Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

День милосердия и доброты в детском саду в подготовительной группе совместно с родителями. Сценарий

Мероприятие, посвящённое Дню милосердия и доброты (с элементами здоровьесбережения и интеграции)
Автор: Ануфриева Ирина Викторовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Колокольчик» р.п. Духовницкое Саратовской области

Данное мероприятие будет интересно педагогам ДОУ, работающим по направлению духовно-нравственного воспитания, так как оно поднимает вопрос формирования у детей представлений о любви, добре, милосердии, сострадании. Возрождение этих качеств на новом этапе введения ФГОС ДО в работу ДОУ обеспечивает социальное развитие ребёнка, гармоничное формирование его личности, а это счастливое будущее для нашей страны.

Ежегодно в нашем детском саду проводится День милосердия и доброты. В этом году мы решили его провести вместе с родителями. А подтема данной встречи - грустная история про японскую девочку - Садако Сасаки, которая жила в городе Хиросима в Японии.

Данная разработка является завершающим мероприятием всей предварительной работы.

Предварительная работа:
*беседы «Добро не умрет, а зло пропадет», «Все в твоих руках» и другие,
*просмотр презентаций «Герои сказок - «добрые» и «злые», «Помоги сам!»,
*анализ детских поступков (по картинкам),
*заучивание пословиц и поговорок о мире, дружбе, добре,
*проигрывание психологических ситуаций на тему «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»,
*разучивание пальчиковых игр, дыхательных упражнений,
*просмотр мультфильма о Садако Сасаки,
*чтение «Сказки о волшебном журавлике», «Цветик-семицветик»,
*разучивание танцевальной композиции «Журавлики» (музыкальный руководитель).

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, конструирование, музыкальная.

Цель: формирование у старших дошкольников представления о милосердии, добре и мире.
Задачи:
Обучающие: способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе; учить детей владеть связной диалогической речью; выразительно читать и проговаривать стихотворения; создавать поделки в технике «оригами», закреплять данные умения и навыки.
Развивающие: развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику пальцев рук, художественный вкус.
Воспитывающие: воспитывать чувство сострадания к окружающим людям, сверстникам, умение оказать помощь, проявить внимание.

Оборудование. Мультимедийный проектор; фонограммы: японской музыки, композиции «Журавлик»; видеофрагменты: мультфильм о Садако, цветущая сакура и журавлики; для украшения группы: большой веер, маленькие веера, циновки и салфетки; голубая ткань (имитация неба); бумажные квадраты для складывания журавлика (по числу детей); костюм Феи Оригами; бумажный журавлик (демонстрационный макет).
Ход мероприятия:
В украшенную в японском стиле группу проходят дети, родители.

Воспитатель: читает стихотворение В.Павлова «Милосердие»
Милосердие в моем понимании –
Это ласка, любовь, сострадание.
Это - маме усталой помочь
Это - бабушку навестить.
И обиду свою превозмочь,
И того, кто обидел - простить.

Это - птичек и кошек кормить.
И цветы на окне поливать.
Всё живое на свете любить,
И жалеть, и ценить, и прощать.
Если ближний замерз - согрей,
Если он неодет – одень,
Если голоден – накорми,
Если жаждет он - напои.
Если он скорбит - утешай,
Заболеет он - навещай.
Жизнь тебе Господь подарил,
Для того чтоб ты всех любил.

Ребята, почему я прочитала эти замечательные стихи? Чтобы ответить на этот вопрос, вдумчиво проанализируйте строки стихотворения (ответы детей).

Мне очень понравились ваши ответы, и вы все произносили одни и те же слова: любить, заботиться, жалеть; ласка, сострадание, добро…
Вы правильно определили тему нашего мероприятия, и я обозначу его двумя словами – милосердие и добро.

