Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект для детей разновозрастной группы детского сада на тему: Грибы

Творческий проект: «Грибы», для детей разновозрастной группы

Автор: Ельцина Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок», Вологодская область, Никольский район
Описание материала: Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию проект для детей старшей разновозрастной группы на тему: «Грибы». Данный материал может быть полезен для учителей начальных классов и воспитателей. При реализации данного проекта дети получат новые знания о грибах, а также о различных техниках их изображения, которые узнают от своих родителей. Родители смогут поделиться своим опытом с детьми и педагогами, удивить своим творчеством.
Творческий проект: «Грибы», для разновозрастной группы.
Участники проекта дети (4 -7 лет).
Краткосрочный проект, срок проведения – 2 недели.
Цель: Развивать творчество в изображении грибов.
Задачи:
Обобщить знания детей о грибах;
Расширить кругозор, пополнять словарный запас (названия грибов);
Развивать умение самостоятельно планировать свою работу;
Развивать познавательную активность;
Формировать у детей потребность к творческой деятельности ( изображение грибов);
Воспитывать желание участвовать в создании совместной поделки с родителями и ее презентации;
Воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью.
Участники: дети, воспитатели, родители.
Материалы и оборудование: Предметы – заместители (ткани, напольный конструктор, игрушки),
карандаши, бумага, наборы открыток «Грибы», шаблоны «Грибы».
Этапы работы:
I этап. Целеполагания.
Под окном группы растут березы, под которыми дети часто наблюдают грибы – подберезовики. Но вот появились большие, декоративные, деревянные грибы – подосиновики. Рассмотрели грибы, побеседовали о том, из чего они сделаны, съедобные или нет, где их можно встретить в природе. Для чего сделали грибы из дерева? (для красоты, чтобы могли узнавать эти грибы) Появляется желание узнать еще, что – то новое о грибах.
II этап. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели.
Домашнее задание (нарисовать рисунок и рассказать о любом грибе), обмен информацией (дети рассказывают по рисунку о знаниях, приобретенных с помощью
родителей).
III этап. Выполнение проекта, практическая часть.
- Организованная образовательная деятельность «Съедобные и несъедобные грибы» (для детей 4-7 лет).
- Игры по методу ТРИЗ «На что похоже», «Хорошо – плохо».


- Игра «Угадай - ка» (работа в парах: младший и старший, две пары изображают гриб из любого подручного материала, а остальные должны угадать, как называется гриб, ведущие меняются по считалке)
- Беседа «Из чего можно сделать грибы?» (Обсуждаем разнообразный материал для изображения грибов, и кто нам в этом может помочь.)
IV этап. Подведение итогов.
- Помощь родителей в изготовлении поделки для конкурса «Грибы на лесной полянке».
- Конкурс «Грибы на лесной полянке» (поделка из любого, безопасного для детей материала и рассказ или стихотворение для презентации работы)
V этап. Презентация.
- Презентация детьми совместной поделки.











- Награждение за участие в конкурсе по номинациям: «Лучшая поделка из природного материала», «За эстетическое восприятие образа», «За оригинальность и неповторимость», «Лучшая поделка из бросового материала», «Лучшая семейная работа», «За оригинальность и находчивость», «За эстетическое восприятие образа», « За фантазию и творчество».

- Выставка «Грибы на лесной полянке».
VI этап. Постановка новой цели.
Узнать, как можно вырастить грибы.
Результаты работы творческого проекта:
Дети закрепили знания о съедобных и ядовитых грибах.
Познакомились с различными техниками изображения грибов. («Оригами», «Папье – маше», из природного материала, выточенные из дерева, вязаные крючком, из бросового материала)
Появилось желание узнать, как можно вырастить грибы.

Таким образом, полученные результаты подтверждают эффективность введения в воспитательно-образовательный процесс данного проекта.

Рекомендуем посмотреть:

Проект в средней группе «Грибы-грибочки» Проект в средней группе «По страницам сказов Бажова» Детский исследовательский трудовой проект «Комнатные растения». Средняя группа Летний проект по экологии для средней группы детского сада
Участник №154 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
Конспект ООД в подготовительной группе. Николай Рубцов
Опубликовано: 2904 дня назад (9 декабря 2016)
Просмотров: 2748
Рубрика: Проекты
+15
Голосов: 15
Любовь Александровна Грунина # 10 декабря 2016 в 13:23 +4
Занятие интересное, очень хороший материал.Большой материал для практической работы. Удачи вам !
Нина Николаевна # 11 декабря 2016 в 10:38 +3
Добрый день, Ирина Владимировна! Интересный и разнообразный ваш творческий проект: «Грибы», для детей разновозрастной группы.

Голос!
Удачи!
Гульнара Михайловна Тузова # 11 декабря 2016 в 11:37 +2
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо за приглашение. Очень интересный и полезный проект о грибах провели с детьми. Совместные поделки детей и родителей восхищают и удивляют разнообразностью. Особо понравился мне ёжик среди грибочков и вязаные крючком грибы, и другие работы привлекают внимание своей индивидуальностью и находчивостью. Все молодцы! Желаю удачи и успехов в творчестве! Примите мой голос.
Раиса Владимировна Коломыцева # 11 декабря 2016 в 15:20 +2
Добрый день, Ирина Владимировна! Отличный грибной осенний проект вы подготовили для своих воспитанников и родителей. Работы привлекают своим радостным настроением и разнообразием техник изготовления, голосую!
Ирина Ивановна Гончарова # 11 декабря 2016 в 16:03 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение на проект по теме "Грибы". Поставленные Вами задачи выполнены. Очень понравилась практическая часть работы, предложенные Вами номинации. По всей вероятности никто не остался без награды, ведь так важно, чтобы у каждого ребёнка был стимул в дальнейшем применять свои умения и навыки. Примите голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 11 декабря 2016 в 17:32 +2
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Проект получился очень интересным, выставка как его итог стало ярким и запоминающимся событием. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 11 декабря 2016 в 19:37 +1
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо за приглашение на интересный и полезный проект о грибах. Много разнообразного материала для творческой работы, особенно полезны поделки из бросового материала. Удачи Вам и Вашим деткам. Примите мой голос!
Екатерина Николаевна Демидова # 12 декабря 2016 в 16:24 +1
Добрый вечер Ирина Владимировна! Спасибо за приглашение! Хочется отметить итоговые работы по данному проекту - различные вариации на грибную тему. Мы с ребятками в этом году тоже очень подробно изуччали грибы, их отличительные особенности. Помимо демонстрационных карточек использовала в работе настоящие грибы, дети их с удовольствием рассматривали, для демонстрации использовала только съедобные грибы в целях безопасности. Примите с удовольствием мой голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 13 декабря 2016 в 17:06 +1
Отличная работа. Голос!
Ирина Анатольевна Князева # 22 декабря 2016 в 09:26 +1
Ирина Владимировна!
Очень понравился Ваш проект! Работа была проведена с детьми очень большая. Возьму Ваш проект на заметку в своей работе. Голосую с удовольствием!
Елена Викторовна Шестакова # 3 января 2017 в 15:25 +1
Занятие интересное, очень хороший материал для работы с детьми Спасибо..
Оксана Владимировна Логозинская # 2 апреля 2017 в 22:37 +1
Материал понравился,я думаю что очень интересно для детей, да и пополнить свои знания о грибах и родителям тоже надо . Хороший проект,можно многое использовать в своей работе.Удачи Вам в дальнейшей работе.