Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурсная программа на 8 марта. Сценарий для 4-5-6 классов

Конкурсная программа на 8 марта для 4-6 классов
Конкурсная программа для школьников на 8 марта "Девушка года"
Цель: провести конкурсное мероприятие; развивать  творческие способности воспитанников, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллективов 4, 5 и 6 классов.
Оборудование: Сундук с одеждой для девочек, 3 расчески, резинки и заколки для волос, листочки, ручки, карандаши, цветная бумага, клей, картон.
Ход программы
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада нашей встрече в этом зале, а день сегодня действительно добрый. Март. Начало весны. Месяц доброго солнца. Пора, которая дарит нам один из самых радостных праздников — Международный женский день — праздник половины человечества. И какой половины?! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Не зря именно это время года мы собрали вас здесь.
Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс среди девочек. Сегодня мы с вами выясним, кто из наших конкурсанток знаток в организации и проведении Международного женского дня – 8 марта.
В конкурсе принимают участие ученицы 4-ых,  5 и 6-го класса. Оценивать конкурсанток будет наше компетентное жюри  это….
Аплодисменты.
А сейчас приветствуем наших конкурсанток это…:
(перечислить кандидаток девушки проходят за столы, и они сами представляют свою группу поддержки, гр. поддержки кричит напутственное слово)
Ведущий: Девушки, готовы? Болельщики, готовы? Объявляю проведение конкурса "Девушка года" открытым. Итак, начинаем, уважаемые гости, и конкурсантки на протяжении всей конкурсной программы вы будете нам показывать свое мастерство в приготовлении и проведении праздника.
Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!
Музыкальная отбивка
Ведущий: Ребята, с чего начинается любой праздник. Не знаем как у мужчин, но у женщин это, конечно же, выбор наряда. Все со мной согласны? Объявляю первый конкурс «Выбор наряда». Уважаемые девушки, ваша задача за определенное время выбрать из предложенных нарядов себе одежду. Не забывайте, что вы должны не просто выбрать одежду, а объяснить, почему именно такой наряд вы выбрали.
(Для проведения данного конкурса заранее приготовлен сундук с одеждой. Девушки на выбор берут понравившиеся вещи)
Ведущий: Друзья пока наши дамы переодеваются давайте поможем им заработать баллы. Игра со зрителями. «Положительный отзыв». Предлагаю вам, зрители - болельщики, перечислить положительные качества ваших героинь. Кто больше напишет, принесет очко девушке, за которую болеет.
Ведущий: Итак, посчитаем какие качества у ваших одноклассниц вы выделили… жюри, ставит баллы, а мы встречаем наших нарядных конкурсанток.
Представление конкурсантками своих нарядов
Ведущий: Молодцы, жюри оценивает ваш выбор, и идем дальше. Посмотрите на конкурсанток, они уже нарядились. А какой же наряд без правильно подобранной прически и все со мной согласятся с этим. Следующий конкурс «Праздник на голове». Девушки ваша задача выбрать каждой одну девушку с косой из зала и за определенное время придумать такую прическу чтоб нас сразить так выбираем длинноволосую девушку и начинаем творить.
Музыкальная вставка на конкурс
Ведущий: Уважаемое жюри, просим вас снова оценить работы конкурсанток.
