Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие о дружбе, 1-2 класс. Сценарий

Сценарий внеклассного мероприятия о дружбе для младших школьников «Тайна загадочного острова».
Автор: Паутова Ирина Шакировна, педагог дополнительного образования МУДО «Дом детства и юношества», г. Черемхово.

Описание материала: Разработка сценария будет полезна воспитателям, педагогам начальных классов образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.

Цель:
- развитие дружеских взаимоотношений между детьми, сплочение коллектива;

Задачи:
- формировать у детей умение дружить и ценить дружбу;
- способствовать расширению знаний у детей о нравственных качествах, таких как взаимопонимание, уважение, толерантность, сопереживание, целеустремленность, доброта через театрализованное представление.
- воспитывать у детей чувства коллективизма через игры.

Форма проведения: театрализованное представление.

На сцене луг. На лугу появляется Фея Серебрянка.

Танец Феи

Серебрянка: Добрый день дорогие, ребята. Какие вы все замечательные, красивые. Сегодня прекрасный день, а знаете почему? Потому что сегодня день солнцестояния и все маленькие феи, вроде меня в этот день обретают крылья. Вы знаете, какое это счастье иметь крылья. Я теперь смогу высоко взлететь к небу, полетать над прекрасными цветами, лугами. Как же это замечательно.

Розетта: Вот ты где моя любимая сестренка. Я пришла поздравить тебя, ведь сегодня ты станешь настоящей феей. А вы ребята всё знаете про фей? Ну, я сейчас это и проверю. Просто отвечайте на мои вопросы.
-У всех феи есть крылья?
-У феи бывает волшебная пыльца?
- А каких Фей вы знаете? Назовите-ка мне их имена.
- Чудеса творить, умея, Всем в беде поможет фея?
- А Феи над землей летают?
- А вы хотели бы стать Феями?

Песня «В след за мечтой»

Часы бьют 12. Превращение.

Золотинка: Ура! Серебрянка, Розетта, где вы? Я вас уже обыскалась. А что такое, почему ты такая грустная, что случилось и где Серебрянка ?

Розетта: Ну как ты же сама знаешь, что сегодня день солнцестояния. И наша младшенькая сестренка должна была получить свои крылышки. А они у нее так и не выросли, и она никогда ни когда не станет настоящей феей.

Золотинка: Розетта, не плачь, ребята давайте её развеселим. Ребята, а вы знаете, что нужно сделать, чтобы у феи выросли крылышки? (Ответы детей).

Розетта: Ой, кажется, я знаю. Моя бабушка рассказывала мне о волшебном зеркальце Чародейки, но оно может исполнить лишь одно желание, давайте поможем нашей Серебрянке получить крылья? Ребята, нам нужно попасть на необитаемый остров, там, среди сокровищ пиратов и находится наше зеркальце. Ну что, договорились, поплывём на необитаемый остров. Но ты Серебряночка оставайся дома. А нам помогут ребята. Ребята, а кто может жить на острове? Ой, а как же мы туда попадём, вы знаете ребята? (Ответы ребят). Как мы назовем наш корабль

Золотинка: А, кстати ребята как шумит море? (дети изображают)

Розетта: А как дует морской ветер? Звук ветра (дети изображают)

Золотинка: А как кричат чайки? Крик чаек (дети изображают)

Розетта: А покажите всплеск волн? Всплеск волн
(дети изображают, руки движутся как волны, под звук ш – ш)

Золотинка: Молодцы ребята, вы всё знаете и умеете. Что там на горизонте? Оглядим морской прибой мы подзорною трубой! (смотрит).

Розетта: Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе…
Ой, я кажется, вдали
Вижу краешек земли!
Курс на остров!

Муз. Заставка

Золотинка. Ура, вот мы и на острове.

Песня пирата

Пират. Авы кто? Зачем пожаловали на мой остров? Ко мне уже 200 лет никто не приплывал. Что вам нужно здесь? Ага, за сокровищами, за моими сундуками приплыли, а ну пошли прочь отсюда!

Розетта. Нет, что ты. Мы феи. И нам не нужны твои сокровища, ты вместо того чтобы кричать помог бы лучше. Ребята, давайте попросим пирата, чтобы он нам помог.

Золотинка. А вы, правда, самый настоящий пират?

Пират. Конечно, и чем же я могу вам помочь?

Розетта. Дорогой пират, не знаешь ли ты где находится старый , затонувший корабль?

Пират. Как же не знать, он находится на другом конце острова.

Золотинка. А как же мы туда попадем?

Пират. Я могу вас туда отвести, но что я получу за это.

Розетта. Милый пират, нам нужно только волшебное зеркальце, а все остальные сокровища можешь, оставит себе.