Ребёнок: читает стихотворение Оксаны Варниковой «Просто «добро»!»
Что в человеке самое главное?
В чем же глубокой души красота?
Главное, мудрое, тонкое, славное –
Это, бесспорно, всегда доброта!
Это бальзам для души человека.
Это дорога, что к счастью ведет,
Помни, что с самого первого века
Добрых удача и любит, и ждет.
Гнев если к горлу внезапно подступит,
Сделать попробуй кому-то добро,
Желчь облегчению место уступит,
Свет разольет на душе серебро!
Добрым живется, конечно же, легче,
Камень за пазухой ты не держи,
Просто – «добро» – это камень покрепче
Камешков зла, коварства и лжи.

Воспитатель: Человек – самое разумное существо на земле, и только его наделили такими качествами, как любовь, сострадание. Человек пришёл на эту землю, чтобы творить добро, заботиться о братьях своих меньших, об обиженных и обездоленных. Ему свойственно раздавать тепло души своей, частичку своего сердца, быть милосердным. Милосердие – это готовность помочь кому-нибудь или простить из сострадания, человеколюбия.
«Милосердие»… А какими словами можно заменить это слово? (ответы детей)

Из каких двух слов состоит это слово (ответы детей: «милое» «сердце»).

А теперь я вам и родителям предлагаю встать и выполнить со мной дыхательную гимнастику «Милое сердце».
Цель: учить детей укреплять дыхательную систему, вкладывать в заданное словосочетание смысл, чувства, эмоции.
И.п.: стоя.
1. Разведите руки в стороны и сделать полный вдох носом.
2. Задержать дыхание на 3 секунды.
3. Выдыхая через рот, растяните губы в улыбке, одновременно произнося – «милое сердце».

4. Руки крестообразно опустились на грудь, как бы обнимая плечи: одна рука на плече, другая – под мышкой.
5. Расслабились
Повторить 3-4 раза.

Мы с вами смотрели замечательный мультфильм, грустную историю про японскую девочку…

На экране фрагмент мультфильма (3 – 5 минут)

• Как звали маленькую девочку в сказке? (Садако)
• Как изменилась жизнь девочки после взрыва в Хиросиме? (Дети дают ответ по содержанию сказки: после взрыва в японском городе Хиросима многие люди заболели, в том числе и девочка по имени Садако)
• Какую легенду рассказал Журавлик маленькой девочке Садако? (Легенду о журавликах. Если из бумаги сложить тысячу журавликов, человек исцелится, станет здоровым.)
• Как решили помочь Садако жители Японии? (Они решили сложить тысячу журавликов, чтобы вернуть девочке веру в выздоровление, и предложили присоединиться к складыванию журавликов всем детям в мире!)

Воспитатель: Ребята, как мы с вами уже говорили, очень важно жить в мирной стране, совершать добрые поступки, оказывать помощь тем, кому она необходима.
Журавль – счастливый символ, он олицетворяет верность и свободу. Я думаю, никого не оставляет равнодушным проплывающий в голубом небе журавлиный клин.
Давайте посвятим ваше выступление маленькой японской девочке Садако, которая заболела после взрыва в Хиросиме, символически подарим ей ваших журавликов…

Звучит фонограмма, девочки показывают танцевальную композицию «Журавлики».

Выходит Фея Оригами, в руках держит красиво украшенную корзиночку с атрибутами для оригами, продолжает речь ведущего.

Фея Оригами: ...А я хочу приобщить вас к волшебному искусству оригами, которое помогает верить в чудо исцеления и сделать для Садако ещё много журавликов… Ребята, вы согласны помочь девочке (ответы детей).
Но сначала я приглашаю вас на Физминутку. Перед тем, как приступить к изготовлению журавликов, нам нужно размяться, а потом разогреть ещё и пальчики…

Дети повторяют движения за феей.

Ручейки бегут с холма-
До свидания, зима!
Слышишь чей-то клич вдали?
К нам вернулись журавли!
Журавушка-журавель!
Облетел ты сто земель.
Облетел, обходил,
Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:
«Где же лучшая земля?»
Отвечал он пролетая:
«Лучше нет родного края!»

