Выпускной утренник в детском саду. Сценарий
Сценарий выпускного в школу утренника
Интеграция образовательных областей: "Физическая культура", "Здоровье", "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Художественная литература", "Труд".
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
Обучающие: закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, с выражением читать стихи.
Развивающие: Развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух. Развивать умение согласовывать движения с музыкой, умение играть ансамблем на детских музыкальных инструментах.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания. Формировать тягу к знаниям. Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность.
Предварительная работа: Разучивание музыкального и танцевального материала, разучивание стихов и сценок.
Ожидаемый результат: Дети могут петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию. Умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. Инсценируют небольшие сценки, выразительно исполняя роли. Исполняют в оркестре на детских музыкальных инструментах музыкальные произведения.
Оборудование: Декорация: Домик с надписью "Школа", портфель, искусственные розы, тарелка, слюнявчик, ложка, горшок, пустышка, швабра,два мольберта, 4 листа бумаги формата А3, маркеры цветные, свечка, солонка с перечницей, половник, кастрюлька, указка, книжка, металлофоны, мягкие игрушки и куклы, колокольчик,шапочки героев: волка, мышки, зайца, лисы, медведя, ободки: комара, мухи, фортепиано, музыкальный центр, диски с аудиозаписью.
1 ведущая: Дети – наше счастье на Земле,
Наша совесть радость и надежда!
Посмотрите наш прощальный, выпускной бал!
Полюбуйтесь нами и порадуйтесь за нас!
Под музыку вальса дети парами входят в зал и, выполнив несколько танцевальных движений, останавливаются парами на заранее намеченных местах (по всему залу) лицом к гостям.
1 ведущая: Нынче вам проститься надо С детским садом дорогим!
Будет школа очень рада Первоклассникам таким!
2 ведущая: Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники
И песни звонко запоют вам школьные звонки!
1 ведущая: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Перекличка:
1 ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 ребенок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
3 ребенок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
4 ребенок: А к вам придут такие мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будите читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
5 ребенок: Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать!
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!
6 ребенок: Минуты всё летят, земля кружиться,
И время не вернуть назад!
К нам детство никогда не возвратиться,
И не придем уже мы в детский сад!
Песня « Весёлый звонок»
Все садятся на свои места. Девочка в белом фартуке и мальчик с цветами и портфелем выходят на середину зала.
Сценка:
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду я днем я спать!
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Ребята дарят цветы обеим ведущим.
2 ведущая: Ребята, теперь нам даже трудно представить, что еще совсем недавно вы были совсем маленькими. Ну что ж, малыши пока остаются в детском саду, а для вас сегодня звучит первый звонок, вспомните, какими вы были, когда только пришли в детский сад.
Дети первой младшей группы бегут по залу с колокольчиком.
Инсценировка песни «Урок»
Девочки берут игрушки и рассаживаются врассыпную на ковре.
2 ведущая: Пусть зверята не расстраиваются, что не знают букв. Скоро здесь откроется лесная школа и они там всему научатся.
Сценка "Школа-Теремок"
Действующие лица: Муха, Комарик, Заяц, Лисица, Волк, Медведь, Учитель, Лягушка, два Автора.
1 автор: Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Теремочек не простой, он красивый и резной!
Это школа для ребят, для ребят и для зверят…
2 автор: Муха по небу летит, (подлетает Муха)
Подлетает и стучит….
Муха: Тук-тук-тук. Дверь открой! Хочу учиться в школе!
Ой-ой-ой! Я всё лето пролетала без проблем
Но время пришло учиться всем!
2 автор: Залетела Муха в теремок, ждет теперь она звонок!
1 автор: Тут Комарик прилетел (подлетает к теремку Комарик)
И учиться захотел.
Комарик: Вот так школа-теремок! Может быть уже урок?
1 автор: И Комарик тут стучится…
Комарик: Я хочу скорей учиться!
Муха: Ой, Комарик, проходи! Вот на парту погляди!
И на доску, и на класс. Здесь всему научат нас!
1 автор: Вот Комарик подлетел и за парту с Мухой сел.
Комарик садится рядом с Мухой.
2 автор: Не прошло и пол минутки, Мышка прибежала.(Выбегает Мышка) И, конечно, в класс она сразу постучала.
Мышка: Неужели я успела? Так учиться я хотела!
Что сегодня рано встала, в школу утром не проспала!
Так бежала, торопилась, что чуть в лужу не свалилась!
(заходить в класс, протягивает руку Комарику)
Познакомимся, я – Мышка, И уже я не малышка!