Пират. Волшебное говоришь? Может я, тоже хочу это зеркальце и загадать желание. Например, новый корабль. Или, чтобы мои товарищи вернулись на остров. Ну ладно, ладно. Вижу вам очень нужно это зеркальце. Для начала вы должны будете пройти 3 испытания. Вот вам первое испытание, если вы его пройдёте, то мы перейдём ко второму испытанию. Первое, рассмешите меня! И я знаю даже как. Давно я на конях не ездил. Вот сейчас я вам преподам мастер-класс верховой езды.
"Представим, что мы все на ипподроме. Вы будете левой трибуной (левая половина зала), а вы - правой (правая половина). Ну-ка, проверим, как вы умеете кричать. Левая трибуна, а теперь правая. Хорошо! А ваша задача - изображать бег лошадей в соответствии с моей командой".
Лошадей выводят на старт (цок-цок-цок).
Приготовились! На старт! Внимание! Марш!
Лошади побежали! (топают ногами).
Зашумели болельщики левой трибуны (кричит левая половина зала).
А теперь правой трибуны (кричит правая половина зала).
Барьер! (хлопок руками).
Зашумели болельщики левой трибуны (кричит левая половина зала).
А теперь правой трибуны (кричит правая половина зала).
Лошади бегут быстрее! (топают ногами сильнее).
Е Зашумели болельщики левой трибуны (кричит левая половина зала).
А теперь правой трибуны (кричит правая половина зала).
Еще барьер! (хлопок руками).
Лошади бегут по мостовой (топают ногами).
Зашумели болельщики левой трибуны (кричит левая половина зала).
А теперь правой трибуны (кричит правая половина зала).
Барьер! (хлопок руками). Бегут дальше (топают ногами).
Еще раз. Правая. Левая трибуна.
Вот уже виден финиш!
Зашумела правая трибуна, левая, теперь обе вместе! Финиш!

Пират. Молодцы, развеселили меня, теперь второе испытание, и я уверен что вы его не пройдёте. Второе испытание на загадки. Я сейчас вам загадаю мои самые любимые загадки.
Он свой род обороняет
И цыпляток охраняет.
Курам муж он и пастух,
А зовут его… (петух)

Наша милая подружка,
Даст нам перьев на подушку,
Она снесла нам два яйца.
Кто же это? … (Курица)

Он твердит одно – га - га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это - ... (Гусь)

Пират. Вижу, молодцы вы, все мои загадки отгадали.
Золотинка. Ну что пират, мы прошли все испытания.

Пират. Нет, это ещё не все испытания. Есть у меня ещё одно, оно самое сложное, с этим заданием вы точно не справитесь. Слушайте меня внимательно. Ребята, а вы дружные? Как же мне на вас можно положить, а вдруг вы не дружные. Тогда сейчас я вас и проверю.

Муз. Игра «В этом зале все друзья»

Пират. Не думал я, что вы такие сообразительные и дружные, так и быть, отведу я вас к тем сокровищам. А отправимся мы с вами к сокровищам на паровозе «Букашка».

Песня «Паровоз-Букашка»

Пират. Ну, вот мы и на месте. Если вы думаете, что вы так легко найдете волшебное зеркальце, то вы глубоко ошибаетесь. Путь к нему очень опасен. Это зеркальце охраняют сильные, могучие слоны, храбрые тигры, зубастые крокодилы.

Золотинка: Ребята, выручайте. Кого бояться слоны? Мышей? Тогда давайте все пищать как мыши. Громче, еще громче. Ура слоны убежали.

Розетта. А вот и тигры. А кого бояться тигры. Правильно охотников. Нам нужно стать охотниками. Достаем свои ружья и начинаем стрелять. Только не по тиграм. Нам нужно чтобы они просто испугались и убежали.

Золотинка: Ребята, а вы боитесь крокодилов? Какие вы у нас отважные. Тогда будем сражаться с крокодилами. А кого бояться крокодилы. А царя зверей они бояться. Тогда все ребята становимся львами и рычим как львы. Ура! Получилось.

Розетта. Ой, там что-то блестит.

Золотинка. Это же сундучок с сокровищами. Бежим.

Розетта: Что-то не открывается.

Золотинка: Кто же нам поможет его открыть.

Пират. А давайте все дружно произнесём заклинания

Все. Сунду, сунду, сундучок позолоченный бочок,
Открывайся побыстрей и порадуй всех гостей.

Золотника. Ой , не получилось, давайте ещё раз , только все вместе.

Все. Сунду, сунду, сундучок позолоченный бочок,
Открывайся побыстрей и порадуй всех гостей.

Розетта. Ура, открылся, ой как много сокровищ.

Пират. Наконец то, эти сокровища мои, я бы один, никогда, до них не добрался. Спасибо вам ребята и вам феи. Теперь я точно обзаведусь новым кораблем, и вновь буду путешествовать по морям.

Розетта: А вот и зеркальце, Золотинка, нам нужно скорее вернуться домой, чтобы Серебрянка загадала желание, а то день солнцестояния уже заканчивается.

Пират. И мне совсем не хочется оставаться на этом острове. Скучно мне здесь одному. Серебрянка, Золотника, могу я поплыть вместе с вами?

Золотинка: Конечно.

Розетта. Ой, ребята, а вы помните, как мы сюда попали? Тогда, сейчас точно также отправляемся домой. А назад ребята мы с вами полетим на необычном транспорте. А чтобы узнать, что это за транспорт, вам нужно будет отгадать загадку.

