Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Морской пейзаж гуашью поэтапно с фото

Морской пейзаж пошагово
Мастер-класс по рисованию «Рисуем морской пейзаж»
Автор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области.

Мастер-класс для детей 10-12 лет, педагогов, родителей.
Назначение: подарок, украшение для интерьера.
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
- научить создавать морской пейзаж гуашью;
- совершенствовать умение работать гуашью;
- развивать творческое воображение;
- воспитывать аккуратность при работе;
Материалы: лист для пастели серого цвета, гуашь, кисти, стакан с водой.

Этапы работы
На первый взгляд изобразить пейзаж начинающему рисовать очень сложно. Возникает множество вопросов: как нарисовать волны, как показать блики от солнца на воде?
Наш способ рисования будет эмпирически-эмоциональный. Он подразумевает произвольное рисование – размывание. При этом способе нужно смешивать как можно большее количество цветов, используя все разнообразие набора красок. А так как бумага является важной составляющей живописи, то мы возьмем в нашем случае бумагу зернистую для пастели.
1.Располагаем наш лист горизонтально. Третью часть листа берем для моря. Наносим зеленую гуашь.

2.Море к горизонту делаем светлее, а у берегов темнее.

3.Переходим к рисованию неба. К горизонту делаем посветлее, добавляя белую гуашь к голубой.



4.Разделим визуально небо на две части горизонтальной линией. На линии деления в верхней части ближе к правой стороне белой гуашью солнце.

5.Покажем осветленную солнцем часть неба горизонтальными линиями белой гуаши.


6.Переходим к работе над морем. Показываем на нем блики от солнца горизонтальными линиями белой гуашью. Возле линии горизонта линии короче, чем у берега.

7.Продолжаем работу над бликами от солнца на воде. Между белыми линиями наносим более темным зеленым цветом горизонтальные линии.

8.Продолжаем работу желтой гуашью, добавляя ее к солнцу и проблескам. Добавим синеву небу и зеленоватость морю.

9.Чуть-чуть размоем небо, а на море добавим черноты, показав перелив волн. Рисунок готов.

Рекомендуем посмотреть:

Рисование пейзажа акриловыми красками поэтапно Рисование летнего пейзажа поэтапно Как нарисовать пейзаж гуашью поэтапно для начинающих Как нарисовать пейзаж поэтапно для начинающих
Пошаговое рисование розы гуашью | Как нарисовать зимнее дерево?
Опубликовано: 3602 дня назад (28 декабря 2014)
Просмотров: 24048
+12
Голосов: 12
Александр Семенович Жбанов # 28 декабря 2014 в 22:12 +3
Юлия Владимировна, здравствуйте! Прекрасный морской пейзаж, тихое, спокойное море показывается в сине-зеленых тонах, отражение луны на поверхности придает картине живописность, контраст, пространство.Такое ощущение, будто картина написана маслом! Замечательный мастер-класс с фотографиями отличного качества, доступным пояснением последовательности рисования пейзажа. Ставлю "отлично"! Удачи!
Марина Викторовна Княжева # 1 января 2015 в 23:18 +1
Здравствуйте, Юлия Владимировна. Совершенно согласна с Александром Семеновичем, Замечательный мастер-класс с отличными фотографиями. Глядя на эту картину, мечтаешь оказаться на берегу этого моря. Беру в закладки, попробуем повторить с ребятишками.
Гульнара # 15 апреля 2015 в 13:36 +1
Замечательный мастер-класс, красивый морской пейзаж - доступен для понимания детей.
Нина Сергеевна Ситникова # 6 мая 2015 в 09:40 0
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Понравился ваш мастер класс! Все четко, доступно изложено, учит детей правильно располагать элементы на бумаге, понимать, что такое контраст и нюанс, закрепляет практические навыки в живописи. Результат на лицо! Здорово! Дальнейших творческих успехов, Вам! +1!
Рамиль Фарукович Шамсутдинов # 8 ноября 2015 в 12:10 +1
Юлия Владимировна, спасибо за МК! Замечательный морской пейзаж,
качественные фотографии с пошаговым пояснением, просто, доходчиво,
готово к применению любому учителю изобразительного искусства ,
педагогу дополнительного образования на уроке!!Примите мой голос !
С уважением, Рамиль Фарукович.