Лиза: Вот за парту села Мышка, у нее тетрадки, книжка…
Все услышали шаги…
Муха: Мышка, кто там ? Посмотри!
(выходит Лягушка-Варя Терешина, заходит в класс, останавливается рядом с Мышкой)
Мышка: Ой, Лягушка! Ой, квакушка! Будешь ты моя подружка!
(обнимаются)
1 автор: Села с Мышкою Лягушка, стала ей она подружкой…
Тут и Зайка прибежал (выбегает Зайка)
В дверь тихонько постучал.
Зайчик: Здравствуйте, а вот и я! Зайчиком меня зовут, друзья!
Ну, когда ж уже урок! Не звенит еще звонок!
Слышу, кто-то там идет, песню звонкую поёт….
2 автор: А идет еще учиться в школу рыжая Лисица!(выходит Лисица)
Вот она заходит в класс…
Лисица: Ну-ка, кто же тут у нас? (оглядывает класс)
Кто предложит сесть за парту?
Чаю Лисоньке нальет? Даст конфетку, шоколадку
И портфель мой понесет!
2-автор: Вот Лисичка с Зайкой села, а звоночек не звенит,
Только кто-то очень быстро в класс торопится, бежит.
Волк: Вроде бы не опоздал, но туда ли я попал?
Я спрошу у всех у вас: « Это школа? Первый класс?»
Зайчик: Да, пришли Вы в первый класс, как зовут Вас? (протягивает руку)
Волк: Тебя зовут Белый, меня зовут – Серый,
Лису зовут Рыжей, как ни крути.
Лягушку - Квакушкой, а Мышку – Нарушкой,
Запомнить не просто, но все впереди!
Пустите скорее меня вы учиться,
Хочу я все знать, чтобы грамотным быть!
Желаю знать буквы, желаю знать цифры,
Пустите учиться, а то буду выть!
(поднимает голову и воет)
1 автор: Всё звенит уже звонок, начинается урок.
Все в волнении затихли, но открылась дверь, а там…
Медвежонок на пороге, он немного опоздал.
(Медвежонок выполняет движения по тексту)
Он проходит по рядам, слышен грохот тут и там.
Наступил на хвост Лисице, Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно Лягушке поясницу придавил.
Мышку локтем локтем в бок толкнул и Комарика пихнул.
А когда дошел до Волка, закричал тут Серый громко.
Волк: Это что еще за слон? Как учиться будет он?
Лиса: Места нет ему у нас, тебе, друг, не в первый класс!
Заяц: Тебе место в огороде, где морковочка растет.
Будешь пугалом стоять, там ворон собой пугать!
1 автор: Медвежонок тут заплакал и сказал…
Медвежонок: Вас обидеть не хотел и не очень-то я смел!
Но учиться каждый рад, я окончил детский сад!
И куда теперь идти? Нет обратного пути!
2 автор: Тут учитель в класс зашел и сказал Мишутке он…
Учитель: Поскорей, мой друг, садись, уму-разуму учись!
Ну, и вы зверятки, сядьте, ни кого не обижайте!
Будь он маленький, большой, косолапый иль хромой.
Учит школа лишь добру! Знаний прибавляет!
Первоклассников сегодня школа принимает!
Звенит звонок. Все кричат: «Ура!»
2 ведущая: Вот и кончился урок, долгожданный дан звонок!
Веселиться можно смело, это значит…..?
Дети: Перемена.
Песня «Разноцветная игра».
(Короля отправить одеваться)
2 ведущая: Жил-был Король. И было у него пять дочерей-принцесс.
(Король обходит зал и садиться на трон. Принцессы с места друг за другом обходят зал, приседая в реверансе перед Королем и садятся на свои места кроме 1-ой принцессы.
1 принцесса ревет, трет глаза…
Король: (вытирая слезы платком) Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
1 принцесса : Не хочу я больше дома сидеть и ни чего не делать! Надоело у зеркала вертеться и наряды примирять! Надоело! Я работать хочу!
Король: Опять ты за своё! Да где же это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!
1 принцесса: Все равно скучно! Все равно пойду работать!...
Король: ( поет) Ах, принцессочка, моя горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная!
Да неужто тебе все по плечу?
1 принцесса: (поет) Все равно я так хочу!
(говорит) А то чего требует дочка-
должно быть исполнено! Точка!
Король: Ну, хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать,
чтобы учиться не пришлось?
1 принцесса: А я….(раздумывая) В детский сад работать пойду! Хочу в детский сад!
Король: Доченька, одумайся! А может не надо? А вдруг у тебя не чего не получится? А?... Ну, кем ты там будешь?
