятии дети систематизируют и обобщают свои знания об осени, развивается логическое мышление, присутствует смена деятельности. Материал насыщенный и познавательный, соответствует заявленному возрасту детей. Цель и задачи полностью реализованы. Творческих успехов! голос
Ирина Ивановна Гончарова # 5 октября 2015 в 19:23 +3
Уважаемые коллеги! Спасибо Вам за добрые слова.
[/b]
Елена Николаевна Григорьева # 7 октября 2015 в 12:53 +3
Здравствуйте,Ирина Ивановна!Подбор материала великолепный, красочный. Видно, что интерес у детей присутствует, на одном месте не сидят. Хороши и творческие работы. Молодец! Мой голос Вам!
Елена Борисовна Лисицына # 12 октября 2015 в 22:47 +3
Добрый вечерю С удовольствием познакомилась с вашим занятием. Хорошо подобран материал, очень красочный и доступный для детей направленный на систематизацию и закрепление знаний.Учтены индивидуальные особенности ваших деток. Удачи и голос!
Наталья Владимировна Варшавская # 13 октября 2015 в 17:05 +3
Ирина Ивановна! Прекрасная разработка! Молодцы! Насыщенное занятие у Вас получилось!Материал, предложенный вами правильно оформлен, фото материал красочный и яркий! Голосую! Новых вам идей! спасибо!
Сидорова Зоя Григорьевна # 14 октября 2015 в 19:16 +5
Ирина Ивановна!
Интегрированное занятие на тему: «Волшебница Осень» достойно внимания. По конспекту видно, что учитель Вы грамотный, творческий. Материал преподносите, используя разнообразные формы и методы. Это, естественно, должно приводить к тому, что дети любят занятия, интересуются дополнительным материалом, развиваются в данном направлении.
Успехов в профессиональной деятельности!
Голос!
Зоя.
Ирина Ивановна Гончарова # 14 октября 2015 в 22:31 +2
Уважаемые коллеги! Большое всем спасибо за внимание к моему материалу.
Вера Александровна Орехова # 14 октября 2015 в 22:39 +4
Ирина Ивановна, спасибо за приглашение.
Мне понравился конспект интегрированного занятия.
Интересно и познавательно.
Вы систематизируете знания детей об осени, осенних явлениях, воспитываете любовь к природе.
Материал оформлен грамотно, все поставленные цели и задачи выполнены, что соответствует требованиям Портала.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Ирина Ивановна Гончарова # 16 октября 2015 в 22:15 +2
Спасибо.
Мария Николаевна Нефедова # 17 октября 2015 в 08:33 +3
Спасибо за приглашение, очень содержательный конспект. Обязательно возьму на заметку. Мой голос Вам!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 18 октября 2015 в 09:07 +4
Ирина Ивановна, благодарю вас за приглашение!
Мне было очень интересно познакомиться с опытом вашей работы, солидарна с коллегами, материал достоин как внимания, так и высокой оценки. Успехов!
Посылаю вам свой голос!
С уважением, Т.Н.
Анна Владимировна Самсонова # 19 октября 2015 в 07:19 +3
Добрый день! Замечательное познавательное занятие. Примите голос!
Татьяна Александровна Караева # 19 октября 2015 в 17:29 +2
Доброе время суток Ирина Ивановна. Красочный, познавательный материал. Примите мой голос. Удачи Вам в конкурсе! С уважением Караева Т.А.
Людмила Николаевна Ефремочкина # 20 октября 2015 в 07:14 +3
Ирина Ивановна!Спасибо за приглашение Ваша занятие очень интересное, соблюдаются все требования к коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха. На занятии дети систематизируют и обобщают свои знания об осени, развивается логическое мышление, присутствует смена деятельности. Материал насыщенный и познавательный, соответствует заявленному возрасту детей.Мой голос вам.
Марина Дмитриевна Солодова # 20 октября 2015 в 13:59 +3
Добрый вечер, Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение на интегрированное занятием об осени. Дети не только вспомнили обо всех признаках осени, но и закрепили их с помощью загадок и игры. Примите мой голос. Успехов вам!
Наталья Константиновна Клочкова # 20 октября 2015 в 14:02 +2
Здравствуйте! Ознакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия на тему "Волшебница Осень".Вы закрепляете знания о характерных признаках осени, учите детей рисовать пальчиками. Ребята молодцы, справились со всеми заданиями Осени.Конечно же голосую. Удачи!