На экране фрагмент видео летящих белых журавлей, распускающиеся цветы сакуры, голубое небо; следующий кадр: тысяча бумажных журавликов… Звучит старинная японская мелодия.

Фея Оригами раскладывает на специальных циновках листы белой бумаги квадратной формы и ставит большой макет журавлика.

Проводится пальчиковый игротренинг «Японский журавлик»
(слова одноимённой песни, авторы – В. Лазарев, С. Туликов)

Дети и родители по показу Феи на каждую строчку стихотворения разминают пальцы перед началом складывания.

Приехав из Японии, пройдя немало верст
Японского журавлика товарищ мне привез.
И с этим журавлёночком история была
Про девочку, которая была облучена.
Тебе я бумажные крылья расправлю
Лети не тревожь этот мир, этот мир.
Журавлик, журавлик японский журавлик
Ты вечно живой сувенир.
«Когда увижу солнышко?», - спросила у врача…
А жизнь тянулась тоненько, как на ветру свеча.
И врач ответил девочке: «Придет ещё весна.
И тысячу журавликов ты сделаешь сама».

Фея Оригами: Ваши пальчики готовы и теперь я напомню правила, о которых нужно помнить:

*Внимательно слушаем меня.
*Держим фигурку так, как держу ее я.
*Выполняем всё аккуратно, старательно.
*Линию сгиба проводим с нажимом.
*Никогда не забывай оказать помощь соседу.
*Соблюдай правила работы с ножницами.
*По окончании – убери своё рабочее место.

Фея Оригами:
«Сказка о добром Журавлике»
В одной японской деревне жил-был добрый Журавлик (показывает на макет Журавлика).

Больше всего на свете ему хотелось завести друзей, петь красивые песни и приносить радость людям своим пением! Но, к сожалению, в деревне, кроме этого журавлика, птиц не было. Подлетел он к своему гнезду и горько заплакал.
Фея: Что ты плачешь, Журавлик?
Журавлик: Мне так хочется завести друзей, маленьких журавликов. Вместе с ними мы бы летали по белому свету и рассказывали, что самое главное на свете - мир, доброта, любовь близких.

И он горько заплакал.
Фея: Ребята! Можете ли вы сказать, что у Журавлика доброе сердце? Почему вы так думаете?(Ответы детей)
Фея: А вам жалко Журавлика? (Ответы детей) Как же ему помочь? (Предположения детей)

- Конечно, мы сложим красивых журавликов. И наш друг (показывает на макет Журавлика), думаю, будет нам благодарен.
А ещё мы сложим журавликов для девочки Садако…
Но запомните важное условие: ваши журавлики станут волшебными, если их сложат люди с добрым сердцем и умелыми руками. Вы готовы?
А поможет нам ещё одна сказка. Слушайте внимательно и складывайте вместе со мной, помните о правилах...

Звучит тихая, спокойная японская музыка.
Сказка
В одном японском дворе жил обыкновенный журавлик.

Далее сказка вместе с техникой выполнения на сканированных изображениях. Сохраните изображение, распечатайте - очень хорошо виден текст сказки...


Фея Оригами: Уважаемые гости, ребята, у вас получились замечательные журавлики. Вы помогли японской девочке Садако и маленькому Журавлику… У вас добрые сердца и умелые руки. Вам всем, кто сложил сегодня эту птицу, обязательно повезет, всё плохое отступит: больные исцелятся, злые станут добрыми, жадные - щедрыми. И в каждом сердце поселится вера, надежда, любовь!

Финал.
Родители берут в руки голубую ткань, как символ чистого и мирного неба, растягивают её, дети поднимают журавликов, имитируя их полет в небе. На экране появляется изображение счастливой, смеющейся девочки: «Я здорова, мне весело, какой красивый мир!».

1-й ребенок.
Сегодня с вами чудо сотворили
И много так журавликов сложили,
Чтоб дети во всём мире бед не знали -
Играли, пели, танцевали!

