Автор блога: | Ирина Викторовна Белова |
Все рубрики (4) |
Конспект развлечения «Листопад» в в группе раннего возрастаУчастники: дети группы раннего возраста
Цели: Получить положительные эмоции от развлечения.
Задачи:
Развивающие:
• Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков;
• Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;
• Развивать координационные способности.
Образовательные:
• Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе Воспитательные:
• Воспитывать доброжелательность у детей по отн...
Опубликовано: 16 ноября 2020
осеннее развлечение в группе раннего возраста
|
Игровое занятие в младшей группе. Тема: ИгрушкиТема: «Узнай и назови игрушку»
Цель: Активизация словаря, побуждать отвечать на простые вопросы.
Задачи: Закреплять умение называть предметы, умение охарактеризовать предмет, соотносить действия с предметами.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, картинок, чтение потешек, стихов, дидактических игр, пальчиковые игры, пение песенок, потешек.
Материал: игрушки, картинки, «чудесный мешочек», игрушка петушок, музыкальное произведение А. Жел...
Опубликовано: 7 ноября 2019
|
Проект «Витамины — наши друзья»Тема: «Витамины – наши друзья»
Педагог: Белова Ирина Викторовна.
Вид, тип проекта: долгосрочный, творческий.
Место проведения: Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №242 ОАО «РЖД» с. Талдан.
Сроки проведения: (август – октябрь).
Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.
Возраст детей: 4-5 лет.
Основание для разработки:
Проект обеспечивает достижение конкретных результатов: дети получают знания о витаминах, прави...
Опубликовано: 11 апреля 2015
|
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей со свойствами льда с элементами игровой деятельностиТема: «Льдинки-холодинки»
Участники: дети второй младшей группы, педагоги
Область интеграции: познавательно-исследовательская, коммуникация, физическая культура, музыка
Цель:
Развитие познавательного интереса у детей к доступным явлениям природы.
Задачи:
1. Содействовать развитию активности в познании нового
2. Исследовать свойства льда: холодный, скользкий, не тонет в воде, тает в...
Опубликовано: 30 марта 2015
|