Людмила Емельяновна Мудрак # 20 октября 2015 в 18:31 +2
Спасибо за приглашение! Считаю занятие интересным и эмоциональным, детям наверняка очень было интересно! Голосую!+1
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 20 октября 2015 в 20:58 +2
Спасибо за приглашение. Очень понравилось. Сочетание осенних картинок великолепно. Думаю, эту осеннюю красоту даже Ваши детки услышали. ГОЛОС!!!
Ольга Ефимовна Прудникова # 20 октября 2015 в 22:53 +2
Ирина Ивановна, добрый вечер! Конспект содержательный, всё до мелочей продумано. Иллюстрации подобраны яркие, поднимают настроение. С такими детками сложно работать. И методика немного отличается. Я поняла, что это итоговое занятие. (обычно даётся образец, затем педагог показывает как надо рисовать, объясняет)....Вы использовали разную технику. Таким деткам хорошо пальчиками рисовать для развития мелкой моторики, речи. Рисунки получились замечательные, результат предварительной работы педагога с детьми. Творческих успехов!
Ирина Ивановна Гончарова # 2 ноября 2015 в 14:28 0
Спасибо за внимательное отношение к моей работе.
Галина Александровна Лопаева # 22 октября 2015 в 17:05 +2
Здравствуйте, Ирина Ивановна! В конспекте логично выстроены все части занятия, сценарий интересный, лёгкий для воспроизведения другими педагогами. На мой взгляд, нужно поменять местами познавательную игру "Угадай, с какого дерева упали листочки" с рисованием осенних деревьев. Так как дети сначала закрепили бы свои знания о том, какого цвета осенью листья у разных деревьев и эта игра подготовила бы их и настроила на последующее рисование. Также, я думаю, что изображение осенней яркой листвы более выигрышно смотрелось бы на голубом, светло-фиолетовом фоне. Спасибо за представление своего педагогического опыта, содержание занятия познавательно, интересно для детей, возьму на заметку, спасибо!
Ирина Анатольевна Князева # 22 октября 2015 в 20:22 +2
Ирина Ивановна! Замечательное, интересное занятие, подробный материал, эффектный результат работы. Видно, что все сделано грамотно и с любовью к делу! Отлично, а Вам мой голос!
Ирина Михайловна Ивлева # 23 октября 2015 в 17:59 +2
Спасибо за приглашение. Понравилась Ваша игра "Раз, два, три к дереву беги!"
Вера Сергеевна Карабанова # 23 октября 2015 в 21:41 +2
Здравствуйте, Ирина Ивановна. Мне понравилось ваше занятие , помогающее закрепить признаки осени с помощью загадок, развивающих игр, подобранных иллюстраций. Разнообразная деятельность помогает поддерживать интерес с начала занятия до конца. Благодаря тому, что игра проводится в конце занятия, у детей остаётся ещё больше ярких впечатлений! Поставленная цель достигнута, задачи выполнены. Хорошо, что вами уделяется большое внимание словарной работе! Спасибо за приглашение! Принимайте голос!
Наталья Зюркалова # 25 октября 2015 в 12:06 +3
Ирина Ивановна, спасибо за приглашение. Мне понравилось ваше занятие, Вы закрепляете признаки осени с помощью загадок, развивающих игр, подобранных иллюстраций. Хороший способ. Деятельность разнообразная, детям интересная, поддерживает интерес с начала занятия до конца. Игра, которая проводится в конце занятия, оставляет у детей ещё больше впечатлений! Цель достигнута, задачи выполнены. Принимайте голос и заходите ко мне в гости!
Раиса Владимировна Коломыцева # 25 октября 2015 в 17:11 +2
Добрый вечер, Ирина Ивановна! Материал имеет познавательную ценность и хорошо оформлен, голосую! dance
Айгуль Камиловна Исмагилова # 25 октября 2015 в 19:32 +2
Спасибо за приглашение Ирина Ивановна. Очень интересное и познавательное занятие. Голос! v
Юлия Васильевна Иванова # 25 октября 2015 в 20:33 +2
Ирина Ивановна, все у вас получилось замечательно. И материал оформлен качественно, и иллюстрации чудесные, и занятие доброе, познавательное, интересное детям. Особенно понравилось оформление доски и то, что в роли осень ребенок. Мы тоже стараемся привлекать старших ребят не только вступать у себя в группе, но и к общению с малышами (небольшие роли на занятиях, роли на праздниках и развлечениях). Голос!
Ирина Ивановна Гончарова # 2 ноября 2015 в 14:29 0
Спасибо большое!
Любовь Владимировна Лычангина # 26 октября 2015 в 14:16 +1
Спасибо за приглашение, Ирина Ивановна!
Интегрированное занятие на тему «Волшебница Осень» получилось у Вас замечательное!
