"Все формы музыкальных занятий должны быть направлены на духовное развитие воспитанников"
(Д.Б. Кабалевский)
Сегодня мы можем говорить о том, что музыкальное воспитание человек развитие его природной музыкальности – это не путь к эстетическому образованию или способ приобщения к ценностям культуры, но и очень эффективный способ развития самых разных способностей людей, самореализации как личности.
Вот и я 17 лет назад, когда пришла учиться в музыкальную школу не задумывалась, о какой-то развитии личности. После музыкальной школы я поступила учиться в педагогический колледж на музыкального руководителя детского сада. И вот только тогда я стала понимать, что музыка имеет большой смысл в моей жизни. Она развила во мне много способностей и до сих пор развивает, и помогла мне раскрыться как личности.
И я решила, что с помощью музыки помогу другим людям в моем случае детям дошкольного возраста развиваться как личность и открывать в себе новые способности. Через некоторое время я пришла работать в детский сад.
Первое время я узнавала детей, находила подходы к ним, и они во мне разбудили желания делать занятия более интересными. Каждый день они помогаю придумывать интересные задания для них. Вот так мы друг другу
каждый день помогаем развиваться и раскрывать в себе новые способности
Обучение творчеству, или, вернее, обучение через творчество может быть чрезвычайно полезно не столько для подготовки людей к творческим профессиям или производству продуктов искусства, сколько для создания хорошего человека.
Сейчас я могу с чувством гордости и уважения к себе сказать:
«Я – музыкальный руководитель в детском саду! »
Рекомендуем посмотреть:
Эссе музыкального руководителя детского сада
Эссе воспитателя детского сада
Эссе воспитателя детского сада. Моя профессия - Воспитатель
Эссе: Мой родной край
Похожие статьи:
Эссе музыкального руководителя детского сада. Моя профессия музыкальный руководитель