Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий 8 марта "Девушка. Весна. Любовь" для учащихся средних классов

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 классов к празднику 8 марта
Разработка внеклассного мероприятия на тему 8 марта
Тема: «Девушка. Весна. Любовь»
Форма: игра-соревнование.
Цель: сблизить учащихся, проверить их сообразительность и находчивость, хорошо и интересно провести время.
Задачи: организация досуга, сближение учащихся, установление более тесных контактов, сплочение коллектива, развитие познавательного интереса; развитие памяти, внимания, логического мышления.
Оборудование: мел, чистая доска, два шарфика; карточки для конкурса «Любовное послание»; карточки с изображением сердечка, ромашки и ромбика; карточки с названиями картин, карточки с названиями блюд.
План мероприятия:
I.Организационная часть.
1. Приветствие.
2. Поздравления.
II. Основная часть.
1. Конкурс «Открытка маме».
2. Конкурс «Знатоки швейного дела».
3. Конкурс «Любовное послание».
4. Конкурс «Живая картина».
5. И снова поздравления.
6. Конкурс на «Самое прикольное блюдо».
III. Заключительная часть.
1. Подведение итогов.
Ход мероприятия
I.Организационная часть.
1. Приветствие.
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник. И назвали мы его «Девушка. Весна. Любовь.»
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
«Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»
2. Поздравления.
Ведущий 2: Весна! А первый весенний праздник — праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели, посвящали серенады или стихи. А сейчас мальчики поздравят вас, милые девушки, с праздником.
Ученик 1:
Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!

Ученик 2:
Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
II.   Основная часть.
1. Конкурс « Открытка маме ».
Ведущий 1: А сейчас мы поиграем с девочками.
Конкурс 1 «Открытка маме». Девочкам завязывают глаза, подводят к
доске, дают мел, чтобы под диктовку нарисовали картинку (мышку, солнышко, цветочек). По 2 девочки на доску.
2. Конкурс «Знатоки швейного дела».
Девочки делятся на три команды. Для этого на столе раскладываются беспорядочно карточки с изображением сердечка, ромашки и ромбика (если девочек 15, то карточек по 5 штук). Название карточки является названием команды.
Ведущий 2: А у нас второй конкурс  — «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимает сигнальную карточку.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит. (Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море! (Утюг)

Какую строчку не может прочитать ни один ученый? (Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею,
Чем    больше    верчусь,    тем    больше
толстею. (Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу. (Шапка)

Надену — ободом сведет,
Сойму — змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно. (Пояс)

Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо      вместе,      одна     на     шесте. (Рукавички)

Скорчится с кошку,
Растянется — с дорожку. (Веревка)

Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик. (Ножницы)

Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок)

3. Конкурс «Любовное послание».
Ведущий 1: Конкурс 3 «Любовное послание».
Сейчас мы узнаем, какие у нас мальчики ПОЭТЫ и  романтики. Каждому мальчику раздают листок бумаги с одной строкой. Задание. Досочинить послание Даме сердца.
— Твои глаза, как два алмаза ...
— Твои уста, как розы лепестки ...
— Твой голос, как серебряный ручей ...
— Твои власа, как шелковые нити ...
— Твое лицо прекрасно, как фиалка ...
— Ты хороша, как звездочка в ночи ...
— Твой гибкий стан, как белая береза ...
— Изгиб бровей, как чайка над водой ...
4. Конкурс « Живая картина».
Ведущий 2: Пока наши рыцари пишут «любовные послания», мы немного поиграем с девочками..
Конкурс 4« Живая  картина». Каждой  команде  нужно  изобразить живую картину:
команда 1: «Опять двойка»;
команда 2: «Не ждали»;    
команда 3:  «Иван Грозный и его сын». (5 минут)
Ведущий 1: Сейчас мы узнаем, что сочинили наши мальчики!    (ведущие по очереди читают «любовные стихи» мальчиков). Жюри оценивают стихи (оценивается рифма, оригинальность и грамотность, максимальная оценка 7 баллов за стихотворение)
5.И снова поздравления.
Ведущий 2: И сейчас мальчики снова поздравят вас, милые девушки.  
Ученик 3:
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое - непростое:
Приходит праздник к нам в дома.                    
Ученик 4:
Желтеют южные мимозы
В прозрачной вазе на столе,
И мороз рисует розы
Для нашей (имя и отчество классного      
руководителя) на стекле!