Материал подобран разнообразный и интересный. А Ваши детки! Они просто светятся.
Голос за отличную разработку! Удачи!
Светлана Владимировна Бузмакова # 26 октября 2015 в 20:09 +1
Добрый вечер, Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение, с большим интересом познакомилась с занятием на осеннюю тематику. Ваша занятие очень интересное, на занятии дети систематизируют и обобщают свои знания об осени, развивается логическое мышление, присутствует смена деятельности. Материал насыщенный и познавательный, соответствует заявленному возрасту детей. С удовольствием голосую.
Ирина Викторовна Родионова # 26 октября 2015 в 20:40 +1
Спасибо за приглашение, Ирина Ивановна!ное занятие.Цели и задачи выполнены.Яркие иллюстрации. Интересно подобрали художественное слово. Понравился прием привлечения девочки Осени. Очень интересна методика преподавания слабослышащих детей. Успехов!
Светлана Васильевна Новоселова # 27 октября 2015 в 05:20 +2
Здравствуйте, Ирина Ивановна. Спасибо за приглашение. Мне понравилось ваше занятие , помогающее закрепить признаки осени с помощью загадок, развивающих игр, подобранных иллюстраций.Примите мой голос №37. Успехов вам!
Любовь Сергеевна Новоселова # 27 октября 2015 в 06:34 +2
Спасибо за приглашение, Ирина Ивановна!Ваше занятие очень интересное, увлекательное.Дети не только вспомнили обо всех признаках осени, но и закрепили их с помощью загадок и игры. И выставка работ получилась очень красивой. Примите мой голос №38. Творческих успехов вам!
Елена Николаевна Нечаева # 27 октября 2015 в 18:35 +2
Добрый вечер, Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение на интегрированное занятием об осени.Занятие разработано грамотно, охвачен большой материал. Творческих успехов. Голос вам.
Наталья Валерьевна Тертышникова # 27 октября 2015 в 20:51 +2
Вечер добрый!Благодарю за приглашение.У вас получилось замечательное обобщающее занятие,с использованием ярких иллюстраций.Вместо физминутки-игра-эстафета,это интересно!Голосую.
Любовь Михайловна Верхотурова # 27 октября 2015 в 23:18 +1
Хорошо продуманное, насыщенное, полноценное занятие. Грамотно нааписанная публикация,ваша работа выше всяких похвал.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 28 октября 2015 в 13:13 +1
Уважаемая Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение! Занятие очень понравилось! Оно прошло с большим успехом! Есть только маленькое замечание. Если у вас не подготовительная группа, нигде об этом не нашла, то не вывешивайте текст для детей. В остальном, всё очень красочно, позитивно и информационно. Удалось совместить все задуманные виды деятельность без лишней суеты и шума. Как раз то, что нужно вашим деткам. Ярким событием стал приход осени с подарками. Такое занятие ребята ещё долго будут вспоминать! Желаю вам и вашим воспитанникам побольше новых событийных работ!
Ирина Ивановна Гончарова # 2 ноября 2015 в 14:30 0
Спасибо за комментарии!
Инна Александровна Медникова # 28 октября 2015 в 19:10 +2
Здравствуйте, уважаемая Ирина Ивановна. Спасибо Вам за приглашение.Вы представили красочный и интересный материал. Я учитель начальных классов. У меня на следующий год первоклашки, проведу с ними занятие с опорой на Ваш интересный и занимательный материал. Будем тоже рисовать пальчиками для развития мелкой моторики. Мой голос Вам. Спасибо!
Наталья Петровна Лапеева # 28 октября 2015 в 20:49 +2
Ирина Ивановна, здравствуйте, спасибо за приглашение. Посмотрела Вашу работу. Всегда интересно, как работают коллеги, как преодолевают трудности. Ваши занятия имеют свою специфику - таблички с надписями. Интересно, как дети овладевают чтением - глобально? Они читают? Ваше интегрированное занятие дало хороший результат. Дети закрепили знания об осени, не только в беседе,отвечая на вопросы, но и отобразили ее признаки в рисунке. Очень красивые яркие фотографии Вы использовали, это прибавило красок, украсило занятие. Успехов Вам в конкурсе! Мой голос Вам!
Тамара Васильевна Енина # 29 октября 2015 в 15:23 +2
Здравствуйте, Ирина Ивановна, я всегда восхищаюсь работой воспитателей, сколько нужно доброты душевной, сердечной теплоты, чтобы заниматься с маленькими детьми. Очень замечательная разработка мероприятия, какие чудесные фотографии, ребятишки со счастливыми лицами,все Вам удалось, дети довольны, цели занятия достигнуты. Успехов вам в дальнейшей работе и удачи в конкурсе. Голос.
