Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сказка по правилам дорожного движения для детей 5-7 лет

Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Как царский сын народ от беды уберег».
Автор: Сафаргулова Ирина Сергеевна, воспитатель МДОБУ детский сад № 1 городского округа город Нефтекамск республика Башкортостан.
Описание материала: данная сказка будет полезна воспитателем детский садов и родителем. Прочитав сказку вашим детям вы в легкой сказочной форме ознакомите их с необходимостью соблюдать правила дорожного движения и расскажете, что и кто нам помогает в этом.
Цель: побуждать детей соблюдать правила дорожного движения.
Задачи: воспитывать грамотного пешехода, закреплять правила дорожного движения.
Сказка.
Давно это было или недавно, правда это было или ложь, никто сказать не может, да только в некотором царстве, в некотором государстве вот что приключилось…
Жил народ, не тужил, хорошо да дружно жил. Не было горя в том царстве государстве, да только появился в государстве изобретатель-волшебник со своими помощниками. Понастроили они автомобилей, мотоциклов, велосипедов, в общем, транспорта всякого видимо-невидимо.

Вот народу-то радость. В любое место быстрее ветра добраться можно. Рад народ, на машинах по дорогам туда-сюда катается, да изобретателя нахваливает. Красота-то какая….

Красота-то красота, да не тут-то было. То тут, то там аварии случаться стали, то мотоцикл столкнется, то автомобиль человека собьет. Испугался народ, а что делать, не знает.

А правил в то время этим царством-государством царь справедливый и честный. И был у царя сын единственный - Иван царевич. Вот и говорит царь сыну своему: « Сынок мой любимый, на тебя одна надежда, видишь ты, что в царстве-государстве творится. Гибнет народ, а без автомобилей и мотоциклов жить не хочет. Так вот, скачи-ка ты по другим царствам, да посмотри, как там народ живет, может и узнаешь, как народ наш от аварий да бед уберечь».

Благословил царь сына своего, и отправился добрый молодец в путь-дорогу.
Долго ли коротко ехал Иван-царевич и увидел царство большое. А в царстве том транспорта всякого видимо-невидимо, но аварий никаких нет. Удивился добрый молодец и стал расспрашивать народ, что да почему. «Видишь знаки по всему царству расставлены, -говорит народ. –Это не простые знаки, а дорожные. Этот знак указывает, где можно ездить, а этот где людям ходить. Да много знаков этих, и все они очень нужные. Вот поэтому в нашем царстве аварий и нет».

Обрадовался Иван- царевич да в царстве том и остался, стал знаки дорожные изучать. А как знаки дорожные выучил, дальше поехал.
Много ли мало времени прошло, долго ли коротко ехал Иван-царевич и опять на его пути стоит царство большое. А в царстве том транспорта всякого видимо-невидимо, но аварий никаких нет. Опять удивился добрый молодец и стал расспрашивать народ, что да почему. «Видишь в царстве нашем на дорогах люди в необычной форме стоят -это регулировщики, а в руках у них палочки специальные -жезлы. И знают все люди нашего царства все знаки этого регулировщика и слушаются его. Вот поэтому у нас аварий и нет».

Обрадовался Иван царевич, да в царстве том и остался, стал знаки регулировщика изучать. А как знаки регулировщика выучил, дальше поехал.
Много ли мало времени прошло, долго ли коротко ехал Иван-царевич и опять увидел царство большое. А в царстве том транспорта всякого видимо-невидимо, но аварий никаких нет. Удивился добрый молодец и стал расспрашивать народ, что да почему. «Видишь, в царстве нашем на дорогах устройство стоит, да непростое устройство, а волшебное и называется это устройство светофор. Есть у него три света- красный, желтый и зеленый. Как горит красный свет, двигаться нельзя, а загорится зеленый -вперёд. И все светофора слушаются. Вот поэтому у нас аварий и нет».