1 принцесса: Да какая разница кем? Няней вот буду к примеру! Что там сложного? Подумаешь: шваброй помахала, детей покормила, на горшок посадила!
Король: Да где же это видано, чтобы моя дочь спину гнула? Да и попробовать бы надо, а?
1 принцесса: (капризно)А-а-а! Хочу нянечкой!...
Король: Ладно, только сначала давай попробуем! Эй, стража, а ну, идите сюда! (выходят два стражника) Так, вы сегодня будете детьми, королевская дочь репетировать хочет! Быстро несите всё что нужно!
(стража несёт: стол, на столе тарелка с «едой», слюнявчики, швабру, горшок)
Король: Ну что? Готова, дочка? Начали!
(Звучит музыка, принцесса сажает стражника на горшок, другого на стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит, сидящего на горшке, потом заставляет его есть самостоятельно, сама хватает швабру и «моет» вокруг них пол. С остановкой музыки, она довольная собой останавливается перед Королем)
Король: А что, дочка, по-моему очень даже и неплохо! А?
1 Ведущая: Ну что вы, Ваше Величество, разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще воспитателю помогают во всем! У нас дети всему научились и тоже прекрасно могут помогать во всем нашим няням, хотите взглянуть?
Игра "Кто быстрее накроет стол"
Король: Теперь нам все понятно! Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа!
Выходит 2 принцесса.
2 принцесса: И я хочу в детский сад! Хочу! Хочу! Воспитателем пойду, что там сложного? Подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать!... Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь, я репетировать буду!
(Два стражника несут два стула, два мольберта, указку, книгу. Принцесса берет указку и книгу.)
2 принцесса: Сейчас будет урок родного языка, я вас научу говорить скороговорки, например: (стражи сидят на стульчиках) «У барана рога скручены - перекручены. Верчены - переверчены.» Повторить быстро пять раз, вот Вы! (Стражник встает и удивленно поднимает плечи) Ну, ладно, тогда Вы! Повторите! (второй стражник неразборчиво бормочет) Ничего не умеете, с вами только репетировать! Лучше тогда проведу с вами урок рисования. Я сегодня научу вас рисовать моего папочку, смотрите и запоминайте! (Рисует на мольберте смешную рожицу в короне, отходит и любуется)
2 ведущая: Это что же за занятие такое? И кто же его так проводит?
2 принцесса: Вот и я говорю, вы только на них посмотрите, они же ни чего не умеют!
2ведущая: А наши дети умеют! Вот посмотрите!
(Двое детей на мольбертах фломастерами рисуют вазу с цветами)
2 ведущая: Чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много уметь и знать, только тогда можно чему-то научить! Вот и наши дети уже много знают обо всем и даже научились решать задачи. Вот посмотрите!
Задачи-шутки:
1 ведущая: Не в болоте, а в кадушке жили-были две лягушки.
Если будет 5 кадушек, сколько будет в них лягушек?
2 ведущая: На полянке у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?
1 ведущая: Подарил ежатам ёжик 8 новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат, сколько было у папы ежат?
2 ведущая; На полянке у дубка крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны, он нашел еще грибы,
Их там было ровно три.
Ну-ка, кто сказать готов: сколько крот нашел грибов?
Король: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили!
Вы умеете считать, значит можно поплясать!
Пляска « Кадриль»
(выходит 3 принцесса )
3 принцесса: И я пойду работать в детский сад! Хочу! Хочу!
Король: Ой, доченька, угомонись! Не позорь меня старика, не получиться ни чего у тебя!
3 принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду в музыкантши. Тут уж ни чего сложного нет, сиди, играй одним пальцем «В траве сидел кузнечик..», а песни петь и танцевать я люблю!
Король: Дочка, я тебе из-за границы артистов иностранных выписал, ты посмотри, они уже готовы.
Танец с розами (4 пары)
1 ведущая: Дорогая принцесса, если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились и петь, и танцевать, и прекрасно играть на музыкальных инструментах, сами можете убедиться!
Оркестр
(выходит 4 принцесса )
Король: Ну, вот говорил же я твоим сестрам, что ни чего у них не получится!
4 принцесса: А я все равно хочу! Я знаю куда пойду. На кухню, например!
Король: Опять! Теперь уже кухаркой! Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут черненькие!
4 принцесса: Хочу и буду! Хочу на кухню! Что, думаешь, слабо мне картошку почистить, или я какой-нибудь борщ не замесю?...не замешу… не замешаю…? Ха, будем на крайний случай есть чипсы, гамбургеры, да хот-доги, правда, дети? Эй, стража, несите сюда всё, будем репетировать! (стражник несет стол, перчатки резиновые, большую миску, бутафорские овощи и фрукты, горчицу, соль, ит.д.) –Так, ты будешь пробовать все, что у меня получилось! Начинаем!