Золотинка. Он не самолёт, не птица, и по небу он не мчится.
Очень плавно он плывёт, внизу корзину он несёт
Вверх его толкает жар он большой воздушный … Правильно – ШАР.

Пират: Как здорово, ребята, мы полетим с вами на воздушном шаре! Я никогда не летал на воздушном шаре. А из вас ребята кто-нибудь летал. Давайте закроем глаза и представим, как мы летим. Все, все полетели. Летим и качаемся, как воздушные шары. Вправо, влево. И все летим, летим.

Дети летят на воображаемом воздушном шаре.

Розетта. Вот мы и дома.

Золотинка. Серебрянка, где ты. Вот держи волшебное зеркальце.

Розетта. Ой, Серебрянка, какие у тебя красивые крылья.

Серебрянка. Да, они чудесные, спасибо Золотника и вам ребята, благодаря вам я стала настоящей феей.

Золотинка. Ой, мы же опаздываем, нам же ещё переодеться надо, а то скоро праздник начнется, пока ребята. И запомните ребята, всегда верьте в чудеса, ведь они здесь рядом с вами.

Все. До свидания прощайте и про нас не забывайте.

Песня «Чудо»

Все танцуют.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спортивного внеклассного мероприятия в начальной школе Сценарий Новогоднего театрализованного представления для младших школьников Сценарий театрализованного представления для младших школьников по теме: Опасные предметы Сценарий театрализованной сказки Ефима Честнякова «Чудесное яблоко» для детей начальной школы

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по математике в начальной школе

Игра счастливый случай для младших школьников

Внеклассное мероприятие 1, 2, 3, 4 класс по теме Профессии

Осенний праздник в начальной школе

Конкурсная программа для младших школьников

Участник №101 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности для детей 7-10 лет | Сценарий праздничного концерта ко Дню Матери для школьников
Опубликовано: 3576 дней назад (6 февраля 2015)
Просмотров: 4044
+10
Голосов: 10
Ольга Михайловна Штруба # 6 февраля 2015 в 08:13 +4
Здравствуйте, Ирина Шакировна! Очень интересная шоу-программа с театрализацией, играми, музыкальными номерами, много приключений. Представление учит дружбе, взаимовыручке, сплачивает коллектив. Молодец. Творческих успехов и новых идей! Смело ставдю голос.
Ирина Шакировна Паутова # 6 февраля 2015 в 08:33 +2
Добрый день, Ольга Михайловна! Спасибо за теплый комментарий
Татьяна Петровна Цуканова # 6 февраля 2015 в 08:52 +1
Ирина Шакировна!Сценарий внеклассного мероприятия о дружбе «Тайна загадочного острова» оказался очень интересной театральной программой, с играми, музыкальными номерами, много приключений. Мне понравилось, что весь зал помогает Феям добраться до заветного зеркальца, и все вместе помогают выполнить желание друзей. Очень поучительное мероприятие. Детей сплачивает не только программа, но и подготовка к ней! Творческих успехов и новых идей! Мой голос. С уважением Т.П.
Ирина Шакировна Паутова # 6 февраля 2015 в 14:01 +1
Татьяна Петровна! Спасибо вам большое. Ведь дружба - это великая ценность.И именно дружба, сплоченность детей помогают справится со всеми трудностями. А мы, педагоги должны воспитывать в детях такие качества. Спасибо!
Ольга Владимировна Долматова # 6 февраля 2015 в 13:56 +1
Ирина Шакировна,спасибо за приглашение. С радостью прочитала ваш сценарий. Очень познавательный, интересный, яркий.Мне очень понравился.Молодец. Творческих успехов! Мой голос вам!!!
Ирина Шакировна Паутова # 6 февраля 2015 в 14:02 +1
Добрый день, Ольга Владимировна! Спасибо!
Любовь Сергеевна Новоселова # 6 февраля 2015 в 16:17 +1
Здравствуйте, Ирина Шакировна! Спасибо за приглашение. Очень поучительное мероприятие, к тому же театрализация и масса приключений не оставят равнодушными ни зрителей, ни актёров. Большое спасибо, успехов. Жду Ваших комментариев на моей странице.
Ирина Шакировна Паутова # 6 февраля 2015 в 16:30 +2
Любовь Сергеевна большое вам спасибо за данный комментарий. Ваше мнение для меня очень важно.
Наталья Сергеевна Мыжевских # 6 февраля 2015 в 18:41 +2
Добрый вечер, Ирина Шакировна! Замечательное приключение - пират интересный и забавный! Принимайте от меня Голос!!!
Ирина Шакировна Паутова # 7 февраля 2015 в 11:14 +2
Спасибо! Я рада, что вам понравилось.
Ольга Николаевна Гоголинская # 9 февраля 2015 в 19:21 0
Замечательное театральное приключение--здорово.
Мария Анатольевна Гановичева # 14 февраля 2015 в 14:44 0
Хороший сценарий, голосую -за! Идеи дружбы и взаимопомощи надо прививать и объяснять с детства. Правда мне не хватает зрительных образов. Фантазия - фантазией, а картинки разбавили бы текст.