2-й ребенок.
Здоровья детям всей земли желаем,
Журавликов волшебных в небо отпускаем!

3-й ребенок.
Всем мира и добра, терпения, любви!
Пусть в нашем мире будет больше доброты!

Фея Оригами:
Ах, время быстро, быстро мчится,
Домой пора мне возвратиться!
А вы – «милые сердцем» будьте,
Уроки доброты не позабудьте!

Фея Оригами: Ребята, а за то, что вы добрые и неравнодушные, я приготовила вам сюрприз. Закройте глаза!

Фея раскладывает детям фигурный мармелад «Сердечко». Дети благодарят за сладкий подарок.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника ко дню Доброты. Старшая группа День доброты в детском саду. Подготовительная группа День доброты в детском саду. Подготовительная группа. Сценарий Сценарий развлечения в детском саду в старшей группе «Путешествие в страну добра»
Участник №21 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 февраля по 25 мая 2016 года
Сценарий досуга ко Дню космонавтики с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе детского сада | Профессиональное здоровье педагога: факторы риска, ресурсы и возможности
Опубликовано: 2911 день назад (9 апреля 2016)
Просмотров: 17738
+43
Голосов: 43
Жанна Генриховна Ищенко # 10 апреля 2016 в 00:44 +7
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Замечательная тема лежит в основе Вашей публикации. Добро и милосердие - это то, чего так хотят все, но не все могут дать другому человеку. Замечательно, что об этом Вы говорите не только с детьми, но и с их родителями. Примите мой голос!
Лариса Викторовна Штоколова # 10 апреля 2016 в 06:57 +4
Здравствуйте,Ирина Викторовна!Я восхищаюсь Вами!У вас такие замечательные работы,наполненные теплом и добром.Тема духовно-нравственного воспитания актуальна в наше время.А такое понятие как милосердие вообще забыто.Очень хорошо,что присутствуют родители,для взрослых тоже важно вспомнить,что такое сострадание.Если можно было,то я поставила бы вам 1000 голосов.
Галина Леонидовна Ширко # 10 апреля 2016 в 08:41 +4
Здравствуйте,Ирина Викторовна!Тема духовно-нравственного воспитания актуальна в наше время.А такое понятие как милосердие вообще забыто.Вы очень правильно считаете, что проблему духовно - нравственного воспитания необходимо решать уже в дошкольном возрасте, как в самом эмоциональном и восприимчивом периоде детства, когда “сердца открыты для добродетели”. Несомненный плюс в Вашей работе - это привлечение и родителей к духовно-нравственному воспитанию, для взрослых тоже важно вспомнить,что такое сострадание. Представленный материал систематизирован, изложен максимально просто и четко.Голос
Ольга Сергеевна Дьякова # 10 апреля 2016 в 09:03 +8
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Беру себе на заметку! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Софья Владимировна Юхнина # 10 апреля 2016 в 10:15 +6
Ирина Викторовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на мероприятие, соответствующее ФГОС ДО, которое посвящено Дню милосердия и доброты. Тема затронута актуальная, трогательная и важная для дошкольников и родителей безусловно. Материал грамотно оформлен, есть интеграция образовательных областей. Вы идёте в ногу со временем. Мой голос +5! УДАЧИ ВАМ!!!
Елена Викторовна Багрова # 10 апреля 2016 в 10:25 +6
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
С интересом ознакомилась с Вашей публикации. Важные качества человеческих отношений выбраны Вами для проведения праздника, ведь Добро и Милосердие - это то, что необходимо каждому человеку.
Правильно, что об этом Вы говорите не только с детьми, но и с их родителями.
Спасибо за грамотную публикацию! Примите мой голос! Успехов!
С уважением!!!
Светлана Эдуардовна Николаенко # 10 апреля 2016 в 10:36 +4