(Складывает все продукты в миску, мешает большой ложкой, приговаривая)
Я макаронину смелю, и настругаю свечку,
Перемешаю, посолю, водой залью и в печку!
Вот теперь можно и пробовать! (стражнику) Ну-ка, иди сюда! (стражник убегает, принцесса за ним с миской в руках)
4 принцесса: Папа, почему они меня не слушают, убегают, не пробуют, что я приготовила?
Король: Я думаю, что им еще жить охота!
2 ведущая: У вас опять не чего не получается. Если бы детей здесь так кормили, то страшно даже представить, какими бы были наши дети. А вы только полюбуйтесь, какие они у нас румяные, да красивые, здоровые, да сильные, и едят они все очень хорошо!
Песня « Теперь мы первоклашки»
(выходит 5 принцесса)
5 принцесса: Подумаешь нянечка, воспитатель, повар… Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю, тут уж ни чего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду!
1 ведущая: Ни в коем случае! Здесь без знаний и умений даже пробовать опасно и для тебя, и для всех остальных!
5 принцесса :(задумавшись)Ну, тогда….. я пойду работать заведующей!
Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен! С твоим характером ты тут ни кому не дашь покоя! Может, попробуешь, а дочка?
1 ведущая: Постойте, постойте! У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь! (принцессе) И ни какие репетиции не помогут, если ни чему никогда не учиться!
Король: да, что ж я для своих любимых дочек лучших учителей не выпишу? (обращается к ведущим) А вам, спасибо, что научили их уму-разуму! (подбегает к ведущим и целует их)
1 ведущая: И вам спасибо, за интересную и поучительную сказку!
(звучит фрагмент из мультфильма)
1 ведущая: А теперь наступает самый торжественный момент нашего праздника!
(Дети встают полукругом)
1 ведущая: (звенит колокольчиком)
Вас колокольчик в класс позвал,
Пришла пора прощаться!
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с вами расставаться!
2 ведущая: Сегодня день особенный, Он грустный и веселый…
Ведь дети наши выросли – идут учиться в школу!
1 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться!
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
2 ребенок: Воспитатели и их помощники,
Будем часто мы вас вспоминать!
Ведь наверно очень не просто
Детям сердце свое отдавать!
3 ребенок: Вы как цыплят нас бережно считали,
Когда мы плакали, на ручки нежно брали.
Теперь уходим в первый класс….
Спасибо вам от каждого из нас!
4 ребенок: В группу с самого утра приходила медсестра.
Витамины нам давала, за здоровьем наблюдала.
Прогревала нас, лечила, профилактике учила!
5 ребенок: Методист наш умный самый – все об этом говорят!
Он следит, чтоб по программе развивали всех ребят!
А главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
6 ребенок: Мы можем теперь и артистами стать!
Мы здесь научились в спектакль играть,
Музыку слушать, ее понимать,
Правильно петь и красиво плясать!
7 ребенок: Мы благодарны поварам за то, что вкусно варят нам!
И котлеты, и компот – просто объедение
Посмотрите на меня: Ну, разве есть сомнения?
8 ребенок: Спасибо, Галине Валентиновне! Не мало у нее забот!
Купить, покрасить, побелить и за порядком уследить!
9 ребенок: Наш любимый детский сад год от года краше!
Им много лет руководит заведующая наша!
10 ребенок: Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Дорогая Лидия Вячеславовна,
Спасибо большое за то, что вы есть!
11 ребенок: Мы благодарны вам за то, что в этом доме светлом
Дарили радость и тепло всегда: зимой и летом!
12 ребенок: Боюсь не хватит слов на свете…
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь!
13 ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас!
«Прощальный вальс»
(все дети садятся на свои места)
1 ведущая: Для вручения первых в вашей жизни дипломов – дипломов выпускника детского сада – приглашается заведующая нашего детского сада....!
Вручение дипломов.
2 ведущая: Все папы и мамы, сегодня похожи
Когда то, прощались с садиком тоже
Все ловят слезинки в цветные салфетки
Вот взрослыми стали теперь ваши детки!
Слово предоставляется родителям.
Слово родителям
Песня « До свиданья, детский сад!»
1 ведущая: Вот и подошла к концу торжественная часть нашего праздника. Давайте сделаем групповое последнее фото на память. А потом под аплодисменты проводим ребят в группу.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"
Пожелания в стихах выпускникам детского сада
Похожие статьи:
Сценарии выпускного утренника в детском саду