Елена Викторовна Прошина # 29 октября 2015 в 21:05 +2
Добрый вечер Ирина Ивановна,спасибо вам большое за приглашение.Посмотрела ваше интегрированное занятия и понимаю какое нужно иметь большое и доброе сердце,чтобы каждый день его частичку отдавать самым маленьким жителям планеты.Все очень здорово, интересно и поучительно для детей.Спасибо вам и мой голос.Творческих успехов!!!
Светлана Викторовна Жук # 30 октября 2015 в 20:19 +2
Добрый вечер, Ирина Ивановна! Большое спасибо за приглашение! С интересом ознакомилась с вашей разработкой. Хочу отметить грамотно поставленные цель и задачи. Этапы занятия логичны. Выбранные формы, несомненно, работают на повышение эффективности мероприятия. Интеграция образовательных областей получилась. Иллюстративный материал, игровые задания гармонично сочетаются с содержанием, помогают активизировать познавательную деятельность детей. Примите мой голос! Успехов!
Елена Юрьевна Шишлакова # 30 октября 2015 в 21:14 +2
Добрый вечер, Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение на Ваше занятие. Всё очень хорошо продумано и организовано! С самого начала вы сумели заинтересовать детей темой Осени и создать осеннее настроение. На занятии используются различные виды деятельности. Подобран яркий наглядный материал, продуман речевой материал в соответствии возрасту и индивидуальным особенностям детей. Творческие работы детей получились красочными, выдержанными в осенней цветовой гамме. Такое занятие очень познавательно для дошкольников! Успехов Вам в работе и новых творческих идей!
Елена Константиновна Максименко # 31 октября 2015 в 20:58 +2
Спасибо , Ирина Ивановна, за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашей работой .Занятие очень интересное.Красочно оформлено.Взяла на заметку некоторые моменты.Знаю ,что особые дети очень отзывчивы.Успехов Вам и вашим детям.
Ирина Ивановна Гончарова # 2 ноября 2015 в 14:31 +1
Уважаемые коллеги! Благодарю за внимание, комментарии и голоса!
Татьяна Викторовна Мирошникова # 2 ноября 2015 в 18:43 +2
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение! С большим интересом ознакомилась с Вашей работой. Очень динамичное и красочное занятие - то, что любят дети. Прекрасно "вплетены" в структуру занятия элементы драматизации, игра и другие виды деятельности. Удачным решением было включить среди прекрасных картин осени фотографию Ваших детишек на фоне осенней природы. Эта "привязка" к жизни детей - прекрасный приём активизации их внимания и интереса. Желаю Вам дальнейших успехов в разработке и проведении своих занятий.
Татьяна Витальевна Акимова # 5 ноября 2015 в 04:38 +2
Здравствуйте Ирина Ивановна! Спасибо за приглашение, с удовольствием ознакомилась с вашей работой. Познавательное и интересное занятие, для детей присутствовал сюрпризный момент, дети играли с осенью, отгадывали загадки.Красочно всё оформлено. Успехов в работе. Примите голос.
Мария Анатольевна Гановичева # 6 ноября 2015 в 15:54 +2
Ирина Ивановна, спасибо за удовольствие от прочтения.
Задания, которые вы подобрали настолько разнообразные по форме: восприятие текста, чтение стихов и разгадывание загадок и рисование. В конце вы предлагаете рефлексию на доступном для детей уровне, за что отдельный плюс!
Оформление – прекрасное! Понимаю, сколько времени (с пользой для читателей) было Вами затрачено на эту работу. голос +1!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 21 ноября 2015 в 19:28 +2
Добрый вечер, Ирина Ивановна! Благодарю за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с вашим интегрированным занятием. Интересно, ярко иллюстрировано, использовано много эффективных приёмов. Желаю дальнейших творческих успехов, мой голос № 56.
Светлана Серафимовна Кислицына # 15 декабря 2015 в 17:39 +2
Очень интересный,увлекательный материал для детей!Очень красочно все оформлено.Молодец!
Наталья Михайловна Аронова # 5 марта 2016 в 10:28 +2
Здравствуйте Ирина Ивановна! отдаю Вам свой голос. По своему опыту знаю, как трудно работать с детишками, имеющими проблемы со слухом.Занятие интересное, познавательное. Структура выдержана, материал подобран правильно. Желаю успехов!
Ирина Ивановна Гончарова # 30 марта 2016 в 21:21 0
Уважаемые коллеги! Спасибо за за комментарии и внимание!