Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока ИЗО в 3 классе. Пейзаж

Урок по Изобразительному искусству 3 класс
Тема раздела: «Волшебство акварели»
Тема урока: Пейзаж с отражением в воде (техника отпечаток) «У воды»
Цели урока: Углубление знаний о технике рисунка акварелью, формирование умение применять технику «отпечатка» в изображении пейзажей.

Материалы: Краски «акварель», кисти (пони, белка) № 9, 6, 2, альбомный лист формата А4, стаканчик с водой, проектор, картины акварелью из интернет-рессурсов, хорошее настроение.
Ход урока.
1.Орг момент:
В классе, светлом и уютном
Прозвенел чудо-звонок.
Всех девчонок и мальчишек приглашая на урок.
И ребята сразу стали и серьезней, и взрослей,
Потому что на уроках мы становимся умней!
Посмотрели мы на парты –
все ли тут у нас в порядке?
Краски, кисти и альбом? – Молодцы! Тогда начнем.

На парте:

2. Знакомство с темой урока.
На ваших партах краски – какие? (акварель?) На прошлом уроке мы с вами знакомились с чудесными свойствами этой волшебной краски. Вспомним, какие это свойства? (прозрачность, жидкость, легкая смешиваемость (легкость),быстрая растворимость в воде). Умело пользоваться этими свойствами может не каждый, поэтому мы с вами любим рисовать гуашью – не размазывается. Но правильно применив эти свойства, художники добиваются потрясающей красоты картин.
Сейчас вы можете сформулировать тему урока сами ( Рисунки акварели, свойства акварели, волшебство акварели). Действительно, сегодня мы снова превратимся в волшебников и продолжим колдовать волшебными кистями и волшебной акварелью. И попробуем наколдовать пейзаж под названием «У воды».
3. Работа по образцу учителя:
1) Согнем расположенный по вертикали лист пополам и развернем

2) Смачиваем кисточкой № 9 с водой верхнюю часть листка. Закрашиваем светло-голубой краской. Прорисовываем кисточкой № 6 желтый круг –солнышко.


3) Прорисовываем кисточкой № 2-3 коричневый ствол дерева и горизонталь-ную зеленую линию – траву. Дожидаемся, когда подсохнет и прорисовываем ствол, траву и крону. Крону – точкованием.



4) Сгибаем лист пополам, прижимаем ладонью и разгибаем.Даем подсохнуть. Прорисовываем детали. Нижнюю часть листа закрашиваем светло-голубой краской.



5) Пейзаж «У воды» готов!

4. Учитель: Посмотрим на наши чудесные волшебные пейзажи! Получилось здорово!

Глядя на ваши работы хочется сказать следующие строки удмуртского поэта Степана Широбокова:
Когда по родимому краю иду
И песнею сердце полно,
Берёзок листва
И песни слова
Сливаются в чувство одно.
Такие просторы полей и лесов!
И небо такой высоты!
И рек синева,
И луга трава,—
И всё это, родина, ты!
5. Оценка, рефлексия.
Учитель: Оцените свои работы. Оцените работу соседа. Заполните дерево успеха на доске.
6. Домашняя работа: нарисовать свой пейзаж в технике «отпечаток».

Рекомендуем посмотреть:

Рисование летнего пейзажа поэтапно Морской пейзаж гуашью поэтапно с фото Как нарисовать пейзаж гуашью поэтапно для начинающих Как нарисовать пейзаж поэтапно для начинающих
Стихи учителя начальных классов
Опубликовано: 3554 дня назад (9 февраля 2015)
Просмотров: 24882
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Светлана Васильевна Короткова # 9 февраля 2015 в 19:00 +1
Ух, ты!!!! Как здорово!!! Мы с ребенком сейчас попробуем сотворить тоже такое волшебство! Спасибо за идею!!!! dance
Ирина Олеговна Корепанова # 10 февраля 2015 в 06:26 0
Спасибо за отзыв.Конечно пробуйте-моим детям очень понравилось)
Альмира Идрисовна Хамидулина # 10 февраля 2015 в 13:14 0
Добрый день, Ирина Олеговна!Спасибо Вам за приглашение на урок рисования!Содержание урока мне понравилось, интересное! Но по оформлению хочу дать несколько простых советов Вам! Обязательно прописывайте, кто автор данного материала. Пользуйтесь шрифтом B для выделения !Когда упоминаете о демонстрации слайдов, уточняйте, что на них изображено! Удачи Вам в дальнейшем!Голосую!
Ирина Олеговна Корепанова # 10 февраля 2015 в 14:34 0
Спасибо большое.К сожалению исправить уже не удастся...Впредь буду внимательнее.Мне очень важны Ваши советы!
Людмила Ивановна Спицина # 10 февраля 2015 в 18:46 +1
Спасибо за разработку чудесного урока! Мой голос!
Ольга Михайловна Хамитова # 10 февраля 2015 в 20:12 +1
Молодец! Не многие из коллег это могут делать так быстро. У вас есть чему поучиться. Браво!!!
Снежана Анатольевна Колесникова # 11 февраля 2015 в 20:55 +1
Ирина Олеговна, спасибо за приглашение! Ничего не понимаю в живописи, но мне понравилось. Все достаточно понятно. Дети наверняка смогут нарисовать подобную картину без труда. Работа оформлена хорошо. Цель занятия достигнута. Примите голос!
Любовь Сергеевна Новоселова # 12 февраля 2015 в 16:49 +3
Ирина Олеговна, спасибо за приглашение! Работа получилась очень нежной, прозрачной. МК очень доступно описал ход работы, обязательно попробую. Спасибо, беру в закладки и голосую. Надеюсь и Вы не оставите без внимания мои работы.
Светлана Викторовна Чербаева # 12 декабря 2016 в 00:50 0
А мы в детском саду рисуем наоборот- сначала берег с деревьями, затем вода в реке и только после этого складываем лист пополам. Получается и отражение в воде, и голубое небо. Кстати,недостающие детали можно дорисовать потом, они тоже отразятся в воде. Это и солнце, и птиц в небе, и белые облака! Занятие всегда проходит очень эмоционально.Спасибо!