Ведущий: и у нас третий конкурс для болельщиков "Знатоки швейного дела". Выберите самого быстрого умного (выбирают по одному знатоку с каждой группы поддержки) он получает вот такие сигнальные флажки. Я задаю вам, болельщики – знатоки вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные флажки. Кто знает ответ — поднимает сигнальный флажок.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Утюг).
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную).
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка).
Надену — ободом сведет,
Сойму — змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс).
Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички).
Скорчится с кошку,
Растянется — с дорожку.
(Веревка).
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы).
Ведущий: Переходим к основному. Какой же праздник без застолья. Все мы любим праздничные обеды и ужины чего только там не бывает,  салаты, жаркое, десерт…мммм… вот и вы уважаемые конкурсантки сегодня должны показать ваше мастество в приготовлении праздничных блюд. Конкурс «Праздничный стол». Каждому из вас будет дан список продуктов, ваша задача написать название блюд которые можно приготовить с помощью данных продуктов.
(Девушкам выдаются листы с записанными продуктами и ручки)
Пока, наши героини делятся своими знаниями в области кулинарии, я предлагаю вам друзья тоже помочь им и заработать дополнительные баллы.
Игра со зрителями «Вкусно и сытно» .Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». Какие же блюда, возможно, увидеть на таком пиру, перечислите нам. Не забываем, что они все начинаются на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
Все листы подписываются, по командам болельщиков.
Ведущий: Время вышло все ваши листы передаем на стол к жюри. Итак, строгое и справедливое жюри оценивает ваши знания в кулинарии.
Ведущий: Друзья, какой праздник без подарка, а самый лучший подарок это тот, который сделан своими руками. Предлагаю вам придумать открытку, из этих цветных листов составить композицию аппликацию. Завершающий конкурс «Праздничная открытка»  На выполнение задания отводится 3 минуты.
Игра со зрителями
Ведущий:Уважаемые болельщики, наши конкурсантки заняты творческим процессом и вам тоже предлагаю включится в этот процесс, ваша задача придумать поздравление которое можно будет записать в открытку, что бы вы хотели пожелать, что бы вам хотелось сказать хозяйке открытки. Для вас конкурс - «Праздничное слово».
Музыкальная заставка
Ведущий. Открытки и тексты к ним передаем нашему жюри
Все подписано, чьи работы, жюри оценивает.
Ведущий. На этом все испытания закончены. Мы благодарим участниц конкурса за те прекрасные минуты, которые они подарили нам. И сейчас самое важное: мы услышим имя победительницы, набравшей большее количество очков.
Слово жюри.
Звучат фанфары… под музыку идет вручение подарков участницам и победителю конкурсной программы
Ведущий. Вот и закончился конкурс, который мы посвятили самой прекрасной половине человечества — женщинам. с наступающим прекрасным праздником весны.
Желаю счастья вам,
Большой любви,
Все звезды неба — вам!
И все цветы земли!
А теперь приглашаем всех на чаепитие.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий мероприятия к 8 марта для 9-10-11 класса Сценарий концертной программы к 8 Марта в школе Сценарий 8 марта "Девушка. Весна. Любовь" для учащихся средних классов Концертная программа 8 марта в школе. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий спортивного праздника к 8 Марта для 4-6 классов

Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс

Классный час на тему 8 марта, 9 класс

Классный час на 8 марта в 5 классе

Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта для 6-7 класса

Сценарий мероприятия к 95-летию системы дополнительного образования | Спортивное мероприятие для летней площадки. Сценарий для 2-4 классов
Опубликовано: 3952 дня назад (28 января 2014)
Просмотров: 14413
+9
Голосов: 11
Екатерина Ивановна Еремеева # 28 января 2014 в 19:35 0
Спасибо, очень интересная конкурсная программа!
Татьяна Петровна Лунегова # 29 января 2014 в 12:24 0
Спасибо)))
Инесса Николаевна Лепшокова # 29 января 2014 в 17:35 0
Своевременно!!!Возьму кое-что для себя!!!
Татьяна Петровна Лунегова # 30 января 2014 в 17:00 0
Очень рада, если что-то пригодится)))
Дарья Сергеевна Шемуранова # 1 февраля 2014 в 14:11 0
Веселый сценарий, браво. Вам голос.
Зоя Рамисовна Ахмедова # 1 февраля 2014 в 16:40 0
Интересная конкурсная программа. спасибо за сценарий.
Валентина Рязанцева # 1 февраля 2014 в 21:04 0
Спасибо, очень интересная конкурсная программа, беру в копилочку.
Татьяна Петровна Лунегова # 2 февраля 2014 в 18:15 0
Спасибо всем за приятные слова))))
Наталья Борисовна Годлевская # 6 февраля 2014 в 18:55 0
Мне особенно понравилось, что зрители не сидят без дела, а тоже участвуют. Очень живехонько и интересно:)
Валентина Анатольевна Завьялова # 11 февраля 2014 в 21:46 0
Спасибо за сценарий! Много новых идей, которые хочется воплотить в жизнь. Очень важно, что своевременно, т. к. скоро праздник 8 Марта. Мне тоже нравится проводить конкурсы для мальчиков и для девочек, это сплачивает детей. Очень интересный сценарий! Вам голос!
Татьяна Петровна Лунегова # 17 февраля 2014 в 19:14 0
Спасибо за поддержку, очень приятно, буду и впредь стараться)))
Зоя Ивановна Затульная # 23 февраля 2014 в 20:18 +1
Сценарий хороший. Главное, что проверил, готовы девчонки к взрослой жизни. Разнообразные конкурсы, игры  со зрителями. Успехов!
Наталья Будко # 28 февраля 2014 в 09:25 +1
Татьяна Петровна,мне понравился ваш сценарий.Интересные конкурсы, разнообразные такие развивающие.Хорошо,что все задействованы и никому не скучно.Болельщики тоже помогают участницам набрать балы.Спасибо за ваши идеи.Удачи вам!
Марина Николаевна Гамза # 2 марта 2014 в 18:42 0
Хороший сценарий! Разнообразные конкурсы. Интересно, увлекательно!
Раиса Кудряшова # 3 марта 2014 в 22:23 0
Интересный сценарий с разнообразными конкурсами.Задействованы даже зрители.Хочется провести в своем классе,жаль,что детки маленькие.Спасибо!Вам голос!
Юлия Юрьевна Чубарова # 5 марта 2014 в 14:03 0
Интересные конкурсы, разнообразные такие развивающие.Хорошо,что все задействованы и никому не скучно.Болельщики тоже помогают участницам набрать балы.Мне особенно понравилось, что зрители не сидят без дела, а тоже участвуют. Благодарю за сценарий. Удачи!
Наталья Владимировна Коренькова # 9 марта 2014 в 13:58 0
Название многообещающее, но далее следует непонятная цель (непонятная потому что сформулирована неправильно и не точно,ну или не четко). Прочитав основное содержание, (довольно насыщенное и динамичное),мне не хватило в самом начале сценария описания предварительной работы,подготовки...Я не претендую на истину в конечной инстанции, и не сильна в работе со школьниками. Но воспринимая материал как педагог,вот,сделала такие выводы. Спасибо вам!
Татьяна Петровна Лунегова # 18 марта 2014 в 17:59 0
Наталья Владимировна, очень приятно, что моя работа была вами прочитана, но я не поняла на счёт многообещающего названия))))) обычное стандартное, даже не побоюсь сказать шаблонное название)))))) а цель... вы правы слишком непосредственна, но она была моей целью к этому мероприятию)))))
Елена Пияндина # 17 марта 2014 в 23:15 0
Разнообразные конкурсы как для участников конкурсной программы, так и для зрителей. Спасибо! Возьму на заметку!
Елена Михайловна Пияндина # 18 марта 2014 в 12:24 0
Разнообразные конкурсы как для участников конкурсной программы, так и для зрителей. Спасибо! Возьму на заметку!
Татьяна Петровна Лунегова # 18 марта 2014 в 18:00 0
будет приятно, если моя работа вам пригодится)))
Светлана Викторовна Белан # 18 марта 2014 в 21:24 0
Интересный сценарий, зрителям не скучно- все вовлечены.
Жаль, что при подготовке праздника  не заметила этот сценарий.
Ирина Игоревна Константинова # 3 апреля 2014 в 21:29 0
Мне тоже понравился сценарий, подобные праздники объединяют коллектив детей. Мой сын учится в 6 классе, на 8 марта тоже поздравляли девочек. Проводили игру "Цветик-семицветик" (решали задания и собирали лепестки по кабинетам школы) Девочкам понравилось.