Ирина Викторовна, доброго здравия Вам! Ух, как затронули сердце!Замечательно, что Вы интегрируете области и виды,объединяя в одну тему.А ещё происходит взаимодействие с начальной школой.На уроках Музыки наши воспитанники,став учащимися, вновь вспомнят эту историю японской девочки и музыкой Д.Кабалевского.Очень замечательная взаимосвязь.Фрагменты Вашего материала можно использовать на "День нестареющего человека". Спасибо за работу над этой темой!
Светлана Васильевна Черкасова # 10 апреля 2016 в 14:47 +4
Ирина Викторовна, доброго времени суток! Замечательный материал,очень красивый и трогательный, важная и актуальная тема! Вызывает только восхищение! голос!
Приглашаю Вас в "Удивительный мир часов" https://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-vasilevna-cherkasova/konspekt-nod-dlja-podgotovitelnoi-k-shkole-grupy-na-temu-udivitelnyi-mir-chasov.html
Елена Николаевна Залужная # 10 апреля 2016 в 15:33 +5
Познакомилась с Вашей публикацией, Ирина Викторовна, посвященное Дню милосердия и доброты. Познавательно, очень трогательно. Конечно, наши дети черпают много информации с интернета, телевидения и не всегда она полезная, поэтому нам педагогам, важно воспитывать в детях доброжелательность, взаимопомощь, дружбу, сострадание, уважение друг к другу, к взрослым.Спасибо за материал, обязательно возьму на заметку. Примите голос! Успехов Вам!
Нина Викторовна Трутнева # 10 апреля 2016 в 18:13 +4
Ирина Викторовна, очень трогательная тема! Мы с малых лет стараемся привить деткам задатки милосердия, всепрощения, доброты. Вы своим конспектом еще раз это подтверждаете. Материал красивый и за душу берущий! Спасибо Вам! Примите мой голос! Как и мой голос Вам за разработку ко дню космонавтики. С уважением.
Валентина Николаевна Мельникова # 10 апреля 2016 в 20:59 +6
Ирина Викторовна, добрый вечер!!!
С удовольствием приняла ваше приглашение
и познакомилась с мероприятием, посвященным Дню милосердия и доброты
(с элементами здоровьесбережения и интеграции).
Своим досугом Вы способствуете усвоению норм и ценностей, принятых в обществе;
учите детей владеть связной диалогической речью;
учите выразительно читать и проговаривать стихотворения;
учите создавать поделки в технике «оригами», закреплять данные умения и навыки;
развиваете память, мышление, воображение, мелкую моторику пальцев рук, художественный вкус.
воспитываете чувство сострадания к окружающим людям, сверстникам,
умение оказать помощь, проявить внимание.
Вам мой голос!!! +1!!!
Ирина Владимировна Глебова # 10 апреля 2016 в 21:49 +4
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение в гости!
Тема Вашего мероприятия актуальна особо, пожалуй, всегда.
Ведь милосердие - одно из главных качеств доброго Человека.
Отличное методическое представление материала,
насыщенность его эмоциональным содержанием и интегрированной
деятельностью обусловливает Высокую оценку Вашего творчества.
Обязательный голос! Новых успехов smile
Ирина Ивановна Гончарова # 10 апреля 2016 в 22:14 +4
Добрый вечер, Ирина Викторовна! Несомненно, что для меня это самая трогательная публикация, из тех, что доводилось читать. Настолько всё продумано, методически грамотно представлено. Фото прекрасно отражают ход Вашего мероприятия. Это замечательно, что вы прививаете детям понятия таких слов, как милосердие, сострадание, сопереживание. В теоретический материал искусно вплетена практическая деятельность. С Вашего разрешения возьму себе на заметку. Спасибо большое за приглашение. Желаю Вам творческого вдохновения и удачи. Делитесь с нами своими наработками. Примите голос.
Алла Ивановна Ефимова # 10 апреля 2016 в 23:12 +6
Прекрасный материал вы нам предоставили. Материал очень интересный.
Проведена огромная предварительная работа, не только с детьми, но и с родителями.
Мы тоже с детками делали журавликов, проводили беседы, подключали родителей. Всем очень понравилось.
Уверена, что ваше мероприятие никого не оставило равнодушным.
Удачи в вашем творчестве.
Елена Алексеевна Суворова # 11 апреля 2016 в 05:34 +8
