Концерт для учителей на 8 марта
Сценарий праздничной программы к 8 марта «Женский экспресс»
Автор: Ишмуратова Ирина Фаатовна, педагог-организатор Муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Описание работы: сценарий может пригодиться педагогам-организаторам в подготовке праздничного мероприятия на Международный женский день. Сценарий включает в себя как концертные номера, так и конкурсную программу для педагогов.
На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране картинки с 8 марта.
ГЗК: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Школа № …– Женская мечта» остается 5 минут просьба занять свои места согласно купленным билетам».
На экране видеопоздравления детей.
ГЗК: Просьба всех занять места согласно купленным билетам. Первый поезд к Женской мечте отправляется!
На экране изображение поезда.
Стук колес. Звучит гудок поезда.
Проводник1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.
Проводник2: Пусть этот день счастливым будет,
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит вам повсюду,
И улыбаются цветы.
Проводник1: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _______________________(директор).
Звучат фанфары.
Слово директора.
На фоне шум вокзала.
Проводник2: Ну, что _______, наш маршрут смотрела?
Проводник1: Ага, нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.
ГЗК: Дорасти б до песни матерей,
Что любовь и нежность год от года
Отдают на будущность народа,
Дочерей родив и сыновей.
Дорожить всю жизнь, в любой из дней,
Честностью – не славою в зените.
Не застыть ни в бронзе, ни в граните-
Оставаться в песне матерей.
Звучит гудок поезда.
Проводник2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда всего 10 минут.
Проводник1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают три номера из шапки и приглашают на сцену участников.
Проводник2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.
Проводник1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде), а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.
Проводник2: Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!
Звучит веселая подложка.
Проводник1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу.
Проводник2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.
Проводник1: Уважаемые наши пассажирки, не сходившие с поезда на этой станции следующее задание для вас.
Проводник2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».
Проводник1: «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Стихотворение про охотника и дичь» -«Сказка о рыбаке и рыбке».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».
Проводник2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!
Проводник1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!
Звучит гудок поезда.
ГЗК: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется.
Стук колес поезда.
ПЕСНЯ КОСТИНОЙ ВАСИЛИНЫ
Проводник2: Какой ангельский голосок.
Проводник1: Да! И песня чудесная.
ГЗК: Сплю и вижу стать артисткой,
Кланяться всем низко – низко.
Вот бы петь, играть в спектакле.
Проводник2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Песенная», время стоянки 6 минут.
Проводник2: Все женщины любят петь, не смотря ни на что. И, конечно, многие хоть раз да мечтали стать великими певицами.
Проводник1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров, получается две команды по три человека).
Проводник2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои вокальные данные.
Проводник1: Но прежде чем спеть песню, вам необходимо угадать ее.
Проводник2: Обязательное условие – петь дружно и весело.
Проводник1: А наши уважаемые пассажиры в вагонах будут подпевать вам и поддерживать аплодисментами.
(проигрываются по два фрагмента из песен на каждую команду).
Проводник2: Молодцы, вы действительно достойны гордого звания «Лучшая певица».
Участницам вручаются медали «ЛУЧШАЯ ПЕВИЦА».
Проводник1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.
ГЗК: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда.
Стук колес поезда.
ИГРА НА СКРИПКЕ.
Проводник2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.
Проводник1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.
ГЗК: Красоту мы замечаем,
Мы ее всегда желаем,
Потому что красоту
Видно даже за версту!
Проводник2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.
Проводник1: _________, вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь.
Проводник2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.
Проводник1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.
Проводник2: Да, цветы и вправду олицетворяют красоту для меня.
Проводник1: Не только для тебя, я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.
Проводник2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.
Проводник1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 4 номера, участницы поднимаются на сцену).
Проводник2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.
Проводник1: Итак, задание понятно? Начали!
(участницы называют наименования цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)
Проводник2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают.
Проводник1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.
Проводник2:И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.
Проводник2: А мы отправляемся дальше.
ГЗК: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда.
Стук колес поезда.
ПЕСНЯ ЭЛИ «КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ»
ГЗК: Женщина прекрасная картина
Женщина как музыка звучит,
Только если рядом есть мужчина,
Кто ее любовь боготворит.
Проводник1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.
Проводник2: Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой.
Проводник1: Найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Проводник2: Сегодня в канун праздника мы дарим такую возможность нашим пассажиркам. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются номера, участницы выходят на сцену).
Проводник1: Дамы, вам предоставляется уникальная возможность выбрать мужчину своей мечты.
(выбирают из предложенных: Стас Михайлов, Джонни Депп, Бред Питт. На пояс им привязываются нитки с шариками, на которых написано имя избранника).
Проводник2: Что ж, выбор вами сделан, а теперь вам надо попытаться сохранить свою любовь и не дать другой даме отбить у вас того единственного.
Проводник1: Ваша задача: попытаться лопнуть шарик соперницы, но при этом сохранить свой. Задание понятно? На старт, внимание, марш!
Проводник2: Молодцы, дорогие участницы, все пытались сохранить свою любовь изо всех сил, но удалось это ____________________________.
Проводник1: Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.
ГЗК: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда.
Стук колес поезда.
ГЗК: Держи за хвост свою Удачу,
Расчёт необычайно прост –
Кто в чудо верит постоянно,
Того всегда удача ждет.
Проводник2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.
Проводник1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.
Проводник2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.
Проводник1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.
(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучай- ароматный пей ты (чай).
4. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
5. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (свеча).
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот).
8. А на сладкое есть конфеточка у нас. (конфета).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
12. А эти простые, мелкие скрепки обязательно пригодится должны. (скрепки).
13. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
Проводник2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.
Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!
Проводник1: Вот, к сожаленью, наше путешествие подошло к концу.
Проводник2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.
Проводник1: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.
Проводник2: Или стать знаменитой певицей.
Проводник1: Любые ваши желания пусть сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!
Проводник2: Я поздравляю вас еще раз с праздником и желаю:
Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
Чтоб не только день 8 марта-
Каждый день считался вашим днем!
Проводник1: Желаю всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,
Среди друзей тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!
ПЕСНЯ ЭЛИ И НАСТИ «МЫ ВМЕСТЕ».
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий мероприятия к 8 марта для 9-10-11 класса
Конспект внеклассного мероприятия для 1-4 класса к 8 марта
Сценарий концертной программы к 8 Марта в школе
Сценарий 8 марта "Девушка. Весна. Любовь" для учащихся средних классов
Похожие статьи:
Сценарий концерта, посвященного дню 8 Марта
Сценарий 8 марта в школе
Сценарий 8 марта для школьников
8 марта. История праздника для детей
8 Марта. История праздника