Обрадовался Иван царевич, да в царстве том и остался, стал светофор изучать. А как все выучил, домой поехал.
Много ли мало времени прошло, долго ли коротко ехал Иван-царевич и приехал он домой, в родное царство-государство. Рассказал он отцу своему обо всем что увидел: и знаках дорожных, и регулировщике и об устройстве волшебном- светофоре. Позвали они во дворец изобретателя да помощников его и смастерили они все, что для безопасной езды надо. А потом по всему царству дорожные знаки установили, да светофоры понавесили. А помощники регулировщиками стали. Да и народ стал правила дорожного движения изучать, да по правилам ездить и их не нарушать.

Рекомендуем посмотреть:

Досуг в старшей группе по правилам дорожного движения Сценарий выступления агитбригады по ПДД для детей старшей группы Беседа в старшей группе на тему: ПДД Сказка на тему: ПДД для детей 6-9 лет

Похожие статьи:

Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Правила для пешеходов и пассажиров

Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Виды знаков дорожного движения. Предупреждающие дорожные знаки

Конспект занятия по ПДД в старшей группе детского сада. Правила для велосипедистов

Родительское собрание по ПДД в детском саду

Работа с родителями в детском саду по ПДД

Участник №32 творческого конкурса для детей и педагогов «Путешествие в страну ПДД» с 25 августа по 25 ноября 2015 года
Экологическая сказка для детей 5-7 лет | Сказка для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения
Опубликовано: 3353 дня назад (29 августа 2015)
Просмотров: 25170
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Валерия Александровна Бахтина # 29 августа 2015 в 17:49 0
Добрый вечер, Ирина Сергеевна.
Очень интересный материал,запоминающийся, позволит детям с удовольствием изучать Правила дорожного движения.
Главная ценность вашего материала - его может использовать как педагог,так и родитель.
С уважением, В.А.
Наталья Александровна Горбачева # 29 августа 2015 в 21:40 0
Добрый вечер, Ирина Сергеевна! Интересная сказка, сами сочинили? Здорово, дети любят сказки, долго помнят их содержание. А "сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Конечно, такая сказка поможет понять для чего нужны правила дорожного движения и сформирует осознанно-правильное отношение к соблюдению ПДД. Творчества, успехов!
Нина Иванова # 29 августа 2015 в 21:44 0
Ирина Сергеевна, очень понравилась ваша сказка.Непременно использую её в своей работе.Всяческих успехов вам!
Светлана Олеговна Часовских # 30 августа 2015 в 06:47 0
Какая хорошая сказка! Спасибо за то, что поделились такой отличной разработкой, отлично подобраны иллюстрации. Голос. Желаю успехов в конкурсе.
Надежда Павловна Панфилова # 30 августа 2015 в 08:45 0
Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Сказка по ознакомлению с правилами дорожного движения мне очень понравилась. Главная цель: предупредить детей о беде на дороге, о важности ПДД Вы выполнили. С Вашего позволения, сказку возьму себе в закладки. Примите мой голос.
Светлана Викторовна Жук # 30 августа 2015 в 10:52 0
Добрый день, Ирина Сергеевна! Увлекательная форма, несомненно, лучше поможет запомнить правила.Считаю, что этот материал можно с успехом использовать и для работы со школьниками.Эта сказка не только учит пользоваться правилами дорожного движения, но и творчеству.Большое спасибо! Успехов!
Ирина Сергеевна Сафаргулова # 1 сентября 2015 в 10:47 0
Спасибо всем за комментарии. Надеюсь, сказка вам пригодиться.
Екатерина Николаевна Бондаренко # 1 сентября 2015 в 14:27 0
Добрый день, Ирина Сергеевна! Увлекательная сказка, считаю что детям будет очень интересно и познавательно закреплять правила дорожного движения.
Ольга Николаевна Колосова # 14 сентября 2015 в 20:37 0
Добрый вечер! Замечательная сказка, детям думаю будет интересно, попробую рассказать своим ребятишкам. Мы читаем с ними много разных терапевтических и психологических сказок, и самое интересное они верят тому, что происходит в сказке. Сами обсуждают героев и их поступки, выражают свое отношение к происходящему. Это очень полезный и ценный материал. Спасибо Вам!
Ольга Жановна Лянгузова # 12 июля 2017 в 11:18 0
Огромное спасибо! Сегодня читала детям - слушали с огромным интересом, конечно же привлекают внимание и иллюстрации, которые делают более доступной информацию для детей с ЗПР.