Давайте мы похлопаем нашему любимому учителю!

Ученик 5:
Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И тетрадки отнимаем,
И за бантики таскаем.

Ученик 6:
Но за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Все      равно      мы      любим      вас!

6. Конкурс «Самое прикольное блюдо».
Ведущий 1: Конкурс 5 для наших девочек «Самое прикольное блюдо».
Каждой команде девочек дают название блюда, они в течение 5  минут должны придумать ингредиенты и рецепт    своего блюда (ингредиенты и блюда могут быть самыми невероятными, как позволит вам ваша фантазия).
команда 1: Напиток « Нектар любви »;
команда 2: Салат « Искушение »;
команда 3: Торт « Мой рай».
Жюри оценивает блюда наших девочек (максимальная оценка 10 баллов).
Жюри подсчитывает результаты, подводит итоги всех конкурсов.
III. Заключительная часть. Все девочки и мальчики были сегодня « Молодцы!!!».
Ведущий 2: Поздравляю вас, нежные девушки, с самым замечательным и с
самым светлым праздником!!! С 8 марта!!! Оставайтесь такими хорошими и такими
замечательными всегда.
Спасибо за внимание!!!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий мероприятия к 8 марта для 9-10-11 класса Сценарий концертной программы к 8 Марта в школе Конкурсная программа на 8 марта. Сценарий для 4-5-6 классов Концертная программа 8 марта в школе. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий утренника к 8 марта в начальной школе

Сценарий спортивного праздника к 8 Марта для 4-6 классов

Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс

Классный час на тему 8 марта, 9 класс

Классный час на 8 марта в 5 классе

Разработка внеклассного мероприятия на 23 февраля для 5-8 классов
Опубликовано: 3705 дней назад (26 января 2014)
Просмотров: 11880
+8
Голосов: 8
Татьяна Анатольевна Шепеленко # 27 января 2014 в 11:05 +1
Интересное мероприятие, в котором участвуют и девочки, и мальчики. Конкурсы разнообразные, которые никого не оставят равнодушным. Спасибо.
Татьяна Валерьевна Санькова # 27 января 2014 в 12:41 0
Спасибо большое! Я очень рада, что вам понравилось.
Альфия Хасановна Мавлутбаева # 6 февраля 2014 в 12:25 +3
Очень насыщенное занятие. Я не перестаю удивляться фантазию педагогов. Класс! Спасибо большое.
Татьяна Валерьевна Санькова # 9 февраля 2014 в 19:55 +1
Что только и не придумаешь, когда работаешь с учениками! Дети постоянно пополняют нашу фантазию.Спасибо!
Ирина Юрьевна Ручина # 16 февраля 2014 в 23:10 +7
Очень интересная разработка сценария. Такие праздники всегда очень радуют и надолго запоминаются. Творческих Вам успехов. Голосую!
Татьяна Валерьевна Санькова # 19 февраля 2014 в 13:53 +2
Ирина! Спасибо! Буду стараться!!!
Наталья Будко # 1 марта 2014 в 17:36 +3
Очень интересное мероприятие,такие необычные конкурсы.Мне понравилось,что участвуют и девочки и мальчики.Всем весело.Всего вам доброго!
Татьяна Валерьевна Санькова # 4 марта 2014 в 10:10 +1
Спасибо, Наталья! Да, в этом мероприятии, чтобы всем интересно было, я постаралась задействовать в конкурсах не только девочек так и мальчиков.
Марина Николаевна Гамза # 2 марта 2014 в 13:54 +3
Понравилась разработка. Возьму себе на вооружение. Хорошие, весёлые конкурсы. Много полезного! Спасибо!
Татьяна Валерьевна Санькова # 4 марта 2014 в 10:11 +1
Спасибо, Марина Николаевна!!!
Татьяна Валерьевна Санькова # 4 марта 2014 в 10:11 +1
Спасибо, Марина Николаевна!!!
Надежда Владимировна Швецова # 16 января 2016 в 17:12 +1
Татьяна!Спасибо за интересный, насыщенный сценарий, удачно, что есть задания для обоих полов. Чередуются легкие и трудные загадки, получите голос.