Спасибо, Ирина Викторовна, за приглашение. В вашем замечательном занятии есть все: и интеграция образовательных областей, и интеграция детской деятельности, и его дифференцированность, и предварительная работа с детьми, и работа с родителями. Оно интересное, познавательное, развивающее, учит детей, наверное, главному - милосердию и доброте. Ну, и не могу не отметить, что занятие и разработано грамотно, профессионально. Спасибо Вам. Голос.
Надежда Леонидовна Макарова # 11 апреля 2016 в 08:56 +12
Спасибо за приглашение! Актуальная тема. Замечательня публикация! С удовольствием голосую!
Екатерина Николаевна Демидова # 11 апреля 2016 в 09:18 +11
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Вы разработали прекрасное занятие для родителей и детей. Мероприятие получилось очень эмоциональным и трогательным. Выдержали стилистику не только в тексте статьи, но и в оформлении интерьера в японском стиле. Поставленные задачи и цель были реализованы полностью.+1
Елизавета Александровна Соловьева # 11 апреля 2016 в 15:52 +10
Очень грамотное оформление, насыщенный сценарий мероприятия, стихи и оформление - замечательные, долгая предварительная подготовка, очень хорошая работа, но, к сожалению, "ложится" не на всякую группу. К сожалению, иногда в группе царит иная атмосфера, где дети просто не воспримут такое прекрасное духовное занятие, где ни о милосердии, ни о культуре, добре, поддержке невозможно говорить, и весь этот прекрасный материал может быть "растоптан" пренебрежением, и не только со стороны детей, но и со стороны родителей (увы!) и не принесёт ничего кроме огорчения педагогу, вложившему душу в организацию! Надеюсь, у вас дети чуткие и вы с радостью провели такое занятие!
Ирина Юрьевна Ручина # 11 апреля 2016 в 18:21 +12
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Мероприятие, посвящённое Дню милосердия и доброты очень интересное, актуальное, трогательное, мне понравилось. Вы проделали большую работу с хорошим результатом. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Тамара Борисовна Вершинина # 11 апреля 2016 в 19:14 +9
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение! Очень важное, значимое мероприятие, необходимое и взрослым, и детям. Большая вдумчивая подготовка и реализация. Поздравляю вас. Интересно и трогательно!
Марина Дмитриевна Солодова # 12 апреля 2016 в 12:09 +8
Добрый день, Ирина Викторовна! Спасибо за приглашение на очередное Ваше мероприятие посвящённое Дню милосердия и доброты. Очень актуальную тему вы затронули в наше время. Именно с дошкольного возраста необходимо учить доброте, милосердию, состраданию. Важно, что об этом Вы говорите не только с детьми, но и с их родителями, так как родители являются нашими первыми помощниками в воспитании детей. Примите мой голос!
Галина Юрьевна Ерышова # 12 апреля 2016 в 15:42 +9
Тема милосердия и доброты очень актуальна в наше время! Ваше мероприятие-пример тому, как можно проводить работу в этом плане с детьми и их родителями. Сценарий насыщенный, интересный и увлекательный! Спасибо, примите мой голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 13 апреля 2016 в 23:53 +6
Ирина Викторовна!
Мероприятие, посвящённое Дню милосердия и доброты заслуживает внимания, оно позволяет формировать любовь к родным, воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей через духовные, нравственные, патриотические представления у воспитанников, способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств.
Спасибо за публикацию,
успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Нина Сергеевна Ярмусь # 15 апреля 2016 в 10:54 +4
Актуальность и значимость темы не описать... Милосердие - это когда даешь и нечего не требуешь взамен. Посмотрите в глаза брошенного ребенка или ребенка-инвалида, которые не видят белого света и голубое небо неделями, а порой и годами. Придя к ним, ощущаешь радость не только у них на лице, но и у себя в душе, и когда в душе зажглась искринка - это и есть своего рода милосердие. Тема глубокая, очень интересно представлена.
Вера Александровна Орехова # 15 апреля 2016 в 21:27 +4
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение.
Мне очень понравилась публикация, очень актуальная тема в наше не простое время!
С удовольствием голосую +1.
Желаю творческих успехов!!!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 15 апреля 2016 в 23:21 +4
Здравствуйте, Марина Викторовна. Несомненно, данная работа заслуживает высокой оценки и признания. Материал продуман и грамотно изложен. Благодарю за чудесные стихи, примите и мой голос.
Елена Александровна Шашенко # 16 апреля 2016 в 16:23 +1
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Беру себе на заметку! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Светлана Христьяновна Лаптева # 16 апреля 2016 в 17:22 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Познакомилась с вашей разработкой и хочу поблагодарить вас за то, что делитесь с коллегами таким прекрасным материалом. При подготовке к мероприятию вами проведена большая подготовительная работа, которая включает в себя достаточно разнообразные виды деятельности. Для проведения мероприятия вами подобран интересный и трогательный материал, используете различные, интересные для данного возраста детей, формы деятельности, что позволяет поддерживать интерес детей к происходящему. Думаю, что скучающих и равнодушных к происходящему на занятии точно не было. Сама тематика вашей публикации является актуальной, именно о теме добра и милосердия мы должны, как можно чаще говорить со своими подопечными. Спасибо! Примите голос!
Лариса Владимировна Валитова # 17 апреля 2016 в 05:04 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Очень замечательная тема. Даже больше она полезна взрослым, потому что дети пока еще сами бывают воплощением добра, милосердия и любви. Но они еще многого не знают, а Вы дополнили их знания. Спасибо.
Ирина Николаевна Ступченко # 17 апреля 2016 в 14:36 0
Абсолютно не поняла Вашего PS не благодарить за приглашение. Почему? Ведь Вы действительно пригласили меня посмотреть Вашу публикацию, так почему я не могу поблагодарить Вас за это. Тем более такая замечательная работа. Тема сценария вызывает только восхищение. Всё очень грамотно и профессионально оформлено. Мне очень понравилась вся работа. Желаю успехов!
Любовь Владимировна Лычангина # 17 апреля 2016 в 14:39 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Ваш образцово-показательно оформленный материал не оставил меня равнодушной. Воспитание милосердия, человеколюбия, великодушия и сострадания - близкая для меня тема.
Радует то, что в Вашем заведении есть такая традиция - проведение Дна милосердия и доброты.
Вы провели огромную предварительную работу, что подробно описано.
В мероприятии калейдоскопом один этап сменяет другой, не давая детям и родителям заскучать.
Добавило яркости сценарию появление Феи Оригами. Не могу не отметить разные виды гимнастик - все взяла на вооружение, а разработку - в закладки.
Духовно-нравственное воспитание в Вашем учреждении на высоте.
Вам - мой голос!
Светлана Вячеславовна Клокова # 17 апреля 2016 в 16:36 +2
Ирина Викторовна! Вы затронули очень важную тему в наши дни- тему милосердия! Уверенна, что никто из детей не остался равнодушным. Каждый унёс с мероприятия частичку доброты и уверенности, что война-это горе для всех. Бумажный журавлик, сделанный своими руками, будет долго напоминать им о маленькой девочке, так хотевшей жить...Желаю всем мира и добра!Примите голос!
Анна Юрьевна Бекасова # 17 апреля 2016 в 18:31 +2
Спасибо за приглашение, Ирина Викторовна, на мероприятие посвященное Дню милосердия и доброты. Очень трогательное получилось у вас мероприятие. Мало кто обращается к этой теме так искренне и нежно. Примите голос! Творческих успехов Вам!
Марина Сергеевна Долгих # 17 апреля 2016 в 20:30 +2
Спасибо за Вашу великолепную разработку о нравственных ценностях. Материал оформлен в соответствии со всеми методическими требованиями. Поставленные задачи и цель реализованы. С удовольствием голосую! Творческих успехов!
Елена Григорьевна Полякова # 18 апреля 2016 в 11:57 +2
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
С удовольствием отдаю голос Вашей работе!
Мероприятие очень содержательное, насыщенное, охватывает много областей знаний.
Уверена, что цель и задачи достигнуты. Детям с раннего детства надо прививать
морально-нравственные нормы и правила и это с успехом решается именно на такого
рода мероприятиях. Здорово, что работа содержит практический блок, который позволяет
как бы реально прикоснуться к описываемым событиям. Очень трогательно и нежно выглядят
журавлики. Публикация очень достойная, прекрасно оформлена. Желаю Вам дальнейших творческих удач!
С уважением, Е.Г.
Татьяна Михайловна Корень # 19 апреля 2016 в 11:33 +2
Добрый день, Ирина Викторовна! Огромное спасибо Вам за то,что подняли такую несовременную тему, как милосердие. Детям обязательно надо говорить, рассказывать, и показывать такие трогательные мультфильмы, как о Садако. Я всегда замечаю, что дети более открыты для милосердия и доброты, чем их родители. Когда на занятиях мы послушали песни Шаинского "Пропала собака", Ермолова "Тигренок", были родители, которые пришли ко мне с вопосом: Для чего нужно говорить детям о грустном, ведь надо беречь психику ребенка?
Я конечно нашлась, что им ответить. Но как-то реально стало грустно от того, что, огораживание детей от переживаний за персонажа какого-то мультфильма, за животного во дворе, за незнакомого им человека, как раз и приводит к черствости этих детей в отношении самих родителей, которые их ото всего отгородили.
Грустно cry
Но голосую за двумя руками!!!! Спасибо
Наталья Викторовна Никитина # 20 апреля 2016 в 12:45 +1
Ирина Викторовна,как важна тема эмоционального сопереживания детей! Вы дополнили материал замечательными играми, элементами здоровьесбережения и интеграции. Голос.
Марина Викторовна Киселева # 23 апреля 2016 в 17:57 +1
Ирина Викторовна!
Прекрасный сценарий!
Цель и задачи выполнены!
Подобран замечательный материал, превосходные иллюстрации!
Взяда в закладки!
Огромное спасибо!
Успехов!
Галина Станиславовна Бердник # 29 апреля 2016 в 14:56 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Материл содержит много под этапов, которые полностью раскрывают цель и задачи предоставленного материала: формирование у старших дошкольников представления о милосердии, добре и мире.
Ход занятия можно использовать как целиком, так и частично. Например легенду про журавлика, на уроках чтения с младшими школьниками, изготовление бумажного журавлика на уроках трудового обучения.
Очень понравился ангелочек, выполненный в технике оригами. Хотелось бы узнать, как его изготовить. Примите мой голос! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Ольга Валерьевна Мастина # 1 мая 2016 в 23:52 +1
Ничего не буду говорить о методических аспектах...Материал трогает душу, вызывает эмоции.
Вы взялись за такую сложную тему и сумели ее раскрыть, донести до детей смысл вечных ценностей добра и милосердия.
Сделать это можно лишь обладая высокой духовностью.
Примите мое искреннее уважение.
О.В.
P.S. Потребовалось недели две, чтобы я смогла решить, какими будут мои комментарии.
Ирина Викторовна Ануфриева # 2 мая 2016 в 09:57 0
СПАСИБО...
Татьяна Юрьевна Суховерша # 3 августа 2016 в 18:34 0
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Думаю, это мероприятие оставило глубокий след в душах детей и взрослых. Трогательные истории, красивые стихи, нежные мелодии, маленькие журавлики, в которых ребята вложили частичку своего сердца. Вы расширили представления детей о значении слова «милосердие», показали естественность этого чувства, его необходимость.
Голосую с пожеланием успеха!